этик- это понятно
http://www.youtube.com/watch?v=4-2cOzOC … playnext=9
этик- это понятно
Если это этик, то я - Юрий Гагарин
Логик. Возможно - бальзачка. Но тут уже уверенности нет, первое предположение.
Ее типируют обычно либо в Жучки, либо в Робки
Vendi пишет:этик- это понятно
Если это этик, то я - Юрий Гагарин
Логик. Возможно - бальзачка. Но тут уже уверенности нет, первое предположение.
бальзачка, поющая с такими душевными надрывами? это что-то новенькое
Она из ЧЭ-квадры.
бальзачка, поющая с такими душевными надрывами?
Нормально, если по болевой. Высоцкого или, там Мирзаяна/Бродского послушай Игра по болевой ЧЭ порождает огромный душевный надрыв.
Наоборот, я не могу вспомнить примера душевных надрывов у поющих робов (к версиям робки или жучки выше). Робы поют спокойно. Того же Городницкого взять, скажем.
А поющие жуки (ну, кроме Th Beatles ) - это для меня совсем что-то новое
Вот Максы - могут надрывно петь. Похоже, такое сочетание даёт связка ЧС+ЧЭ.
Balancer, привет!!! Как дела? Тебя и типировали в Гагарина, т.е. в Еся поначалу, помнишь? Мне кажется, Донка или Балька, но я ее мало слушал...
Balancer, привет!!! Как дела?
Нормально
Тебя и типировали в Гагарина
Не-а. В Гека. И только виртуально и только некоторые. Но, зато, упорные
Мне кажется, Донка или Балька, но я ее мало слушал...
Эмоций много и эмоций явно несбалансированных, характерных для логиков. Манера исполнения чисто логическая, песни, похоже, тоже (хотя я тексты логиков от текстов этиков в лоб часто плохо различаю). Внешность - совершенно логическая
На счёт версии Донки ничего не могу сказать, навскидку не вспоминаю более-менее достоверных Донов... Макаревича взять, если... Этики у него достаточно, но этика много мягче. Но про Макаревича у меня чёткого мнения нет, а версий на счёт его ТИМа разных полно. И Дюма, и Драйзер даже... Я его Доном условно считаю так, по старой привычке
Макаревич - Дон, это круто
всё ясно.
(кроме высоцкого не припомню надрывных болевых ЧЭ-воплей - к тому же у высоцкого в целом нена этом концентрация, в отличие от)
А поющие жуки (ну, кроме Th Beatles ) - это для меня совсем что-то новое
Их просто дофига )))))))))
Макаревич - Дон, это круто
Я не настаиваю, но это самый распространённый вариант
http://simtim.org/node/2188
http://www.moygoroskop.com/articles/sotsionika/0001/
и т.п.
Тем более, что версия Макаревича-Дюма мне в этой теме только на руку
Или ты из тех, кто его в Драйзеры типает?
(кроме высоцкого не припомню надрывных болевых ЧЭ-воплей
Я выше Мирзаяна со стихами Бродского упоминал
к тому же у высоцкого в целом нена этом концентрация, в отличие от)
Странная концепция для болевого ЧЭ, не правда ли? И чем это отличается от?
Я выше Мирзаяна со стихами Бродского упоминал
Это наверное надо послушать Бродский - надрывно
Светлая пишет:к тому же у высоцкого в целом нена этом концентрация, в отличие от)
Странная концепция для болевого ЧЭ, не правда ли? И чем это отличается от?
Потому высоцкого и типят часто в Жуковы.
Бывает.
Светлая пишет:Их просто дофига )))))))))
Примеры можно?
смысл? При наших различиях во взглядах и типировании это ничего не даст кроме бесплодной болтовни.
Это наверное надо послушать Бродский - надрывно
Бальзак Бродский в исполнении бальзака Мирзаяна - это ЧЭ-улёт выходит Эмоции идут «дымящейся кровью из горла».
Потому высоцкого и типят часто в Жуковы.
В нынешней соционике кого только куда не типают
смысл?
Интересно. С одной стороны, вдруг, действительно жуковых-исполнителей упускаю. С другой стороны, даже если не соглашусь, буду знать, что исполнителя N, бывает, тпипирую в жуковых Высоцкий, полагаю, не в счёт?
Высоцкий, полагаю, не в счёт?
Ну по-моему нет, он очень такой уверенный габен
Но вот предположим Сплин Саша Васильев - такой более типичный ) тот самый правильный габен ))
А Высоцкий - там ведь и алкоголь и наркотики, помножим надрыв на болевую ЧЭ - получается : ранняя смерть.
Ну по-моему нет, он очень такой уверенный габен
Ну, вот, а говоришь - у нас соционика разная
Но вот предположим Сплин Саша Васильев - такой более типичный ) тот самый правильный габен ))
Вполне может быть. Логика чувствуется. Интроверсия. Эмоции в песнях, где они есть - через край тоже.
Навскидку:
Прочь из моей головы - http://prostopleer.com/tracks/1868599QeCX
Письмо - http://prostopleer.com/tracks/8561260nTm (стихи, правда, Маяковского, но исполнение же важно)
и т.д. (правда, какие именно варианты выбрал не знаю, на этой машине колонок нет, так что вслепую )
Но, вообще, это ответ на ТИМ Высоцкого и к вопросу о ЧЭ у исполнителей - болевых ЧЭ. А что на счёт исполнителей-жуковых?
19 31.01.2011 15:22:38 Отредактировано Светлая (31.01.2011 15:23:32)
Светлая пишет:Ну по-моему нет, он очень такой уверенный габен
Ну, вот, а говоришь - у нас соционика разная
Ну-ну, не передергивай.
Светлая пишет:Но вот предположим Сплин Саша Васильев - такой более типичный ) тот самый правильный габен ))
Вполне может быть. Логика чувствуется. Интроверсия. Эмоции в песнях, где они есть - через край тоже.
хм, ну может это для тебя тоже эмоции
как известно, суггест может и одномеркой впечатлиться иной раз )
хм, ну может это для тебя тоже эмоции
Дык
как известно, суггест может и одномеркой впечатлиться иной раз )
Дык, мерность нам не нужна. Нам нужна искренность. И одномерные эмоции в виду своей бесконтрольности нередко воспринимаются куда сильнее четырёхмерных, но обдуманных и взвешенных Правда, иногда хочется не искренности, а наполненности, но это уже другая история