Думаю, если бы я выбрал какой-нибудь один ТИМ (в пределах допустимого) и старательно его изображал, то меня бы типили в тот самый ТИМ и не сомневались.
Но я пытаюсь не играть ТИМ, а определять его. Очевидный результат - хаос и сомнения. Да и дух противоречия всё равно просыпается.
Как только меня типят в Еси, я сомневаюсь в этике.
Как только типят в Габы, сомневаюсь в сенсорике.
Типят в Робы - сомневаюсь в рациональности.
Типят в Дон-Кихоты - сомневаюсь в экстраверсии.
Типят в Бальзаки - сомневаюсь в квадре.
Можно бы разложить себя по аспектам, но в наполнение каждого аспекта входят разнообразные содержания. Например, к ЧЛ приписывают и работу, и... факты, числа, перечисления. А к БИ вообще чуть ли не всё. что угодно.
А моё отношение к другим ТИМам оказывается зависимым от того, к какому ТИМу я приписал себя на данный момент. Причём моя тимная позиция может зависеть от того, кого я оцениваю. Оценивая Штирлица, я Есенин. Оценивая Наполеона - Робеспьер. Оценивая Гюго - Бальзак.
Кроме того, самопричисление к ТИМу зависит от того, каким делом я в данный момент занимаюсь. Если иду через незнакомый лес на автобус или поезд, отправляющийся в 16:45, то я Бальзак. Если делаю математические вычисления, то я Робеспьер. Если нужно предсказать, когда и почему развалится чья-то семья, то я (но очень неуверенно!) Есенин. Просто врываясь в незнакомую местность, я Дон-Кихот. Был момент, когда я себя представлял Драйзером, но это чушь, потомучто я не представляю толклм, что такое Драйзер.