Я раньше подхихикивала, а теперь поняла! Максимы - божественные люди! Они незаменимы во всяких походах. Да и вообще в жизни. И ЧС своей они не всех давят. А тем, кого давят, так и надо!
Я раньше подхихикивала, а теперь поняла! Максимы - божественные люди! Они незаменимы во всяких походах. Да и вообще в жизни. И ЧС своей они не всех давят. А тем, кого давят, так и надо!
Роберто, раз ты так замечательно разобралась в Максах, опиши пожалуйста, когда они перестают ошибочно считать, что их "собственность" уделяет внимание кому-то кроме них?
Роберто, раз ты так замечательно разобралась в Максах, опиши пожалуйста, когда они перестают ошибочно считать, что их "собственность" уделяет внимание кому-то кроме них?
дак у них же не просто так подозрения возникают.
Они, когда уверенности не чувствуют, за любую мелочь цепляются. Но то ж не все Максимы. У них у всех разная степень неадекватности.
Я знавала одного Максима, который довёл меня до белого каления, и в результате я действительно начала уделять внимание кому-то кроме него.
Я ещё заметила, многие Максимы довольно часто повторяют фразу6 "Я тебе верю"... Порой похоже на самовнушение... 8)
6 03.05.2011 13:29:42 Отредактировано Des (03.05.2011 13:29:54)
Хороший характер - ЛСИ. Как для мужчин, так и для женщин кстати.
Хороший характер - ЛСИ. Как для мужчин, так и для женщин кстати.
Ещё бы, с такой-то аватарой.
А есть и такое мнение: http://www.volgogradkiller.ru/content/0/read43-2.html
Например, возьмем такой институт как образование. Образование описывается моделью логико-сенсорного интроверта (Максим).
Основанием для подобного утверждения являются следующие факты: нынешняя система образования создавалась в тридцатые годы прошлого века под задачи индустриализации и с тех пор практически не изменялась, большинство ректоров, министров и замминистров образования, множество преподавателей, работающих в образовании, принадлежат к социтипу ЛСИ либо к близким по ценностям представителям 2 квадры.
Что из этого следует?
Само образовательное учреждение скорее напоминает армейское подразделение, нежели свободное академическое учреждение:
1. во-первых, оплата не по труду, а по званию. Профессор за лекцию получает больше, нежели ассистент, даже, несмотря на то, что у профессора лекции похуже.
2.звания дают пропуск к административным должностям.
3.»дедовщина». А как еще назвать оплату зачетов и экзаменов, минуя кассу института и налоговую инспекцию?
4. наша система образования создает тип работника-исполнителя, то есть солдата. Таковы
ценности Максима: послушание и исполнительность. Именно это и является одним из основных критериев оценки студента.
Модель исполнителя хорошо вписывалась в индустриальную эпоху развития страны, но ведь сейчас России приходится конкурировать со странами, вступившими в постиндустриальную эпоху. А наша система образования - патриархальная априори, создает неконкурентноспособного на мировом рынке работника. Она по прежнему создает Исполнителя, а не Творца. И возможно именно поэтому Россия обречена на отставание.
5.интровертные отношения выбрасывают за борт тех преподавателей, кто не вписывается в средневековые отношения, царящие в российских вузах.
Поскольку в вузах мало людей с интуицией возможностей (2 квадра их отсекает), наукой в вузах и не пахнет. Помните стенания: «в Европе и в Америке вона как развита вузовская наука, а у нас…Давайте развивать вузовскую науку!»
Смешно! Людей, нетривиально мыслящих, увольняют, а от людей послушных и исполнительных, требуют открытий. Да ведь если чем они сильны, так это как раз послушанием и исполнительностью.
Анализ системы образования через соционику позволяет понять причины ее плачевного состояния и понять самое главное- без изменения интегрального социотипа система не реформируема. Другими словами, пока вузами руководят ректоры-Максимки, перемен в образовании не будет, сколько миллиардов не вкладывай.
Анализ системы образования через соционику позволяет понять причины ее плачевного состояния и понять самое главное- без изменения интегрального социотипа система не реформируема. Другими словами, пока вузами руководят ректоры-Максимки, перемен в образовании не будет, сколько миллиардов не вкладывай.
Как обычно, узко.
"Анализ через соционику" - это клиника. Капризка, беги от этих яарославов!!!