мне он тоже нравился сначала)) а потом как-то переосмыслила))
дааа... близнецы круты)) жалко было Фреда в конце, до слез жалко((
да-да-да)) как человек Люпин симпатичен, только в реале я бы не смогла встречаться с таким мягким мужчиной))
я ее не особо жалела) только когда рон ей изменял. а в целом как там кадс говорил - знание великое ведет к печалям многим?))) она умница, поэтому понимает больше остальных и это ее всегда задевало. но, имхо, лучше так, чем быть счастливой, но тупой как пробка
гермиону жалко потому что она не может быть собой))) даже злюку малфоя друзья принимали таким какой он есть или тугодума рона а ее только критиковали хотя она особо и не заслужила если так посмотреть
гарри просто лапка ^___^ только досадно что джинни в книге и джинни в кино это две разные девушки))
гермиону жалко потому что она не может быть собой))) даже злюку малфоя друзья принимали таким какой он есть или тугодума рона а ее только критиковали хотя она особо и не заслужила если так посмотреть
в одном из фанфиков герми была раскрыта с той стороны, где она раскололось и как-то перед роном и гаре высказалась... она заявила им, что они чистокровные, им просто, а ей из-за того лишь что ее родители не волшебники каждый день приходится отстаивать свое право на существование в этом мире... и все в этом роде.. я вот сижу и думаю, возможно и в каноне, в книгах роулинг, Гермиона действительно была немного несчастной и из-за этого тоже...
только досадно что джинни в книге и джинни в кино это две разные девушки))
не приглядывалась к этому персонажу)) но Бони Райт мне немного внешностью не нравится. в детстве мне хотелось, чтобы Гарри был с Гермионой :3
думаю вопрос не в чистокровности)) а просто в том что девочка более способная и менее ленива чем ее сверстники а в обществе за такое принято не любить))
ну и плюс этот придурок рон))))))
дело не во внешности а просто непонятный какойто нераскрытый образ..непонятно вообще ничего о ней. тогда как в книге это четко расписаный персонаж со своим характером стилем итп
ну да и это тоже))
ну это наверно уже издержки кинематографа)) потому что там и про снейпа много чего не раскрытого в фильме было... они целую главу (История Принца), посвященную Снейпу, укоротили в фильме до семи минут, в которые впихнули пару сцен, из описанной жизни зельевара Т_Т
ну да и это тоже))
ну это наверно уже издержки кинематографа)) потому что там и про снейпа много чего не раскрытого в фильме было... они целую главу (История Принца), посвященную Снейпу, укоротили в фильме до семи минут, в которые впихнули пару сцен, из описанной жизни зельевара Т_Т
мне понравилось как в кино рассказали о снейпе..может и не так глобально как в книге но образ все же полный. а вот о джинни вообще ..какая-то каша..даже реально стерли образ из книги там была такая уверенная разумная девушка..земная..
мне понравилось как в кино рассказали о снейпе..может и не так глобально как в книге но образ все же полный.
не совсем... потому что по фильму не видно, что Лили тоже его любила, и только потом они стали отдаляться, а то что он ее грязнокровкой обозвал ее смертельно обидело и она сначала назло ему стала встречаться с Джеймсом, а потом уж и реально полюбила его. По книге это еще угадывается, а вот в фильме нет этого:( Да и много чего там еще нет, но я уже не помню всех нюансов))
какая-то каша..даже реально стерли образ из книги там была такая уверенная разумная девушка..земная..
м.б. кстати по книге видно, что она его любила, увлекалась с первого взгляда. а после фильмов у меня создалось впечатление, что она в детстве немного пофанатела по Герою, потом отвлеклась и только потом влюбилась в него. Хотя кто его нает, может по обоим вопросам я не права.
похоже что лили просто дружила с ним с детства. и любила как приятеля странного но хорошего. а с джеймсом стала встречаться потому что просто начала близко общаться и со временем просто была покорена)). можно сказать что у снейпа не было шансов с самого начала. ведь если подумать то что он обозвал ее грязнокровкой такая же мелочь как и то что джеймс глумился над слабым снейпом - детская выходка. точно так же как лили простила джеймса она могла и снейпа простить..но дело же не в этом)) просто сразу понятно что снейп не для нее а вот джеймс самое то.
не по книге же динни была мега популярна и меняла парней как перчатки не сильно заморачиваясь гарри))
Воротишься на родину. Ну что ж.
Гляди вокруг, кому еще ты нужен,
кому теперь в друзья ты попадешь?
Воротишься, купи себе на ужин
какого-нибудь сладкого вина,
смотри в окно и думай понемногу:
во всем твоя одна, твоя вина,
и хорошо. Спасибо. Слава Богу.
Как хорошо, что некого винить,
как хорошо, что ты никем не связан,
как хорошо, что до смерти любить
тебя никто на свете не обязан.
Как хорошо, что никогда во тьму
ничья рука тебя не провожала,
как хорошо на свете одному
идти пешком с шумящего вокзала.
Как хорошо, на родину спеша,
поймать себя в словах неоткровенных
и вдруг понять, как медленно душа
заботится о новых переменах.
И хорошо.Спасибо.Слава Богу
Железный шлем, деревянный костыль,
Король с войны возвращался домой.
Солдаты пели, глотая пыль,
И пел с ними вместе король хромой.
Троянский бархат, немурский шелк -
На башне ждала королева, и вот
Платком она машет, завидев полк,
Она смеется, она поет.
Рваная обувь, а в шляпе цветок,
Плясал на площади люд простой...
Он тоже пел, он молчать не мог
В такую минуту и в день такой.
Бой барабанный, знамен карнавал -
Король с войны возвратился домой.
Войну проиграл, полноги потерял,
Но рад был до слез, что остался живой.
не помню поищу сейчас
____________________________________________________
что-то не найти мне автора(( но это было что-то вроде стихотворного ответа на Маяковское "люблю смотреть как умирают дети" из автобиогрфии.. словамогла местами поменять, но суть та
некий эдди эрикссон (русский поэт, философ и музыкант.)
Когда твой друг на глас твоих речей
Ответствует язвительным молчаньем;
Когда свою он от руки твоей,
Как от змеи, отдернет с содроганьем;
Как, на тебя взор острый пригвоздя,
Качает он с презреньем головою, —
Не говори: «Он болен, он дитя,
Он мучится безумною тоскою»;
Не говори: «Неблагодарен он;
Он слаб и зол, он дружбы недостоин;
Вся жизнь его какой-то тяжкий сон»...
Ужель ты прав? Ужели ты спокоен?
Ах, если так, он в прах готов упасть,
Чтоб вымолить у друга примиренье.
Но если ты святую дружбы власть
Употреблял на злобное гоненье;
Но если ты затейливо язвил
Пугливое его воображенье
И гордую забаву находил
В его тоске, рыданьях, униженье;
Но если сам презренной клеветы
Ты про него невидимым был эхом;
Но если цепь ему накинул ты
И сонного врагу предал со смехом,
И он прочел в немой душе твоей
Все тайное своим печальным взором, —
Тогда ступай, не трать пустых речей —
Ты осужден последним приговором.
А живу я, огромную цену за жизнь заломив,
и всегда недоволен собою.
Потому я оставлю тебя, Шуламифь,
Чтоб почувствовать власть над судьбою.
Я как будто бы царь в этой древней стране,
слишком щедро я Богом одарен,
полземли повелителя ищет во мне,
чтобы вдоволь настроил пекарен.
Погляди, как для храма везут доломит
и в бессмертный народ превращается племя.
Потому я оставлю тебя, Шуламифь,
что с тобой я не слышу, как движется время.
Да, конечно, я знаю, что будет полынь
пробиваться сквозь стены, которые рухнут,
зов горячего ветра Синайских пустынь
будут переводить, как томление духа.
Но не всякая жизнь сквозь шуршанье олив
в изначальное Слово вплетается слогом.
Потому я оставлю тебя, Шуламифь,
чтобы вынести все, что даровано Богом.
И страна превращается в пепел и хлам,
если сеятель думает только о хлебе.
Но десницей моей воздвигаемый Храм,
троекратно сожжен, отражается в небе.
И безвестный пророк, сочинитель молитв,
все от ветра берет и бросает на ветер.
Потому я оставлю тебя, Шуламифь,
что увидел в любви воплощение смерти.
These are the days of the open hand
They will not be the last
Look around now
These are the days of the beggars and the choosers
This is the year of the hungry man
Whose place is in the past
Hand in hand with ignorance
And legitimate excuses
The rich declare themselves poor
And most of us are not sure
If we have too much
But we'll take our chances
Because God's stopped keeping score
I guess somewhere along the way
He must have let us all out to play
Turned his back and all Gods children
Crept out the back door
And it's hard to love, there's so much to hate
Hanging on to hope
When there is no hope to speak of
And the wounded skies above
Say it's much, much too late
Well maybe we should all be praying for time
These are the days of the empty hand
Oh you hold on to what you can
And charity is a coat you wear twice a year
This is the year of the guilty man
Your television takes a stand
And you find that what was over
There is over here
So you scream from behind your door
Say what's mine is mine and not yours
I may have too much but I'll take my chances
Because God's stopped keeping score
And you cling to the things they sold you
Did you cover your eyes when they told you
That he can't come back
Because he has no children to come back for
It's hard to love there's so much to hate
Hanging on to hope when there is no hope to speak of
And the wounded skies above say
It's much too late
So maybe we should all be praying for time
Как жаль, что тем, чем стало для меня
твое существование, не стало
мое существованье для тебя.
...В который раз на старом пустыре
я запускаю в проволочный космос
свой медный грош, увенчанный гербом,
в отчаянной попытке возвеличить
момент соединения... Увы,
тому, кто не способен заменить
собой весь мир, обычно остается
крутить щербатый телефонный диск,
как стол на спиритическом сеансе,
покуда призрак не ответит эхом
последним воплям зуммера в ночи.
У меня обычно две зажигалки,
У одной такое жгучее пламя,
А другая не погаснет при ветре
Их совместное горение - пожары
Та которая побольше - роскошна
И мечтает об отдельном кармашке
Ту которую поменьше немножко
Я беру её везде где удобно.
Иногда я обо всём забываю,
И прикуриваю той что придётся.
Я стараюсь этим не увлекаться,
Вдруг, кто знает, потеряются обе.
Да одна ещё всегда есть на кухне
Она длинная чтобы не обжешь пальцы
От неё одна искра да и только
И трещит, но это право приятно
Они вкупе дополняют друг другу
Можно что-то пожелать себе лучше
Но не сифонят и всегда под рукою
И я доволен этим фактом немало.
похоже что лили просто дружила с ним с детства. и любила как приятеля странного но хорошего. а с джеймсом стала встречаться потому что просто начала близко общаться и со временем просто была покорена)). можно сказать что у снейпа не было шансов с самого начала. ведь если подумать то что он обозвал ее грязнокровкой такая же мелочь как и то что джеймс глумился над слабым снейпом - детская выходка. точно так же как лили простила джеймса она могла и снейпа простить..но дело же не в этом)) просто сразу понятно что снейп не для нее а вот джеймс самое то.
в одном из интервью роулинг намекала на то, что лили любила снейпа. и она его действительно любила сначала. только потом когда снейп связался с малфоем и будущими пожирателями лили стала от него отдаляться. а терпеть не могу лили именно потому, что она никак не простила эту снейпову "грязнокровку" и вместо того, чтобы помочь снейпу, предложить альтернативу общению с "неподходящей компанией", своим отказом и снисходительностью к джеймсу только подтолкнула бедного сева на такой шаг как служение волдеморту. а ведь снейп любил ее... искренне и по-настоящему. он бы ей многое простил, а она ему - нет.
не по книге же динни была мега популярна и меняла парней как перчатки не сильно заморачиваясь гарри))
но симпатия у нее оставалась, да и по книге она ему вроде бы (или гермионе, не помню уже) признавалась, что пыталась забыть его, но ни с одним из ухажеров не смогла забыть его. она просто не думала, что может понравиться Герою, поэтому старалась игнорировать свои симпатии и не сразу поняла, что ее любовь к Герою плавно переросла в любовь к Гарри.
некий эдди эрикссон (русский поэт, философ и музыкант.)
ох, благодарю)) крутилось на языке))) а про то что он еще философ и музыкант я не знала))
к сожалению автор книги не раскрыл достаточно тему в самой книге..и я при чтении воспринимаю так что у снейпа не было ни шанса. т.е его оношения с лили это как гарри и гермиона. лили вообще не видела в снейпе потенциального возможного парня. со всей кучей его чувств. и это не она виновата что снейп ушел а он сам. какбы он мог бы оставаться ее другом всегда она бы ему все прощала но он в силу характера психанул и отдалился из-за ее близости с джеймсом...т.е как бы я считаю это выбор снейпа не остаться рядом в тени а отдалиться максимально.
но это же книга так что нисколько не хочу настаивать что именно моя версия верная. просто хочеться с тобой обсудить) обменяться мнениями так сказать)
да как-то так может он ей и нра но по книге она вообще вся такая популярная умная спортивная живет себе самостоятельной уверенной жизнью пока гарри делает массу ошибок и телиться ну а потом когда выпал шанс карты сменились она оказалась с ним. не похожа она в книге на девочку маленькую и неуверенную которая с детства сохнет по особенному мальчику.
скорее просто она там самая умная по мозгам и самая праактичная)))
единственная уязвимость что она в дневник ридла попалась но это же типа типа совсем по юности.
к сожалению автор книги не раскрыл достаточно тему в самой книге..и я при чтении воспринимаю так что у снейпа не было ни шанса. т.е его оношения с лили это как гарри и гермиона. лили вообще не видела в снейпе потенциального возможного парня. со всей кучей его чувств. и это не она виновата что снейп ушел а он сам. какбы он мог бы оставаться ее другом всегда она бы ему все прощала но он в силу характера психанул и отдалился из-за ее близости с джеймсом...т.е как бы я считаю это выбор снейпа не остаться рядом в тени а отдалиться максимально.
но это же книга так что нисколько не хочу настаивать что именно моя версия верная. просто хочеться с тобой обсудить) обменяться мнениями так сказать)
про автора книги я согласна... у нее получилось все как-то очень... кхм... "рояль в кустально" а все потому, что ей приспичило создать из детской книги серьезный такой роман... чего стоят одни ее только косяки по поводу мантии невидимки, через которую ну никак нельзя опознать человека, даже с помощью заклинаний, но при этом она же утверждает что в ГП и ФК дамби у зеркала подловил гаре с помощью номенум ревелио... в начальных книгах портреты перебегают друг к другу, в серединных они могут навещать только собственные портреты, а в финальной битве все портреты снова перемещаются между рамками вне зависимости от того - его это портрет или нет...%)
снейп, конечно, тоже виноват, нельзя на лили все валить, он виноват в том, что несмотря на просьбы лили не бросал общение с мафоем и иже с ними... но тут опять-таки его можно понять - слизерин тот еще гадюжник... это все равно что если бы гаре вдруг на своем факультете ратовал за победу вольдеморта... а снейпа мало того, что чужие "били", так ему еще и своих не хватало... если бы лили была чуточку внимательнее, она бы не гнобила его, давя на него своими ультиматумами - либо я, либо они - а просто общалась бы с ним так, чтобы в общении с ней он находил тот уют, которого ему не хватало вообще... в общем, тут все сложно, неразрешимо и горько. А Лили его сначала любила и это факт. Пускай это была детская еще любовь, но все же любовь. Правда первые разногласия начались с Петуньи, которую Снейп недолюбливал, а Лили защищала и по этому поводу у них тоже были разногласия... Снейп с Лили был недостаточно уступчив, Лили была не достаточно проницательна... Поэтому даже их отношений как таковых я даже не представляю, но снейпа все равно безмерно жаль, а к Лили за эту неспособность прощать и за то, что она отвернулась от человека только за то с кем он дружит, вместо того чтобы помочь ему, я потеряла уважение и испытываю непреодолимую неприязнь
но это же книга так что нисколько не хочу настаивать что именно моя версия верная. просто хочеться с тобой обсудить) обменяться мнениями так сказать)
Да я понимаю)) Мне тоже не хочется настаивать, и как бы не выглядел наш с тобой диалог со стороны, я хочу чтобы ты помнила, что твое мнение мне важно, мной услышано и я может через некоторое время все обдумаю и соглашусь с тобой))) пусть не во всем)) но хоть в чем-нибудь)))
Мне очень приятно, что у нас есть общие интересы
да как-то так может он ей и нра но по книге она вообще вся такая популярная умная спортивная живет себе самостоятельной уверенной жизнью пока гарри делает массу ошибок и телиться ну а потом когда выпал шанс карты сменились она оказалась с ним. не похожа она в книге на девочку маленькую и неуверенную которая с детства сохнет по особенному мальчику.
мб)) я начинала читать в таком возрасте, когда не особо к этому приглядываешься, поэтому все мое внимание приковано было только к золотому трио)) но вообще некоторые косяки мамы Ро действительно огорчают некоторые моменты, которые даже реалиями ГП-мира не объяснить, Дамблдор, который постоянно толкает Гаре как бы на проверку на прочность, за что Дамби иногда величают гадом, и даже гуляет в определенных кругах весьма распространенная теория, т.н. "Теория Большой Игры" о тайном плане плохого Дамби Оо
И не смотря на то, что роман в целом после прочтения вызывает бурю позитивных эмоций, когда начинаешь разбирать его по косточкам, то то тут, то там всплывают косяки... Я, конечно, в логике не сильна... Но, например, когда по косточкам разбираешь роман Достоевского, получаешь эстетическое наслаждение от того насколько все гармонично и естественно... Да и в процессе чтения только поражаешься тому как многогранны внутренние миры главных героев... любых героев... в то время как у Роулинг, подчас, тот же Фадж вызывает ощущения ВТФ... Чем, ну вот чем руководствуются такие люди в принятии решений? я могу жестоко ошибаться... могу быть не правой, но тем не менее все же мне кажется, что Роулинг в написании ГП не хватало системности, потому что так просто от балды вышло нечто достаточно сложное для детской сказки и недостаточно гармоничное и проработанное для серьезного романа
80 07.10.2012 13:35:52 Отредактировано bazaroffevgeny (07.10.2012 13:36:55)
У меня обычно две зажигалки,
У одной такое жгучее пламя,
А другая не погаснет при ветре
Их совместное горение - пожарыТа которая побольше - роскошна
И мечтает об отдельном кармашке
Ту которую поменьше немножко
Я беру её везде где удобно.
Иногда я обо всём забываю,
И прикуриваю той что придётся.
Я стараюсь этим не увлекаться,
Вдруг, кто знает, потеряются обе.Да одна ещё всегда есть на кухне
Она длинная чтобы не обжешь пальцы
От неё одна искра да и только
И трещит, но это право приятно
Они вкупе дополняют друг другу
Можно что-то пожелать себе лучше
Но не сифонят и всегда под рукою
И я доволен этим фактом немало.
А мне понравилось, очень жизненно. Тут явно скрытый смысл, но какой?