121

Colibri пишет:

была. когда-то давно.
и недавно тоже была. я её вылила))) в результате меня отказались провожать в аэропорт  default/icon_mrgreen
но это все только с близкими, опять же.

)))))))))))))))))))))))отличная мораль)))))))))))))))))))
хоть даже и с близкими..нужно иметь какую-то стратегию разгрузки безвредной..я думаю..

122

LiveEvil пишет:

)))))))))))))))))))))))отличная мораль)))))))))))))))))))

да ладно, так даже интереснее  default/big_smile
надо будет повторить)))

123

Colibri пишет:
LiveEvil пишет:

)))))))))))))))))))))))отличная мораль)))))))))))))))))))

да ладно, так даже интереснее  default/big_smile
надо будет повторить)))

бедолага...)))))) ты уж там не очень))))))))

124

Лив, тебе бы не в одиночку работать, а чтоб рядом коллега был, который бы тебя "прикрыл".

125

ну  я работала в команде из независимых 3х..ну все мы 3е были в оф....ге от всего))) не меняло сути..
)мне наверное лучше одной...меньше пострдавших...

126

LiveEvil пишет:

ну  я работала в команде из независимых 3х..ну все мы 3е были в оф....ге от всего))) не меняло сути..
)мне наверное лучше одной...меньше пострдавших...

А мне нравится та идея, которую Лондон подкинул: претензии письменно. То есть пусть заказ первоначально обсуждается устно, а после выполнения варианта все пожелания или претензии пусть клиент направляет письменно, ведь письменная речь дисциплинирует и заставляет человека выражать мысль толково, а не через пень колоду.