Много букав:
0.1. Ты мальчик или девочка?
Женщина)
0.2. А сколько тебе лет?
24
1.1. Вспомни пожалуйста, какого-нибудь интересного для тебя человека, и назови 5-6 его качеств, делающих его интересным для тебя?
Таких людей не было(( Если бы был, то обладал бы сходным со мной способом мышления, чтобы мы могли нормально и адекватно общаться. На данный момент должна признать, что я мыслю на каком-то неизвестном людям языке. Я им – про Фому, они – про Ерёму, и никогда нельзя объясниться и понять друг друга. Какой же тут может быть интерес? Наверное, такой человек любил бы придумывать разные фантастические миры и теории, тогда нам с ним было бы интересно.
1.2. Скажи, ты сам – интересный человек? Почему?
С точки зрения других – да, потому что я меня «богатый внутренний мир» (это цитата), я люблю придумывать. С моей точки зрения – в последнее время я стала заметно ограниченней и беднее. Ещё звучало «обилие внутренних противоречий». Видимо, людям интересно копаться в чужой личности.
1.3. Какие качества в людях тебе наиболее неприятны?
Когда они пытаются всех загрести под одну гребёнку, подгоняют людей под правила, которые верны для себя, или просто вычитанные или услышанные от каких-нибудь «авторитетов» или ещё где. Когда не понимают, что каждый человек индивидуален и не похож на других (в разной степени).
Когда пренебрегают «биологическим» ради «духовного». Считают, что заботиться об организме нужно, только если ты старик и развалина, или жутко больной. Считают, что «мы всё равно умрём», «у нас жуткая экология», «всё, что мы едим (пьём, дышим), отрава», и этим оправдывают своё бездействие по отношению к собственной жизни.
Когда они говорят о человеке, устройстве мира и смысле жизни в исключительно этических терминах (добро-зло, любовь, справедливость, дружба, душевный свет и т.п.). Я этими категориями не мыслю, не могу их понять, и это меня жутко раздражает.
Когда они считают своим долгом всем духовно «помочь», залезть человеку в душу и всё там переделать, критикуют мою внутреннюю сущность.
2. На что ты в первую очередь обращаешь внимание, встречая, начиная общаться с новым человеком?
На то, ходит ли он один или с друзьями. Сколько у него друзей. Если больше одного, и он постоянно с ними в компании – не буду заводить с ним отношения дальше знакомства. Если курит – то же самое. Если постоянно говорит шутками, весёлый – буду его избегать, такие меня слишком напрягают, с ними сложно разговаривать. Потом: есть ли у нас общие интересы, о чём можно поболтать. Если дальше сближаюсь – смотрю, насколько я с ним вообще могу общаться без вреда для собственной (а может, и его) психики. Если это возможно – флаг нам в руки и барабан на шею!
2.1. Приведи пример
Пример чего? Человека?
Общение меня изматывает, так как нам очень сложно понимать друг друга, и очень многое, о чём со мной начинает говорить другой, может меня больно задеть, даже если он просто шутит, или для большинства людей это обыденные вещи. Есть очень мало людей, с которыми я могу адекватно общаться.
3. Что такое духовный, гармоничный человек?
НЕ ЗНАЮ. Хотя подумаю. Наверное, гармоничный – тот, у кого всё развито в меру: и духовность, и материальность, и всё прочее… Поэтому он может комфортно себя чувствовать независимо от обстоятельств. Наверное, занимается спортом, духовно обогащается, любит свою работу, умеет общаться с людьми, и всё такое… Какой-то идеальный человек получился) Духовный – тот, кто развивает в себе прежде всего духовные качества – всякие там силу воли, веру, сострадание, следует моральным принципам.
3.1. Что такое негармоничный или недуховный человек?
Негармоничный – соответственно, тот, у которого не в меру развиты всякие качества. У него перекос на что-то одно, например, а остальному он не уделяет внимания. Поэтому он часто не может придти в согласие с самим собой, приходит в противоречие. Недуховный – тот, кто не думает о «душе», например, обыватель, для которого важны только приземлённые понятия. Хотя скажу честно, НЕ ЗНАЮ. Мне такое не инетресно.
3.2. Гармоничен ли ты?
Я не похожа на того идеального человека, который нарисовался выше) Так что, наверное, нет.
4. Ты часто опаздываешь?
Почти никогда, предпочитаю приходить раньше.
4.1. Как ты относишься к людям, которые опаздывают - высказываешь им свое недовольство или нет?
Стараюсь никогда не высказывать недовольство прямо, хотя тон у меня часто бывает недовольный. Люди такие, какие есть, и я считаю, что их не изменить – зачем же что-то им высказывать, кроме как чтобы вызвать ненужный конфликт? Вообще, я не обвиняю конкретных людей в том, что со мной происходит. Я мыслю в терминах Я – внешний мир, который влияет на меня разными способами, в том числе через людей. Поэтому причину ищу всегда только или в себе, или в самой основе мира. Например, если кто-то заставил меня ждать, и из-за этого мне стало плохо, то я сама виновата в том, что не предусмотрела этого и не придумала, как занять себя в это время, не взяла с собой, что перекусить, и т.п.
5. Как ты воспринимаешь ситуацию, когда ты наедине с собой, тебе некуда себя девать и совершенно нечем заняться?
Думаю о том, почему это мне нечем себя занять, наверное, это свидетельствует о том, что у меня что-то не то с нервной системой: голова пустая почему-то. Может, я просто устала? Тогда просто сплю. Или наоборот не хватает движения и свежего воздуха? Тогда просто иду и шляюсь по улице без особой цели, иногда слушаю плеер. Вообще, меня это беспокоит. В нормально состоянии я всегда могу придумать, чем заняться.
6. Что такое уют?
По-моему, понятие «уют» относится к обстановке, интерьеру.
6.1. Что такое комфорт?
А понятие «комфорт» - к тому, как человек себя чувствует в данной обстановке, материальной или психологической.
6.2. Что ты делаешь для того, чтобы сделать в каком-то месте уютно?
Прибираюсь, раскладываю всё по местам. Люблю вешать на стены всякие концептуальные постеры, которые рисую сама, ещё люблю занавески, шторы, подушечки.
6.3. Комфортно?
Думаю, мой комфорт мало зависит от интерьера и декора. Скорее надо, чтобы ничего не мешало, вроде раздражающих посторонних звуков (например, телевизор), и чтобы не было лишних людей. Для меня важен свежий воздух, влажность и температура в комнате, а также чтобы ничто не ограничивало движений: я не могу сидеть, скрючившись, посреди развалившегося народа или на табуретке без спинки, как петух на жёрдочке.
7. Как ты покупаешь одежду?
Прежде всего, обращаю внимание на цвета и на материал. Потом ищу нужный размер. Ну, конечно, и цена чтобы была приемлемая.
7.1. Как понимаешь, что подходит тебе, а что нет?
Примеряю и смотрю в зеркало)
7.2. Приятны и обязательны ли тебе комплименты?
Приятны и обязательны. Но желательно, чтобы они были не абстрактными, а конкретными, чтобы человек говорил о том, что для меня важно. Например, меня больше порадует не «какая ты красивая», а «какая ты спортивная», «какая ты изобретательная». Люблю, когда хвалят мои произведения.
7.3. Как реагируешь на критику?
Чаще всего не переношу. Вслух стараюсь не пререкаться, но потом чувствую себя очень плохо.
8. Ты даешь другим советы по поводу выбора одежды, стиля?
Не даю и не люблю, когда меня о таком спрашивают. Потому что почти всегда не знаю.
8.1. От каких людей принимаешь подобные советы и почему?
От людей это не зависит. Человек может обратить моё внимание на что-то, а последую ли я его совету, зависит от того, нравится мне это или нет.
9. Если ты утром встречаешь соседа, ты запоминаешь во что он был одет?
Никогда не замечаю, во что человек одет или какая у него причёска, если только его одежда не слишком выделяющаяся и экстравагантная. Даже лица долго не могу запомнить.
9.1. Можешь вспомнить во что одет коллега которого встретил по дороге на работу?
Это проверка честности в предыдущем пункте?) Нет, конечно.
11. Что такое - приятное физиологическое ощущение?
А почему это 11?
Это ощущение того, как то или иное воздействие благоприятно сказывается на организме.
11.1. Приведи пример?
Например, когда лежишь на горячем песке или тебя ласкает приятный ветерок, или бегаешь босиком по росе, или ходишь по горячему асфальту. Или когда что-то полезное и приятное съешь.
11.2. Неприятное ощущение?
Физиологическое или нет? Просто неприятное ощущение – это просто ощущение, которое тебе не нравится. А в физиологическом плане, соответственно, когда оно неблагоприятно сказывается на организме. Например, когда что-то болит или когда в комнате накурено.
11.3. Что ты делаешь чтобы получать приятные ощущения?
Люблю вкусно поесть. Иногда мне приятно подвигаться, позаниматься физкультурой. Ещё люблю валяться в постели.
12. Предположим у тебя сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что ты будешь делать?
Спрошу у кого-нибудь, что делать в такой ситуации и куда звонить, потому что сама не знаю. Потом позвоню этим специалистам.
12.1. Как вообще воспринимаешь ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент?
Если компьютер или Интернет – то благодарю бога за прекрасную возможность действительно посвятить себя заботе о своём организме вместо того, чтобы заниматься всякой ерундой в Интернете или играть в компьютерные игры. А если ещё что типа стиральной машины – ну, что поделаешь. Не переживаю особо. Нервничаю только, если не знаю, что делать и у кого спросить.
13. Допустим, начальство поручило тебе сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а ты - не сделал (или не справился, или забыл.. ).
13.1. Что ты чувствуешь в такой ситуации? Насколько она характерна для тебя?
Бывает иногда, если я плохо себя чувствовала. Как ни эгоистично, в основном боюсь за свой шкурный интерес – что меня будут отчитывать, и от этого мне станет ещё хуже. Поэтому сразу бегу извиняться и объясняться-оправдываться. Рассказываю, как мне было плохо, и человек меня прощает. Клянусь в ближайшие сроки наверстать упущенное или помочь каким-нибудь другим делом, чтобы на меня не держали зла. Нижайшее поведение)
14. Что такое - практичный человек?
Который всё делает с наибольшей пользой, не делает ничего попусту. Перед тем, как начать что-то делать, он думает о том, как сделать это наилучшим образом.
14.1. Tы - практичный человек?
Нет.
14.2. Почему?
Я пришла к выводу, что человек не может только при помощи разума принимать решения о том, что лучше. Я предпочитаю делать то, к чему чувствую стремление, даже если оно не кажется на первый взгляд полезным и нужным.
14.3. Как ты реагируешь, если тебя называют практичным?
Такие понятия для меня не важны, я в них не мыслю. Поэтому мне совершенно всё равно.
14.4. Непрактичным?
Никак.
15. Как ты себя обычно ведешь, когда нужно влиться в новый рабочий коллектив?
Я не знаю, что это означает. Я не начну общаться, пока коллеги не обратятся ко мне или пока не надо будет выполнять общее задание. Обычно чувствую себя неловко, потому что мне кажется, что от меня что-то требуется, чего я не понимаю.
15.1. Завоевать уважение?
Не умею. Я просто делаю то, что от меня требуют.
15.2. Как ты понимаешь что тебя уже уважают?
По-моему, меня никто не уважает. Думаю, людям нет до меня особого дела, и у них нет обо мне особого мнения. Может, какое-то и есть, но уважительного точно нет. Наверное, если бы они меня уважали, то обращались бы за советом, просили бы о чём-то ответственном.
16. Что такое - спор?
Когда у людей разное мнение по какому-то вопросу, и они обсуждают его.
16.1. В каких случаях и зачем ты споришь?
Стараюсь никогда не спорить, потому что считаю это бесполезным для смысла и губительным для психики. По-моему, если в споре и рождается Истина, то очень редко. А вот нервных клеток погибает очень много. Когда приходится с кем-то спорить, я не нахожу себе места, страдаю, и могу даже заболеть. В итоге каждый всё равно остаётся при своём мнении, а вот повреждение для организма уже не обратить. Чувствую себя дурой, когда поддаюсь стремлению ввязаться в спор, из-за этого мне потом плохо. Наверное, придётся поспорить с человеком, если его неправильное решение может угрожать моему здоровью или безопасности. Ненавижу такие ситуации, но иногда бывает.
16.2. Можешь изменить своё мнение, признать себя неправым - в каком случае? Приведи пример.
Могу, и безо всяких неприятных эмоций, если моя неправота будет доказана логически. Например, мы как-то поспорили с подругой о том, являются ли простейшие животными или нет. Я тогда думала, что они животные, но когда учебник показал, что это не так, то возражений, разумеется, у меня не было. Если же речь идёт о моих убеждениях, то до сих пор никому не удавалось их логически опровергнуть, возможно, вынудить меня признать их неправомерность смог бы только собственный жизненный опыт, хотя мои убеждения настолько устоявшиеся, что не знаю, смогла бы я от них отказаться, или нет. К другим людям стараюсь свои убеждения не применять, потому что считаю, что все люди индивидуальны, так что, не приходится выяснять правоту в этом случае.
17. Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как ты воспринимаешь подобную ситуацию?
17.1. Что делаешь?
У меня только один достаточно близкий человек, у которого я просто спрошу, что случилось. Если он не станет отвечать, стану сама переживать и не находить себе места. Остальные «близкие» люди могут вести себя как им хочется, и я не буду обращать внимания.
18. Что такое - настроение человека?
Душевное состояние, насколько ему хорошо или плохо в эмоциональном плане.
18.1. Как ты определяешь какое у человека настроение?
Если честно, не умею это определять. Часто не знаю, стоит ли воспринимать ворчание человека на свой счёт, или у него просто плохое настроение.
18.2. Как можно его изменить?
Наверное, чтобы улучшить настроение, надо сделать что-нибудь, что ему нравится. Например, если мама пришла с работу в плохом настроении, можно помыть посуду и пригласить её попить чаю. Но это не всегда известно. И не факт, что то, что ему раньше нравилось, понравится и теперь. Ну, чтобы испортить настроение, можно сделать какую-нибудь пакость, нахамить, но опять же нужно знать, что этого человека выводит из себя. Есть и такие, которых ничем не проймёшь. У меня лично от такого настроение испортится скорее у самой, чем у того человека, поэтому такими вещами не увлекаюсь, даже если человек мне чем-то насолил.
19. Скажи пожалуйста, ты можешь инициировать ссору?
Могу, если не смогу сдержать эмоции. Или из-за непонимания.
19.1. Зачем ты это будешь делать?
Нечаянно. Если человек меня достал, то постараюсь не ссориться, а просто больше с ним не общаться.
19.2. Если ты с кем-то поссорился, кто первый будет мириться?
Я. Мне всегда не даёт покоя, если я с кем-то в ссоре, и пока не помирюсь, мне будет очень плохо. Либо, если мне кажется, помириться тут нельзя, постараюсь забыть о человеке и больше с ним не общаться.
20. Что ты чувствуешь, и что делаешь, если кто-то на тебя обиделся?
Рассыпаюсь в извинениях. Готова унижаться как угодно, лишь бы меня простили.
21. Скажи пожалуйста, как ты определяешь как кто к тебе относится?
С трудом. Часто общение приносит мне такие муки, что невольно начинает казаться, будто человек надо мной специально издевается. А говорит, что относится ко мне вполне положительно, просто так уж выходит случайно((
21.1. Как понимаешь, что определил правильно?
Не знаю. Разве что, по поступкам если станет видно.
21.2. Если кто-то скажет что относится к тебе очень хорошо – как ты реагируешь?
Изображу удивление, а потом попытаюсь познакомиться с ним поближе.
21.3. Почему?
Интересно, что за человек так обо мне думает. А вдруг он меня не знает на самом деле? Если не знает, то лучше прояснить отношения. А если это сознательно – тем лучше будет, если мы станем общаться. Ну, если, конечно, сможем.
22. Что тебя напрягает в общении с людьми и вообще по жизни? Приведи пример.
Кажется, я это уже писала в п. 1.3…
Больше всего напрягает то, что я называю общим понятием «пренебрежением к жизни». Когда не учитывают состояние и потребности организма, планируя какие-либо дела. Когда считают, что это не важно, или же просто в этом не разбираются, или судят о другом человеке по себе. Всё из одной оперы. Например, считают, что на работу/в школу надо приходить в любом состоянии, хоть в гробу на колёсиках. Или когда начинают выяснять отношения с человеком, который болен и которому плохо. БЕСИТ!!!
23. Кем работаешь? Почему выбрал эту профессию? (Если не работаешь, а учишься, то какое образование получаешь и почему выбрал это направление?)
Что в ней нравится, что нет?
Как ты работаешь? (Что и как делаешь после получения задания?) Какие задания нравятся больше, какие меньше? Твоё представление об "идеальной" работе?
Работаю официально «старшим лаборантом с высшим образованием», биохимик. А фактически – сижу дома и перевожу научные статьи с английского на русский и наоборот. Не люблю работу как класс. Работа подразумевает ограничение возможностей ухода за организмом. Когда плохо – нет, мол, изволь работать. Нужно срочно поесть/поспать/подвигаться – нет, мол, выполняй задание, или (ещё хуже) сиди в помещении с жутким электромагнитным фоном и попивай чаёк/раскладывай пасьянс. Сидишь и думаешь о том, как тебе нужно позаботиться об этих потребностях, но ничего не можешь сделать и ощущаешь полное бессилие и ужас. Объём работы (чтобы получать нормальные деньги) всегда бывает таким, что приводит к расстройствам здоровья. Поэтому работа – зло, как класс. Таково моё категоричное и субъективное мнение. Я очень благодарна начальнице, что она понимающе отнеслась к моему состоянию и мировоззрению и позволила не особо заморачиваться на работе. Считаю, что мне очень повезло. Втайне, конечно, мечтаю об интересной и безопасной для здоровья работе, но с логической точки зрения вижу, что этого не может быть.
Выбрала биологию, потому что это связано с жизнью, хотя сейчас понимаю, что ничего значимого для науки и понимания жизненных процессов всё равно не делаю, даже когда всё-таки занимаюсь экспериментами. Всё это никому не нужная высокоспециализированная мутота. В школе нравилась химия, потому сначала пошла на химический факультет МГУ. Я его закончила, но за эти годы поняла, что когда приходится постоянно думать только о том, как повести себя, чтобы выжить, об интересах забываешь вообще, и уже ничего «интересным» назвать нельзя. Поэтому понятие «интересно» для меня так и осталось в школе.
24. Какие любимые занятия, увлечения? Чем они тебе нравятся?
Создаю фантастические миры и концепции. Люблю создавать сама всё: музыку, тексты, рисунки, если можно – средствами игры что-то сделать (например, Симс). Пишу рассказы плюс всякую матчасть к ним (в виде руководств, тестов, кроссвордов). Это увлечение. Но в последнее время эта способность сильно притупилась. Какой-то информационный голод: я просто не знаю, откуда брать информацию, чтобы она была мне понятна, интересна и не испорчена всякими человеческими эмоциями.
А занятий всяких много: смотрю аниме, вышиваю крестиком, играю в компьютерные игры, катаюсь на роликах, шляюсь с плеером.
25. Самая приятная и неприятная для тебя критика? Самые приятный и неприятный комплимент?
Приятная критика, наверное, та, которая относится к творчеству. Особенно к самому сюжету и персонажам (редко кто из читателей обсуждает это, а для меня важна именно сама сфера, описываемая в произведении), а не к форме или грамматике. Ненавижу, когда человек прочитал моё произведение и говорит: «Я прочитал. Здорово» или «У меня это ассоциируется с такой-то книжкой/фильмом», и больше ничего. Никакой отдачи, ужос. Я хочу, чтобы воспринимали и обсуждали саму вселенную, описанную в произведении, а не форму и способ описания. Ладно, я отошла от темы. Самая неприятная критика – та, которая касается моей внутренней сущности, самой личности. Будто я могу это изменить??? А особенно – хочу. Ненавижу, когда критикуют то, в чём сами не разбираются толком. И ведь не полезешь же доказывать.
Самый приятный комплимент – относящийся к тем качествам, которые я сама у себя ценю: любовь к жизни в биологическом смысле (обожаю, когда приходишь к врачу, и он говорит, какая я здоровая и как хорошо забочусь о своём здоровье), творческие способности, интеллект. Но такие комплименты редко кто делает. Чаще всего можно услышать «ты красивая», но об этом вообще не знаю, что думать. Хвалят ведь не меня, а природу, которая меня такой создала. Самый неприятный комплимент, соответственно, когда хвалят то, что я наоборот не хочу в себе видеть, или чего просто нет.
Опиши идеального начальника и идеального подчиненного для себя. Почему именно такие?
Идеальный начальник, во-первых, должен понимать мои потребности и позволять мне заботиться о своём организме, а не заставлять пахать в любых условиях. Во-вторых, он должен уметь формулировать задачу конкретно и не быть рассеянным. Моя начальница каждый раз забывает о том, над чем мы работали в прошлый раз. Он должен подробно объяснять мне задачу, а не заставлять делать то, чего я не понимаю. И он, разумеется, не должен учить меня, как жить, давать всякие посторонние советы типа «надо контролировать свои эмоции» или «нужно иметь амбиции и не сдаваться перед трудностями» и т.п.
Идеальный подчинённый для меня должен быть роботом. Человек в любом случае не будет идеальным. К тому же, я не понимаю людей, так как я могу ими руководить? Они обязательно будут превратно истолковывать мои слова.
Результаты теста:
Интра/Экстра (-50%)
Рац/Иррац (-50%)
Этика/Логика (50%)
Сенсорика/интуиция (-10%)