0.1. Ты мальчик или девочка? - Д
0.2. А сколько тебе лет? - 20
1.1. Вспомни пожалуйста, какого-нибудь интересного для тебя человека, и назови 5-6 его качеств, делающих его интересным для тебя? - похожесть или наоборот непохожесть на меня, оригинальность суждений, умение делать что-то, чего не умею делать я, какой-то общий со мною интерес, увлечение, высокий уровень интеллектуального развития.
1.2. Скажи, ты сам – интересный человек? Почему? - некоторым - вполне себе интересный.
1.3. Какие качества в людях тебе наиболее неприятны? - бычье упрямство, неадекватная агрессивность, нежелание делать хоть что-нибудь в сочетании с нытьём, неспособность обосновать собственную точку зрения, склонность к постулированию, привычка навязывать что-л. (в т.ч. себя)
2. На что ты в первую очередь обращаешь внимание, встречая, начиная общаться с новым человеком? - на его интересы, манеру общения, голос.
2.1. Приведи пример - ну... когда знакомишься с человеком, всегда обычно интересуешься, чем он увлекается...
3. Что такое духовный, гармоничный человек? - унылое г. - гармоничный. Духовный - тот, у которого мысли в большей степени влияют на его физические проявления и эмоции, чем физический мир на те же эмоции и мысли.
3.1. Что такое негармоничный или недуховный человек? - я не считаю, что гармоничность стоит приравнивать к духовности.
3.2. Гармоничен ли ты? - я считаю, что нет.
4. Ты часто опаздываешь? - случается.
4.1. Как ты относишься к людям, которые опаздывают - высказываешь им свое недовольство или нет? - зависит от моего отношения к человеку. Вообще-то, скорее всего не выскажу. Меня опоздания не задевают).
4.2. Как? - не знаю.
5. Как ты воспринимаешь ситуацию, когда ты наедине с собой, тебе некуда себя девать и совершенно нечем заняться? - мне всегда есть, чем заняться.
6. Что такое уют? - вот жеж опять этот блин. Уют приятен. Должен быть. Иначе это, наверное, не уют.
6.1. Что такое комфорт? - это тоже когда приятно. А разница между уютом и комфортом в том заключается, что одно из понятий явно шире.
6.2. Что ты делаешь для того, чтобы сделать в каком-то месте уютно?
6.3. Комфортно?
7. Как ты покупаешь одежду? - Обычно это делает бабушка. С нею.
7.1. Как понимаешь, что подходит тебе, а что нет? - Можно покупать одежду, похожую на ту, что когда-то уже подходила. + бабушка. + друзья. + продавцы. смотрят и советуют.
7.2. Приятны и обязательны ли тебе комплименты? - Приятны, но не обязательны).
7.3. Как реагируешь на критику? - зависит от формы, в которой критика высказывается.
8. Ты даешь другим советы по поводу выбора одежды, стиля? - а меня кто-то спрашивает?.. 8)
8.1. От каких людей принимаешь подобные советы и почему? - принимаю, если они высказываются не в издевательской форме и не обижают.
9. Если ты утром встречаешь соседа, ты запоминаешь во что он был одет? - Нет. Если, конечно, он не был одет диковинным шокирующим образом. Предположим, в 30градусный мороз измазанный гуталином вышагивал в юбке из листьев.
9.1. Можешь вспомнить во что одет коллега которого встретил по дороге на работу? - Вряд ли. Если специально с целью запомнить не стану разглядывать...
11. Что такое - приятное физиологическое ощущение? - Это ощущение приятное органу или группе органов.
11.1. Приведи пример? - массаж.
11.2. Неприятное ощущение? - то же самое только наоборот. Неприятное физиологическое ощущение - ощущение неприятное органу или группе органов.
11.3. Что ты делаешь чтобы получать приятные ощущения? - прошу сделать мне массаж)). Слушаю приятную музыку. Хожу по раскалённому песку, а потом запихиваю ноги в воду.
12. Предположим у тебя сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что ты будешь делать? - Попробую понять, в чём там дело. Потыкаю. Если не поможет, почитаю инструкцию. если и это не поможет, позвоню более компетентным товарищам.
12.1. Как вообще воспринимаешь ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент? - Раздражаюсь.
13. Допустим, начальство поручило тебе сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а ты - не сделал (или не справился, или забыл.. ). - Очень жаль.
13.1. Что ты чувствуешь в такой ситуации? Насколько она характерна для тебя? - Не особо характерна. Особо ничего не чувствую. Пообещаю исправиться. Дело в том, что задание мне, видимо, не пришлось по душе.
14. Что такое - практичный человек? - Пытающийся из любого дела или ситуации выжать как можно больше пользы материального характера.
14.1. Tы - практичный человек? - Не думаю.
14.2. Почему? - Потому что материальная полезность для меня обычно важна в последнюю очередь.
14.3. Как ты реагируешь, если тебя называют практичным? - Удивляюсь.
14.4. Непрактичным? - и что теперь?
15. Как ты себя обычно ведешь, когда нужно влиться в новый рабочий коллектив? - Нормально.
15.1. Завоевать уважение? - Делать мне больше нечего?..
15.2. Как ты понимаешь что тебя уже уважают? - ммм... советуются, интересуются точкой зрения. Зовут с собою куда-нибудь).
16. Что такое - спор? - процесс выяснения и обоснования правильности той или иной точки зрения.
16.1. В каких случаях и зачем ты споришь? - на семинарах, когда что-л. обсуждаем. Беседуя со знакомыми, когда наши мнения разнятся и необходимо опровергнуть чужое или доказать своё. В семье, когда возникает потребность отстоять свою точку зрения, если дело касается принципиального для меня вопроса.
16.2. Можешь изменить своё мнение, признать себя неправым - в каком случае? Приведи пример. - могу. Если несостоятельность моего мнения будет доказана, обоснована. Если я пойму, что я неправа.
17. Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как ты воспринимаешь подобную ситуацию? - меня это задевает.
17.1. Что делаешь? - Можно попробовать поговорить, спросить, что случилось. Или не трогать, пока не станет опять радоваться жизни.
18. Что такое - настроение человека? - изменчивое его эмоциональное состояние. Т.е.. совокупность испытываемых им эмоций в определённый промежуток времени.
18.1. Как ты определяешь какое у человека настроение? - интонации, естественность\неестественность поведения, содержимое высказываний, выражение лица.
18.2. Как можно его изменить? - поговорить о чём-нибудь интересном, увлекательном. Пошутить.
19. Скажи пожалуйста, ты можешь инициировать ссору? - Могу. Но не буду.
19.1. Зачем ты это будешь делать? - действительно...
19.2. Если ты с кем-то поссорился, кто первый будет мириться? - зависит от обстоятельств.
20. Что ты чувствуешь, и что делаешь, если кто-то на тебя обиделся? - А что я сделала?! Зависит от отношения к человеку. А зачастую может и не зависеть. Я огорчусь.
21. Скажи пожалуйста, как ты определяешь как кто к тебе относится? - с трудом. Я анализирую сказанное и сделанное. Путаюсь и измучиваюсь вся, если человек мне, не дай бог, нравится. И пристаю к близким друзьям с расспросами о том, как же они сказанное и сделанное оценивают. И ещё больше запутываюсь.
21.1. Как понимаешь, что определил правильно? - это невозможно. Это надо стать самой тем самым человекам и почувствовать именно то. что чувствует он. Я могу только догадываться, предполагать, что ж там на самом деле.
21.2. Если кто-то скажет что относится к тебе очень хорошо – как ты реагируешь? - с одной стороны приятно, с другой - подозрительно всё это.
21.3. Почему? - А чегой это он? А так - если к тебе хорошо относятся, значит, человеку ты нравишься. Это ведь приятно?..
22. Что тебя напрягает в общении с людьми и вообще по жизни? Приведи пример. - Хамство напрягает и навязывание чего-л.. Напрягает необходимость иногда делать то, что мне не нравится.
23. Кем работаешь? Почему выбрал эту профессию? (Если не работаешь, а учишься, то какое образование получаешь и почему выбрал это направление?) - Учусь на философском факультете. Потому что интересно. + Знак Судьбы.
Что в ней нравится, что нет? - Всё нравится.
Как ты работаешь? (Что и как делаешь после получения задания?) Какие задания нравятся больше, какие меньше? Твоё представление об "идеальной" работе? - Не нравится писать. У меня краткость, которая сестра таланта. В диалоге всё как-то ярче, живее, интереснее. Потому у меня новая курсовая будет в форме диалога. Так проще. Идеальная работа - интересная работа.
24. Какие любимые занятия, увлечения? Чем они тебе нравятся? - нравится узнавать новое, обмен мыслями и забавляться.
25. Самая приятная и неприятная для тебя критика? Самые приятный и неприятный комплимент? - критика в мягкой форме и конструктивная - либо не задевает, либо приятна. Потому что исправляешь в итоге косяки. Критика агрессивная и необоснованная раздражает и обижает. Неприятно, когда делают комплимент по поводу того, что вызывает комплексы.
Опиши идеального начальника и идеального подчиненного для себя. Почему именно такие? - подчинённый - не знаю. Не знаю, как я вела бы себя с подчинённым. Начальник обязан быть более компетентным, чем я в той сфере, где он надо мною начальствует. Он должен быть корректным. И не должен навязывать своих взглядов и тэпэ.
Жду подтверждения диагноза.