Я то нарисую, но переправить я его вам не смогу, как же вы его увидите-то? Или мне нарисовать, а потом на словах описать что ли?
А про конфликт расскажу.
Был у меня первый парень))
Мы познакомились по газете. До него у меня отношений с мужчинами не было, и я очень хотела найти парня. Но я знала, что так просто мне его не найти, потому что в классе мне никто не нужен, а больше мне искать было негде. Поэтому я за ту газету схватилась, как за спасительный круг. Сначала этот парень писал в газете, что хочет создать фан-клуб одной рок-группы. Я эту группу очень любила, и с бешеной страстью купилась на объявление. Я этому парню написала простую смс. Поскольку в тот момент я была так закомплексована, что даже не могла с кем то незнакомым спокойно поговорить по телефону. Он сразу заинтересовался мною, начал мне названивать. Я не отвечала. Он продолжал названивать мне раз 50. На 50-ый раз я ему ответила. Он сказал, что зовут его Саша, и назначил свидание. Я не хотела идти. Но мне было 16 лет, гормоны бушевали, и я боялась пропустить само цветение жизни.
В итоге, я сподвигла себя на поход на это свидание. На свидании я увидела, что он выпивший, шатается. У него были эффектные кудряшки. Он показался мне среднячком: ни то, ни сё. В конце свидания я ощутила чисто физический интерес. Физический интерес был выше морального, так как парень говорил на весьма скучные и прагматичные темы. Да грубоватый был, этакий самец, мне такие не нравятся.
Потом мы начали общаться, созваниваться. В ближайший месяц он дал понять, что хочет быть моим парнем. Я не хотела соглашаться, но мы стали общаться. Уже в первые месяцы мне показался странным его способ мышления. Я не хотела быть его девушкой. Один раз сидела на скамейке, он сидел на коленях, и я в негодовании спихнула его на землю! А он встал, отряхнулся и как ни в чем не бывало сел снова на мои колени. Долго он уговаривал меня быть его девушкой, прислонял лоб к моему и спивался глазами, как бык в стену!
Но когда я таки стала его девушкой, началось все самое неприятное: тот самый Саша начал критиковать каждое мое движение, каждый мой шаг. Мою одежду, мой голос, движения, прыщи, походку, мой интеллект, мою трудоспособность, мою сообразительность, мои уши и ресницы, мои отношения с окружающими, быстроту движений, состояние души и т.д.. Причем делал это очень въедливо и злобно. И очень часто, так что мне было просто невыносимо это слушать.
Мне было очень неприятно это терпеть. Я посылала Сашу на все четыре стороны (Сашу, который уже стал элементом номер Х, притчей во языцех), но Саша давал понять, что никуда не уходит. Через день сам говорил "я от тебя уйду". Я отвечала "уходи", а он менял решение: "не уйду". Вот это "уйду-не-уйду" продолжалось раз 15 и казалось мне очень нелогичным явлением, а сам Саша - существом тоже не логичным. Так мы и встречались 2 с половиной года, Саша меня обижал и третировал. А когда его пытаешься обидеть, он включал какой то психологический прием, который отбивал обиду рикошетом и обращал ее против меня.
В конце-концов Саша в один прекрасный день сделал так, что у меня от него возникла психологическая зависимость. А как только она возникла, он перестал меня обнимать и целовать и стал вести себя очень холодно и грубо. Особенно меня взбесило, что он вообще не проявлял тепла и сочувствия (ни грамма!), и даже по-настоящему ТЯЖЕЛЫЕ мои горести, такие как смерть близких, встречал холодно и равнодушно. (Вот это меня особенно поразило и морально уничтожило!)
В свою очередь это стало причиной того, что я начала грозить самоубийством, надеясь разжечь душевное тепло в Саше. Но даже угроза самоубийства не подействовала.
В итоге он куда-то уехал, а я нашла нового парня.
Но как-то раз после расставания Саша сказал, что хочет со мною дружить. Я ему отказала. Через три года после расставания приходит в 8 утра. Я не открываю. А он потом звонит и говорит "Что ты из себя корчишь, ты уже мне не открываешь?" а я ему отвечаю: "А это ничего, что это моя вообще-то квартира, а не твоя?"
Были моменты, когда он мне даже угрожал напасть на меня и вырезать язык!
При чем никогда не говорил прямым текстом про свой моральный облик, про степень своей продажности, и это меня очень, неимоверно пугало!!!
Вообще, он меня очень пугал и по-настоящему жутко раздражал. Манеры и интересы его были не глупы, а быдляцкие, дискомфортные.