kaprizka пишет:

Ещё этот ряд частично напоминает ряд немецких числительных, только чуть искажённый.
айнЦ, цваЙ, драЙ, фиР, фюнФ, (пропущено зэхс), зибэН, ахТ, нойН, цеН

Ты конечно в каком то роде феномен, но к интуиции это всё равно не относится. Могу предположить что это некое логико-лингвистическое мышление, и при желании это можно натринеровать, журналов с задачками для этого есть достаточно.

Если бы этого и относилось к какому нибудь аспекту, то к БЛ, так как отвечает за систематизированье. А ЧИ, это интуиция возможностей, в частности возможности человека, его потенциале. А БИ это чувство потенциала времени, когда стоит пошевелится а когда лучше обождать. Причем тут логические задачки я до сих пор не понял. Любой аспект показывает себя в обыкновенных бытовых ситуациях, для этого не надо иметь IQ за 120. Потому что любой аспект это не какой нибудь особенный дар а всего лишь психозашитное устройство.

22

да ладно че там пишет:

про этику непонимания вообще не понял

Этик, особенно чёрный, может ответить на вопрос, даже если не понимает вопроса. Это для точного ответа нужно понимать его, а для эмоционального необязательно.

Обычно чебурирование идёт по анкете:
http://www.socionica.com/viewtopic.php?id=26
Она короче, и без разделения по аспектам.

да ладно че там пишет:

по тестам получился напом и жуком

Какие именно тесты ты проходил? По каким из них нап, по каким жук?

http://www.socionic.ru/tests.htm
Пройди каждый из перечисленных здесь тестов и напиши результаты.

AndreyThinking когда-то хвалил тест СГМУ Альфа-3 за высокую точность. Я забыл, в какой теме про него сказано. Но это не онлайновый тест, это exe-тест, использующий набор файлов общим объёмом почти 3Мб (в сжатом виде - порядка 607кб) и работающий в текстовом режиме MS-DOS.

много ответо "не знаю", потому что вопросы описать свой характер меня просто ставят в тупик.

Они всех в тупик ставят. Но некоторые жертвуют точностью ответа в пользу его наличия.

ну может и слабая у меня ЧС, правда не знаю что ответить.

Не факт, что слабая. Если бы это только в блоке ЧС было, тогда ладно. А то ведь везде.

Дополнительные вопросы.
1. В детстве ты в какие игрушки любил играть? (мишки, машинки, куклы, мячики, пистолеты, конструкторы и т.д.)
  Чем нравились именно эти игрушки?
2. Окрашены ли буквы? Если да, то в какой цвет? А цифры?
3. Как ты понимаешь фразу "не понимаю не то, что не понимаю"?
а) понимаю то, что понимаю;
б) понимаю то, что не понимаю;
в) не понимаю.
4. На что  похож окружающий нас мир (на реку, на здание, на кастрюлю с супом или ещё на что-то)? Где в этом мире ты? Отвечай как представляешь, научность неважна.
5. С каким количеством друзей обычно получается общаться?

23

зглнулслчно пишет:

Ты конечно в каком то роде феномен, но к интуиции это всё равно не относится.

Если бы этого и относилось к какому нибудь аспекту, то к БЛ, так как отвечает за систематизированье.

Да, ты пожалуй прав.
Но это в случае достаточной информации может БЛ действовать.
Здесь же человеку была представлена недостаточная информация. Которую он, однако, мог бы превратить в достаточную, если бы выдвинул побольше версий. Он не выдвинул ни одной.
А за выдвижение версий какой аспект отвечает?

А ЧИ, это интуиция возможностей, в частности возможности человека, его потенциале.

И на протяжении всего отвечания на анкету этот человек расписывался в слабом понимании своих возможностей, а иногда и самих вопросов.

А БИ это чувство потенциала времени, когда стоит пошевелится а когда лучше обождать.

Принято.
Тогда у чела ответ на вопрос 9 в блоке БИ говорит о слабой БИ, а ответ на вопрос 10 в том же блоке - о сильной.

Любой аспект показывает себя в обыкновенных бытовых ситуациях,

Ну, чтобы по такому аспекту типировать, нужно предъявить обыкновенную бытовую ситуацию.
Вопрос к ДЛЧТ: у тебя в жизни встречались обыкновенные бытовые ситуации?
Если да, то как ты себя вёл в них?

вот некоторые результаты

http://www.socionica.com/testing/result … t=21242017

напом получился по этому тесту  http://vikrob.narod.ru/megeda.htm

жуком по этому http://www.socionics.org/test/test_blokhin.htm

25 Отредактировано srez (15.02.2006 15:02:09)

ENTJ по Блохину это какой тип? Судя по нотации это не соционика а MBTI тест?
А вот по мегеде я вышел доно-геко-гюго-напом 8)
Слухай и тут дон, ужас какойто (http://www.socionica.com/testing/result … t=27282826)

по Вайсбанду получился жук

по Мегедь штирль

по Гуленко штирль
Основные дихотомии
Рациональность 9 - Иррациональность 8
Экстраверсия 12 - Интроверсия 5
Сенсорика 10 - Интуиция 7
Логика 10 - Этика 7

srez пишет:

ENTJ по Блохину это какой тип? Судя по нотации это не соционика а MBTI тест?

ну джек наверно. у него все таки аспекты, а не дихотомии вроде.

28

да ладно че там пишет:
srez пишет:

ENTJ по Блохину это какой тип? Судя по нотации это не соционика а MBTI тест?

ну джек наверно. у него все таки аспекты, а не дихотомии вроде.

хз, в соционике странон было бы применять англоязычную нотацию дихотомий... и джек вышел еще, в 2х других тестах дон. видимо это все же MBTI тестик то.

kaprizka пишет:

Вопрос к ДЛЧТ: у тебя в жизни встречались обыкновенные бытовые ситуации?
Если да, то как ты себя вёл в них?

у меня в жизни действительно несколько раз встречались совершенно обыкновенные, можно даже сказать бытовые ситуации. и вел я себя в них достаточно обычно.

30

да ладно че там пишет:

по Вайсбанду получился жук

по Мегедь штирль

по Гуленко штирль
Основные дихотомии
Рациональность 9 - Иррациональность 8
Экстраверсия 12 - Интроверсия 5
Сенсорика 10 - Интуиция 7
Логика 10 - Этика 7

а кинь ссылки на них? я б тоже попроходил.

kaprizka пишет:

Этик, особенно чёрный, может ответить на вопрос, даже если не понимает вопроса. Это для точного ответа нужно понимать его, а для эмоционального необязательно

ну тогда я возможно логик. не люблю отвечать на непонятные вопросы и поддерживать беседу ни о чем. если только уж человек очень нравится.


Они всех в тупик ставят. Но некоторые жертвуют точностью ответа в пользу его наличия.

Дополнительные вопросы.
1. В детстве ты в какие игрушки любил играть? (мишки, машинки, куклы, мячики, пистолеты, конструкторы и т.д.)
  Чем нравились именно эти игрушки?
2. Окрашены ли буквы? Если да, то в какой цвет? А цифры?
3. Как ты понимаешь фразу "не понимаю не то, что не понимаю"?
а) понимаю то, что понимаю;
б) понимаю то, что не понимаю;
в) не понимаю.
4. На что  похож окружающий нас мир (на реку, на здание, на кастрюлю с супом или ещё на что-то)? Где в этом мире ты? Отвечай как представляешь, научность неважна.
5. С каким количеством друзей обычно получается общаться?

1. очень любил конструкторы, нравилось мастерить. любил игры в войнушку, индейцев. солдатики еще. любил собирать модели самолетов. занимался в кружке ракето и авиа модельном, очень нравилось и получалось хорошо. заранее мог сказать по внешнему виду самолета (модели) без расчетов хорошо он будет летать или не очень, препод очень удивлялся. причем я вообще расчитывать особо не умел модели, делал чисто по наитию, как мне нравится, и получалось всегда очень хорошо по характеристикам.

2. какие буквы??? или это типа цветобуквенные соответствия?

3. понимаю то, что не понимаю.

4. на шар какой-то, я в центре.

5. обычно с небольшим

srez пишет:

а кинь ссылки на них? я б тоже попроходил.

http://www.socionic.ru/tests.htm

0. Ты мальчик или девочка?
мальчик

1.1. Вспомни пожалуйста, какого-нибудь интересного для тебя человека, и назови 5-6 его качеств, делающих его интересным для тебя?
ну среди моих знакомых нет кого-то прям реально мне сильно интересного человека. но вообще интересно с тем, кто что-нибудь интересное знает, с кем легко общаться. люблю открытых, добрых, искренних людей

1.2. Скажи, ты сам – интересный человек? Почему?
не знаю. средне где-то. ну мне так кажется, особо интересным меня никто не называл.

1.3. Какие качества в людях тебе наиболее неприятны?
злоба, лживость, эгоизм, лицемерие, высокомерие.

2. На что ты в первую очередь обращаешь внимание, встречая, начиная общаться с новым человеком?
на внешность, на поведение, на то о чем со мной говорит, как ко мне относится.

2.1. Приведи пример
ну познакомился в компании с девушкой, очень понравилась внешне. стал с ней разговаривать, вела себя очень мило, общаться с ней было легко. поэтому стали общаться и дальше.

3. Что такое духовный, гармоничный человек?
не знаю, духовный мне ни о чем не говорит. гармоничный – без внутренних проблем.

3.1. Что такое негармоничный или недуховный человек?
негармоничный - которому плохо. не знаю.

3.2.  Гармоничен ли ты?
не особо, много противоречий внутри.

4. Ты часто опаздываешь?
да, постоянно

4.1. Как ты относишься к людям, которые опаздывают - высказываешь им свое недовольство или нет?
в принципе спокойно. если опоздание ни на что не повлияло, то нет. да и если повляло вряд ли. не специально же они опаздывают.

4.2. Как?
никак

5. Как ты воспринимаешь ситуацию, когда ты наедине с собой, тебе некуда себя девать и совершенно нечем заняться?
ну не особо приятная ситуация. попробую подремать наверно или буду думать о чем-нибудь.

6. Что такое уют?
уфф, не знаю. когда приятно находиться где-нибудь.

6.1.  Что такое комфорт?
когда удобно, нигде ничего не мешает, не давит.

6.2.  Что ты делаешь для того, чтобы сделать в каком-то месте уютно?
ну мож фотографии какие-нибудь поставлю, вещи которые мне нравятся.

6.3.  Комфортно?
приберусь, мож перестановку какую-нибудь.

7. Как ты покупаешь одежду?
прихожу в магазин, выбираю то, что нравится. меряю, если удобно, покупаю.

7.1. Как понимаешь, что подходит тебе, а что нет?
ну если мне нравится, значит подходит.

7.2. Приятны и обязательны ли тебе комплименты?
приятны конечно, но не лесть и чтоб искренние были. ну не обязательны конечно, обязательного вообще ничего не бывает.

7.3.  Как реагируешь на критику?
неприятно. хотя если по существу, то нормально.

8. Ты даешь другим советы по поводу выбора одежды, стиля?
иногда. если спрашивают или если мне уж совсем не нравится.



8.1.  От каких людей принимаешь подобные советы и почему?
когда как. если вещь мне оч нравится, то не буду другого слушать, а если мне все равно, а другому не нравится, то не буду покупать. насчет от кого – кто мне нравится как одевается.

9. Если ты утром встречаешь соседа, ты запоминаешь во что он был одет?
сложно сказать, если пообщались то наверно да. если просто мимо прошел то мож и нет.

9.1. Можешь вспомнить во что одет коллега которого встретил по дороге на работу?
хм, нет, не помню.

10. Скажи пожалуйста, что ты делаешь и почему, если внезапно где-нибудь скажем в транспорте, ты оказываешься рядом с бомжом, от которого как-то .. нехорошо пахнет?
фуу, неприятная ситуация, оч не люблю такие моменты. сразу отойду в другой конец вагона, если там тоже пахнет, выйду из транспорта. неприятно потому что.

10.1. Приведи пример?
ну это и был конкретный пример

11. Что такое - приятное физиологическое ощущение?
то, которое доставляет удовольствие

11.1. Приведи пример?
ну принимать ванну например или просто нежиться в кровати утром

11.2.  Неприятное ощущение?
то, которое причиняет дискомфорт. узкая обувь, неудобная одежда. болезнь.

11.3. Что ты делаешь чтобы получать приятные ощущения?
делаю то, что мне приятно.

12. Предположим у тебя сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что ты будешь делать?
попытаюсь понять смогу ли я сам починить. если не смогу буду спрашивать других или вызову мастера.

12.1.  Как вообще воспринимаешь ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент?
«тьфу ты блин, что ж делать дальше.»

13. Допустим, начальство поручило тебе сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а ты - не сделал (или не справился, или забыл.. ).

13.1.  Что ты чувствуешь в такой ситуации? Насколько она характерна для тебя?
нехарактерна, обычно все делаю. ну плохо мне в такой ситуации наверно будет. особенно если много народу подвел.

14. Что такое - практичный человек?
тот, кто хорошо приспособлен к реальности, умеет извлекать выгоду.

14.1. Tы - практичный человек?
средне
14.2. Почему?
часто поступаю под действием эмоций, потом жалею

14.3.  Как ты реагируешь, если тебя называют практичным?
удивлюсь

14.4. Непрактичным?
ну наверно так и есть

15. Как ты себя обычно ведешь, когда нужно влиться в новый рабочий коллектив?
ну сначала сосредоточусь на работе, при этом присмотрюсь к людям. потом постараюсь сблизиться с теми, кто мне понравился. или буду со всеми поддерживать ровные, чисто рабочие отношения. хотя хотелось бы конечно подружиться, так работать легче.

15.1. Завоевать уважение?
постараюсь работой доказать. буду другим помогать.

15.2. Как ты понимаешь что тебя уже уважают?
если со мной считаются, обращаются за советом. приглашают потусить вместе.

16. Что такое - спор?
когда люди друг с другом не согласны, пытаются отстоять свою точку зрения, изменить точку зрения другого.

16.1. В каких случаях и зачем ты споришь?
ну если меня реально чем-то задевают утверждения других людей. или люди мне важны и я не хочу чтобы они ошибались.

16.2.  Можешь изменить своё мнение, признать себя неправым - в каком случае? Приведи пример.
могу, если мне приведут факты. пример не могу вспомнить.

17. Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как ты воспринимаешь подобную ситуацию?
неприятно, надо с ним поговорить.

17.1.  Что делаешь?
сначала попытаюсь поговорить, понять. потом поддержать, помочь если смогу.

18. Что такое - настроение человека?
не знаю даже. то как он себя чувствует сейчас. хорошо ему или плохо.

18.1. Как ты определяешь какое у человека настроение?
ну по мимике, интонации. как ведет себя. можно спросить еще default/smile

18.2. Как можно его изменить?
поговорить, поддержать, помочь. или отвлечь человека чем-нибудь.

19. Скажи пожалуйста, ты можешь инициировать ссору?
ну в принципе да, хотя и не люблю этого

19.1. Зачем ты это будешь делать?
что бы повлиять на человека, или расстаться.

19.2. Если ты с кем-то поссорился, кто первый будет мириться?
все зависит от моего внутреннего состояния. если захочу, если будет настроение, первым позвоню без проблем. если еще пока не хочу значит звонить будет другой.

20. Что ты чувствуешь, и что делаешь, если кто-то на тебя обиделся?
ну неприятно конечно. постараюсь выяснить в чем дело, объясниться, помириться. вообще на меня особо обижаться не за что, я никому ничего плохого не делаю.

21. Скажи пожалуйста, как ты определяешь как кто к тебе относится?
ну по поведению, как разговаривает. проявляет ли инициативу в общении. какие эмоции ко мне демонстрирует, помогает ли. насколько искренне себя ведет. сколько времени мне уделяет.

21.1.  Как понимаешь, что определил правильно?
ну если что-то в поведении не соответствует моим ожиданиям, если резко что-то в поведении изменилось.

21.2. Если кто-то скажет что относится к тебе очень хорошо – как ты реагируешь?
ну приятно. хотя если раньше этого совсем не замечал, могу напрячься, что вдруг обманывают и челу что-то нужно от меня.

21.3.    Почему?
потому что люди разные бывают и по жизни много раз накалывался на этом

22. Что тебя напрягает в общении с людьми и вообще по жизни? Приведи пример.
хм, даже не знаю. сильно особо прям ничего не напрягает. последнее время думаю правильно ли я живу вообще. напрягает негатив от других людей. последнее время напрягает что доверять никому не могу, недавно обманули сильно.

23. Кем работаешь? Почему выбрал эту профессию? (Если не работаешь, а учишься, то какое образование получаешь и почему выбрал это направление?)
Что в ней нравится, что нет?
учусь на социолога. почему выбрал даже не знаю. как-то само собой получилось. сильно технические науки меня напрягают. а тут вроде учиться легко и интересно местами. плюс перспективы неплохие для работы.

Как ты работаешь? (Что и как делаешь после получения задания?) Какие задания нравятся больше, какие меньше? Твоё представление об "идеальной" работе?
не знаю что сказать. просто работаю и все. больше нравятся интересные задания или полезные. нравится работать в команде. об идеальной рабате никаких представлений нет.

24. Какие любимые занятия, увлечения? Чем они тебе нравятся?
читать люблю. хотя ща че то перестал. люблю просто на улице с друзьями побродить или посидеть где-нибудь. особо никаких хобби нет. ну во дворе футбол погонять, на велике покататься. вообще бездельничаю много, дурью маюсь в основном.

25. Самая приятная и неприятная для тебя критика? Самые приятный и неприятный комплимент?
приятную критику сложно представить. да любая критика не особо приятная. ну если скажут что я глупый, неудачник, что со мной неприятно общаться, что я некрасивый.

да любые комплименты приятны. насчет особо даже не знаю.

34

1. очень любил конструкторы, нравилось мастерить. любил игры в войнушку, индейцев. солдатики еще. любил собирать модели самолетов.

солдатики и войнушка - это ЧС явная. Хотя по Спайке, солдатики - это БЛ.
Конструкторы - это ЧЛ. Но может, БЛ тоже.

заранее мог сказать по внешнему виду самолета (модели) без расчетов хорошо он будет летать или не очень,

Внешний вид, насколько я помню, относят к аспекту ЧС. В принципе здесь можно найти ЧИ или БИ.

2. какие буквы??? или это типа цветобуквенные соответствия?

Да, это цветобуквенные соответствия. Согласно Гуленко-2002, наличие синестезии характерно для динамиков. Однако надёжность этого утверждения низкая, т.к. эксперименты Журавлёва и Горелова в перестройку показали, что окрашенность звуков характерна для большинства людей, только не всеми осознаётся.

3. понимаю то, что не понимаю.

Ответ отличается от моего. А почему выбран этот вариант?

4. на шар какой-то, я в центре.

Движения в ответе нет, похоже статик.
Представил шар - значит, сенсорик.

5. обычно с небольшим

Экстраверсия невыражена.

4.1. Как ты относишься к людям, которые опаздывают - высказываешь им свое недовольство или нет?
в принципе спокойно. если опоздание ни на что не повлияло, то нет. да и если повляло вряд ли. не специально же они опаздывают.

Противоречит описанию болевой Штирлица.

Большинство ответов на анкету или нетимны, или я не могу в них разглядеть характерные признаки.

Сейчас дам список слов. Расставь их в таком порядке, что сначала будут наиболее характерные для тебя и для твоего поведения, а в конце - наименее характерные.
Цель, анализ, добиться, структура, корректировать, исследование, подчиняться, ехать, командовать, вкусно, путь, симпатизировать, управлять, сочинять, наблюдение, поток, прогноз, бояться, уместно, мораль, подсчёт, порядок, дружба, работать, планировать, ломать, веселиться, решение, долг, чепуха.

Какое твоё любимое занятие?
Предположим, тебя посреди этого занятия отвлекли, попросив сходить за хлебом. Твоя реакция (действия, чувства)?

Допустим, тебе нужна какая-то покупка, скажем автомобиль. А денег в нужном количестве нет. Чем пожертвуешь?

kaprizka пишет:

Да, это цветобуквенные соответствия. Согласно Гуленко-2002, наличие синестезии характерно для динамиков. Однако надёжность этого утверждения низкая, т.к. эксперименты Журавлёва и Горелова в перестройку показали, что окрашенность звуков характерна для большинства людей, только не всеми осознаётся.

ясно, в общем первая мысль была что никак не окрашены. потом что гласные - красные, согласные - синие, ну это из школы еще.

Ответ отличается от моего. А почему выбран этот вариант?.

просто посчитал что два "не" в первой части фразы взаимоуничтожаются и отсается такое.

Движения в ответе нет, похоже статик.
Представил шар - значит, сенсорик..

еще кажется как будто на поверхности шара и по его объему расположены светящиеся точки (это люди, предметы, события) и они соединены нитями между собой и со мной. ну и то что важнее то ближе ко мне, а нити - это влияния и связи.


Сейчас дам список слов. Расставь их в таком порядке, что сначала будут наиболее характерные для тебя и для твоего поведения, а в конце - наименее характерные.

так, попробуем, хотя все слова как-то не особо близки.

Цель, наблюдение,анализ, управлять,планировать,  добиться, дружба, решение,
прогноз, корректировать, симпатизировать,  порядок, работать, командовать, подсчёт, структура, исследование, сочинять, веселиться, ехать, вкусно, мораль,
долг,  путь, поток, уместно,чепуха, ломать, подчиняться,бояться.


Какое твоё любимое занятие?
Предположим, тебя посреди этого занятия отвлекли, попросив сходить за хлебом. Твоя реакция (действия, чувства)?

ну предположим играю на компе. первая реакция- чуть попозже, я занят. если будут настаивать, долго просить и я пойму что это реально нужно прям сейчас и важнее игры, то пойду, схожу.

Допустим, тебе нужна какая-то покупка, скажем автомобиль. А денег в нужном количестве нет. Чем пожертвуешь?

в смысле чем пожертвую? что продам что ли?
если денег нет, то пойду их искать, работать там, копить, займу в долг.

36

ясно, в общем первая мысль была что никак не окрашены. потом что гласные - красные, согласные - синие, ну это из школы еще.

Аристократ default/smile
А в зелёный цвет никакая буква не окрашена? А в жёлтый? В белый? В чёрный?

еще кажется как будто на поверхности шара и по его объему расположены светящиеся точки (это люди, предметы, события) и они соединены нитями между собой и со мной. ну и то что важнее то ближе ко мне, а нити - это влияния и связи.

Ну явный чёрный сенсорик default/big_smile

так, попробуем, хотя все слова как-то не особо близки.

Я их от балды выдумал. Если есть слова, которые ближе, назови.
А пока imho видны признаки: Статик, стратег, логик, чёрный сенсорик.

если денег нет, то пойду их искать, работать там, копить, займу в долг.

А от покупки автомобиля не откажешься?

Допустим, у тебя есть два подчинённых.
Один откладывает работу на последний момент, а до того бездельничает и развлекается. Другой всё время работает, и ты это видишь. Как будешь относиться к этим подчинённым? От чего будет зависеть отношение?

kaprizka пишет:

Аристократ default/smile
А в зелёный цвет никакая буква не окрашена? А в жёлтый? В белый? В чёрный?

почему аристократ? default/smile
буквы нет, вот звуки если только. и то прям так явно нет.

Я их от балды выдумал. Если есть слова, которые ближе, назови.
А пока imho видны признаки: Статик, стратег, логик, чёрный сенсорик.

не, особо близких нет. но в целом первая половина из того что я выбрал намного ближе, чем остальные

А от покупки автомобиля не откажешься?

нет, не откажусь. просто это отложиться может, если сразу денег не хватает.

Допустим, у тебя есть два подчинённых.
Один откладывает работу на последний момент, а до того бездельничает и развлекается. Другой всё время работает, и ты это видишь. Как будешь относиться к этим подчинённым? От чего будет зависеть отношение?

ну если оставить в стороне всякие личные симпатии, то буду относиться в зависимости от конечных результатов работы. а как уж они там работу свою выполняют мне все равно, главное чтоб результат был хорошим. может быть даже первый и лучший работник, если получается что он успевает сделать работу даже за меньшее время, чем второй.

38

да ладно че там пишет:

почему аристократ?

Разделил буквы на гласные и согласные. Словно на сословия.
А мог бы, в общем случае, подойти к каждой индивидуально. default/tongue

нет, не откажусь.

Упрямый. (?)

буду относиться в зависимости от конечных результатов работы. а как уж они там работу свою выполняют мне все равно, главное чтоб результат был хорошим.

Результатор.

Практически все признаки - за Жука. Только какой-то пришибленный жук получается - словно и не жук вовсе.
А впрочем, что я, в сущности, знаю о жуках...

может быть как-нибудь жучью болевую у меня попробуешь задеть? насколько я понял типировать по слабым функциям надежнее, чем по сильным.

40

может быть как-нибудь жучью болевую у меня попробуешь задеть? насколько я понял типировать по слабым функциям надежнее, чем по сильным.

Не сумею. Этим пусть Драйзеры занимаются.
Мне б её тут кто задел, чтоб версию Дон-Кихота отбросить...

Кстати,  http://soc.city.tomsk.net/test.html
Это тест СГМУ Альфа-3. Он в архиве .rar
Создать каталог, распаковать в него архив, проверить антивирусом, запустить, следовать инструкциям.