Ну проект Темы не самый дешевый, начнем с этого. Входные группы выполнены из кирпича, заметь - что в принципе дизайнеры редко предлагают. Это и позволяет предположить личную заинтересованность. Плюс облицованы плиточколй, которая в определенных кругах уже засветилась - да это все в том ЖЖ и написано, я лишь подтверждаю, что ход мысли автора правилен.
Это уже, увы, не красная фанера, которая шла на буквы П.
Правда, и фанера расценивалась не по фанерным расценкам.
Может, конечно, дизайнеры и бывают альтруистами, но в данном случае слабо в это верится
102 30.01.2012 17:03:44 Отредактировано bad girl (30.01.2012 17:07:52)
Ну проект Темы не самый дешевый, начнем с этого. Входные группы выполнены из кирпича, заметь - что в принципе дизайнеры редко предлагают. Это и позволяет предположить личную заинтересованность. Плюс облицованы плиточколй, которая в определенных кругах уже засветилась - да это все в том ЖЖ и написано, я лишь подтверждаю, что ход мысли автора правилен.
Это уже, увы, не красная фанера, которая шла на буквы П.
Правда, и фанера расценивалась не по фанерным расценкам.
Может, конечно, дизайнеры и бывают альтруистами, но в данном случае слабо в это верится
не в курсе о данном проекте. цена на остановки "П" была вроде 350к/ за штуку, но при этом все производители и все материалы были местные, так что тема поддерживал еще и экономику
с улицами так же будет думаю. цена производство включена в стоимость проекта, и она идет не теме, а пермским бизнесам )
У меня диаметрально противоположная информация. Даже фанеру приперли из Московии.
Вообще, у нас теперь независимых бизнесов-то нет - начиная с туризма и заканчивая общепитом, все Москва скупила
У меня диаметрально противоположная информация
это противоречие мы не разрешим никогда без реальных смет/документов/выписок из банков/опроса свидетелей
Ну да.
Ах, все равно, Чиркунов уходит, и Гельман не усидит, я думаю. Так что обойдутся пермяки, видимо, без световых переходов и прочих изысков
Ну да.
Ах, все равно, Чиркунов уходит, и Гельман не усидит, я думаю. Так что обойдутся пермяки, видимо, без световых переходов и прочих изысков
ага, у темы вон только что вакансия на нового арт-директор открылась, так что еще и не такое придумают
ох.. какая работа клевая кому-то достанется..... летай между москвой/нью йорком... да понтуйся идеями и цинизмом.с тимуром-людвигом-и- ромой )))))))))
Так займись, ты ж хотела что-то изменить. По словам моего приятеля, для этой работы нужно уметь "просто дружить с нужными людьми". И все. Я, правда, не захотела в свое время этот тезис проверять, как-то мне это показалось несоместимым с семейной жизнью
Так займись, ты ж хотела что-то изменить. По словам моего приятеля, для этой работы нужно уметь "просто дружить с нужными людьми". И все.
не-а
я верю что теме нужен профессионал и только такого они обязательно найдут.
+ помню когда обучалась классическому рисунку у нас были лекции по "дизайну".... надо сказать они всегда были самыми сложными, трансформировать существующие визуальные каноны невероятно сложно, представить их в форме, понятной другим - еще сложнее. грустно, но точно не мое, терпения у меня нужного нет, все над быстро! а в дизайне быстро только рушится, не создается!
БГ, нужно только немного наглости... В классе тебе было сложно, потому что преподы так все представили. А в реальности все проще, и намного.
Вот, кстати, в тему:
"Я числюсь «экспертом» по «современному искусству» в одном из фондов в России, существующем на американские деньги. Нам приносят «художественные проекты», и мы должны решить, дать или не дать денег на их осуществление. Вместе со мной в экспертном совете работают настоящие специалисты по «старому», доквадратному искусству, тонкие ценители. Все мы терпеть не можем квадрат и «самоутверждение того начала, которое имеет своим именем мерзость запустения». Но нам несут и несут проекты очередной мерзости запустения, только мерзости и ничего другого. Мы обязаны потратить выделенные нам деньги, иначе фонд закроют. А он кормит слишком многих в нашей бедной стране. Мы стараемся, по крайней мере, отдать деньги тем, кто придумал наименее противное и бессмысленное. В прошлом году дали денег художнику, расставлявшему пустые рамки вдоль реки; другому, написавшему большую букву (слово) «Я», отбрасывающую красивую тень; группе творцов, организовавших акцию по сбору фекалий за собаками в парках Петербурга. В этом году – женщине, обклеивающей булыжники почтовыми марками и рассылающей их по городам России, и группе, разлившей лужу крови в подводной лодке: посетители должны переходить эту лужу под чтение истории Абеляра и Элоизы, звучащей в наушниках. После очередного заседания мы выходим на улицу и молча курим, не глядя друг другу в глаза. Потом пожимаем друг другу руки и торопливо, быстро расходимся."
Июль 2000
Т. Толстая
А самопиаром ты, помню, неплохо занималась, когда у вас тут с Фейкой баталии происходили