Алесто, а я не надеваю никаких масок))) Мне нравится так жить, когда каждому поведению свое место. 
Алесто, а я не надеваю никаких масок))) Мне нравится так жить, когда каждому поведению свое место. 
Двоечником всегда круто быть)) идти против системы, нарушать запреты и т.д. смешно
Тогда я отличник. Я, конечно, нарушал запреты, но это я делал не ради крутости. А колы по алгебре получал ради... мимикрии, наверно. С волками жить - по-волчьи выть.
По окончании школы отличники и двоечники выкатываются в большую жизнь. Отличникам там легко, слово "надо" ведёт их за собой. Двоечникам сложнее: им приходится изо всех сил думать, как бы выкрутиться так, чтобы ничем не поступиться.
А тут я скорее двоечник. И так по всему тексту - мои качества вперемешку с не-моими перечислены.
Отличница скорее удавится, чем подаст семье на ужин сосиски.
Ничего не имею против сосисок.
24 11.07.2011 23:03:13 Отредактировано bad girl (11.07.2011 23:05:01)
У меня, кстати, в школе золотая медаль и ни одного нарекания по поведению.
круто )))
у меня всегда был неуд по поведению и пятерки по предметам которые были нужны, и четверки по предметам, которые были нах не нужны 
А как вы отличаете нужные от ненужных? Мне казалось, раз предмет есть, он нужен.
А пятёрки или двойки по нему будут - определяется сутью предмета. Если лёгкий - будут пятёрки, если трудный - двойки.
А как вы отличаете нужные от ненужных? Мне казалось, раз предмет есть, он нужен.
А пятёрки или двойки по нему будут - определяется сутью предмета. Если лёгкий - будут пятёрки, если трудный - двойки.
Раз предмет есть - значит кто-то его ввел в список дисциплин. Раз кто-то его ввел, значит кто-то считал его нужным. Если кто-то считал его нужным, то это не значит, что так и есть.
К примеру, любые гуманитарные дисциплины с годами мне внушают все большее отвращение.
Мне все школьные знания иано или поздно пригодились.
Хотя, быть может, это, наоборот, я создавал ситуации, где смог бы применить все школьные знания. А вот перед сверстниками приходилось доказывать, что я не ботан и не лох. Более менее успешно
))
А где у тех и других болевая?
она предполагается у тех и других в каких-то определённых местах?
А вот перед сверстниками приходилось доказывать, что я не ботан и не лох.
Но я-то ботан и лох! Если надо доказывать обратное, да и вообще что-то доказывать о себе, я бы предпочёл поменять сверстников.
А как вы отличаете нужные от ненужных? Мне казалось, раз предмет есть, он нужен.
А пятёрки или двойки по нему будут - определяется сутью предмета. Если лёгкий - будут пятёрки, если трудный - двойки.
да ну. трудный/легкий определяется только потраченным на него временем ))
что касается нужный/ненужный... *задумалась* тут не все так просто, но поскольку в сутках только 24 часа, то в детстве этот параметр к сожалению зависит не только от тебя.... меня вот до почти предпоследнего класса готовили в мед, поэтому нужными были всякие химия/физика/биология и всякая подобная хрень, пока я в последний год не плюнула и не решила идти на журфак, поменяв все нужные на литературу, историю и иняз
при этом сама школа была с "экономическим/бизнес" уклоном, и математический класс. те по экономике и математике четверки иметь нельзя было никак! )))))))))
славатегоспади, закончился весь этот школьный маразм и давно. хотя надо сказать что все пригодилось в жизни, в универах оценки давали бесплатно и автоматом 
32 14.07.2011 18:10:11 Отредактировано bad girl (14.07.2011 18:21:52)
что я не ботан и не лох
отличникам это сложно
но мне повезло с неудом по поведению не пропустила ни одного заговора против учителей, причем реально прикалывали всякие стратегии (которые наши хулиганы выдумывали каждый день) + отличное прикрытие (так как"отличниц" подозревают нуууу...... в самую последнюю очередь!) у меня еще чудо случилось - директор школы меня очень любила, -поэтому все разборки заканчивались всегда в мою пользу, даже "свободное посещение" уроков (когда захотел пришел, когда захотел-ушел) она мне дала, когда я ее об этом попросила и логически доказала что всем от этого будет только лучше ))))))))
но мне повезло с неудом по поведению не пропустила ни одного заговора против учителей, причем реально прикалывали всякие стратегии (которые наши хулиганы выдумывали каждый день)
Ну нифига себе. Мне бы даже в голову не пришло, что против учителей можно строить заговоры, а тем более нужно.
да ну. трудный/легкий определяется только потраченным на него временем ))
А результатом что, не определяется? А эмоциями, возникающими в процессе? А отношениями с одноклассниками?
Вот у меня самым ненавистным предметом был труд. За то время, пока я обстругаю доску (притом недостаточно), мои одноклассники уже успевают завершить всё изделие. А отшлифовать оргстекло до качественного, т.е. прозрачного, состояния я не смог бы даже за очень большое время. Одноклассники же справлялись, и даже за один урок. А драки в УПК? Этим мальчишкам нравится драться даже без повода, и лишь погоня с напильником более-менее успокаивала их - наверно, потомучто зрелище.
Ну нифига себе. Мне бы даже в голову не пришло, что против учителей можно строить заговоры, а тем более нужно
ох да ты что там такие стратегии обсуждались первый час .. нового дня!нельзя было в школу опаздывать!
А результатом что, не определяется? А эмоциями, возникающими в процессе? А отношениями с одноклассниками?
по первым двум вопросам -нет, не определяется. как говорит мой любимый друг-писатель "сколько посидел-столько написал" (с) так тут сколько времени потратишь - такая и оценка будет )))))) по третьему -на самом деле хорошие оценки всегда являются главным козырем в построении отношений с даже самыми сложными одноклассниками, списывать домашние задания да ловить шпоры на экзаменах знаешь каким очереди выстраиваются?
Вот у меня самым ненавистным предметом был труд. За то время, пока я обстругаю доску (притом недостаточно), мои одноклассники уже успевают завершить всё изделие. А отшлифовать оргстекло до качественного, т.е. прозрачного, состояния я не смог бы даже за очень большое время. Одноклассники же справлялись, и даже за один урок. А драки в УПК? Этим мальчишкам нравится драться даже без повода, и лишь погоня с напильником более-менее успокаивала их - наверно, потомучто зрелище.
жжешь про труд! )))))))
я его если честно не помню даже, для меня самым ненавистным была физкультура
: прогуливала ее постоянно, до сих пор кошмары снятся что "две пары физкультуры прогулены, а 2-4 киллометровый марафон так и не пробеган, и встречаюсь лицом к лицу с физ руком, который с секундомером и улыбкой говорит "так, давай, если нужен тебе диплом средней школы -по-бе-жа-ли" (с) 
я кстати видела некоторых учителей уже после школы, формально извинилась за отвратительное поведение и поблагодарила их за ангельское терпение конечно )))))))) на что они мне сказали "ой да ты что, без таких безобразников наша работа ж вообще была б скукой неимоверной, поэтому это вам спасибо!"! поэтому моя личная теория выстроилась в ровный ряд что учителя-тоже люди, делать их день незабываемым- работа всех и каждого! 
ох да ты что там такие стратегии обсуждались первый час .. нового дня!нельзя было в школу опаздывать!
Не понимаю: зачем????
Но это сейчас не понимаю. А раньше - этого не было даже в круге понятий.
Мне для игры-то со сверстниками трудно выйти пообщаться, а уж для плетения интриг - полный абсурд.
по первым двум вопросам -нет, не определяется. как говорит мой любимый друг-писатель "сколько посидел-столько написал" (с) так тут сколько времени потратишь - такая и оценка будет ))))))
Я никогда специально не засекал время на выполнение домашнего задания. Сколько получилось, столько и хорошо.
по третьему -на самом деле хорошие оценки всегда являются главным козырем в построении отношений с даже самыми сложными одноклассниками, списывать домашние задания да ловить шпоры на экзаменах знаешь каким очереди выстраиваются?
Очередей не видел, да и вообще списывать нехорошо. Сейчас я не столь сильно в это верю, а когда учился в школе - не сомневался. Соответственно, списывать не давал. Ну и какие нафиг козыри, какие нафиг отношения?
жжешь про труд! )))))))
я его если честно не помню даже, для меня самым ненавистным была физкультура
Для меня физкультура тоже не очень приятной была, но я же в этом даже самому себе стыдился признаться. Ведь физкультуру положено считать самым любимым предметом. Труд тоже положено любить было, но здесь моя ненависть была сильнее этой нормы.
А у тебя труда и не должно быть - девочки вместо него домоводство изучали. Помнится, у нас в 14-м кабинете стояла большая электроплита - капнет на неё капля воды, и начинает плясать-прыгать.
я кстати видела некоторых учителей уже после школы, формально извинилась за отвратительное поведение и поблагодарила их за ангельское терпение конечно )))))))) на что они мне сказали "ой да ты что, без таких безобразников наша работа ж вообще была б скукой неимоверной, поэтому это вам спасибо!"! поэтому моя личная теория выстроилась в ровный ряд что учителя-тоже люди, делать их день незабываемым- работа всех и каждого!
ага) хулиганы помнятся)
Alesto пишет:все мы делимся не на белых и черных, мужчин и женщин или евреев и агентсмитов. Мы делимся на отличников и двоечников.
Все люди делятся на две категории — на тех, кто делит людей на две категории и тех, кто не делит.
А как же те, кто делит на 16?
Balancer пишет:Все люди делятся на две категории — на тех, кто делит людей на две категории и тех, кто не делит.
А как же те, кто делит на 16?
Это те кто не делит людей на две категории 