41

Alesto, пасиба :") Хотя я тут сижу-сокрушаюсь что не очень кретивно вышло сочинить зверушку)

kaprizka, 5 - задний ряд животных это прочие друзья, которых не стала прорисовывать, чтобы рисунок не превратился в кашу..
Многочисленная штриховка еще может говорить о том, что я привыкла в картинках обозначать тени) Я всетки много лет по всяким художкам кочевала)
-
спасибо за интересный тест. Но раз диагноз не ясен, буду детство вспоминать)
-
*пока ждала результатов посмотрела статьи в сети на эту тему. Интересно, да.. Действительно у меня какой-то разброс выходит.. Правда, хи, нашла кое-что явно бальзачее про пятую картинку:
"Приятные эмоции и тесная дистанция в общении из логических типов более всего свойственны ЛИЭ. Неприятные (недоверие, враждебность) - логикам-негативистам: СЛЭ, ИЛИ, ЛИИ. Выражается как пустые, без зрачка, глаза, различного рода защиты в рисунке. Правда, авторы типа ИЛИ в своих рисунках решают проблему просто: многие компании изображены среди пустых и не совсем бутылок и стаканов."   default/roll:

42

Atlantiss, бальзак конечно.

43 Отредактировано Atlantiss (12.09.2010 08:59:48)

Детство.
-
Детский сад. Праздник чего-то там. Конкурс: ребенок выходит, ему завязывают глаза тряпочкой и дают что-то съесть. Он должен сказать, что это. Када вышла я, мне дали что-то горькое. Горькое и невкусное. И я конечно не могла понять, что это за ерунда такая. Воспитательница предложила прочим детям подсказать мне "начинается на букву..." - и все начали орать: "...ААААА!". Все равно не могла понять. Глаза развязали, сказали, что апельсин. А я постеснялась сказать, что он был до того горький, что его вкус совсем не угадывался.. Щас вот выросла, решила что наверное мне испорченный кусочек дали(
-
Детский сад. Снова праздник какой-то. Сидим на скамеечке у стены, ждем когда надо будет выходить и читать стишки. Девочка рядом со мной шепчет мне, что ей надо пораньше уйти, мол ее папа ждет. Я говорю - ну иди читай передо мной стиш свой, а не после. Настала моя очередь, сижу - смотрю на девочку, чтобы шла. Не идет. Меня воспитатели зазывают - ну иди мол, не стесняйся! - они ж всех по какому-то там порядку поставили.. А я просто девочке хотела помочь.
Потом всем давали ленты с надписями разными.. у меня было написано "мисс скромность")) Помню меня задело то, что взрослые не разобравшись толком, навешивают на человека какой-то ярлык. Я и правда стеснительная в детстве была, но я знала, что поступок-то мой не из-за стеснительности совершен)
-
Лет 9. Денег мало, папа купил бананов немного. Предложили нам их с братом и сестрой разделить. Я старшая в семье. Подумала - если разделить, то всем получится по крохотному кусочку, тока издевательство. А если я откажусь от своего кусочка, то брату с сестрой достанется больше. Отказалась.
-
Начальная и средняя школа. Сеструха постоянно без спроса таскает мои вещи: носит и пачкает одежду, пишет что-то в моих тетрадках, теряет мои ручки, читает мои личные дневники.. Я прихожу просто в ярость и мы долго ссоримся.
-
Шестой класс. Я перешла в новую школу. Самый старший и высокий мальчик в классе на одном из уроков отвешивает мне пинок. Я пришла в эту школу из гимназии, и еще понятия не имею, что в новой школе толкать девочек это норма. Я сержусь, поворачиваюсь к нему. Он как ни в чем ни бывало стоит у учительского стола, опершись на него, спиной ко мне. Подхожу и отвешиваю пинок ему. Зло, сильнее, чем он ударил. Разворачиваюсь спиной к нему, запоздало пугаясь такой своей реакции и того, что может быть потом, но иду решительно к своей парте и сажусь на место. Парень просто недоуменно смотрит мне в след. Не ожидал видать..
Правда, в последующие годы меня уже не хватило на ответные пинки.. к счастью в мою сторону их было не так уж и много.
-
Девичья моя фамилия совсем не звучная - Плаксина. Я решила никогда не плакать в школе, чтобы не давать другим поводов сочинять из фамилии обидное прозвище. Заплакала за шесть лет только один раз, когда мальчик, занимающийся карате ни с того ни с сего дал мне ногой в живот с разбегу. Мне было больно и обидно. Я легла на кушетку у раздевалки, уткнулась в свою куртку и заплакала. Меня кто-то тормошил, девчонки что-то спрашивали, ругались с мальчиком, я не реагировала ни на что и оторвалась от куртки только когда все разбежались. И тогда пошла домой.
Правда меня все равно иногда звали плаксой, но я-то знала, что это совсем не так и мне было не очень обидно.
-
Мама забрала меня из гимназии потому, что мы переехали, и туда стало ездить далеко. Мама очень переживала, что забирает меня, долго со мной советовалась (я тогда заканчивала пятый класс). Помню, мама мне сказала - вот я боюсь, что заберу тебя, а потом, когда ты вырастешь, будешь жалеть об этом и обвинять меня. Я все обдумала, взвесила факты и решила, что да, надо уходить. И это мое решение, маму я обвинять никогда не буду. Собственно, как бы ни было мне плохо в новой школе, маму я в этом не обвиняла никогда.
-
Когда я училась в гимназии в первом или втором классе, там же училась и моя сестра - только на класс младше. У нее в классе был мальчик, который ее бил в живот, а у сеструхи еще и гастрит. Словом, после очередного вечера ее плача, я на следующий день, после уроков, попросила сестру показать мне этого мальчика. Он был пониже меня ростом, помладше, но плотненький такой. Я подошла к нему, взяла его за шкирку, подняла над землей и сказала ему что-то в стиле "еще раз ударишь мою сестру- я тебе..!!" - не помню уж чем пригрозила. Помню как он болтал в воздухе ногами и пытался то ли выкрутится, то ли ударить меня ногой. Потом я его опустила на землю и он убежал.. А я начала пугливо оглядываться - не видел ли меня кто из учителей, не накажет ли.
..Мы с сестрой и сами часто в детстве ссорились, но я считала это нашими внутри-семейными делами. Агрессия от посторонних - совсем другое дело, никому из вне нельзя обижать сестру - так я думала.
-
В первых классах я ходила на танцы, в театральный кружок, и на рисование.
С танцами не сложилось довольно быстро - как-то мы с сестрой пришли на занятие, но то ли кабинеты перепутали, то ли что: учительница была та же, а группа более старшая. И дети уже ловко кружились, а мы бежали с сестрой в конце ряда, пытаясь станцевать так же, как прочие пары. Сеструха маленькая, не успевала,я, конечно, тоже не успевала, но пыталась ее тянуть. После этого занятия я поняла, что сил моих больше нет туда ходить и с танцами мы распрощались.
В театральном тоже было сложно. Я боялась на сцену выходить, чего-то там играть.. Хотя нет - помню в одном спектакле мы что-то там станцевали. И временами даже интересно было на репетициях, но все же не мое это.. Я начала лениться, не учила текст (готовили кукольный спектакль на английском языке), преподавательница со мной разговаривала, вразумляла.. Но я все-таки ушла.
А вот с рисованием отлично сложилось. Как начала до школы - так и кочевала из художки в художку) Рисовать мне нравилось, из бумаги еще ничего так клеила, а вот с лепкой не задалось совершенно. Всячески ее пропускала..
-
Хотя.. вспомнились еще эпизодики театральные. Дома для мамы и бабушки я, помню, устраивала спектакли несколько раз. Наряжала брата и сестру во что-то, рисовала грим косметикой, придумывала сценарий.. И в деревне, с детьми маминых подруг, мы тоже играли в театр и устраивали спектакли.. Но не боялась я только перед своими вот так вот выступать.
-
Помню в деревне, мне лет 9, стою, кривляюсь у зеркала - как-будто пою с микрофоном) В комнату заглядывает мама моей подружки, улыбается глядя на меня, потом уходит. Мне неудобно, неловко, что меня поймали за таким глупым занятием.. Потом я думаю "а, да ладно.. она же думает, что я ребенок еще и для детей нормально так играть" и успокаиваюсь)
-
В детстве я любила конструкторы собирать. Из конструкторов похожих на лего делала домики, машинки, зверей - все, что угодно. Собирала домики из деревянного конструктора. Собирала из железных пластинок с дырочками всякие машинки и технику. Собирала деревянные наборы, склеивала пластиковые.
-
Еще любила в тетрадках рисовать карты - придумывать парки развлечений, остров и его историю, количество жителей, схемы с кладами и тд.
В первом классе у меня была толстая тетрадка, в которой я рисовала игры. Немного по аналогии с компьютерными. Компьютера или приставки у меня тогда не было и я играла в свои. Несколько участников, лабиринты, лесенки, собери камушки, перепрыгни врагов, найди ключ и тд. Играли с девчонками на переменках.
Хотя и с мальчишками любила играть в детстве. Никогда не думала в стиле "ой, фу, мальчишки, гадость какая, мне тока в дочки-матери интересно". Нет, и в детском саду и в начальных классах играли все вместе. В снежки, машинки, дочки-матери, салочки, и тд..
Еще любила постоянно что-то переписывать в тетрадки. Прочитанные стишки, информацию о птицах и зверях, загадки, картинки, песни, игры какие-то.. Таких тетрадок было много.
Еще была тетрадка-сборник с информацией про разных потусторонних существ. Вместе с младшим братом мы придумывали описания-пояснения к вампирам, оборотням и еще сочиняли своих каких-то монстров.
Немного сочиняла сама стихи. Первый написала в первом классе. В районе шестого класса переключилась на сочинение рассказов. Грустных, об одиночестве, о несчастной любви. Но кончались истории хорошо.
Вела дневники. Лет наверное с девяти.
-
Еще помню одну девочку во дворе мама приучала не сутулиться через обещание "будешь сутулиться - не пущу во двор играть!". Я поняла, что такая угроза на меня бы вообще никак не подействовала. Бывало, я играла во дворе, в прятки там, или еще во что-то с другими детьми (помню, как какой-то компанией в старый грузовик забирались и тд), но не пропадала на улице целыми днями, как сестра, и часто просто бродила одна, о чем-то думала. Или играла с одним-двумя детьми.
-
Любила много мечтать, фантазировать, сочинять, придумывать, раздумывать.
Запросто и часто проваливаюсь в свой мир, в мысли..
-
Когда мне было лет семь, я как-то раз гуляла во дворе и ко мне подошла незнакомая девочка и сказала "привет, давай дружить.?", а я помню свои мысли - я стояла, и не знала, что ей ответить. Если бы она предложила "давай играть", я бы согласилась. А дружить.. "как я могу согласится, если совсем ее не знаю?", - думала я.
-
Дома у нас между детьми было распределение обязанностей - у кого что лучше получалось, тот это и делал. Сестра например ходила по магазинам, а мне не хотелось с продавцами общаться, я вещи убирала. Аккуратно в шкафах порядок наводила и тд. Брат с сестрой когда убирались, просто раскладывали все вещи разбросанные на те же самые места, но поаккуратнее. Я это называла "красиво разложенный мусор", и переделывала - убирала все на свои места. Не очень люблю убираться, но раз уж взялась - сделаю аккуратно.
-
уфф.. хватит пока? а то нафлудила уже гору) Впрочем, да, в сети я люблю поразглагольствовать))
-
-
Jemma, спасибо! приятно знать, что кто-то с моим самовосприятием согласен))
-
Вот кстати еще черта во мне.. наверное бальзачая.. - тяну с принятием решений. Думаю, обдумываю, перебираю варианты, сравниваю, сопоставляю, и никак не могу выбрать. Долго созреваю. Зато уж если выбрала - то окончательно, без метаний.
А еще даже на простые вопросы часто не могу внятно ответить "да", или "нет" - выходит что и так и так понять можно :") Некоторые даж сердятся на меня "ну ты можешь нормально ответить?!", а я и правда не знаю - вроде и так нормально и так тоже..

44

По рассказу: ярко выраженная статика. Версия Бальзака исключается.
Также, видна интуиция и интроверсия.

Вот кстати еще черта во мне.. наверное бальзачая.. - тяну с принятием решений.

Это рассудительность. Хотя хз, может, и бальзакам свойственно: вдруг пока тянешь с решением, проблема сама решится, или новый метод изобретут.

Итак, моя преобладающая версия - Робеспьер. Допустимы, но с меньшей вероятностью, варианты Дон-Кихот и Достоевский.
Пересмешник, возможно, по рассказу лучше протипирует.

А загадаю-ка я тебе загадку! Как думаешь, что тут следовало бы нарисовать возле текста? И чем этот текст является? И какова четвёртая строчка?
http://savepic.ru/1639953.gif