0.1. Ты мальчик или девочка?
мальчик
0.2. А сколько тебе лет?
скоро 70, а пока 37
1.1. Вспомни, пожалуйста, какого-нибудь интересного для тебя человека, и назови 5-6 его качеств, делающих его интересным для тебя?
все люди мне интересны. в студенчестве даже любил ездить в поездах в плацкартных вагонах, так как нравилось встречать самых разных и неожиданных персонажей.
1.2. Скажи, ты сам – интересный человек? Почему?
конечно, ведь у меня всегда находится тема для разговора с самим собой
1.3. Какие качества в людях тебе наиболее неприятны?
самодовольство
2. На что ты в первую очередь обращаешь внимание, встречая, начиная общаться с новым человеком?
на то, насколько он заинтересован в нашем общении
2.1. Приведи пример
пример чего?
3. Что такое духовный, гармоничный человек?
гармоничный человек - это человек во всем знающий меру или чувствующий ее
духовный человек - человек, который руководствуется в своей жизни нравственными или религиозными нормами
3.1. Что такое негармоничный или бездуховный человек?
противоположность указанному выше
3.2. Гармоничен ли ты?
во многом, но не во всем
4. Ты часто опаздываешь?
в школе постоянно опаздывал на уроки. когда повзрослел, опаздывать перестал.
4.1. Как ты относишься к людям, которые опаздывают - высказываешь им свое недовольство или нет?
я им завидую
4.2. Как?
высказываю свое недовольство
5. Как ты воспринимаешь ситуацию, когда ты наедине с собой, тебе некуда себя девать и совершенно нечем заняться?
мне всегда есть чем заняться - например могу залезть на какой-нибудь идиотский сайт
6. Что такое уют?
Удобство, благоустроенность в домашней обстановке, в быту.
6.1. Что такое комфорт?
совокупность положительных психологических и физиологических ощущений человека в процессе его контактов со средой
6.2. Что ты делаешь для того, чтобы сделать в каком-то месте уютно?
ничего
6.3. Комфортно?
ничего
7. Как ты покупаешь одежду?
хожу по магазинам, пока какая-то вещь не покажется мне "моей"
7.1. Как понимаешь, что подходит тебе, а что нет?
если мне с этой вещью комфортно, значит она мне подходит
7.2. Приятны и обязательны ли тебе комплименты?
неужели кто-то отвечает на этот вопрос отрицательно?
7.3. Как реагируешь на критику?
если цель критикующего - мне помочь и научить, то с искренней благодарностью
если цель критикующего - меня принизить, то игнорирую
8. Ты даешь другим советы по поводу выбора одежды, стиля?
если спрашивают мое мнение, то да
8.1. От каких людей принимаешь подобные советы и почему?
если я доверяю вкусу другого человека, то да
9. Если ты утром встречаешь соседа, ты запоминаешь во что он был одет?
если он не был голым, то нет
9.1. Можешь вспомнить во что одет коллега которого встретил по дороге на работу?
чем коллега отличается от соседа?
11. Что такое - приятное физиологическое ощущение?
когда нигде не жмет
11.1. Приведи пример?
не люблю одежду, предпочитаю ходить раздетым
11.2. Неприятное ощущение?
когда где-то жмет
11.3. Что ты делаешь чтобы получать приятные ощущения?
раздеваюсь
12. Предположим у тебя сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что ты будешь делать?
куплю новый
12.1. Как вообще воспринимаешь ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент?
это естественное свойство вещей
13. Допустим, начальство поручило тебе сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а ты - не сделал (или не справился, или забыл.. ).
13.1. Что ты чувствуешь в такой ситуации? Насколько она характерна для тебя?
такая ситуация для меня нехарактерна, но если она вдруг произошла, то стараюсь быстро все исправить.
14. Что такое - практичный человек?
умеющий за все взяться, дельный, смышленый, исполнительный
14.1. Tы - практичный человек?
я стараюсь им быть
14.2. Почему?
потому что мне нравятся практичные люди
14.3. Как ты реагируешь, если тебя называют практичным?
как на комплимент
14.4. Непрактичным?
как на критику
15. Как ты себя обычно ведешь, когда нужно влиться в новый рабочий коллектив?
если нужно, то вливаюсь
15.1. Завоевать уважение?
если нужно, то завоевываю
15.2. Как ты понимаешь что тебя уже уважают?
спрашиваю товарищей: "Ты меня уважаешь?"
16. Что такое - спор?
это столкновение мнений, в ходе которого одна из сторон стремится убедить другую в справедливости своей позиции.
16.1. В каких случаях и зачем ты споришь?
когда хочу убедить другую сторону в справедливости моей позиции
16.2. Можешь изменить своё мнение, признать себя неправым - в каком случае? Приведи пример.
могу когда понимаю, что был неправ
17. Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как ты воспринимаешь подобную ситуацию?
это плохо
17.1. Что делаешь?
если я действительно в чем-то виноват, то стараюсь загладить свою вину. если же это попытка манипуляции, то зачастую прямо об этом говорю
18. Что такое - настроение человека?
более или менее длительное эмоциональное состояние, придающее определенную окраску всем другим переживаниям человека и оказывающее влияние на его деятельность
18.1. Как ты определяешь какое у человека настроение?
по глазам
18.2. Как можно его изменить?
например дать в печень - настроение у человека гарантировано упадет
19. Скажи пожалуйста, ты можешь инициировать ссору?
могу
19.1. Зачем ты это будешь делать?
незачем, потому и не буду
19.2. Если ты с кем-то поссорился, кто первый будет мириться?
зачастую я
20. Что ты чувствуешь, и что делаешь, если кто-то на тебя обиделся?
этот вопрос уже встречался выше
21. Скажи пожалуйста, как ты определяешь как кто к тебе относится?
Спрашиваю его: "Ты меня уважаешь?"
21.1. Как понимаешь, что определил правильно?
По глазам
21.2. Если кто-то скажет что относится к тебе очень хорошо – как ты реагируешь?
Целую взасос
21.3. Почему?
Люблю целоваться
22. Что тебя напрягает в общении с людьми и вообще по жизни? Приведи пример.
я по жизни не напрягаюсь
23. Кем работаешь? Почему выбрал эту профессию? (Если не работаешь, а учишься, то какое образование получаешь и почему выбрал это направление?)
раньше был ученым - потому что нравилось, а сейчас начальник - потому что жизнь заставила
Что в ней нравится, что нет?
все нравится
Как ты работаешь? (Что и как делаешь после получения задания?) Какие задания нравятся больше, какие меньше? Твоё представление об "идеальной" работе?
работаю "как савраска", но работа должна быть творческой,
всю рутину стараюсь переложить на сотрудников
24. Какие любимые занятия, увлечения? Чем они тебе нравятся?
наука теперь перешла в разряд хобби немного слежу со стороны
25. Самая приятная и неприятная для тебя критика? Самые приятный и неприятный комплимент?
помнится в детстве школьная учительница перед моей поездкой на олимпиаду по физике сказала мне, что ей приснился сон, будто я с треском провалился. мне, разумеется, было очень неприятно, но я выиграл всесоюзную олимпиаду. после этого я философски отношусь к любой критике
Опиши идеального начальника и идеального подчиненного для себя. Почему именно такие?
идеальный начальник похож на меня, как и идеальный подчиненный.
потому что я думаю о деле, а не о начальниках и подчиненных.
вообще, терпеть не могу "начальников" и "подчиненных"
В дополнение к анкете просьба пройти небольшой тест:
http://www.socionica.com/testing/
и дать ссылку на результаты.
http://www.socionica.com/testing/result … t=22222125
И еще один тест:
http://www.socionictest.qsh.eu/
Вот Ваш результат:
ИЛЭ(Дон Кихот) - 240
ИЛИ(Бальзак) - 240
ЛИЭ(Джек Лондон) - 235
ЛИИ(Робеспьер) - 210
СЭЭ(Наполеон) - 210
ЭИЭ(Гамлет) - 210
СЛЭ(Жуков) - 200
ИЭИ(Есенин) - 180
ЛСИ(Максим Горький) - 175
ЭИИ(Достоевский) - 170
СЛИ(Габен) - 165
ЛСЭ(Штирлиц) - 160
ИЭЭ(Гексли) - 155
ЭСЭ(Гюго) - 145
ЭСИ(Драйзер) - 145
CЭИ(Дюма) - 115