221

Ivanes$ пишет:

Для себя каждый может более-менее определенно оценить, сделали ему зло или нет. Совершая что-либо гораздо сложнее оценить, делаешь ли этим кому-нибудь зло.
А что касается типности, тебе осталось сказать, каким типам это свойственно и почему.

конечно сложнее, ну и что? субъективная оценка имеет место быть, не правда ли. к тому же можно ведь и со стороны смотреть и качать головой или не качать.
Для кого имеет значение сознательное деяние зла? для эмоциональных типов, конечно же.

222

Мик пишет:

Напка говорит, что она делала зло в прошлом -- потому что ставила своё личное выше чем интересы другого человека (просто не помнила о других) и сейчас очень сильно об этом жалеет, хотя это и случилось всего 1 раз в жизни. Теперь Напа стремится никогда не повторять ошибку.

Любой человек ВСЕГДА ставит личное выше интересов другого. Это очевидно. То, что это личное может включать интересы другого, зависить от них, или быть как-то еще с ними связано, ничего не меняет. Так что напка твоя "рисуется" или просто вообще не осознает, что разница всего лишь в зависимости, в которую она попала.

223

Ivanes$ пишет:
Мик пишет:

Напка говорит, что она делала зло в прошлом -- потому что ставила своё личное выше чем интересы другого человека (просто не помнила о других) и сейчас очень сильно об этом жалеет, хотя это и случилось всего 1 раз в жизни. Теперь Напа стремится никогда не повторять ошибку.

Любой человек ВСЕГДА ставит личное выше интересов другого. Это очевидно. То, что это личное может включать интересы другого, зависить от них, или быть как-то еще с ними связано, ничего не меняет. Так что напка твоя "рисуется" или просто вообще не осознает, что разница всего лишь в зависимости, в которую она попала.

для меня это совсем не очевидно, а напка вообще сейчас мало осознаёт

224

Мик пишет:

Для кого имеет значение сознательное деяние зла? для эмоциональных типов, конечно же.

Для этиков?
Теперь осталось сказать только, почему. default/smile

225

Мик пишет:

Любой человек ВСЕГДА ставит личное выше интересов другого. Это очевидно. То, что это личное может включать интересы другого, зависить от них, или быть как-то еще с ними связано, ничего не меняет. Так что напка твоя "рисуется" или просто вообще не осознает, что разница всего лишь в зависимости, в которую она попала.

для меня это совсем не очевидно, а напка вообще сейчас мало осознаёт

Не давай ей больше пить хотя бы полчаса и налей кофе. default/tongue
А сам подумай над этим.

226

Ivanes$ пишет:
Мик пишет:

Для кого имеет значение сознательное деяние зла? для эмоциональных типов, конечно же.

Для этиков?
Теперь осталось сказать только, почему. default/smile

отчего же для этиков? для эмоциональных типов. Посмотри на q или носителя трёхбуквенного ника на оргиях. Вполне себе логики.
Бывает, что эмоциональные люди хотят вызвать некую эмоциональную реакцию у других людей. Один из способов достижения эффекта -- сознательное творение зла.

227

Ivanes$ пишет:
Мик пишет:

Любой человек ВСЕГДА ставит личное выше интересов другого. Это очевидно. То, что это личное может включать интересы другого, зависить от них, или быть как-то еще с ними связано, ничего не меняет. Так что напка твоя "рисуется" или просто вообще не осознает, что разница всего лишь в зависимости, в которую она попала.

для меня это совсем не очевидно, а напка вообще сейчас мало осознаёт

Не давай ей больше пить хотя бы полчаса и налей кофе. default/tongue
А сам подумай над этим.

поздно, напка уже уехала дуть.
я давно над этим думал и придумал, что личные интересы и интересы другого -- это всё-таки разные вещи. Нельзя быть немножко беременной. Все трюки с пересечением нечётких множеств оставим потомкам, в тех случаях, когда интересы совпадают, нет смысла их разграничивать. Я согласен с тем, что человек обычно обладает достаточной свободой чтобы жертвовать чем-то ради другого человека, но я категорически не соглашусь с тем, что это его интерес, иначе не было бы жертвы. Что такое жертва по сути своей?
Возможно, для логика это не очевидно, но некоторые люди поступают не в соответствии со своими интересами, а сообразуясь с велениями души.

FeYka пишет:
Joane пишет:

Кончай мучать девочку, а? Не вижу, какую выгоду ты от этого получаешь.
Пожалуйста. Очень прошу.

а она просто от недоёба страдает) жёсткого видимо. Все,достала,я заканчиваю цивилизованное общение с этим существом.

слушай, если говоришь - "не нравится атмосфера грызни", ну не надо так отчаянно ее подогревать.

229

Мик пишет:
Ivanes$ пишет:
Мик пишет:

Для кого имеет значение сознательное деяние зла? для эмоциональных типов, конечно же.

Для этиков?
Теперь осталось сказать только, почему. default/smile

отчего же для этиков? для эмоциональных типов. Посмотри на q или носителя трёхбуквенного ника на оргиях. Вполне себе логики.
Бывает, что эмоциональные люди хотят вызвать некую эмоциональную реакцию у других людей. Один из способов достижения эффекта -- сознательное творение зла.

Тогда эмоциональные типы у тебя по какой типологии диагностируюся?
И я все равно не понимаю, какая связь между собственной "эмоциональностью" людей и их желанием вызвать эмоциональную реакцию у других.

230

Мик пишет:

Возможно, для логика это не очевидно, но некоторые люди поступают не в соответствии со своими интересами, а сообразуясь с велениями души.

В чем различие между интересами и "велениями души"? Что такое эти "веления души" и почему они не входят во множество "интересы"?

231

Ivanes$ пишет:
Мик пишет:
Ivanes$ пишет:

Для этиков?
Теперь осталось сказать только, почему. default/smile

отчего же для этиков? для эмоциональных типов. Посмотри на q или носителя трёхбуквенного ника на оргиях. Вполне себе логики.
Бывает, что эмоциональные люди хотят вызвать некую эмоциональную реакцию у других людей. Один из способов достижения эффекта -- сознательное творение зла.

Тогда эмоциональные типы у тебя по какой типологии диагностируюся?
И я все равно не понимаю, какая связь между собственной "эмоциональностью" людей и их желанием вызвать эмоциональную реакцию у других.

по пй
связь такая, что "эмоциональные" люди ставят в собственной системе ценностей высокий приоритет таким проявлениям бытия как эмоции, переживания, чувства, ощущения и проч. дребедень. Исходя из этого оценивается и деятельность, результативность и эффективность воздействия

232

Иван Кукушкин пишет:

слушай, если говоришь - "не нравится атмосфера грызни", ну не надо так отчаянно ее подогревать.

ага,я уже выдохнула default/smile сорри,если кого оскорбила ненароком default/icon_redface

233

Ivanes$ пишет:
Мик пишет:

Возможно, для логика это не очевидно, но некоторые люди поступают не в соответствии со своими интересами, а сообразуясь с велениями души.

В чем различие между интересами и "велениями души"? Что такое эти "веления души" и почему они не входят во множество "интересы"?

1) в том, что интересы в большей степени статичны и могут быть логически обоснованы как приносящие пользу в той или иной форме
2) "веления души" -- побуждения скорее дионисического характера (ср. с аполлоническими "интересами"), их полезность не является определённой. По этим причинам множество "велений" не включается в множество "интересов"

234

Мик пишет:
Ivanes$ пишет:
Мик пишет:

отчего же для этиков? для эмоциональных типов. Посмотри на q или носителя трёхбуквенного ника на оргиях. Вполне себе логики.
Бывает, что эмоциональные люди хотят вызвать некую эмоциональную реакцию у других людей. Один из способов достижения эффекта -- сознательное творение зла.

Тогда эмоциональные типы у тебя по какой типологии диагностируюся?
И я все равно не понимаю, какая связь между собственной "эмоциональностью" людей и их желанием вызвать эмоциональную реакцию у других.

по пй
связь такая, что "эмоциональные" люди ставят в собственной системе ценностей высокий приоритет таким проявлениям бытия как эмоции, переживания, чувства, ощущения и проч. дребедень. Исходя из этого оценивается и деятельность, результативность и эффективность воздействия

Доминирующую Эмоцию заботят собственные переживания. Результативная вызвать у кого-то что-то не стремится. Первая разве что получает удовлетворение, если чьи-то эмоции совпадают с ее. Так что под твою характеристику попадает, разве что, вторая Эмоция.
А связывать деяние зла с вызыванием эмоциональной реакции это все равно, что связывать мокрое с синим. В том смысле, что мокрое может быть синим (и наоборот), а может и не быть совершенно. Т.е. эта логическая цепочка у тебя из ниоткуда в никуда. Могут делать зло. Могут вызывать эмоции как-то совершенно иначе. Так что идея о типности снова ни на что не опирается.

235

Мик пишет:

1) в том, что интересы в большей степени статичны и могут быть логически обоснованы как приносящие пользу в той или иной форме
2) "веления души" -- побуждения скорее дионисического характера (ср. с аполлоническими "интересами"), их полезность не является определённой. По этим причинам множество "велений" не включается в множество "интересов"

Ладно, короче, я все это называю "интересами" и отношу к сфере индивидуального, а не коллективного. А разницу тут, если есть желание, лучше "натягивать" на экставерсию-интроверсию, а не на этику-логику.

236

FeYka пишет:
Ivanes$ пишет:

А вот на мой взгляд это в корне неверно, по моим прикидкам гораздо чаще люди "не ведают, что творят". Хотя бы потому, что за каждым поступком нельзя учесть всех, кому он может что-либо причинить.
Ладно, будем считать, что мы уперлись в отсутствующую о обоих эмпирическую статистику.

А как ты оносишься к мнению,что люди ненавидят тех,кому они причиняют зло, и любят тех, в кого вкладывают много добра?

Возможно хотят делать именно так, зачастую получается наоборот.

FeYka пишет:
Иван Кукушкин пишет:

слушай, если говоришь - "не нравится атмосфера грызни", ну не надо так отчаянно ее подогревать.

ага,я уже выдохнула default/smile сорри,если кого оскорбила ненароком default/icon_redface

"что вообще может быть страшного на форуме?" (с) default/wink

238

Доминирующую Эмоцию заботят собственные переживания. Результативная вызвать у кого-то что-то не стремится. Первая разве что получает удовлетворение, если чьи-то эмоции совпадают с ее. Так что под твою характеристику попадает, разве что, вторая Эмоция.

Да, первую заботят собственные переживания. Однако мне думается, что полагать, будто человек с 1Э не стремится вызвать эмоционального отклика у визави, возможно было бы лишь закрывая глаза на многочисленные факты из форумской жизни. Что далеко за примером ходить -- возьмём этот топик и  Белоснежку в его контексте.

А связывать деяние зла с вызыванием эмоциональной реакции это все равно, что связывать мокрое с синим. В том смысле, что мокрое может быть синим (и наоборот), а может и не быть совершенно.

Есть разница. Я могу привести примеры вещей, которые могут быть мокрыми и синими, мокрыми и не синими, не мокрыми и синими, а также не мокрыми и не синими. А ты можешь привести один-другой контрпример, где сознательное деяние зла (причём не как побочного эффекта, конечно, а где зло выступает конечной целью) не продиктовано желанием вызвать эмоциональную реакцию?

Т.е. эта логическая цепочка у тебя из ниоткуда в никуда. Могут делать зло. Могут вызывать эмоции как-то совершенно иначе.

хм, я и не говорил, будто делание зла -- это единственный способ вызвать эмоции

Так что идея о типности снова ни на что не опирается.

фтопку идею о типности!

239

Unease пишет:
FeYka пишет:

А как ты оносишься к мнению,что люди ненавидят тех,кому они причиняют зло, и любят тех, в кого вкладывают много добра?

Возможно хотят делать именно так, зачастую получается наоборот.

не,я говорила о том,что мы подсознательно испытываем симпатию к человеку,которому мы сделали много хорошего-потому что в нем воплощается наша лучшая сторона. И наоборот.

240

Иван Кукушкин пишет:

"что вообще может быть страшного на форуме?" (с) default/wink

автор цитаты default/icon_mrgreen