1

Руководитель: Мы планируем развивать производство и повысить качество с помощью нового оборудования.
Эксперт: Главное – это качество. Если фирма хочет развиваться, то нужно расширить ассортимент продукции и соблюдать ее качество.
Руководитель: Безусловно, это наша цель. В этом году мы собираемся открыть несколько новых магазинов. Отзывы покупателей о нашей продукции очень хорошие, но в наших планах – продолжать двигаться и дальше в плане качества и ассортимента.
Эксперт: Качество должно быть ключевой целью, потому что...
---после того как эксперт отлучился на пару минут---
Технолог: Что-то он все время талдычит об одном и том же, хотя всё уже на 1000 раз понятно.
Руководитель: Знаешь, как его за глаза называют в тех кругах, где его уже знают? — Зануда! Так что, знаешь, пускай он идет уже на ###.


А что есть зануда в вашем понимании?

2

Amicus пишет:

А что есть зануда в вашем понимании?

Это базовые БЛ. 
И драйзеры с достами, но не постоянно. default/smile

В моём понимании зануда - это тот , кто медленно и обстоятельно говорит то, что и так ясно и понятно, и не даёт слова при этом сказать.
Или тот, кто докапывается до явных пустяков.

4

у меня тоже с БЛ ассоциируется) иногда это забавно, а иногда хочется заорать...  default/icon_smile_evil   default/big_smile   default/shy

5

Да при чем тут - зануда, не зануда... Явно для руководителя качество - пустой звук, вот и все. И он хочет перетянуть на свою сторону технолога. До боли знакомая картина.
Откуда она?

Примечание: Я-то обычно в роли эксперта выступаю

6

а я люблю зануд default/icon_smile_approve
они обычно бесплатно о всех рисках предупреждают )))  их только слушать нужно через 5-10-20е слово!

7

Ну в общем зануда - это навязчивое состояние, когда человека на чем-то клинит.
А в вышеприведенном посте руководитель просто не выдает подтверждения, что он правильно понял слова эксперта, что он к ним прислушался. Поэтому категорировать "занудством" неправильно, скорее, руководителя можно чем-то заклеймить.
Эскперт же в своей позиции абсолютно прав, он грамотно себя ведет. Настоящий эксперт

8

London пишет:
Amicus пишет:

А что есть зануда в вашем понимании?

Это базовые БЛ. 
И драйзеры с достами, но не постоянно. default/smile

та чего скрывать то...постояяяяяннно..

9

LiveEvil пишет:
London пишет:

Это базовые БЛ. 
И драйзеры с достами, но не постоянно. default/smile

та чего скрывать то...постояяяяяннно..

ага.  default/big_smile
но досты и драи зануды прикольные, они как тольк блуждающий взгляд усекут - сразу самозакапываются )))))))))

10

медлительный Габен, который тяяяянеееееет глааааааааасныеееееее...

11

для меня зануда - что-то нерешительное, полуноющее- полузудящее... с  которым жутко неинтересно.
и тщательность  не имеет к занудству отношения, по моему мнению.
про экс - нач скорее тщательность описана.

12

Имхо, "занудность" в смысле растекания мыслею по древу присуща процессионной Логике. 1Л - люди крайне лаконичные.
Если же смотреть на занудство с точки зрения содержания, то Джеки зануды, когда садятся на "конька" воспоминаний или с упоением часами (без преувеличения) рассказывают о бизнес-мегасхемах - у меня фокус внимания моментально сбивается. Доны могут быть занудами, когда начинают улетать по ЧИ куда-нибудь в облака. Габены зануды, когда вещают об элементарных БС вещах с видом гуру. Максы зануды, когда переходят на "канцелярит" и начинают рассказывать о "необходимости внедрения улучшения показателей качества посредством изменения процедур и политик". Драи зануды, когда заводят в дцатый раз песню о том, как сейчас всё плохо, а дальше неизвестно, насколько будет хуже, но точно будет, но они готовы терпеть сейчас и будут терпеть потом. Робы зануды, когда настойчиво хотят внедрить порядок там, где он излишен в принципе или достаточен в текущем виде. Гексли зануды, когда начинают свои расшаркивания, бесконечные БЭ реверансы, особенно в начале и в конце разговора. Досты зануды, когда начинают из кожи вон лезть в желании тебе помочь ничего не забыть и в пицотый раз повторяют тебе инструкции о том, как что-то нужно сделать, и вот это не забудь, и вот это, хотя ты уже это всё знаешь лучше, чем они. А Гюги зануды, когда описывают всё в мельчайших подробностях и дают очень подробный ответ там, где вполне можно было бы обойтись общим.  default/icon_mrgreen

Купава пишет:

...Гексли зануды, когда начинают свои расшаркивания, бесконечные БЭ реверансы, особенно в начале и в конце разговора. ...  default/icon_mrgreen

ах, вот как!  default/loldefault/lol: а мы-то изводимся, не знаем, как закруглиться с бесконечными реверансами. особенно при прощании.

14

bad girl пишет:

а я люблю зануд default/icon_smile_approve
они обычно бесплатно о всех рисках предупреждают )))  их только слушать нужно через 5-10-20е слово!

тут главное - правильный кикл попасть, чтоб верные слова на 5-10-20е попадали  default/big_smile

15

Купава пишет:

... Джеки зануды, когда ...

а бали?

16

sibir` пишет:
Купава пишет:

... Джеки зануды, когда ...

а бали?

Что, обделили? default/big_smile

17

Amicus пишет:
sibir` пишет:

а бали?

Что, обделили? default/big_smile

да, капеееец! ничего, я подожду.

18

Klava пишет:

Да при чем тут - зануда, не зануда... Явно для руководителя качество - пустой звук, вот и все.

Получается, что подобный подход к качеству характерен и для остальных предприятий, которые он посетил, ведь его там везде одинаково прозвали занудой.

19

sibir` пишет:
Купава пишет:

... Джеки зануды, когда ...

а бали?

Вот уж не знаю, при мне Бали не особо словоохотливы обычно.  default/smirk

20

Купава пишет:
sibir` пишет:

а бали?

Вот уж не знаю, при мне Бали не особо словоохотливы обычно.  default/smirk

default/big_smile внимают?