Avrora пишет:Я не пью, потому что не вкусно.
мой пост больше к мужчинам относится.
женщин много не пьют... и у них дури от этого нет.
ну в мой практике, во вс. случ.
Ололо. Женщины пьют вдвое больше мужиков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
СОЦИОН. » Типирование всех желающих » kaprizka
Avrora пишет:Я не пью, потому что не вкусно.
мой пост больше к мужчинам относится.
женщин много не пьют... и у них дури от этого нет.
ну в мой практике, во вс. случ.
Ололо. Женщины пьют вдвое больше мужиков.
Люди которые не пьют, не курят, никогда не матерятся и не говорят о сексе, вызывают у меня какие-то подозрения. Уверен, по ночам они разделывают трупы маленьких детей или еще что-то в этом роде. (с) Чак Паланик
Я бы не сказал, что я никогда не матерюсь. Пробовал не материться, но сорвался. И сейчас в моменты эмоционального напряжения очень даже матерюсь. Иногда, правда, успеваю заменить слово "пизда" на "Пизанская башня". А о сексе мне просто нечего говорить.
Капризка, кстати, удивительно похож на одного моего знакомого Робеспьера. Очень советую почитать Дейла Карнеги для начала, как это ни банально звучит.
Думаешь, я его не читал? Читал, когда в "Студенческом меридиане" печатали - в месяц по чайной ложке. Медленность поступления информации ужасно раздражала: время уходит, а я всё ещё не знаю, как решить проблему любви. А ведь для полноты картины мало одного Карнеги. Есть ещё Эверетт Шостром и несколько других авторов.
Прежде всего нужно смириться с тем, что все *хуже некуда* и успокоиться: ведь теперь возможен только путь наверх.
Да как же некуда, когда есть куда?
Пусть ум классифицирует.
Я тоже раньше думала, что Бальзак.
Но если мы с ним тождики, вероятнее всего, Максим он. 8)
Вы встречали ленивого Максима? Впрочем, моя лень может объясняться внушённой ЧЭ. Я же склонен считать, что сходство с Максимом - эффект влияния мира на меня. "С волками жить - по волчьи выть". Где творческая ЧС? Болевую или внушаемую, или на худой конец ролевую ещё вроде бы видно.
Вы жить вообще хотите?
Ух какой сложный вопрос. Вообще-то я хочу не просто жить, а жить счастливо. Но вот достижимо ли это в реале (а не в стране эльфов и не в самовнушении) - хз. Глядя на кота Ваську и на кошку Муську, я понимаю, что как минимум у них это не получается: коту нужен секс, кошке нужно отсутствие секса.
Я не пью, потому что не вкусно.
Я примерно так же. А если пью, то просто устал отнекиваться. Всегда остаётся актуальным вопрос: а как правильно? Пить или не пить?
Вы встречали ленивого Максима?
если я чего-то там или кого-то не встречала, это же ещё не значит, что сего не существует.
Я могу предположить существование ленивого Максима.
Даже двоих. Как минимум. Вы да я.
Впрочем, моя лень может объясняться внушённой ЧЭ. Я же склонен считать, что сходство с Максимом - эффект влияния мира на меня. "С волками жить - по волчьи выть". Где творческая ЧС? Болевую или внушаемую, или на худой конец ролевую ещё вроде бы видно.
В суровом взгляде ваша творческая ЧС.
Ух какой сложный вопрос. Вообще-то я хочу не просто жить, а жить счастливо. Но вот достижимо ли это в реале (а не в стране эльфов и не в самовнушении) - хз. Глядя на кота Ваську и на кошку Муську, я понимаю, что как минимум у них это не получается: коту нужен секс, кошке нужно отсутствие секса.
Вот и проверьте, достижимо ли.
А можешь ли ты перестать хотеть быть счастливым. Ты думаешь, это ты хочешь быть счастливым или то, что ты по ошибке считаешь самим собой?
У вас вечно какие-то проблемы.
Может, вы Драйзер)?
Что-то в этом есть. Хотя в целом наличие проблем не ТИМно.
В суровом взгляде ваша творческая ЧС.
У меня суровый взгляд?? Ты могла видеть мой взгляд только в двух местах: на фотках и в Екатеринбурге. На фотках это эффект освещения (яркое солнце сверху; тени от листьев), а в Екатеринбурге эффект невыспавшегося гостя, находящегося к тому же в некоторой тревоге и недостаточно здорового.
А на аватаре взгляд не мой.
Вот и проверьте, достижимо ли.
В рамках такого подхода я сразу отвечу "нет". Это "нет" действительно до получения эмоциональных доказательств достижимости счастья извне. Не примеров "а вот они счастливы несмотря на...", а именно чувств, заполняющих лакуну в моём мировоззрении.
У вас вечно какие-то проблемы.
Может, вы Драйзер)?
А что, у Драйзеров проблемы?
А можешь ли ты перестать хотеть быть счастливым. Ты думаешь, это ты хочешь быть счастливым или то, что ты по ошибке считаешь самим собой?
Я думаю, этот вопрос следует отбросить, не обдумывая и не отвечая. По сути, это вопрос о том, какой из меня сферический конь в вакууме.
Всегда остаётся актуальным вопрос: а как правильно? Пить или не пить?
С чего ты взял, что есть правильное решение?
У вас действительно суровый взгляд!!
Я, кстати, слышала, как вы сказали, что я точно не логик.
Я всё помню.
Мне, кажется, у Драйзеров проблемы)).
С чего ты взял, что есть правильное решение?
Есть. Притом много. Правильность зависит от субъекта, объекта, сопутствующих обстоятельств, пожеланий субъекта и многих иных данных.
а где здесь в объяснении пролетарий? впрочем, понимания понятий "люмпен" и "пролетарий" от юноши, который считает, что возможно что-то "куда сильнее переполнить", не приходится
в моем понимании пролетарии - тупое одноклеточное быдло)
Alesto пишет:С чего ты взял, что есть правильное решение?
Есть. Притом много. Правильность зависит от субъекта, объекта, сопутствующих обстоятельств, пожеланий субъекта и многих иных данных.
Правильность - фикция. Выдуманная субьективная категория для управления чувствами и действиями людей, в основном невысокого ума. Возвращаемся к моему представлению о пролетариях.
Правильность - фикция. Выдуманная субьективная категория для управления чувствами и действиями людей, в основном невысокого ума. Возвращаемся к моему представлению о пролетариях.
какой-то вы объективист.
шли бы в 3 да 4 квадры, а)?
тут никто не говорил об объективной истине). Всего лишь о правильности. 8)
Alesto пишет:Правильность - фикция. Выдуманная субьективная категория для управления чувствами и действиями людей, в основном невысокого ума. Возвращаемся к моему представлению о пролетариях.
какой-то вы объективист.
шли бы в 3 да 4 квадры, а)?
тут никто не говорил об объективной истине). Всего лишь о правильности. 8)
запиши меня в бальзаки, да Правильность - действие или бездействие, которео вытекает из определенного умозаключения, которое на чем-то да основывается. Ввиду того, что обьективными данными никто не располагает, то и о правильности принятого решения речь идти не может.
запиши меня в бальзаки, да Правильность - действие или бездействие, которео вытекает из определенного умозаключения, которое на чем-то да основывается. Ввиду того, что обьективными данными никто не располагает, то и о правильности принятого решения речь идти не может.
Правильность поступков - их адекватность цели. Потому, вернёмся, верно я сказала, когда сообщила о многовариативности правильности и её зависимости от кучи данных.
С чего вы взяли, что объективными данными никто не располагает - большой вопрос. Вам-то откуда знать)? Может, располагают. Если это сложно (невозможно) проверить, это ещё не значит, что располагание невозможно.
С чего вы взяли, что объективными данными никто не располагает - большой вопрос. Вам-то откуда знать)? Может, располагают. Если это сложно (невозможно) проверить, это ещё не значит, что располагание невозможно.
Невозможно познать суть вещей. Ты можешь увидеть, услышать, понюхать, потрогать. Лизнуть, если охота. На этом твои навыки заканчиваются. Большего ты не можешь сделать. Органы чувств дают нам очень неполную картину происходящего. А наш мозг не в состоянии уловить все. Это невозможно в самом принципе.А не имея в распоряжении всего он и выводы делает не до конца адекватные действительности.
Невозможно познать суть вещей. Ты можешь увидеть, услышать, понюхать, потрогать. Лизнуть, если охота. На этом твои навыки заканчиваются. Большего ты не можешь сделать. Органы чувств дают нам очень неполную картину происходящего. А наш мозг не в состоянии уловить все. Это невозможно в самом принципе.А не имея в распоряжении всего он и выводы делает не до конца адекватные действительности.
Кому вы открываете глаза *лениво*?
Можно предположить и предположить адекватно действительности и "сути вещи". Можно уверовать.
Я же речь веду о не возможности проверки того, владеет ли человек объективной истинной, а о самом её владении.
Еси проверить на данный момент невозможно (вы же не знаете, какова суть вещей), как вы можете утверждать что ничьи представления об этой самой сути не являются ей адекватными?
Еси проверить на данный момент невозможно (вы же не знаете, какова суть вещей), как вы можете утверждать что ничьи представления об этой самой сути не являются ей адекватными?
Вообще-то принято подтверждать наличие, а не доказывать отсутствие.
Вообще-то принято подтверждать наличие, а не доказывать отсутствие.
1. Кем принято?
2. Вы вообще о чём)?
СОЦИОН. » Типирование всех желающих » kaprizka
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Currently used extensions: favorite_topic, pun_repository. Copyright © 2008 PunBB
Сгенерировано за 0.035 секунд(ы), выполнено 79 запросов