1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
1.Работа-это деятельность,за которую человек получает определенное вознаграждение,то бишь заработную плату.Она нужна для того,что бы человек мог себе позволить материальные и другие блага,для удовлетворения своих потребностей.Если в работе нужны знания и умения которыми я обладаю,то есть вероятность успеха.
2.Качество работы определяется взависимости от выполнения поставленной изначально цели.Если она выполненна-то работу можно принимать,если в ней есть "косяки" это нужно отметить.Никак но если торчят нитки,то вещь брать не буду.Или если брать бытовые вещи,то я скорее воспользуюсь интернетом и отзывами,спрошу у знакомых.
3.Посмотрю осторожно,что же у меня не так,постараюсь исправиться.Никто не идеален,есть те области,в которых я сильнее) НЕмного неприятные,хотя чего врать-ужасные.Нужно будет устранить пробелы.
4.Пример из жизни - я сидела на уроке технологии и мы чертили чертеж шестиклинной юбки.Я прослушала и отстала,в общем запуталась.Я пыталась вычитать из карточки,что же не так,но не помогло,затем я обратилась к однокласснице -ноль,пришлось звать препода,она исправила там где нужно и я спокойно продолжила дальше.Как ведут себя другие..хм..некоторые молчат и думают,что сами разберуться,некоторые сразу трезвонят,что у них беда,а некоторы просто забивают(
Я с трудом занимаюсь уборкой(( ОНа для меня неприятна,я не могу понять ее смысла.От того,что я каждый день буду драить полы что-то изменится?Лучше это время провести с пользой.
5.О.о,макет чтоли?в геометрии встречалось что-то об углах пирамиды.Залезу в учебники и интернет.
[БЛ]
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
1.Это дедукция.Стая волков-волк..Индукция. тоже самое,что и в первом примере,но наоборот.
2.Это значит уметь строить логические цепи и делать последовательные умозаключения.Не знаю.Не легко,есть же еще и чувства,а сердцу не прикажешь.
3.Иерархия-это ступени,от высшего к низшему.Пирамида Маслоу и классовое деление.Думаю,что нужно,всегда должны быть люди,управляющие стадом.Не всех же в одну топку.
Иерархия систем-это наверно деление некоторых систем.
4.Классификация-это распределение чего-либо по группам,таксонам,видам и т.д.Она осуществляется путем сравнения и распределения чего-либо,на основе сходных признаков.
Она нужна в нашей жизни для упорядочивания предметов,явлений,организмов,т.к их много и нужно как-то быстро уметь ориентироваться,классификация упрощает жизнь.
Применяется в разных науках,например в биологии,наверное многие помнят искуственную классификацию Линнея и бинарную номенклатуру.
5.Не часто.Цели бывают разные,на ум ничего не приходит нормального.Для облегчения жизни и сокращения времени.Если много разной информации,можно ее разбить на части,выделить главное.
[ЧС]
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
3. Как принято защищать себя и свои интересы?
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
1.Да,я бью словами.Если не выходит-незаменимых нет в конце концов.Можно конечное и поговорить,подтолкнуть человека,к тому,чего ты хочешь.
2.Нету этой стратегии,главное чтобы ко мне не лезли,иначе я за себя не ручаюсь,найду слабое место и надавлю как следует,должно сработать)
3.Отстаивать свои права,если видишь,что наглец не прав,и если даже наоборот,можно убедить его же,что это он виноват и ему следует отступить.
4.Один в поле-не воин,берешь союзников и противостоишь всеми возможными способами,коли того это стоит,честь забывать тоже не стоит.
5.Наверное-да,почему-то у всех сложилось впечатление,что я крепость,к которой приблежаться не стоит,худо будет.Я себя таковой не считаю,иногда слишком чувствительна,пытаюсь это блокировать.
[БС]
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
1.Красота-нечто приятное,абстрактное.Нет,не меняется.Сейчас очень модны всякие эпатирующие штуки,иногда их используют безвкусно.
2.Нет его.Есть некий образ,но он канул в небытие.Нет.
3.Не знаю,допустим оформляю комнату как мне нравится,сочетая цвета и вещи.По-моему у меня с этим не очень,окружающие имеют хоть какое-то представление,а я нет.Если спать-то хоть на чем,главное не на голых досках и чтобы тепло было:D
4.Выбираю по цене и удобству.Не совсем,зачем за ней гнаться?это не мое.Понимаю средне,т.к у самой она нестандартная,благо мама учила,как маскировать к примеру широкий таз и узкие плечи,акцент ставиться на детали и крой.
5.Доверила бы это специалистам при наличии денег) Хотя подбирать правильные тона,предметы сможет любой,при желании,я тем более.
[ЧЭ]
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
- Как из него выходите?
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
1.НЕт,каждый хочеи это сделать,но что тогда получится?Смех не в тему,при горе знакомых воодушевленно рассказывать о своих победах и тп.
2.Могу,стоит только музыку включить неправильную.
-Могу находиться сколько хочу.Я это контролирую.
-Общение с близкими людьми,фильмы,мечты о далеком и светлом будущем и девиз "Все будет хорошо "
-Да,хочу грустить-грущу и мне нормально,хорошо,чрезмерно много радости плохо,привыкание к одной палитре эмоций.
-Постепенно все нормализуется,ощущаешь светлую сторонц жизни.
3.Даже чье-то счастье меня может расстроить,задаешься вопросом,почему не с тобой? есть два варианта-идешь и добиваешься чего-то или впадаешь в уныние,но оно недолгое.
4.Заранее негативное.Лучше все продумать и ни о чем не париться,тогда настрой будет хорошим.Нет,людям не обязательно знать,что у тебя внутри.
5.Нормально,оно не скакало туда-сюда,было стабильным.
[БЭ]
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
1.Т.к я "школота"..День был несладок.Училка вызвала класску,та нас отчитывала,но мне уже привычно,нисколько не тронуло,я все боялась маму огорчить,она у меня любит голос посрывать.Ни с кем я особо не общалась,кроме соседки по парте,люблю ее за энтузиазм и боикость)
2.Это реакция на какие-либо действия,к примеру человеку больно,у него горе.Сочувствовать я могу,но как бэ только внешне,на самом же деле я думаю "Не со мной и хорошо".
3.Я думаю,есть.Нельзя же орать во всю,что тебе плохо,ты не хочешь жить и тебя достал этот гребанный мир.Если бы все вели себя подобающе,то в мире бы царил вселенский хаос,и вообще,стоит задуматься,интересно ли это другим.Еще мне кажется,нормой является быть с друзьями обязательным,ненавижу тех,кто все время говорит,а делу, ну ни грамм.
4.Морально-как принято,аморально-как нельзя.Я понимаю эти понятия как все.К примеру,человек жестоко обращается с животными,это-аморально,безнравственно.
5.Моя реакция не будет открытой.Вдруг это он сгоряча,если же нет,то я буду его игнорить и отвечать тем же.Да,с легкостью,скажу ему все как есть,пусть пересмотрит свое отношение,я попытаюсь измениться,или прощай.
[ЧИ]
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
1.Его нет,придумай его сам.Нет,сколько на Земле людей,столько и смыслов.
2.Да ничего особенного,по одежке если только,а потом уж по уму.Нет,до сих пор не могу двуличных отличать.
3.Фантазия-это спосоьность придумывать,воображать.Не все и я в их числе.Хотя могу нафантазировать события,которые могут произийти и как все было где-то.
4.Лишь бы не одеждой!не люблю явную перегрузку деталями нарядов и тп,лучше уж попроще одеться.А умом-пожалуйста,вот только не зазнавайтесь,вас легко могут опередить.
5.Не логично чтоли это.Зачем ваще неверные идеи?Если только для других целей?
[БИ]
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
b) осталось 5 минут до прихода,
c) время пришло, а его (ее) нет,
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
e) и дальше все нет…
1.Личность растет,развивается.Переосмысливает суждения и прочие ценности.А еще людей меняют люди,так что все мы изменяемся.Хорошр,я сама очень сильно меняю взгляды на жизнь,хотя и с трудом,но все же.
2.Промежуток определенный.Не знаю даже.Да,вот сейчас я этим и занимаюсь.
3.Я сама проигрываю ход некоторых событий,правда не всегда удачно.Да,доверяю,но проверяю,полагаясб на себя.
4.Нет.Точность-вежливость королей. Максимум на 5 минут и редко.
5.а)Жду,но наверно на диване
б)бегу собираться,тк посмотрела на часы)
с)С кем не бывает,жду.
д)Ну звоню,если не берет,то ухожу,хотя если мне это нужно жду,но если нет смысла,зачем?
и)А почему?Что за фигня,интересно,как будет объясняться,главное не наорать,если причины не будет
еще немного плоского
http://keep4u.ru/full/841400062e49601e9 … 0f845.html