1,561

grandli пишет:
Vendi пишет:

да нет, я поняла, что "он обязательно дойдет!" до неё "там, где она танцует". Я просто дальше сразу мысль развила.. default/smile

ну если бы он просто шел...тогда я вас понимаю, а так задача прийти с победой, а если нет -обоим не посчастливится.

военное время это экстремальная ситуация, и что тут рассуждать? Это скажем даже и не про соционику и не про бету ) вы согласны?

1,562

Vendi пишет:
grandli пишет:

а ты подумай, как они живут с такими мужьями не в разлуке))...  в разлуке эта энергия способна трансформироваться  как раз в то практически материальное ощущение друг друга рядом, которое описано в стихе, читай внимательно)

это сколько времени они вместе и сколько врозь? кто кого обманывает? любить далеких очень легко, потому что любишь свою собственную иллюзию, а не живого человека.

все равно кого любить далеких или близких..это вопрос того, что люди живут в одном мире, другие друг друга не полюбят.
и что такое расстояние? это как: в одной постеле- люблю, вышел в магазин, отошел на 200 метров- разлюбила...  default/roll:
а время играет роль только если сильно меняет людей, но это может произойти и у тех, кто живет рядом.)

1,563 Отредактировано Vendi (26.02.2011 22:33:30)

ну это утрированно как-то, и потом если вы любите, я ну не вижу причин расставаться, езжайте вместе, делайте что то вместе, меняйтесь вместе.

1,564

Vendi пишет:
grandli пишет:

ну если бы он просто шел...тогда я вас понимаю, а так задача прийти с победой, а если нет -обоим не посчастливится.

военное время это экстремальная ситуация, и что тут рассуждать? Это скажем даже и не про соционику и не про бету ) вы согласны?

нет, не согласна) например война в гамме другая, там акцент на помощь как труд со стороны женщины, а в бете в труд не уйдешь, надо все время думать, там правит бал энергия. и это, в таком случае,  помогает больше всего)

1,565

grandli пишет:
Vendi пишет:

военное время это экстремальная ситуация, и что тут рассуждать? Это скажем даже и не про соционику и не про бету ) вы согласны?

нет, не согласна) например война в гамме другая, там акцент на помощь как труд со стороны женщины, а в бете в труд не уйдешь, надо все время думать, там правит бал энергия. и это, в таком случае,  помогает больше всего)

понятно, в дельте видимо окапываются в тылу, или как Штирлиц в разведке, тоже в общем с комфортом default/icon_mrgreen

1,566

Vendi пишет:
grandli пишет:

нет, не согласна) например война в гамме другая, там акцент на помощь как труд со стороны женщины, а в бете в труд не уйдешь, надо все время думать, там правит бал энергия. и это, в таком случае,  помогает больше всего)

понятно, в дельте видимо окапываются в тылу, или как Штирлиц в разведке, тоже в общем с комфортом default/icon_mrgreen

))) ну почему? тоже очень трогательно, только совершенно по другому, нет бурной радости как в бете, в дельте все меланхолично, очень важно не выразить словами, как в бете, не материализовать внимание , как в гамме, а понять без слов, и то и другое трудно:)
http://www.youtube.com/watch?v=HgMLYuPrmhE

1,567

что же вы все про войну?  default/roll:

1,568

Vendi пишет:

что же вы все про войну?  default/roll:

))) действительно, надо о хорошем.. тогда другой тест:
http://www.youtube.com/watch?v=dq64yz86 … re=related

1,569

ну вот совсем другое дело, очень красиво и эмоционально сильно  default/smile

1,570

Vendi пишет:

ну вот совсем другое дело, очень красиво и эмоционально сильно  default/smile

))) вообще-то это тест на тактильность  default/big_smile , значит таки не Габен, а также не Дюма, Есь, Баль)))

1,571

grandli пишет:
Vendi пишет:

ну вот совсем другое дело, очень красиво и эмоционально сильно  default/smile

))) вообще-то это тест на тактильность  default/big_smile , значит таки не Габен, а также не Дюма, Есь, Баль)))

)))"...ну имя, сестра, его имя" (с)

1,572

Vendi пишет:
grandli пишет:

))) вообще-то это тест на тактильность  default/big_smile , значит таки не Габен, а также не Дюма, Есь, Баль)))

)))"...ну имя, сестра, его имя" (с)

ну, честно, знаю вас плохо, но на данный момент, считаю вас очень интересным представителем ЛСЭ )))

1,573

это даже интересно!

1,574

grandli пишет:
Vendi пишет:

)))"...ну имя, сестра, его имя" (с)

ну, честно, знаю вас плохо, но на данный момент, считаю вас очень интересным представителем ЛСЭ )))

вообще то странно, что тогда Штир, у него БС творческая, никакого противоречия в своем выводе не видите?

1,575

Vendi пишет:
grandli пишет:

ну, честно, знаю вас плохо, но на данный момент, считаю вас очень интересным представителем ЛСЭ )))

вообще то странно, что тогда Штир, у него БС творческая, никакого противоречия в своем выводе не видите?

))) нет не вижу)) тактильность- это базовая или ролевая БС.) базовых БС  эта функция как бы "поглощает", ролевые от не зависят по-другому, а вот творческие БС в этих вопросах достаточно рациональны и собраны, потому не тактилы)

1,576

grandli пишет:
Vendi пишет:

вообще то странно, что тогда Штир, у него БС творческая, никакого противоречия в своем выводе не видите?

))) нет не вижу)) тактильность- это базовая или ролевая БС.) базовых БС  эта функция как бы "поглощает", ролевые от не зависят по-другому, а вот творческие БС в этих вопросах достаточно рациональны и собраны, потому не тактилы)

ой не надо меня разочаровывать так сильно в Штирлицах, как это не тактилы?  а Досты кто?
у меня тактильные ощущения напрямую связаны с эротикой, я не люблю когда ко мне прикасаются без этого смысла  default/roll: я например не люблю с подругами обмениваться этими поцелуйчиками девчачими ...фууу

1,577 Отредактировано grandli (02.03.2011 12:15:15)

Серебряный век..)))

Среди миров..

Среди миров, в мерцании светил
Одной Звезды я повторяю имя...
Не потому, чтоб я Ее любил,
А потому, что я томлюсь с другими.
И если мне сомненье тяжело,
Я у Нее одной ищу ответа,
Не потому, что от Нее светло,
А потому, что с Ней не надо света.
                                                        (с) Иннокентий Анненский.

1,578

А это еще раньше)): родоначальник русского романтизма Василий Жуковский- ИЭИ)))

Невыразимое
(Отрывок)
Что наш язык земной пред дивною природой?
С какой небрежною и легкого свободой
Она рассыпала повсюду красоту
И разновидное с единством согласила!
Но где, какая кисть ее изобразила?
Едва-едва одну ее черту
С усилием поймать удастся вдохновенью...
Но льзя ли в мертвое живое передать?
Кто мог создание в словах пересоздать?
Невыразимое подвластно ль выраженью?..
Святые таинства, лишь сердце знает вас.
Не часто ли в величественный час
Вечернего земли преображенья,
Когда душа смятенная полна
Пророчеством великого виденья
И в беспредельное унесена, —
Спирается в груди болезненное чувство,
Хотим прекрасное в полете удержать,
Ненареченному хотим названье дать —
И обессиленно безмолвствует искусство?
Что видимо очам — сей пламень облаков,
По небу тихому летящих,
Сие дрожанье вод блестящих,
Сии картины берегов
В пожаре пышного заката —
Сии столь яркие черты —
Легко их ловит мысль крылата,
И есть слова для их блестящей красоты.
Но то, что слито с сей блестящей красотою —
Сие столь смутное, волнующее нас,
Сей внемлемый одной душою
Обворожающего глас,
Сие к далекому стремленье,
Сей миновавшего привет
(Как прилетевшее незапно дуновенье
От луга родины, где был когда-то цвет,
Святая молодость, где жило упованье),
Сие шепнувшее душе воспоминанье
О милом радостном и скорбном старины,
Сия сходящая святыня с вышины,
Сие присутствие создателя в созданье —
Какой для них язык?.. Горе́ душа летит,
Все необъятное в единый вздох теснится,
И лишь молчание понятно говорит.

1,579

Воспоминания, как сны,
Как отцветающая роза,
Как алый луч в дыму мороза
Забытой ласками земли.
Воспоминания, как сны…
Я не могу любить, как встарь,
Где сердца зов, где слезы нежности
На серых камнях неизбежности
Тобой рассыпанный янтарь,
Я не могу любить, как встарь…
О, не забудь в грядущем дне
Нездешних глаз тоску голодную
Свою улыбку мимолетную
На затонувшем корабле
О, не забудь в грядущем дне…
                                                 (c) Аза Тахо-Годи

1,580

Меня касаясь жгуче,
танцуешь на ребрах моих чечетку
У нас с тобой есть future,
но оно такое нечеткое.
Перебирай меня,
перебирай меня словно четки
ты мне шлешь по строчке в день
у тебя анорексия
от тебя у меня мигрень
ты в Канаде, я в России.
У твоих инициалов
эхо тысячи вокзалов
тех, что я оставил навсегда.
Мы рассыпаны как драже
в твоем жж обжигает новый пост
в полный рост.
Собирай меня,
собирай меня словно волосы в хвост
Твой неземного цвета глаз
сейчас наверняка прищурен
Что же так и не скрестил ты нас дорогой товарищ Мичурин.
У твоих инициалов
горечь тысячи вокзалов
тех, что я оставил навсегда.
У твоих постов
эхо аэропортов тех городов,
в которых я уже не буду никогда.
Тебя, пожалуй, кроме все остальное - дым
и телефонный номер
сотри все следы.
Набирай меня,
набирай меня точно в рот воды.
Ты молчишь который день
у тебя анорексия.
От тебя у меня мигрень
я в Канаде, я в России.
Твой неземного цвета глаз
сейчас наверняка прищурен
Что же так и не скрестил ты нас дорогой товарищ Мичурин.
У твоих инициалов
горечь тысячи вокзалов
тех, что я оставил навсегда.
У твоих постов
эхо аэропортов тех городов,
в которых я не побываю.
(с) ес соя*