1

Есть такие преподаватели, которые очень чётко секут суть предмета. Так чётко, что излагают его в разных формах, творчески и т.п. Но при этом у них серьёзный и тиранический вид. У них нет врагов, но они называют некоторых негодяями, некоторых умницами. Разница только в отношении к предмету. Могут иногда вести себя по-свински, неформально, черкаться в курсовых, употреблять всякие словечки, говорить комплименты девушкам. Типа
- Ну чё ты пришёл, чё сказать хочешь? Сделал что-ли? Ну-ка дай посмотреть...
- О, ты моя красавица, иди сюда, как дела рассказывай.
- Не, я не хочу с тобой разговаривать.

Это что?

2

Zexawe пишет:

Есть такие преподаватели, которые очень чётко секут суть предмета. Так чётко, что излагают его в разных формах, творчески и т.п. Но при этом у них серьёзный и тиранический вид. У них нет врагов, но они называют некоторых негодяями, некоторых умницами. Разница только в отношении к предмету. Могут иногда вести себя по-свински, неформально, черкаться в курсовых, употреблять всякие словечки, говорить комплименты девушкам. Типа
- Ну чё ты пришёл, чё сказать хочешь? Сделал что-ли? Ну-ка дай посмотреть...
- О, ты моя красавица, иди сюда, как дела рассказывай.
- Не, я не хочу с тобой разговаривать.

Это что?

))) по-моему ,если человек хорошо ориентируется в предмете, значит он в принципе разрешил себе всесторонний подход и осуществил его. т.е отработал материал, а если привыкнуть постоянно к такому подходу, то он распространится и на общение. респект, это действительно чистокровные, развитые  Доны))), но такие люди обычно позитивны в целях, потому что задействовали свою энергию в интеллект, они как бы растормаживают собеседника такой формой общения.

3

Ах, это опять на тему воспитанности. Ну не назовет воспитанный мужчина малознакомую девушку красавицей, хоть Дон он, хоть не Дон, хоть препод, хоть не препод.
Хоть знает свой предмет, хоть ни черта в нем не понимает.
Короче, фу.

4

Klava пишет:

Ах, это опять на тему воспитанности. Ну не назовет воспитанный мужчина малознакомую девушку красавицей, хоть Дон он, хоть не Дон, хоть препод, хоть не препод.
Хоть знает свой предмет, хоть ни черта в нем не понимает.
Короче, фу.

да вы видно путаете простоту в общении с настоящей психологической агрессивность. да и что плохого, если мужчина-преподаватель видит девушек красавицами, может он учит так видеть студентов?
вот "воспитанность" точно никак не связана с моральным обликом человека, мне как-то очень воспитанный зав кафедрой истории на экзамене очень вежливо задал вопросы по всему курсу, я это иначе как агрессию не восприняла, хотя ответила на все вопросы.

Zexawe пишет:

Это что?

да ничо особенного.

6

Фигня эта ваша воспитанность. Подумаешь, человек ведет себя фривольно. Он вам не машинка механическая - играть по вашим правилам. Как хочет, так и общается. Ханжи шлются подальше.

7

Сколько ни читаю твоих постов - нет у тебя ничего ценного, всё у тебя фигня. Такая вот мелкая серенькая жизнёшка. Let it be...

8

Светлая пишет:
Zexawe пишет:

Это что?

да ничо особенного.

Наиграмотнейший ответ.
А Персефона донствует?

9

Alesto пишет:

Фигня эта ваша воспитанность. Подумаешь, человек ведет себя фривольно. Он вам не машинка механическая - играть по вашим правилам. Как хочет, так и общается. Ханжи шлются подальше.

+1

10

Пересмешник пишет:

Сколько ни читаю твоих постов - нет у тебя ничего ценного, всё у тебя фигня. Такая вот мелкая серенькая жизнёшка. Let it be...

А я даже и не читаю афторов, если знаю, что они фигню пишут. А ты знаешь, что автор мудак, а всё равно читаешь...

11 Отредактировано Alesto (19.03.2011 00:00:36)

Пересмешник пишет:

Сколько ни читаю твоих постов - нет у тебя ничего ценного, всё у тебя фигня. Такая вот мелкая серенькая жизнёшка. Let it be...

А я сколько ни читаю твои - все преисполнено глубочайшим смыслом.
Если ты считаешь, что что-то имеет ценность, то наводи аргументы. А то троллишь вроде бы со знанием дела, но отвечать за свои слова не можешь.

12

Zexawe пишет:
Светлая пишет:

да ничо особенного.

Наиграмотнейший ответ.
А Персефона донствует?

Персефона - перфекционистка, что впрочем тоже является достойным подходом к жизни.

13

я б таким не вдохновилась.

Zexawe пишет:

Есть такие преподаватели, которые очень чётко секут суть предмета. Так чётко, что излагают его в разных формах...
- Ну чё ты пришёл, чё сказать хочешь? Сделал что-ли? Ну-ка дай посмотреть...
- О, ты моя красавица, иди сюда, как дела рассказывай.
- Не, я не хочу с тобой разговаривать.
Это что?

Имхо, это низкопробное чувство юмора, свободы и равенства в условиях власти над другим человеком.
... преподские медные трубы.

15

Да, понято. Преподские медные трубы.