21 Отредактировано unknown_hero (17.08.2010 22:33:29)

Вот почитал я ваши рассуждения, и хочу попробовать уточнить кое-что.
Насчет вертности - отчего вы решили, что экстра? А может я экстравертированный И?
Ну или в рамках использованных логических конструкций - откуда мысли про негативизм? Вы же знаете про семантические особенности русского языка, да? В частности, что частица "не" - одно из самых употребляемых слов а также то, что при сравнительном анализе русского и английского конструкций с частицей или приставкой "не" в русском примерно втрое больше?..
Отчего было про меня сказано "Можно отбросить всех, у кого бс+"? - нет, я не возражаю, просто хочу увидеть логику. Я же логик, да? default/wink

Спасибо всем большое!

22

на дюма похожъ default/icon_smile_approve

23

Ну н-надо же, в кои-то веки - и не дон! Можете написать длииииинный текст? Обычно в качестве образца такого текста я предлагаю написать рассказ о собственном детстве.

24

LiveEvil пишет:

на дюма похожъ default/icon_smile_approve

Да, очень похож на базового БС. Но я бы прежде чем цифру уверенности писать - количество предоставленного материала довёл бы до приемлемого уровня.

25 Отредактировано Пересмешник (17.08.2010 23:52:16)

Alesto пишет:

Ааа... ам... Андрей, а ты в аське уже не появляешься?

Крайне редко. Время совсем в дефиците, да и люди меняются со временем.
Почта - вот тот формат, который ещё остался. Отвечаю в течение трёх дней если на работе особых завалов нет.

26

intuit, logik, introvert, vozmozhno rob. po obschemu vpe4atleniju. Zhdu dlinnyj text.

27

unknown_hero пишет:

Вот почитал я ваши рассуждения, и хочу попробовать уточнить кое-что.
Насчет вертности - отчего вы решили, что экстра? А может я экстравертированный И?
Ну или в рамках использованных логических конструкций - откуда мысли про негативизм? Вы же знаете про семантические особенности русского языка, да? В частности, что частица "не" - одно из самых употребляемых слов а также то, что при сравнительном анализе русского и английского конструкций с частицей или приставкой "не" в русском примерно втрое больше?..
Отчего было про меня сказано "Можно отбросить всех, у кого бс+"? - нет, я не возражаю, просто хочу увидеть логику. Я же логик, да? default/wink

Спасибо всем большое!

questim default/smile

28

unknown_hero пишет:

Вот почитал я ваши рассуждения, и хочу попробовать уточнить кое-что.
Насчет вертности - отчего вы решили, что экстра? А может я экстравертированный И?
Ну или в рамках использованных логических конструкций - откуда мысли про негативизм? Вы же знаете про семантические особенности русского языка, да? В частности, что частица "не" - одно из самых употребляемых слов а также то, что при сравнительном анализе русского и английского конструкций с частицей или приставкой "не" в русском примерно втрое больше?..
Отчего было про меня сказано "Можно отбросить всех, у кого бс+"? - нет, я не возражаю, просто хочу увидеть логику. Я же логик, да? default/wink

Спасибо всем большое!

questim default/smile

29

Пересмешник пишет:

Можете написать длииииинный текст? Обычно в качестве образца такого текста я предлагаю написать рассказ о собственном детстве.

Сел писать.
Ждите default/smile

30

Я прожил все свое детство в маленьком городе неподалеку от Москвы. Первые впечатления - это мне года 4 было - как мы с мамой летим на самолете к бабушке. Помню, что самолет показался мне просто огромным и там было очень необычно. С тех пор много раз летал на разных самолетах - но как-то без заметных эмоций это дальше обходилось. Так вот, каждое лето меня отправляли к бабушке на Северный Кавказ. Когда на месяц, а когда и на три. Когда на самолете, а когда и на поезде. На поезде тоже было интересно, но быстро становилось скучно - потому что он ехал полтора дня и заняться обычно было нечем. На самолете интереснее. Иногда меня отправляли в пионерские лагеря. В первый раз - мне было 8 лет. Помню, как тяжелый стресс - мне было там плохо и очень хотелось домой. ТАк примерно было и дальше, вплоть до 13 лет - когда я неожиданно для себя обнаружил, что в лагере очень даже ничего, мне вполне понравилось, я даже жалел, что смена кончилась и надо домой. То есть дальше бы я ездил в лагерь уже с удовольствием, но уже меня туда не отправляли, подрос мальчик.
Другие ранние воспоминания относятся к детскому саду - это тоже примерно с 4-х лет. Помню рыбок в аквариуме, которых я разглядывал весь тихий час. Спать-то не хотелось... Помню мерзкий вкус кипяченого молока с толстенной пенкой, которую заставляли съесть - меня дико тошнило каждый раз, но я понимал, что если вырвет - то будет еще хуже, будут ругаться, заставят убирать, маме с папой накапают, они тоже потом будут выносить мне мозг... Короче так и мучился. Помню, как меня возили на санках зимой, когда совсем холодно - заматывали в какую-то невообразимую кучу одежек, лицо заматывали платком - на котором вечно намерзал лед от дыхания и под которым было противно мокро. И поземка - прямо в лицо, и как ни прячься от нее - все равно  прямо в глаза...  Потом школа. Как-то первые годы в школе попали на период, когда зимы были очень холодные - помню в 79-м нам даже на неделю раньше объявили зимние каникулы из-за морозов. Было что-то под 40.  У нас дома было градусов 10 и мы все жили у бабушки - у нее всегда летом было невыносимо жарко, а по таким морозам было даже ничего - во всяком случае мы не мерзли. БЫло интересно - я тогда вволю наигрался с двоюродными братом и сестрой. Нет, я и так встречался с ними довольно часто, поскольку после  школы часто заходил к бабушке - она жила прямо возле школы - и зависал там до вечера, так как мама работала через день, но до 11 вечера, а папа уже жил отдельно от нас - так что куда мне было?
Но в те каникулы - помню, было особенно здорово. Мне тогда подарили машинку - большую, как настоящая default/smile корпус из жести, крашеный серой краской, стекла из оргстекла, внутри видно сиденья, руль и все дела.. жужжала и хорошо ездила default/smile Помню как у сестры глаза загорелись и видно было, что ей тоже хочется такую машинку - но я просто порадовался за себя. Не то,чтобы она как-то любила машинки, просто эта была особенно хороша. НУ вот мы все втроем в нее и играли.
Школа.. это отдельная история. Мои продвинутые родители изо всех сил мучали ребенка, чтобы он в школе оказался лучшим. Ну и преуспели, по-своему. В первый класс я пошел умея быстро читать, коряво, но довольно быстро писать и хорошо считать. Мне там было делать нечего и поэтому скучно. В конце первой четверти не менее продвинутая учительница скзала моим родителям - что программу первого класса я знаю в совершенстве и не пора ли мне во второй уже? Собственно чего не хватало для второго класса - это таблица умножения. НУ которую я, с помощью родных и близких, за каникулы выучил. После чего деваться некуда - перевели меня во второй класс. Прямо так, посреди учебного года. НУ а там началось... Класс сам по себе оказался гаденький. БЫло несколько сильных пацанов, которые глумились над слабыми - ну и надо мной в первую очередь. Слабые же - изо всех сил старались не попадаться на глаза и куда-нить слинять на перемене и побыстрее смыться после уроков. Девчонки тоже выделывались как могли и опускали друг друга как умели. Самое же печальное, что учительницу все это устраивало. Не то, чтобы это все было у нее на глазах, но она без сомнения про все это знала, но ничего не делала, чтобы ситуацию изменить. Вот такая дедовщина активно процветала до 8-го класса. Нет, конечно все разбились на компании и сразу двоих-троих обычно не чмырили, но случая тоже никогда не упускали... Ну и надо не забывать классическое "сила есть ума не надо" - те кто были посильнее они же были и поглупее и не могли простить  физически более слабым то, что у тех были, как правило, заметно лучше оценки.
Еще было мне особенно обидно то, что я даже не могу ни с кем поделиться своими проблемами. Маме попробовал рассказать - она переживала еще больше меня, посоветовать ничего не смогла, ходила в школу разбираться - ей сказали типа - говорите кто конкретно и когда - накажем. Но это же не то, там систему менять надо было.
Мама рассказала папе, он все правильно мне говорил - давай сдачи, держись, можно вот так ударить и вот так еще... Но это тоже было не то - мне нужны были не столько советы, как драться, сколько поднятие самооценки, укрепление веры в себя, осознание недопустимости в принципе такого обращения с собой.
Вот в итоге  как-то само все это и сформировалось - но значительно позже, уже в подростковом возрасте, а полностью, наверное, только в институте.
Учился я всегда без напряжения - то есть было что-то на что приходилось тратить много сил и времени - но я никогда не напрягался, чтобы сделать что-то лучше, вовремя и т.д.  В общем учился как все - и оценки были соотв. Троек было мало, и я не парился. Уже позже, когда я понял, что какие-то предметы могут быть интересными - по ним у меня всегда была только 5 и я легко мог прочитать учебник до конца еще в первые дни учебного года - вот химия, например... Ну и спасибо учителю - алгебра тож. Тут правда я не сам понял, но проникся увлеченностью учителя.
Ну, про школу хватит, пожалуй. Она не занимала столько места в моей жизни, сколько я потратил на ее описание:). Главное было - это книги. В 8 лет я прочел все книги, до которых мог дотянуться. В 10 - прочел абсолютно все, что было дома, кроме стихов,  Достоевского и Платона. Я мог прочесть за вечер книгу в 600..700 страниц - например "Легенду о Тиле Уленшпигеле". Интересную книгу мог прочитать 2..3 раза подряд. Ну или с минимальным перерывом. Помню, читал Стивенсона - много раз. И как раз "Остров Сокровищ" - был мне никак, а особое впечатление произвели "Потерпевшие кораблекрушение" и "Владетель Баллантрэ".  Я часто себе представлял, как это все происходило. И если первая книжка - вполне себе приключенческая, просто ... ну так вкусно написана, что я как наяву предсталял себе эти южные моря, корабли в гавани Сан-Франциско, вообще всю атмосферу,  то вторая - скорее психологическая драма, и вспоминая про это сейчас - удивляюсь, что мне тогда было интересно читать про интриги и сложные взаимоотношения братьев Баллантрэ. Так что всему хорошему, равно как и плохому в себе я обязан именно книгам. у и родителям, конечно default/smile
Родители меня всегда старались чем-то занять, чтоб не сидел я просто так и не слонялся без дела. Сначала это была студия эстетического воспитания - так всякая лепка, ритмика, английский какой-то... мож еще что, уж не помню. С другой стороны спорт - куда же без него... С 7 лет занимался плаванием - примерно до 11..12. Закончилось все тем, что родителям сказали, что ребенок готов к рекордам и пора в интернат, в СДЮШОР. Ну поскольку планы на мое  будущее у них были другие, то с плаванием пришлось завязать... Плавать мне нравилось и нравится до сих пор - слава богу не разучился:)- но напрягало то, что надо много и тяжело работать.  Так что я был скорее рад тому, что с плаванием мы закончили.  Со спортом дальше было так. В 5-м классе меня отдали в лыжную секцию С тех пор я это дело активно не люблю. МАоло того, что надо на себе все эти палки таскать, так потом весь мокрый усталый, на улице холодно, а надо еще домой их же переть... Я как мог от этого уворачивался и в итоге от меня отстали. В 6-м классе на пару с моим другом нашли мы секцию стрельбы из лука и года три с интересом там тусовались. Главное, что там было хорошо - это интересные люди и необременительные тренировки. Ну а что - никакого бега по 10 км, занятий с отягощением... Стоишь и стреляешь себе. И даже ничего себе получалось. Ну потом друг ушел учиться в суворовское, один из тренеров куда-то пропал, стало скучнее - и я это дело забросил, тем более, что нашлось гораздо более интересное занятие - автоспорт.
Была, в свое время, в МСК такая организация - Московская Детская Автомобильная Дорога. Название корявое, но суть! Там детей с 13 лет учили ездить, разбираться в машинах и даже организовывали пробеги и какие-никакие соревнования. Мне чито случайно попалась коротенькая заметка в газете - и мы, вдвоем с моим приятелем поперлись аж в целую Москву, на Ленинский - это все было там. И ту нам дико повезло. Тетка нас выслушала, спосила где мы живем - и говорит - ну а че вы приперлись сюда? у вас же около дома наш филиал есть!  И конечно, если бы не это - фиг бы кто мне разрешил ездить 3 раза в неделю в Москву на Ленинский - по 2 часа в каждую сторону. Ну повезло. Родители конечно были недовольны - ну я думаю, скорее тем, что я сам решил какой-то вопрос без их участия - но активно не возражали. Так вот я и стал этим заниматься.
Со спортом закончили - теперь всякая фигня. default/smile  После Студии эстетического воспитания - ребенок же должен быть всесторонне развит! - меня отдали в музыкальную школу учиться играть на скрипке. Это мне было лет 7..8.  Я помню, что мне очень не нравилось, но как-то все закончилось.  Внезапно. После, я у мамы узнал - что закончилось после того, как я на уроке упал в обморок default/smile Я сам не помню, говорят default/wink.
Но родители же неугомонные. Через год или 2 - решили, что раз не скрипка, так пусть будет хоть труба. Так вот я ходил в музыкальную школу целых 5 лет. НУ, хор был только для маленьких, поэтому через год или дваю. не помню точно, я туда уже не ходил. Фоно...никогда мне не нравилось... как-то раз мне учительница сказала - ну ты же не занимался? И в прошлый раз тоже? и в позапрошлый? Ну тебе же совсем не интересно? ты знаешь, ты не ходи ко мне, я тебе четверку поставлю по любому. Так и пошло. На сольфеджио мне было скучно и я читал под партой книжки.  Пока наконец не обнаглел и не стал считать книги прямо на парте. На третий раз это было замечено и меня с терском выперли с уроков, велев больше не появляться. Ну и я не напрягся, а лишь обрадовался свободному времени:)
На трубе мне играть нравилось, не нравилось дома заниматься - наверное, просто лень было... Несмотря на это чему-то как-то я научился и даже с грехом пополам сдал какие-то экзамены и сыграл на отчетном концерте. Но в общем, уже много лет трубу в руки не брал и позывов к этому не испытываю.

Прочитал. Очень много осталось в стороне - частые мои болезни и тоскливое сидение у окна, отношения с папой, мамой и сестрой, другими родственниками, мои друзья и наши совместные занятия, наша как-бы дача под названием "огород", мои поездки по Москве в одиночку - просто чтобы не скучно было,  летние поездки с папой или с мамой куда-нибудь на отдых, всякие детско-юношеские страсти по девчонкам. Ну про что-то писать и не хочу, а про что-то может стоит подробнее... Ну пока написал и так много,  остановлюсь, тем более надо поработать default/smile

Если информации опять недостаточно -  говорите, накропаю еще.

31

Dinamika, questimnost, intuitsija, logica, podozrenie na introversiju. balzak.

32

интересный рассказ.

33

Eddie пишет:

интересный рассказ.

Спасибо. Но меня интересуют несколько иные аспекты моего "творчества" default/wink

34

unknown_hero пишет:
Eddie пишет:

интересный рассказ.

Спасибо. Но меня интересуют несколько иные аспекты моего "творчества" default/wink

я понимаю) я неумею типировать, я тут просто так default/smile ради общения default/smile

35

rhino пишет:

Dinamika, questimnost, intuitsija, logica, podozrenie na introversiju. balzak.

квестимность - согласен, замечал за собой
логика - тоже согласен
интраверсия - тоже согласен с подозрением:), точно не уверен
вот остальное....  не знаю.
как говорится "Мы не знаем общества, в котором живем" (с) Ю.В. Андропов. 1981

36

Нда, я кажется поторопился откинуть версию дона - думал, габен. Но тем не менее по тексту чётко видна связка ЧИ1+ЧЭ6 (мне стало неинтересно и скучно), донскогое книгоглотание (700 страниц за ночь) и "химию я выучил за неделю  - потому что интересно было" ну и так далее.
По текстовке угадывается "неровная татуировка класса риф" - чморили в саду, неугомонно давили родители... Так что не особо чистый ТИМ.
Сорок процентов уверенность - по объему предоставленного материала.

37 Отредактировано unknown_hero (18.08.2010 16:26:40)

Пересмешник пишет:

Нда, я кажется поторопился откинуть версию дона - думал, габен. Но тем не менее по тексту чётко видна связка ЧИ1+ЧЭ6 (мне стало неинтересно и скучно), донскогое книгоглотание (700 страниц за ночь) и "химию я выучил за неделю  - потому что интересно было" ну и так далее.
По текстовке угадывается "неровная татуировка класса риф" - чморили в саду, неугомонно давили родители... Так что не особо чистый ТИМ.
Сорок процентов уверенность - по объему предоставленного материала.

Уважаемый, я тут на форуме пошарился, почитал там ниже восклицания товарища относительно "85% балей, так что вы- баль, ну а в крайнем случае джек".  Читаю Вас и какое то похожее ощущение где-то под ложечкой... Что, прямо все-все доны? "Может в консерватории что-то подправить?" (с) Жванецкий.
Короче - что я не_дон - уверен на 200%. Просто совсем никак не ложится.
Давайте процент уверенности поднимать, что-ли. 40% - это вообще ни о чем. Это из разряда "50% что встречу инопланетян". Можно о чем-то говорить при %% от 80, на мой взгляд. Чего не хватает для повышения %% уверенности?

38

У него все-все. Это как приговор.
Ну, почти все. ВИКТОРИИ повезло в плане искелючительности_в_проницательных_чишных_глазах_тов. пересмешника.

Мне на него знакомые ябедничали. Ещё до моего появления на форуме.

39 Отредактировано sibir` (18.08.2010 16:31:39)

я тож сначала донкой не была) потом уже стало проскакивать))
теперь я - дон - 30%

40

соболезную.
я в прошлом году на свою беду сверхстатический квестимный рассказ написала. с 20% перепрыгнула разом на 40.