1,581

Ракель Напрочь (видимо автор)

Даже ночью и при луне,
Даже с тварью любимой рядом
Ебанутым покоя нет.
Боги, яду мне,
яду,
яду.

***

и, когда не отпускает и не проходит -
кажется, не пережить очередную зиму, -
она пишет ему что-то вроде
"я купила себе фиолетовые колготки!", что в переводе
значит - "проверка связи.
скучаю невыносимо".

он ей отвечает -
"к ним нужен оранжевый лёгкий плащ!",
что значит - "заходи под вечер, в любое время.
чем тебя снова ранило?
кто теперь твой палач?
хочешь - рассказывай, хочешь - плачь;
к чаю есть малиновое варенье".


***

И, когда он вконец уставал от чужих тревог,
от бесцветных слов и бессмысленных обязательств, –

он скидывал мир, как плащ, и входил в уютный простой мирок,
распахнув окно, где дрожали звёзды в небесной смальте.

Когда он вконец уставал от мирской возни,
он запирал свою дверь, открывал сервант, где стояли вина,
и вспоминал двух женщин, которые были с ним, –
двух женщин,
каждая из которых была его половиной.

У одной были тёплые руки и преданные глаза, –
у той, что вечно случалась рядом, если от беды он на волосок.
А другая – стройная как лоза и гибкая как гюрза, –
ускользала меж пальцев, как тонкий морской песок.

С первой целую ночь пил чай, говорил взапой,
не касаясь, - люди чем-то же отличаются от зверей.
А другую сразу кидал на лопатки и накрывал собой,
чтобы хоть на час, не навек, - но сделать её своей.

Одна была вся – его боль, его детский страх;
он бы мог убить её, если бы был смелей.
Но являлась другая, верная, любящая сестра –
и он снова дышал, и они подолгу бродили навеселе.



На одну тратил жизнь и кровь, и столько душевных сил -
только другая и знала, как он после бывает слаб.
Ни одну, ни вторую он ни о чём не просил, -
но одна его погубила, а другая его спасла

Где-то там, вдали от чужих людей, на краю весны,
перед часом Быка, под сверкающей ранней луной,
он вспоминал двух женщин, которые были с ним, -
двух женщин,
которые на самом деле были одной.

***

Сообщения кратки, звонки аккуратны, редки –
только громкая связь и сирены не утихают.
Всё в порядке, просто не езди по красной ветке,
слышишь меня, не езди по красной ветке.
Извини, что звоню тебе с пустяками.

Всё в порядке - как в день творения, как в начале.
Всё очевидно и просто, кристально ясно.
Всем довольна, Господи, – пусть они отвечают,
пусть они что угодно, но отвечают,
потому что счастливым есть за кого бояться.

Кто бы знал до сегодня, как много Тебя на свете,
сколько носит в себе любви заносчивый, гордый город.
Здесь не выдержат ничего никакие сети.
Может, впереди вовсе даже не полстолетья,
а два-три последних утренних перегона.

Может быть, я тогда лишнего с жару, с пылу
наговорила, - бурю устраивала в стакане.
Что-то ещё хотела, - ну вот, забыла,
что-то хотела сказать, а теперь забыла.

Извини, что звоню тебе с пустяками.

***

просто, из ниоткуда, пришёл ко мне
и протянул ладонь, а потом исчез
просто осталась смотреть, прислонясь к стене,
как пляшут тени и вещи теряют вес

просто, без предисловий, при свете дня
кнопку нашёл нужную и нажал
просто, как хилер, перекроил меня
только одними ладонями, без ножа

что мне за дело - ангел или мясник;
было бы интересней узнать о том,
кем я вернулась домой после встречи с ним, -
кто я теперь,
кто я теперь,
кто

***

Тот, который
не поворачивает головы,
если слышит – а он-то слышит, – мой тихий шуршащий шаг,
тот, которого лучше было бы звать на «Вы»,
тот, который не станет в одежде скрывать ножа –
он и сам весь оружие, весь беда, –
он выходит ко мне на танец в огромный холодный зал;
как мы чертим круги, – о, вынеси нас вода,
посмотрите на нас, имеющие глаза.

До утра, до утра свет не гаснет в моём дому,
до утра кто-то бьёт и бьёт во мне в медный гонг.
Тот, на которого взгляда не подниму,
если услышу – а я-то слышу, как ходит, ходит, да всё кругом,
я руками держу затворы – чур меня, чур,
я кружу по комнатам, пальцы скрещиваю во тьме;
он же слышит, слышит, как я для него молчу,
как никто, он умеет молчать в ответ.

Людям кажется – ходим окольными тропами,
ездим по городам;
это танец, – странный, долгий и медленный, круговой.
Тот, которого, может, и не было никогда –
может, я загляделась в небо над головой,
и пошла она кругом? –
тот, у которого каждый жест
для меня открыт, – как всегда, попадает в такт;
раз, и два, и три, и четыре, и пять, и шесть,
и пускай будет так.
Пускай просто будет
так.

***

однажды с утра становится всё равно -
как и куда вас несёт,
дальше он или ближе,
какое вы с ним сегодня идёте смотреть кино
и что он там вообще говорит и пишет

зачем приходил и к кому от тебя ушёл
(любовь с равнодушием так похожи
в крайних своих пределах)
и как он делает - больно
или приятно и хорошо,
или приятно и больно,
или - уже никак
никому
не делает.

***

Снова, слышишь, ливень – такой вот дурацкий май.
Если нет зонта – провожу тебя на трамвай.
Я схожу за чаем? Только не проливай –

мне ещё тут спать.
А с некоторой высоты
видно – люди редко носят с собой зонты.
Что ты говоришь?
Что такое «люблю-а-ты»?!

Эта реплика не твоя. Чья угодно, но
не твоя.
Сильный ветер, – может, закрыть окно?
Ты искала себе удовольствие?
Вот оно.

Моё дело простое – знай тебе потакай.
Ни разборок, видишь, ни сцен, – только чистый кайф.
Не привыкла?
Ну, привыкай тогда, привыкай.

Да, таких, как ты, нужно крепко держать в узде,
пряник в кармане, плёточка на гвозде, –
а иначе ведь съешь за завтраком прямо здесь.

Не любил бы – не открывал бы тебе дверей.
Ну не плачь, не плачь. И чай смотри не пролей.
Я сейчас вернусь –
укрывайся пока теплей.

***

Что у меня - к тебе?
Ничего; просто было нам по пути.
Несколько слов, пара случайно раскрытых тайн.
"Напишу-сама-если-не-ответит-до-десяти".
Ненавязчивое сообщение, ожидающее в сети.
Необьяснимое,
перекрывающее гортань.

Что у меня - от тебя?
Ничего; неоконченный разговор,
имя - странное, незнакомое, будто взятое с потолка.
Сны и синие сумерки - слабый ночной раствор.
Ты меня плохо знаешь, правда, - я просто вор:
я сегодня купила книгу,
которую тогда ты держал в руках.

Что у меня - с тобой?
Ничего. Каждый - снова в своём мирке,
на своих орбитах, в своих затерянных городах,
на своей дороге, в своём отчаянном тупике, -
со своим неразменным,
начертанным на руке.

А вот книга и правда хорошая,
это да.

***

Механизм - надёжный, отлаженный, заводной, -
там, где раньше, по ощущеньям, была душа.
Всё в порядке - в порядке, да, заведённом мной;
я тебе его не советую нарушать.

Всё в порядке: минуты складываются в дни,
а весна, несомненно, следует за зимой.
Я сменила номер, чтобы ты не звонил,
я сломала все пальцы, чтоб не звонить самой.

И не трогай меня, и не открывай меня,
не напоминай, что были с тобой близки:
мало ли какая железная шестерня,
мало ли в какие крошечные куски.

***

С ним не надо ни дна, ни Парижа, ни Мулен Ружа; с ним – сиди и жди, когда будет тишь да гладь; он не мальчик, он биологическое оружие, с ним - не жить, а разве что медленно погибать. Ты-то думала – что мне сделается, я железная, но на каждый металл находится свой кузнец: все попытки твои – смешные и бесполезные, – убежать отсюда заканчиваются здесь.
Он и сам не знает, что носит в себе ненастье; он и сам не знает, что делать с тобой такой; он и сам не умеет пользоваться этой властью, хоть на время давать тебе отдых или покой. Ладно бы ушёл, завёл бы себе другую, уберёг, изолировал, выбил бы клином клин, - как он мягко стелет, как кладёт тебя, дорогую, обнажённой спиной на мерцающие угли.
Был бы донжуан, злой гений или убийца, - но он спокоен, его намерения чисты. Плачь ему в ключицы, не зная, как откупиться от его бессердечной, бессмысленной красоты. Ты всё смотришь и смотришь – то дерзко, то укоризненно, и во взгляде зреет медленная беда.
– Как ты, думаешь вообще о совместной жизни?
– Ну,
о совместной смерти – подумываю иногда.

***

я варю себе кофе с выдумкой и ванилью
мы отличная пара: звонишь – я не отвечаю
говоришь со мной на всех аккордах полифонии
говорю с тобой на всех языках молчания

я варю себе кофе – потише, мой друг, потише
я могла бы тебе ответить – так каждый сможет
это азбука морзе; я слышу тебя, я слышу
просто слов не осталось и слёз не осталось тоже

я легка, как кораблик в весенней воде бумажный
я пуста, как колокол на деревянной башне
я могла бы тебе ответить, так может каждый, -
просто это неважно.
неважно.
неважно.
неваневажно.

такую прелесть сегодня случайно нашла в соцсети  default/smile

1,582

grandli, молодец, что отрыла такое. Правда прелесть default/smile

1,583

Это притча)))))
        Танец огня
Мягкие языки пламени, безжалостно разрывая темноту, настойчиво стремились куда-то в высь. Они как будто бежали наперегонки, толкали друг друга из стороны в сторону, пылали от желания наконец достигнуть своей цели: дотянуться до звезд. Чем их так манили эти холодные серебристые сплетения, никто не знает: то ли от восхищения, то ли от желания занять их место. Они весело подмигивали друг другу, смеялись, бранились. И от всего этого балагана шло приятное ощущение тепла и заботы…
- Ты, наверное, совсем там замерзла, моя малышка? Сядь поближе к костру. Вместе с ним и моей любовью я попытаюсь тебя согреть.
Она двигалась по росистой траве так бесшумно и легко, что можно было сказать: она плывет… Темная бронза ее волос спадала на ее хрупкие плечи, и в этом свете костра как бы переливалась тысячами искорками, придавая ей немного таинственности и даже колдовства.
- Я так люблю смотреть на огонь. Не знаю почему, но он так притягивает мое внимание. Он как будто танцует… Посмотри! Ты когда-нибудь видел более страстный танец, когда сгораешь до того, как сделаешь последний такт? Движение огня… Такое плавное и такое стремительное… Оно поглощает тебя целиком, а ты даже не можешь сопротивляться… Это необычная ласка..., необычное влечение…
- Ты такая выдумщица, малышка! Сколько раз я видел огонь, видел его пламя. Но никогда не замечал, как он танцует. Ты во всем обыденном, протухшем серостью и банальностью до мозга костей, видишь что-то загадочное, необычное… Я иногда думаю, может ты совсем из другого мира, ведь ты так не похожа на остальных. В тебе нет маленькой загадки, ты сама – одна большая тайна! И мне порой так хочется ее разгадать, разобраться, какая ты на самом деле. Но чем больше я узнаю тебя, тем больше мне кажется, что ты непостижима.
- Глупенький! Ты пытаешься поймать солнечного зайчика! Но чем больше ты к нему приближаешься, тем больше он отдаляется от тебя. Пока ты любишь меня, я всегда буду оставаться для тебя загадкой, «пришельцем» из другого мира…
Теперь, чтобы ее согреть, ему не нужен был костер. Весь жар его тела обрушился на нее всепоглощающей лавиной. Никакие слова не передадут их ощущения в эти минуты…
Может быть, они не были созданы друг для друга, но она смогла подарить ему всю свою безграничную любовь, она сумела создать для него свой мир, без обмана и предательства. А у него не хватало слов, чтобы выразить свою благодарность ей за это. Скорее всего он превратил ее в любовь, такую же преданную и чистую, какой она является на самом деле. И теперь им не страшны никакие невзгоды, ведь теперь они вместе…
Теплая июльская ночь укутывала их пеленой сна… Ее легкий аромат, смесь луговых трав и свежего сена, кружил им головы, заставляя обо всем забыть и погрузиться в неповторимый мир любви… Где-то далеко разливались в пении соловьи и стрекотали кузнечики… Природа засыпала… И только танец огня не хотел прекращаться. Казалось бы, что вот пламя затухает, как оно с новым жаром начинало свои движения, отражая всю стихию огня…
Никогда не упрощайте необыкновенное! И этот мир вам не будет казаться таким тусклым и безрадостным…

1,584

Большие города,
Пустые поезда,
Ни берега, ни дна,
Все начинать сначала.

Холодная война
И время, как вода,
Он не сошел с ума,
Ты ничего не знала.

Полковнику никто
Не пишет.
Полковника никто
Не ждет.

На линии огня
Пустые города,
В которых никогда
Ты раньше не бывала.

И рвутся поезда
На тонкие слова,
Он не сошел с ума,
Ты ничего не знала.


Полковнику никто
Не пишет.

Полковника никто...

Больше всего с текстом сочетается название группы БИ 2  default/big_smile

1,585

это наверное творческая БИ ))))  default/smile

Тогда в БИ-3 переименовать надо:)

1,587

очень понравилось про двух женщин...красота

1,588

Евгения Вячеславовна пишет:

Тогда в БИ-3 переименовать надо:)

почему? творческая же вторая по важности..)))

А она трехмерная.

1,590

Евгения Вячеславовна пишет:

А она трехмерная.

я эту систему не использую.)) плохая память на цифры..)))

1,591

Актеры- удивительное племя,
И если умирают, то на время.
Чтоб со слезами пота на лице
Успеть еще прокланяться в конце.
У всех проблемы! Всем сегодня плохо!
Такие- государство и эпоха!
Но что же будет, если от тоски
Мы все начнем отбрасывать коньки?
Вставай, артист! Ты не имеешь права
Скончаться, не дождавшись крика " Браво" ! Л. Филатов

1,592 Отредактировано Есеночка (09.10.2011 23:10:05)

В последнее время вспомнила Есенинские сюжеты стихов песен группы Ария )))) совершенно безумное произведение о бетанских виктимах, теперь я прочитала его совсем иначе, чем когда-то: вначале описана важность жизни всех, а потом полностью меняется акцент и становится важна жизнь только одного..так я теперь это читаю..))

         Штиль

Штиль, ветер молчит
Упал белой чайкой на дно
Штиль, наш корабль забыт
Один в мире скованном сном
Между всех времен, без имен и лиц
Мы уже не ждем, что проснется бриз

Штиль, сходим с ума
Жара, пахнет черной смолой
Смерть одного лишь нужна
И мы, мы вернемся домой
Его плоть и кровь вновь насытят нас
А за смерть ему может Бог воздаст

Что нас ждет - море хранит молчанье
Жажда жить сушит сердца до дна
Только жизнь здесь ничего не стоит
Жизнь других, но не твоя

Нет, гром не грянул с небес
Когда пили кровь как зверье
Но нестерпимым стал блеск
Креста, что мы Южным зовем
И в последний миг поднялась волна
И раздался крик - впереди земля

Что нас ждет - море хранит молчанье
Жажда жить сушит сердца до дна
Только жизнь здесь ничего не стоит
Жизнь других, но не твоя

Что нас ждет - море хранит молчанье
Жажда жить сушит сердца до дна
Только жизнь здесь ничего не стоит
Жизнь других, но не Твоя.


Обожаю стихи за то, что со временем можно прочесть и понять, что там совсем другое, чем ты когда-то думал..))) понять, насколько ты повзрослел и как много они могут сказать..)))

1,593

Всё не могу Арию переслушать..))) в песнях эти стихи совсем по-другому воспринимаются, такими бывают Есенинские состояния..)))))

      Беги за солнцем.

В воздyхе пахнет бедой
Целых две тысячи лет,
Жизнь так жестока
Hа этой пpоклятой земле...

Ветеp в твоих волосах
Тот же, что вечность назад,
Вpемя застыло,
Лyна и солнце встали в pяд...

Улететь бы птицей, пpочь от пpоклятой земли,
С небом чистым слиться - вот о чем мечтаешь ты...

Беги, беги за солнцем,
Сбивая ноги в кpовь
Беги, беги, не бойся
Игpать сyдьбою вновь и вновь.
Лети, лети за солнцем
К безyмствy высоты.
Лети, лети, не бойся,
Так можешь сделать только ты...

Мyжество есть лишь y тех,
Кто ощyтил сеpдцем стpах
Кто смотpит в пpопасть,
Hо смотpит с гоpдостью в глазах

С белым пеpом в волосах,
Словно языческий бог,
Ты пpыгнyл в небо,
В гpемящий гpозами поток.

Ты yпал со стоном, опаленный высотой,
Hа земле pожденный, снова должен стать землей...

Улететь бы птицей, пpочь от пpоклятой земли,
С небом чистым слиться - вот о чем мечтаешь ты...

Беги, беги за солнцем,
Сбивая ноги в кpовь
Беги, беги, не бойся
Игpать сyдьбою вновь и вновь.
Лети, лети за солнцем
К безyмствy высоты.
Лети, лети, не бойся,
Так можешь сделать только ты...

1,594 Отредактировано Есеночка (16.10.2011 22:40:53)

Сегодня знакомый Гам нашёл у себя в закромах отличный диск Алисы, под впечатлением от просмотра..))) это одна из моих любимых песен Константина Кинчева /ЛСИ/:

        Ко мне.

Иди ко мне,
Если случится ночь, мы не станем пить чай.
Иди ко мне,
Я объясню тебе смысл слова прощай.
Иди ко мне,
Если выпадет снег, ты ляжешь чуть раньше меня.
Иди ко мне,
Слышишь? Это говорю тебе я.
Ко мне!

Иди ко мне,
Когда бессмысленно петь и тревожно ждать.
Иди ко мне,
Я подниму тебя вверх, я умею летать.
Иди ко мне,
Если механика лет распалась на бесцветные дни.
Иди ко мне,
Я открываю счет: раз, два, три.
Ко мне!

Иди ко мне,
Это новолунье мстит тем, кто успел.
Иди ко мне,
Я до сих пор удивляюсь себе, как я посмел.
Иди ко мне,
Лес продолжает жить, лес чувствует движение весны.
Иди ко мне,
Я слышу голос, я знаю, это зовешь меня ты.
Ко мне!

1,595 Отредактировано Есеночка (17.10.2011 19:05:56)

ВСЕ ЗАБЫЛ


     Я без слов: я не могу...
     Слов не надо мне.

     На пустынном берегу
     Я почил во сне.

     Не словам - молчанью - брат
     О внемли, внемли.

     Мы - сияющий закат
     Взвеянный с земли.

     Легких воздухов крутят
     Легкие моря.

     Днем и сумраком объят -
     Я, как ты, заря.

     Это я плесну волной
     Ветра в голубом.

     Говорю тебе одно,
     Но смеюсь - в другом.

     Пью закатную печаль -
     Красное вино.

     Знал - забыл - забыть не жаль -
     Все забыл: давно...

                                             А. Белый.
опять таки писать не могу, потому ответить чили, на следующий пост, придется здесь:
*ура!!!!!!!!

1,596

Какие-то сопли , а не Бета-поэзия! Где мой товаГищ Корнеев, соратник по четким стихам, зажгем Маяковского!

Вы любите розы?
а я на них срал!
стране нужны паровозы,
нам нужен металл!
товарищ!
не охай,
не ахай!
не дёргай узду!
коль выполнил план,
посылай всех
в *ду
не выполнил -
сам
иди
на
*уй.  default/icon_mrgreen

1,597

default/big_smile  default/icon_smile_approve  default/cool: Да, это наше!

1,598

отлично!  default/big_smile

1,599

Есеночка пишет:

такие стишки только последнее праститутище  написать может..)))

ну, вот и маяковского в проститутки записали default/lol:

1,600

sibir` пишет:
Есеночка пишет:

такие стишки только последнее праститутище  написать может..)))

ну, вот и маяковского в проститутки записали default/lol:

))) ага, посмертно..)))