41 Отредактировано Nudnik (09.03.2006 03:02:41)

Иван Кукушкин пишет:
Nudnik пишет:

...Это смотря куда тыкать. Чтобы точно увидеть, где эти точки, в Левелс нужно задвинуть белую отметку до конца влево (для bp), а чёрную - вправо (для wp)...

а тут и есть основная ошибка, левелс дает самые яркие/темные участки снимка и пересветы, а отнюдь не белый/черный. У Маргулиса этому полкнижки посвящено.

Кукушкин, щас обьясню, что я имею в виду. Создаёшь отдельный слой, потом в Левелс сдвигаешь белый ползунок влево до упора. У тебя получается белое поле с россыпью разноцветных точек. Выбираешь из них самую тёмную, выделяешь (select). Потом убираешь этот слой, и тыкаешь пипеткой в эту точку на оригинальном изображении. Смотришь значения. default/smile

Olia пишет:

можно к вам?
вот ещё к вопросу о снеге -
http://eastonice.free.fr/Olia/tour/Tyan/3483ttglSm.jpg
(большая версия http://eastonice.free.fr/Olia/tour/Tyan/3483wp.jpg )

Фига себе.
Первой мыслью было - "рендеринг" (ака "синтетический ландшафт" - оч.популярное развлечение в узких кругах, тем более, что и софт соответствующий расплодился :-))
это где ж это такая "угрюмая красота" водится ? - судя по отсутствию растительности и характеру снежного покрова - где-то высоко... если не ошибаюсь, то выше 2К "над уровнем моря" (да и горы производят впечатление "молодых" :-))
судя по exif-у, снимок сделан в 18:30, а судя по характеру освещения - примерно в полдень (+/- пару часов), значит сделан не в "домашнем часовом поясе" (а на ~4-6 часов "западнее")... это где же у нас такие горы, и где, соотв., живёт автор ? :-)

43

Каламбхук пишет:
Каламбхук пишет:
Nudnik пишет:

...что с нашими "Панаслониками" не лишне (правда, в твоей "урезанной 20-ке" с этим получше, но и, соответственно, замыливает она чуть больше default/wink)

Ты бы выражался менее замысловато, - что именно ты называешь "двадцаткой" ?

Кажется догнал.
Однако никогда даже не думал даже пытаться сопоставлять Z5 с Z20 (не говоря уже о Z30 ,-))
Если я правильно понял, то у благородного дона в хозйстве водится Z20 ?
Будет ли позволенно задать простой вопрос - "ну и как оно там с шумами ? сильно досаждает ?"
Потому как у "пятёрки", судя по всему, до тупого агрессивный NR стоит... что, конечно, печалит :-/ - я бы предпочёл изматерится на последующей софтверной (и _управляемой_) NR, нежели мириться с явным артефактом NR, например, при съёмке со вспышкой (когда камера "позволяет себе" превысить негласный порог в ISO200).

...но стретьей стороны камера получилась настолько удачной, что за свои денЪги она окупает всё :-)

Да действительно, аппараты несопоставимые и вообще, относятся к разным категориям. Пятёрка таки да лучший в своей нише, разве что Canon S12S к ней приближается. Держал её в руках - после моей тяжеленной бандуры впечатляет, при том что характеристики у них примерно одинаковые Но не представляю, шо б я делал без ручного фокуса, нормальных установок картинки и конечно, внешней вспышки. Шумы у 20-ки таки страшенные на высоких ИЗО, но в Шопе таки можно вытянуть. Даже на малой чувствительности небо в крапинку, как ты видел, но если не рассматривать маниакально на 100% увеличении, жить можно, а для отпечатков обычного размера вообще несущественно. Но вот когда начинаешь делать кропы - совсем другое дело. Но с другой стороны - не замыливает совершенно. Хотя 5-ка тоже не так уж страшно замыливает, как это иногда пытаются представить, уж точно меньше, чем тот же S12S default/smile

Nudnik пишет:

Каламбхук, я ж ничего плохого сказать не хотел, а только то, что мне показалось, что в первом снимке ты синий оттенок убрал недостаточно, а во втором несколько переборщил, вот и всё. default/smile

/встревоженно озираясь/ - а?, что?, - я слишком громко матерился ? :-))

...на самом деле "белив ю ор нот", в пасмурный день снеговые тучи таки, похоже, отдают в сторону "жёлтого". В принципе зрение в этом отношении чрезвычайно гибко, и быстро подстраивает "точку серого" под доминирующий cast (экзампел: хим-печатью под красным фонарём занимался ? - уже через пару минут белый воспринимается как белый, несмотря на то, что "колориметрически" он, всё-таки, красный ,-))
ну это лирика - просто я на подъёмнике тем и развлекался, что, вращая башкой как сова (-/+ 180 градусов :-)), разглядывал окрестности, попеременно снимая и напяливая лыжные очки (обычно я их ненавижу, но ветер со снегом не оставил выбора - иначе смотреть невозможно :-))... в результате пришёл к выводу, что а) снежные тучи таки, наверное, ближе всего к нейтральному б) снимать снег без "серого" фильтра - пустое занятие :-)

Nudnik пишет:

...и что такое "хамсин" обьяснил...

ну,
это я теперь знаю что ты этим называл, но что же это такое ("сепулька, сепулятор, сепулькарий") я же всё равно не знаю, в том смысле, что не видел никогда и мне просто не с чем сравнить...
Если же говорить о втором снимке, то там явно избыток зелёного (или недостаток magent'ы (ака "пурпурного"?)). Т.е. по уму нужно было не "капризничать", а уходить в CMYK, и уже там корректировать... но поленился... в чём сразу же и покаялся :-Ъ тем более, что в левом "углу", судя по всему, просматривается "морской массив", а холодная вода таки даёт более чем заметный cast в зелёный, поэтому для "иллюстрации" счёл приемлемым.
а на самом деле снимок достаточно тяжёлый для цветокоррекции, в том смысле, что надёжных опорных цветов считай что и нету... ну добавлю я пурпура - получится совсем уж неприличный цвет у "равнинной растительности" и сугубо "химический" зелёный у сосен переднего плана (единственный более-менее надёжный рефер :-))... возможно нужно было [бы] более "агрессивно" гнуть кривулины, не ограничиваясь "общей [глобальной] коррекцией"... но об этом можно спорить до хрипоты...
...и тут мне говорят, что ("в расшифровке") у меня этой самой мадженты - через край (как я понимаю метафору "пылевой бури" :-))
поэтому я бы предпочёл услышать мнение автора - он видел это всё собственными глазами, и знает как это [безобразие] _выглядит_ (а с "колориметрами" бегать - занятие непродуктивное, а местами - порочное ,-))
Кстати, Маргулиса утащил почитать ? - оч.интересный дядька, оч.интересная книжка :-Ъ

Nudnik пишет:

...Это смотря куда тыкать. Чтобы точно увидеть, где эти точки, в Левелс нужно задвинуть белую отметку до конца влево (для bp), а чёрную - вправо (для wp) (кстати, таким же образом можно посмотреть пересветленные участки - сравни у тебя в первом снимке и у меня - у кого больше default/wink)

Смешной ты человек.
Ну проделай простую штуку - открой в фш один снимок и положи второй в кач-ве слоя, а затем посчёлкай на "видимости" этого слоя и сравни, что называется, side-by-side...
А "границы диапазона" лучше искать с помощью Threshold (у него же и название такое), тем более, что в этом режиме можно разбрасывать "дроплетки" (шифт-клик).
Я же давал rgb для _одних и тех же_ точек :-)) - у меня оставлен margin для ненастроенных мониторов, а ты "пуш" все границы "то зи лимит" :-)

-+-

Nudnik пишет:

...У меня получилось и на моём и на твоём - 255:255:255 / 0:0:0, да это и по гистограммам видно, как и видно, что правая часть у тебя обрезана сильнее, т.е. некоторые детали в хайлайтс утеряны:

ну, и где ты там _детали_ "в хайлайтс" увидел ? :-)
проделай следующий шаг (с описанным выше двуслойным "воркплейс") - положи сверху корректирующий слой threshold (прелесть корректирующего слоя перед корректирующим действием офигенная - его (слой этот) можно "отключать"/"включать", его можно подкорректировать, не меняя "исходные" слои... ну и вообще - c "blending mode" и "fill"/"opacity" поиграться... не говоря уже об масках, которе тоже редактируемы ,-))
...ну и, играясь с движком "threshold" и счёлкая видимостью "твоего"/"моего" слоя, отследи "границы засветки" - в области светлых они практически совпадают, зато в области теней, у меня "градаций" больше (меньше деталей "попадает _под_ черту").
В том-то и дело, что контрастность я _понизил_ - мне нужно было "открыть тени". Поскольку терять светлые участки я не хотел, постольку всё что мне оставалось - перераспределить дин.диапазон в пользу теней за счёт ярких участков.
Т.е. нарисовал классический "J-shape" (колено внизу и горбом вверх) - тени "открылись" (я добавил туда "уровней квантования") а яркие участки слегка "уплостились". Но в области ярких никаких "деталей" нет - там оч.спокойные и плавные градиенты, зато из теней полезла детализация... ну и границы стали "жёстче", за счёт чего тебе и _показалось_, что контрастность возросла - "перцепция, сэр!" :-))
я тебе говорю - положи снимки друг на друга в кач-ве слоёв (проследи, чтобы "blending mode" был "normal") и посчёлкай - оч. интересный эффект... в том числе и по цветам :-Ъ

-+-

Nudnik пишет:

...
А про обилие света в заснеженных сценах - это вообще здесь нерелевантно - на неотредактированном снимке ЛЁ - никакого пересвета и переконтраста, всё укладывается в динамический диапазон матрицы, и с лихвой...

Что, кстати, странно.
Помнится свой СР990 я постоянно "сдерживал" вводя компенсацию [-1/3,-0.7] - иначе он вечно норовил переэкспонировать светлые участки (замер экспозиции по "матрице" с увеличенным "весом" в центральной "точке") - а тут кэнон сам решил "подстраховаться"... умный, зарраза :-))
...меня, кстати, по сю пору гложет одна глобальная непонятка - почему не прижилась схема CMY-фильтров (кодаки её одно время юзали... правда позиционировали эти аппараты как студийные) - это же "на халяву" можно было бы светосилу поднять _вдвое_ (!!!)... непостижимо ! :-/

-+-

Nudnik пишет:

...т.е все шумы не убираются, да и невозможно это. А когда лезешь в USM, эти недобитки опять начинают вылезать, и тут как раз Noiseware Professional и помогает единовременно добиться нужного баланса между резкостью (шарпнесс, если тебе больше ндравится default/wink) и уровнем шумов. ...

Ну, во-первых "нинзя" обладает ровно той же функциональностью. во-вторых - USM полагается делать _в_последнюю_ очередь. Ты же не хочешь усиливать артефакты USM (небось знаешь принцип работы этого фильтра ,-)) всякими левелс/кёрвс и прочими "цветокоррекциями" (не говоря уже о том, что "ресемплинг" вообще напрочь убивает USM, сводят его к артефактам ресемплинга) :-))
ну, т.е., неправильно это - совмещать NR с USM.
К тому же существует множество "альтернативных" методов USM (в частности описаны в книжке Кэтрин Айсманн), которые в ряде случаев дают куда как более лучший результат.

-+-

Nudnik пишет:

...А ты попробуй как-нибудь default/wink В том то и дело, что такой способ часто помогает от такого "каста" избавиться, только нужно знать, что ты делаешь (для подсказки можно кнопочку Alt нажать, когда двигаешь ползунками). Между прочим, у того же Vincent-а Bockaert-а,
(The 123 of digital imaging) хорошо описана эта процедура. К тому же, у тебя картинка перед глазами - не понравилось - передвинул. default/smile...

/фыркнув/ ты, давай, технику корректирующих слоёв учи (см. Кэтрин Айсманн - оч.убедительно и красноречиво у неё это всё описано)... плюс, к тому, освой кнопку "snapshot" (в окошке "хистори" - иконка с фотоаппаратом) и "хистори-браш" - тоже чертовски полезный инструментарий ,-)
вообще в фш до халеры простых, но на удивление мощных инструментов (в этом отношении фш юникс напоминает с его идеей конвейера и набора простых "монофункциональных" тулзовинок, из которых можно _такие_ "сноповязалки" построить [посредством скриптов] ,-))

Nudnik пишет:

...А Нинджа мне почему-то не понравился с самого начала...

По совести - мне тоже.
Но поскольку он уже был поставлен (один из трёх "выигравших тренд" да и вообще - культовый фильтр - нужно было "на это посмотреть" [tm] :-)), а мне довелось трахаться с полусотней снимков "из-под вспышки", я, методом тыка по трём фильтрам ("NW prof", "Neat Image NR" и "нинзя"), таки остановился на нинзе.
Нинзя позволяет раздельно регулировать NR стратегию по освещённости/цвету + смотреть на результат по каждому из "каналов". В результате оч. удобно - можно _оч_агрессивно_ давить "цветной" шум (R/B), который перцептуально несёт мало информации о деталях, и выбирать "щадящий" режим для канала яркости (где весь "рисунок", собственно говоря, и сидит) - для слабозашумлённых снимков все три фильтра дают практически одинаковый результат, зато для _сильношумящих_ (ISO выше 200) "нинзюк" своё берёт оч.правильной организацией управления
ну да, по сравнению с NW "ручек" у нинзи меньше, отчего складывается _впечатление_, что он даёт "меньше свободы" - зато он _сам_ профилирует частотный спектр шумов, вместо того, чтобы заставлять меня заниматься этой рутиной (как поступает NW) + оч.мощная визуализация "по каналам".
у NW есть другая впечатляющая фича - variations (parameter brackating) - отличная развлекуха, но от этих "вариейшЫнз" уже через минуту начинаешь тихо звереть :-))
...а ещё у нинзи отличная фича - "instant review" - простым нажатием мыши переключаешься между "до" и "после" - тоже оч.мощный инструмент - сразу становится видно, стоило ли за "это" бороться, и чего ты в этой "борьбе" теряешь :-)
"Пресеты" у нинзи тоже есть (кстати, для Z20 их уже кто-то сделал и выложил на нинзёвом оф.сайте) + средства настрогать свои, которые он (нинзюк этот) автоматом будет подбирать, считывая exif (критерий настраивамый... до известной степени :-)). Опять же - если результат не понравился - всегда можно "подкрутить ручки".
В общем, нинзи пошли по пути знаменитого принципа IBM - "человек должен думать, машина - работать" ,-) ...по тому же пути пошли Neat Image, но зашли чрезмерно далеко - уж очень, судя по всему, они низкого мнения об мыслительных способностях своих кастомеров (ну, или "целевая аудитория" у них такая :-))

-+-

Nudnik пишет:

...
Кстати, на последней фотке ты можешь обозревать те самые пресловутые шумы FZ20 на небе (я их специально не убирал - это кроп с ресайзом 72% Bicubic Sharper, ISO 80, остальное в экзифе смотри).

Да ну, кто ж так делает ?!! :-(
у тебя "ресайз" своим "бикьюбиком" "равномерно размазал" шумы по каналам.

кстати, воробьёв на макрорежиме снимал ? - какая-то подозрительная глубина резкости (я вообще подумываю - не перейти ли на макро как на "стандартный" режим ? :-))

Иван Кукушкин пишет:
Nudnik пишет:

...Это смотря куда тыкать. Чтобы точно увидеть, где эти точки, в Левелс нужно задвинуть белую отметку до конца влево (для bp), а чёрную - вправо (для wp)...

а тут и есть основная ошибка, левелс дает самые яркие/темные участки снимка и пересветы, а отнюдь не белый/черный. У Маргулиса этому полкнижки посвящено.

Ну, конечно, не половину книги, но в целом - таки да.
Другое дело, что рассматривамый снимок "мейк ноу дифференсес" в том смысле, что "бликов" (за "сохранность" которых, как справедливо замечает Маргулис, не стоит бороться) на этом снимке нет. Поэтому "тупой threshold" вполнне неотличим от вдумчивого и интеллектуального выбора уровней белого/чёрного "по Маргулису"... :-)

кстати, на "воробьях" Нудник (если за него это не сделала камера) примерно так и выбрал w/b - смирившись с "агли" бликами на заднем плане... возможно стоило бы их ("блики" эти) слегка "погасить", но это уже, по совести, называется ретушью (и ничего против ретуши, при этом, я не имею :-))

:

        Кстати...
        "Псисы так псисы!!!"
        кажется этой редакции снимка я ещё не выкладывал ,-)


        http://dev0.dnsalias.com:8888/ashtray/sorg/sunset-0437b.jpg


        ...похулиганить, что ли ? :-)
        как оно смотрится под этот "саундтрэк" ? - http://dev0.dnsalias.com:8888/ashtray/maf/kf-tstop.mp3
        по-моему - очаровательно. Не находите ? :-))

Nudnik пишет:

...Пятёрка таки да лучший в своей нише, разве что Canon S12S к ней приближается. Держал её в руках - после моей тяжеленной бандуры впечатляет, при том что характеристики у них примерно одинаковые

"Да-дад!" [tm] - держал я эту игрушку "в шопе" - жаль, что не додумался флешку переставить и счёлкнуть "пару/тройку сэмплов".
Вот чего мне _действительно_ не хватает в пятёрке - ручного фокуса :-(  ...блин, "это же так просто!!!"... наверняка маркетологи, <censored> приложили тут руку.
У S2IS (всё-таки она Ай-Эс ,-)) _отличная_ эргономика !!! - всё-таки работа профессионалов с опытом даёт о себе знать :-) - я даже чуть было не пожалел, что остановил выбор на Z5 - оказалось, что размер и вес мне не до такой степени критичен, чтобы это составило решительный аргумент в пользу панасоника (а ведь это был один из _доминирующих_ критериев - чтобы камера "всегда" была под рукой и "без всяких напряжений") - один хрен Z5 я таскаю с "наглухо привинченным" адаптером для бленды (на который навинчен "нейтральный" UF-filter - и всё ! и больше с крышкой я не заморачиваюсь :-) ...кстати, я же камеру очень нехило уронил, и есть основания подозревать, что адаптер спас мне линзу. во всяком случае фильтр был разбит с явными следами ударов в двух точках).


Nudnik пишет:

...Но не представляю, шо б я делал без ручного фокуса, нормальных установок картинки и конечно, внешней вспышки.

Хм.
1. ручной фокус - это я понимаю. это да.
2. не помню существенных различий по "энтузиастик фичэзз" (не считая ручного фокуса)
3. внешняя вспышка... - в данном случае вопрос, что называется, "религиозный", поскольку у Z20 "башмак" "тупой" - т.е. просто синхро-контакт без всяких управляющих цепей... "это обидно, сэр... это, сэр, очень обидно!" (с) (ну, т.е., для себя я не вижу в такой вспышке никаких "бенефитов" - тупую вспышку я, как показывает предыдущий паттерн поюзанья, просто не стану юзать)
4. ...вопросы с эргономикой Z20 (а это _оч_ важно, сэр!) - взять ту же кнопку "шутера" - кто их надоумил так по-уродски её расположить ?!!!


...а 2IS, по трезвым размышлениям, оч. и оч. достойный конкурент Z5. ...правда у кенонов заметные хром.аберации (с этим добром я знаком ещё по СР990 - крайне противная фича, хотя, разумеется, и против этой напасти есть "плагины" ,-)), кэноны сравнительно тормознутые (чуть ли ни самые "тормоза" в своём классе, что, опять таки, исходя из опыта СР990, _чрезвычайно_ раздражает), у них, насколько помню, самая слабая вспышка "в своей категории" +, опять же насколько помню, нет резьбы под фильтры... В общем - "хотел бы в рай, да грехи не пускают" :-)) хотя время жизни на батарейках у них, опять же, самое лучшее (с третьей стороны, как показывает практика, ухадохать гигабайтную флешку на одной зарядке - для Z5 не проблема, зато "батарейка" заряжается за пару часов "фром скрэтч" и оч. прилично себя ведёт на стадии разрядки (в противовес этим пальчиковым аккумуляторам, которые умирают "вдруг и сразу" - камера даже в "шутдаун" не успевает уйти)).

48

Каламбхук пишет:

Фига себе.
Первой мыслью было - "рендеринг" (ака "синтетический ландшафт" - оч.популярное развлечение в узких кругах, тем более, что и софт соответствующий расплодился :-))
это где ж это такая "угрюмая красота" водится ? - судя по отсутствию растительности и характеру снежного покрова - где-то высоко... если не ошибаюсь, то выше 2К "над уровнем моря" (да и горы производят впечатление "молодых" :-))
судя по exif-у, снимок сделан в 18:30, а судя по характеру освещения - примерно в полдень (+/- пару часов), значит сделан не в "домашнем часовом поясе" (а на ~4-6 часов "западнее")... это где же у нас такие горы, и где, соотв., живёт автор ? :-)

default/smile) рендеринги видела, как ни странно они иногда бывают похожи на настоящие горы default/tongue.

хорошо мыслите default/wink. Выше 2000 действительно, этот перевал ровно на 4000м. Вобщем это Тянь-Шань, Киргизский Хребет, перевал называется Токтогул, 1Б (там кстати в имени папки подписано Тянь ;p). Но только я там не живу, ну не больше чем 2 недели в году. Он сделан в 18.30 по местному времени, я тогда специально переводила время на фотоаппарате. Т.е. спускались мы с него как всегда уже почти в темноте default/smile).

вот ещё пара фотографий оттуда, но они уже не такие интересные http://eastonice.free.fr/Olia/tour/Tyan/3363oblako.jpg
http://eastonice.free.fr/Olia/tour/Tyan/3389ozero.jpg
http://eastonice.free.fr/Olia/tour/Tyan/3393light.jpg
http://eastonice.free.fr/Olia/tour/Tyan/3435horses.jpg

bagir пишет:

Сюжет великолепный, но техника подкачала, не смогла передать то, что видел глаз. Динамического диапазона не хватило и UV фильтра. Но все равно красиво!

Спасибо default/smile. эх, какие там фильтры, если б я с собой взяла что-то тяжелее этой мыльницы меня бы ещё в поезде убили б ;(.

Nudnik пишет:
Иван Кукушкин пишет:

...У Маргулиса этому полкнижки посвящено...

Кукушкин, щас обьясню, что я имею в виду. Создаёшь отдельный слой, потом в Левелс сдвигаешь белый ползунок влево до упора. У тебя получается белое поле с россыпью разноцветных точек. Выбираешь из них самую тёмную, выделяешь (select). Потом убираешь этот слой, и тыкаешь пипеткой в эту точку на оригинальном изображении. Смотришь значения. default/smile

да я понял, что ты именно это имел ввиду.
яж говорю - фигня это, а не bp/wp
и кстати сам процесс со слоями - от незнания про чудесный color sampler tool. При ковырянии в левелсах вызывается по Alt-Shift в любой момент.

50 Отредактировано Nudnik (14.03.2006 03:46:07)

Иван Кукушкин пишет:
Nudnik пишет:
Иван Кукушкин пишет:

...У Маргулиса этому полкнижки посвящено...

Кукушкин, щас обьясню, что я имею в виду. Создаёшь отдельный слой, потом в Левелс сдвигаешь белый ползунок влево до упора. У тебя получается белое поле с россыпью разноцветных точек. Выбираешь из них самую тёмную, выделяешь (select). Потом убираешь этот слой, и тыкаешь пипеткой в эту точку на оригинальном изображении. Смотришь значения. default/smile

да я понял, что ты именно это имел ввиду.
яж говорю - фигня это, а не bp/wp
и кстати сам процесс со слоями - от незнания про чудесный color sampler tool. При ковырянии в левелсах вызывается по Alt-Shift в любой момент.

Блин, ну вот лишь бы обосрать и обвинить в незнании... default/smile Я ж про то, чтоб облегчить этот процесс, вместо того, чтобы рыскать с пипеткой по всей картинке (хотя кто-то от этого, может, тащится - я не против)... А насчёт выделений с помощью color sampler tool - у тебя может быть целая зона с точками примерно одной яркости, и этих точек может быть больше, чем 4. Проще эту зону увеличить и выделить целиком, а потом уже искать. Ну мелочи это всё...
И давай уже прекратим эти поучения - я, со своей стороны, ни разу и словом не обвинил никого в "ламерстве", потому как не имею и не могу иметь представления о том, что человек знает или не знает. Да и не суть важно это - главное чтоб копание в ФШ (как и весь процесс фотографии и редактирования) доставляло удовольствие. А личные пристрастия работы с ФШ и личные наработки - уж вообще не предмет для споров и обсуждения "у кого больше и твёрже"... default/smile
На, лучше посмотри какая гусеница клёвая default/smile:

http://www.2and2.net/Uploads/Images/P1000589+s.jpg

Полноразмерное изображение:
-http://misheli.image.pbase.com/u18/berale_f/upload/43138253.Macro2.jpg

Форбидден вместо гусеницы, а в фотошоп вы сами по уши залезли непонятно зачем default/big_smile

52

Иван Кукушкин пишет:

Форбидден вместо гусеницы, а в фотошоп вы сами по уши залезли непонятно зачем default/big_smile

Это по ссылке, или в посте тоже? странно... У меня все работает... У кого-то ещё есть такие проблемы?

Да, каюсь, первый я рот раскрыл. default/icon_mrgreen  Но мне тогда почему-то не понравился результат редактирования той фотки у Каламбхука...

53

Кукушкин, а моих птичек тебе тоже не видно на предыдущей странице?

Птичек видно, форбидден дают по ссылке, а в посте - просто урл чистый...

55

Иван Кукушкин пишет:

Птичек видно, форбидден дают по ссылке, а в посте - просто урл чистый...

Не понимаю, почему - одна и та же галерея на одном и том же ресурсе, и не левом каком-нибудь, а на pbase...
Блин, не хочется ссылку на саму галерею давать - там много личных фоток...

Nudnik пишет:
Иван Кукушкин пишет:

Птичек видно, форбидден дают по ссылке, а в посте - просто урл чистый...

Не понимаю, почему - одна и та же галерея на одном и том же ресурсе, и не левом каком-нибудь, а на pbase...
Блин, не хочется ссылку на саму галерею давать - там много личных фоток...

открылось внезапно default/smile

57

Иван Кукушкин пишет:

открылось внезапно default/smile

Фффууу, блиин... Ну слава Богу... default/big_smile

Nudnik пишет:
Иван Кукушкин пишет:

открылось внезапно default/smile

Фффууу, блиин... Ну слава Богу... default/big_smile

но - почемуто только по ссылке

59 Отредактировано Nudnik (09.03.2006 19:45:55)

Иван Кукушкин пишет:
Nudnik пишет:
Иван Кукушкин пишет:

открылось внезапно default/smile

Фффууу, блиин... Ну слава Богу... default/big_smile

но - почемуто только по ссылке

ну хоть шерсти клок... default/big_smile
Хотя глядишь - и картинка появится... default/wink

Nudnik пишет:
Иван Кукушкин пишет:

Птичек видно, форбидден дают по ссылке, а в посте - просто урл чистый...

Не понимаю, почему - одна и та же галерея на одном и том же ресурсе, и не левом каком-нибудь, а на pbase...

Обычний прикол - не любят "левых" рефероров (чтобы не размещали ссылки на "левых" ресурсах).
Если задушить реферер (проксомитроном, например) или пропечатать урль ручками в браузере - реферер идёт "нулевой" и картинка видна :-)

в общем, юзайте "коп-пейст"
маленькая фотка - _http://misheli.image.pbase.com/u18/berale_f/large/43138253.Macro2.jpg
большая - _http://misheli.image.pbase.com/u18/berale_f/upload/43138253.Macro2.jpg
(копировать в строку адреса и подредактировать префикс)