21

Пересмешник пишет:
error450 пишет:

ну, она да, известная штука. а какую роль играет кол-во кадров?

Ей-богу, не помню. Где-то было длииинное объяснение, при этом гифку прямо покадрово показывали и объясняли. Теперь вот в инете находится только такое, но тоже ничего: http://habrahabr.ru/blogs/htranslations/87510/

ухты, класс! попробовала со звуком, крестиком и птицами - интересно!
звук не услышала,и правда. жалко. не с кем сравнить, разве что с котом. интересно, коты воспринимают?

22

А, вот оно: http://habrahabr.ru/blogs/htranslations … nt_2621500
Видно, что кадры подобраны так, что невозможно распознать, лицом к тебе девушка стоит или спиной.
При этом если добавлены две линии (красные и синие), которые добавляют перспективу - то сразу можно заставить вращать девушку в любую сторону: посмотрел на крайнюю картинку - потом перевёл взгляд на центральную.

23

Пересмешник пишет:

Балеринка была уже где-то тут на форуме. Там эффект другой: чётко рассчитано количество кадров.
А про эффект маски написано в wired:

The illusion exploits our brain’s strategy for making sense of the visual world: uniting what it actually sees — known as bottom-up processing — with what it expects to see based on prior experience — known as top-down processing.

И далее по тексту.

а, ну да (сорри, сначала пропустила). в этом же отличие их восприятия - tabula rasa, без ожиданий, без опережающего опыта и имеющихся представлений о взаимосвязях

24

С хабра трюк с одновременным движением руки и ноги в разные стороны не удался. Все-таки удалось делать так, как предложено на протяжении неограниченного промежутка времени)

25

Persephone пишет:

никуда не пошла, клоун выгнутый. ну и фиг с ним.

default/shy  default/icon_mrgreen  default/icon_mrgreen  default/icon_mrgreen

26

отлично.
фокус-покус.