0.1. Ты мальчик или девочка?
девочка
0.2. А сколько тебе лет?
32
1.1. Вспомни пожалуйста, какого-нибудь интересного для тебя человека, и назови 5-6 его качеств, делающих его интересным для тебя?
1.2. Скажи, ты сам – интересный человек? Почему?
Смотря для кого. Для кого-то нет, потому что не очень много рассказываю новых и интересных вещей, историй, анекдотов. Для кого-то - интересный, потому что можно вместе порассуждать, услышать новую точку зрения.
1.3. Какие качества в людях тебе наиболее неприятны?
Высокомерие, снобизм, хамство, грубость. Косность мышления, "все устроено так и только так".
2. На что ты в первую очередь обращаешь внимание, встречая, начиная общаться с новым человеком?
Манера себя вести, держаться, степень воспитанности, учтивость. Степень открытости - лицо непроницаемое или (полу)улыбка, взгляд.
3. Что такое духовный, гармоничный человек?
Духовный человек не ограничен материальными интересами, философичен в размышлениях о мире, человеке и пр.
Гармоничный человек не испытывает внутреннего конфликта ("меня видят таким-то, а на самом деле я вовсе вот такой"). Ему хорошо с собой. Отсутствуют терзания.
3.1. Что такое негармоничный или недуховный человек?
Недуховный человек живет материальными благами, их накоплением и (у-)освоением.
Негармоничный - противоположность описанному в п. 3.
3.2. Гармоничен ли ты?
Нет.
4. Ты часто опаздываешь?
На работу - да. На встречи, совещания и пр. - редко.
4.1. Как ты относишься к людям, которые опаздывают - высказываешь им свое недовольство или нет?
Зависит от того, насколько опоздали, и от причины.
4.2. Как?
Недолго, недовольно, сдержанно-эмоционально.
5. Как ты воспринимаешь ситуацию, когда ты наедине с собой, тебе некуда себя девать и совершенно нечем заняться?
Расстраиваюсь, что не придумала заранее, как с пользой или приятно провести выдавшееся свободное время. Или что нет возможности провести его так, как хотелось бы. Это в том случае, когда время ограничено. Либо займусь чем-то полезным, чаще всего домашними делами, потому что их все равно делать надо, и они всегда есть.
6. Что такое уют?
Трудно описать, но это очень важно. Мне трудно создавать уют самой, но очень ценю, если у кого-то уютно. Там хорошо и уходить не хочется.
6.1. Что такое комфорт?
Комфорт - когда все очень удобно.
6.2. Что ты делаешь для того, чтобы сделать в каком-то месте уютно? 6.3. Комфортно?
В первую очередь уберусь, потом постараюсь предусмотреть мелочи - для повышения удобства (комфортности).
Уют нарочно как-то не создаю, но наверное, надо подумать об освещении, пледах, салфетках или еще о чем-то в этом духе. Запахе, например.
7. Как ты покупаешь одежду?
С трудом. Долго хожу, смотрю, абсолютно не представляю, как вещь, которую вижу на вешалке, будет смотреться на мне. Обязательно надо потрогать. Часто проходив несколько часов, уставшая, очень расстроенная иду домой ни с чем. Но бывает, что за один день накупаю кучу одежды, обувь, еще что-то, и потом долго ношу.
7.1. Как понимаешь, что подходит тебе, а что нет?
Меряю. Пытаюсь оценить. Цвет, фасон. Удобство. Не подчеркивает ли недостатки.
7.2. Приятны и обязательны ли тебе комплименты?
Да, весьма.
7.3. Как реагируешь на критику?
Болезненно, но многое зависит от формы ее преподнесения и степени конструктивности. Стараюсь виду не подать и держаться достойно.
8. Ты даешь другим советы по поводу выбора одежды, стиля?
Порой бывает, как ни странно. Если мне есть что сказать, чаще всего, это продуктивно.
8.1. От каких людей принимаешь подобные советы и почему?
Муж - потому что если ему будет не нравится, он будет об этом периодически упоминать, а я - расстраиваться. Но он без особой охоты помогает, предпочитает покритиковать после. А так, желающих особенно-то и нет) Если кто-то что-то рекомендует, всегда прислушаюсь. Подумаю, оценю, примерю, и сделаю по своим ощущениям.
9. Если ты утром встречаешь соседа, ты запоминаешь во что он был одет?
Чаще всего нет.
9.1. Можешь вспомнить во что одет коллега которого встретил по дороге на работу?
Приблизительно. Скорее нет.
11. Что такое - приятное физиологическое ощущение?
Приятное физиологическое ощущение)
11.1. Приведи пример?
Нуу.. Если тебя правильно "трогают") Или если в животе на карусели дух захватывает. Или потянуться от души. В общем, все, что ужасно приятно. Хороший массаж еще.
11.2. Неприятное ощущение?
Неприятное физиологическое ощущение - когда что-то болит, затекло, тесно, жарко/душно, пальцы от холода закоченели, дотронулись не так, тошнит,.........
11.3. Что ты делаешь чтобы получать приятные ощущения?
Что-то мне в данный момент кажется, что в одиночку их получать очень трудно.
12. Предположим у тебя сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что ты будешь делать?
Обращусь к мужчине.
Обращусь в сервисный центр.
12.1. Как вообще воспринимаешь ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент?
Думаю, что делать, чтоб решить текущую задачу без этого средства. Всегда надеюсь, что сломалось не насовсем и удастся починить.
13. Допустим, начальство поручило тебе сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а ты - не сделал (или не справился, или забыл.. ).
13.1. Что ты чувствуешь в такой ситуации? Насколько она характерна для тебя?
Это оооочень неприятно. Стараюсь в такие ситуации не попадать.
14. Что такое - практичный человек?
Практичный человек умеет извлекать пользу из того, что делает, что ему попадается или с ним происходит.
14.1. Tы - практичный человек?
Не очень.
14.2. Почему?
Лень думать. Могу упустить возможность извлечь из чего-то выгоду, потому что "не придет в голову" или требуется лишнее приложение сил.
14.3. Как ты реагируешь, если тебя называют практичным?
Это приятно.
14.4. Непрактичным?
Абсолютно спокойно. Типа "да, я такая".
15. Как ты себя обычно ведешь, когда нужно влиться в новый рабочий коллектив?
Вежливо, сдержанно, внимательно. Приглядываюсь к людям, нормам общения, отношениям.
15.1. Завоевать уважение?
Стараюсь не делать глупостей и проявить себя "взросло", рассудительной. При необходимости решительной (в близких к критическим ситуациях).
15.2. Как ты понимаешь что тебя уже уважают?
Ощущаю как-то. Не уверена, что всегда адекватно.
16. Что такое - спор?
Обмен противоположными мнениями, чаще на повышенных тонах.
16.1. В каких случаях и зачем ты споришь?
Если не согласна в какой-то принципиально важной для меня ситуации.
16.2. Можешь изменить своё мнение, признать себя неправым - в каком случае? Приведи пример.
Могу, если окажется, что я не права.
17. Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как ты воспринимаешь подобную ситуацию?
Неприятно. Необходимо срочно выяснить, в чем причина.
17.1. Что делаешь?
Спрашиваю. Потом стараюсь как-то решить проблему.
18. Что такое - настроение человека?
Не могу сформулировать определение.
18.1. Как ты определяешь какое у человека настроение?
Это видно обычно.
18.2. Как можно его изменить?
Испортить - несколько раз не дать ожидаемую положительную реакцию, сказать неприятное и пр. Я нарочно людям настроение не порчу.
Поднять - выслушать, поговорить, разговорить, или отвлечь, развлечь.
19. Скажи пожалуйста, ты можешь инициировать ссору?
Теоретически, наверное, да.
19.1. Зачем ты это будешь делать?
Ума не приложу. Разве что какие-то стратегические планы, как начало какой-то цепочки событий, если надо затронуть еще кого-то... Не знаю. Не вспоминаются реальные случаи.
Кстати, теоретически можно спровоцировать ссору между другими (парой, или друзьями), если заметить слабое место в отношениях.
19.2. Если ты с кем-то поссорился, кто первый будет мириться?
Могу я, если не очень обижена или жалко оппонента и т.п. Если я виновата - точно я.
20. Что ты чувствуешь, и что делаешь, если кто-то на тебя обиделся?
Смотря за что. В целом - неприятно.
21. Скажи пожалуйста, как ты определяешь как кто к тебе относится? 21.1. Как понимаешь, что определил правильно?
По поведению. Как человек себя ведет со мной, как - с другими. Всегда была уверена, что отлично чувствую, кто как ко мне относится. Но в течение пары лет уже как-то сомневаюсь. Кажется, что вообще не понимаю, кто как ко мне относится на самом деле.
21.2. Если кто-то скажет что относится к тебе очень хорошо – как ты реагируешь?
Тепло реагирую.
Если знаю, что лукавит - вида не подам, подумаю, зачем это может быть надо.
21.3. Почему?
Это приятно, это ценно.
22. Что тебя напрягает в общении с людьми и вообще по жизни? Приведи пример.
Напрягает чувство, что ты постоянно кому-то что-то должен. Напрягает непоследовательность (готовим поздравление, девушка эмоционально предлагает что-то, "будем делать так!", убеждает несогласных, все смиряются, в день события - "я так делать не буду!". Общей гармонии нет, композиция рушится). Бесит, когда мне указывают, что делать. (И огромную благодарность вызывает, когда подсказывают, что делать.)
23. Кем работаешь? Почему выбрал эту профессию? (Если не работаешь, а учишься, то какое образование получаешь и почему выбрал это направление?)
Начальник небольшого отдела. Так сложилось.
Что в ней нравится, что нет?
Вокруг молодые хорошие люди, интересные, творческие, добрые. Узнала много нового, научилась. Имею авторитет. Справляюсь, с точки зрения высокого руководства. Статусно, опять таки. - это нравится.
По большей части контролирую, чтоб хорошо работали сотрудники. Если у них что-то не получается, тратится время на поиски решения и пр. - ничего не могу сделать сама. Обязанности менеджера, сама не произвожу. Значит, результат очень зависит от чужой работы. Значит, я сама очень завишу от других. Это очень нервирует. Некорректные постановки задач руководством, авралы - тоже. Хочется на все забить и найти сдельную работу, сделал - получил деньги. Мало свободного времени, большая часть жизни на работе. Жизнь мимо проходит.
Как ты работаешь? (Что и как делаешь после получения задания?) Какие задания нравятся больше, какие меньше? Твоё представление об "идеальной" работе?
24. Какие любимые занятия, увлечения? Чем они тебе нравятся?
Сейчас ничем не занимаюсь, дом-работа, все.
А вообще, люблю читать. Петь люблю, но это крайне редко. Тесной хорошей компанией выехать на природу, на речку, поиграть всем вместе. Хочется простора, чуть адреналина (немного), страстей каких-то, что ли)
Результаты теста:
http://www.socionica.com/testing/result … t=18181222
Ссылка на второй тест не работает.