1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? – Общее включает в себя множество различных частностей… рассматриваем какой-то общий для всех признак и переходим… не знаю, понятие проще, чем его объяснение ))
2. Что такое логично? Ваше понимание. - наличие причинно-следственных связей
Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)? –  Общепринятое более широкое наверно, структуры там разные, еще что-то. Пытаться быть логичной с общепринятой т.з. тяжело, со своей - нет
3. Как на циферблате можно объяснить дроби? – хм… ну циферблат принимаем за 1 и крутим стрелки, тогда например, 14-45 это ½,  9-00 ¼  и ¾, 13-00 – 1/12 и т.д.
4. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться? – Правила – набор ситуативный действий, подчиняться желательно правилам этикета, форума, в общем отдельно взятые правила в конкретных местах
5. Что такое иерархия? Нужно ли подчиняться иерархии? Почему? – организация административной структуры, подчиняться нужно непосредственному начальнику и директору, остальные свободны.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
если не получается  – смотрю инструкцию, получается – не смотрю ))) но скорее всего почитаю потом, может есть еще что-то, что не заметила. Сама могу написать,  подробно расписать каждый пункт, с картинками ))
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему? –  ПДД, например – сегодня ты не счел нужным включить поворотник перед поворотом, завтра какой-нибудь придурок не сочтет нужным остановится на красный, когда твоя мама будет переходить дорогу… Очевидно, такие правила и законы нужно соблюдать, это и гарантия безопасности, и уважение к другим. Но, если мне надо развернуться в неположенном месте, и я никому этим не помешаю – не проблема… т.е. тупое следование законам без контекста ситуации конечно же лишее
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. Не имею ни малейшего представления, последовательна ли я и на сколько. Хотелось бы быть )))
9. Зачем нужен стандарт? – Стандарт на мой взгляд минимально допустимый уровень качества, нужен чтобы выявлять продукцию ниже этого уровня.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги? – А мне не нужно упорядочивать библиотеку, и так знаю, где какая книга ))) Ну максимум, могу выделить 2 отдельные полки для книг наиболее читаемых (художественная) и используемых (научная литература). Там расставить по авторам художественную и по темам научную. Всё.

2

1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? - Работа – способ получения денег

Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет? – либо подобный опыт, либо никаких – начну делать и пойму

2. Какая взаимосвязь качества и количества? – обратнопропорционально

Расскажите, как зависит цена от качества? – цена не зависит от качества (это я как маркетолог говорю)
3. Как принято определять качество работы? – работы вообще? Есть наверно, стандарты какие-то…

Как Вы определяете качество работы? – насколько полно результат соответсвует поставленному заданию

Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание? – Конечно обращаю, смотрю из чего сделана, как сделана и обработана, насколько аккуратно,  если не разбираюсь – возьму с собой того, кто разбирается
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам? – обычно до конца не довожу, неинтересно, когда основной объем сделан, возиться с мелочами
5. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее. – поменьше ответственности, побольше творчества и инициативы
6. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет? -  если готова за это заплатить указанную цену, значит недорого
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция? -  все брошу и скажу – делайте сами, раз такие умные
8. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия? – попрошу научить, подсказать, поделиться опытом
9. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете? – иногда– собственной профнепригодности, а вообще человек не может знать все… если нет другого способа выйти из ситуации, спрошу
10. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия? – найти специально обученных людей

3

1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого? –– красота понятие философское, засовывание его в некое определение только ограничит и сузит понимание. Я ее просто чувствую и не нуждаюсь в абстрактных дефинициях. А общепринятое понимание меня вообще мало волнует
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте. – Суть в совокупности стиля, вкуса, изящества, смелости, чистоты и индивидуальности. Объяснить не смогу, только показать.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота? – красота индивидуальна, классическое – это штамп, скучно.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними? - комфорт – грамотно организованное пространство, где есть все, чтобы жить, удовлетворять какие-то потребности, работать, отдыхать….
Уют – не просто организованное пространство, а место, в которое вложена частичка души, где есть всякие приятные мелочи, где можно расслабиться, оно само часть души
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре? – Предпочитаю собственный стиль, адекватно оцениваю недостатки своей фигуры и сглаживаю их, делая акцент на достоинствах
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус? – готовить ужасно не люблю, рецептов стараюсь придерживаться, хотя мало помогают, ибо что такое варить до готовности не понимаю. Еще такой момент, не знаю, с чем связано – я не ем блюда, приготовленные собственноручно, другим вроде нравится.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот. – Эмм, ну есть художественные принципы… черный с любым сочетается, красный с зеленым например не сочетается. Но вообще, это все фигня, любую дурь можно объяснить собственным стилем. Я вот только черное ношу ))))
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением? – никак, это их мнение, но если идея понравится, могу прикинуть, посмотреть что получится
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение? – дурной вкус на мой взгляд отсутствие чувства стиля (Лолита), излишняя вычурность (Распутина), не по возрасту (Степаненко в обтягивающих джинсах и джинсовой курточке, мама родная).

4

1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит? – очень общий вопрос, не знаю… давить не люблю, предпочитаю этические манипуляции
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор? – слово из криминальных 90-х годов….
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему? - Свои – доверие, взаимопонимание, общие ценности, высокая степень уверенности друг в друге. Чужие – не попадающие под один из критериев.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? – хммм… о чем это??
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда? – смотря что считать чужой территорией
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях? – какие такие методы силовой борьбы…
7. Как принято защищать себя и свои интересы? – в зависимости от ситуации
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу? – моральную или физическую?
9. Считают ли Вас сильным человеком? – почему-то да
Считаете ли Вы сами себя сильным человеком? – почему-то нет
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаю

5

2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? --  мало интересует это понятие
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя? – что такое - «плохое поведение»? Что такое – человек «не научен вести себя»? Мне эта общественная мораль на … не нужна, слишком много на себя берет… А судьи кто??
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви.  -- Любовь - ниточка между двумя, светлое теплое чувство одно на двоих, дыхание в унисон, понимание что ради этого человека можно пожертвовать жизнью.... 
Можно ли любить и наказывать одновременно? - думаю, да
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Хозяин прав в своем доме. Мой дом – моя крепость. Не нравится – не кушайте.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете? – способность почувствовать чужую боль как свою, проявляю по отношению к близким и друзьям
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему? – нормы есть, но я им не следую, ибо отношения очень тонкая сфера, основанная на индивидуальных особенностях каждого человека, а нормы – это грубый штамп, и чаще всего лицемерный. Хотя бывают ситуации, когда использование общепринятых норм облегчает жизнь. Не я их придумала, так что как бы ханжески это не звучало, за что боролись….
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то? – каждый человек индивидуален, о каких примерах может идти речь? Либо ты можешь общаться с конкретным человеком, либо нет.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет? – Правильное отношение такое, какое я хотела бы видеть по отношению к себе - не задевать их чувств и достоинство (не обижать, не оскорблять, не унижать, ценить их чувства), не учить жить, не осуждать, пытаться посмотреть на мир их глазами, понять их ценности
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания? – я имею право делать то, что хочу, и это моя мораль, и не надо лезть в мою жизнь с нравоучениями и душеспасительными беседами. Мне искренне жаль тех, кто оглядывается на большинство
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? – смотря кто, смотря как я к нему отношусь, здесь все зависит от конкретных отношений
Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? – манерой общения – интонацией, избеганием прямого взгляда, холодной вежливостью, ледяной корректностью
Можете ли долго плохо относится к человеку? - да
Прощаете ли Вы обиды? - нет

6

1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение? – хм… наивное такое высказывание… наш мир слишком жесток, чтобы заботиться о слезе ребенка, и если уж на то пошло, то животные не менее беззащитны перед людьми, и их слезы и боль точно так же мало кого волнуют… даже если и разделяю, это ничего не изменит
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций. – Эмоции естественны, почему бы их не выражать? Неуместно – ну например, ржать на поминках 
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях? – отрицательные эмоции нужно или выливать на тех, кто их вызвал, или держать в себе (как вариант - излить в одиночестве), но не лить на других, которые не виноваты
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие? – если проявляю, то ору, громко, иногда матом. Выглядит малоэстетично, надо полагать )) поэтому негатив стараюсь не проявлять, смотрю презрительно и ухожу
5. Что такое поверхностные эмоции? -  хиханьки да хаханьки, посмеялись и забыли
Какие еще могут быть эмоции? – глубокие, всепоглощающие, парализующие
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет? –- неправильные - когда не можешь совладать с собой и это мешает, например, если какой-то человек глубоко неприятен, а с ним нужно поговорить...
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону? – испортить настроение могу кому угодно, поднять только самым близким, как не знаю…
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит? – когда эмоции на пределе, выплеснуть и успокоиться )))
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу, когда
веселая – зачастую нет,
кричите – когда как
плачете, злитесь -  да
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других? – Отмечаеть - сознательная деятельность, я просто чувствую, какое настроение ))

7

1. Как относитесь к неожиданностям? – на работе отрицательно, в остальном нейтрально, в отношениях скорее положительно, если это не негативные неожиданности
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения? – Люди меняются постоянно, приобретают новые качества, теряют старые, переоценивают ценности, добиваются/не добиваются целей - это неотвратимо. Другие обычно да, но некоторые люди часто видят то что хотят видеть
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему? – считаю эту позицию очень пассивной, ничего просто так не случается, и если что-то пошло не так значит надо пытаться как-то изменить ситуацию, а не складываться крылышки
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность? – к гороскопам никак, в гадания, приметы верю, в удачу скорее да, счастливый случай – нет, слишком размытое понятие
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это? – могу накидать туеву хучу  вариантов развития ситуации, но какой именно из них сбудется не знаю
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать? – чувствую, что жизнь проходит,  убивать время нет никакой необходимости
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления? – вся изведусь, чуть ли не по потолку ходить – если знаю, когда. Если нет, буду просто ждать….
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам? – нет
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других? – опаздываю )) но ждать не люблю
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если: больше зависит от того, кто должен прийти, где встречаемся, какие средства коммуникации есть под рукой. Если дома – буду заниматься своими делами.
Если не дома:
a) осталось 20 минут до прихода, -- меня там тоже нет…
b) осталось 5 минут до прихода, c) время пришло, а его (ее) нет, -- спокойно жду
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет,  e) и дальше все нет… – позвоню, если идет - жду, если не уверена, что человек придет - уйду

8

1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? – есть ли он, не знаю… в своей пока не нашла
Одинаков ли этот смысл для всех людей? – если есть – то разный…
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо? – каждому по дуалу ))))
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять? – полагаться на чутье, просчитывать логически, полагаться на мнение человека, имеющего реальный опыт в разрешении подобных ситуаций
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека? -- сразу же ничего, человек первое время после знакомства ведет себя не очень естественно. Чтобы понять, что представляет надо несколько раз пообщаться, как долго зависит от того, насколько он мне интересен (т.е. чем меньше, тем дольше)
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас - неконформность, широта взглядов, креативность, индивидуальность, оригинальность мышления (способность рассматривать вопрос с разных сторон, предложить собственный вариант вместо устоявшейся методики), последовательность  в своих действиях, надежность, умение отстоять свои интересы и мнение
Какие качества сделали бы человека неинтересным? -- навязчивость, морализаторство, отсутствие чувства юмора, мракобесие
Вы сами – интересный человек? Почему? - не знаю, хотелось бы ))
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным? - зависит от отношений с этим человеком
7. Какая у Вас фантазия? – очень богатая ))))
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему? - уверенность в себе, бесстрашие, сила воли, харизма, гибкость, активная жизненная позиция, незацикливание на неудачи, настрой на успех
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему? – ранимость, пассивность, боязнь идти на риск, двинутость на моральных и нравственных принципах, неумение оценить ситуацию, депрессивность, мягкость, безвольность
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему? – каждый сам для себя определяет, что ему важнее. Хорошие менее успешны, если не нашли применения в социальной сфере, успешные не всегда хорошие.

9

Бальзак.

10

kaprizka пишет:

Бальзак.

ППКС

11 Отредактировано Black Crow (23.02.2006 16:17:09)

а на оргиях по этой анкете  Дюма получилась....
а сама почему-то склоняюсь к Есенину.

12 Отредактировано player567 (23.02.2006 16:26:42)

слишкам многа букф -- небальзак

player567 пишет:

слишкам многа букф -- небальзак

может она ее целый год рисовала? default/smile

14

6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
если не получается  – смотрю инструкцию, получается – не смотрю ))) но скорее всего почитаю потом, может есть еще что-то, что не заметила. Сама могу написать,  подробно расписать каждый пункт, с картинками ))

И это дюмка или еська? Болевой черный логик? Нет-нет-нет. Один вопрос, правда. А насколько хорошо получается без инструкции? И что именно получилось?

15

и хватает же терпения на все анкеты ..... что б потом по ним типировали пара логиков,  да ладно еще логики тут нужна ЧИ, хотя может по этим анкетам  как раз таки деловым логикам и не только типировать и можно....правда  с вероятностью 1/16..)))

16

loki пишет:

и хватает же терпения на все анкеты ..... что б потом по ним типировали пара логиков,  да ладно еще логики тут нужна ЧИ, хотя может по этим анкетам  как раз таки деловым логикам и не только типировать и можно....правда  с вероятностью 1/16..)))

Ну дак типируй. носитель Чи! А ежели желаешь уточнить анкету чебурашечью - милости просим в "Соционика в общем и целом".

Uncia Uncia пишет:
loki пишет:

и хватает же терпения на все анкеты ..... что б потом по ним типировали пара логиков,  да ладно еще логики тут нужна ЧИ, хотя может по этим анкетам  как раз таки деловым логикам и не только типировать и можно....правда  с вероятностью 1/16..)))

Ну дак типируй. носитель Чи! А ежели желаешь уточнить анкету чебурашечью - милости просим в "Соционика в общем и целом".

да ему бы просто повертеться. он же гекслик default/smile

18

..... Протипирую любого просто и быстро без анкет, предлагая ответить на 4 вопроса, и все !! а анализировать по анкетам для меня слишком муторно, лино как для меня определение типа это как озарение, открытие, которое надо разглядеть и поимать , а докапываться до него, это не мой путь.....и вообще тут все слишком привязаны к этим БИ, ЧИ, ЧС, .....

19

loki пишет:

..... Протипирую любого просто и быстро без анкет, предлагая ответить на 4 вопроса, и все !! а анализировать по анкетам для меня слишком муторно, лино как для меня определение типа это как озарение, открытие, которое надо разглядеть и поимать , а докапываться до него, это не мой путь.....и вообще тут все слишком привязаны к этим БИ, ЧИ, ЧС, .....

А что ещё делать логикам-сенсорикам?  default/big_smile

20

loki пишет:

Протипирую любого просто и быстро без анкет, предлагая ответить на 4 вопроса, и все !!

Задай 4 вопроса. default/wink