О! Стукнулся во френды)
а тебя там как зовут-то?) я не поняла, кто из вас постучался))
кто-то один, и по-моему это Кадс.
Дес, а ты на какую страничку стучался, которую я здесь указала, или которую в поиске по слову NONSONS нашел?
а то у меня кроме "человеческой" странички, есть еще "сценическая", для поклонников группы и для всякого пиару)
там овер9000 друзей, могла не заметить
стучись на человеческую!)
кто-то один, и по-моему это Кадс.
Я не стучался. Я просто ходил, любовался. Потом ушел на ютуб видео смотреть.
а кто тогда вчера мне добавился во френды? О_О
а кто тогда вчера мне добавился во френды? О_О
Видимо кто то из поклонников. Тебя же не только вконтакт, но и ютуб, и даже гугл хорошо знает.
да я в курсе, но гугл, ютьюб и иже с ними знают таки страничку Кэтрин Ди, а "Катерину Сафронову" я стараюсь беречь от фанатов и оставляю для человеческого общения)) и добавился чел именно туда... проведу расследование))
да я в курсе, но гугл, ютьюб и иже с ними знают таки страничку Кэтрин Ди, а "Катерину Сафронову" я стараюсь беречь от фанатов и оставляю для человеческого общения)) и добавился чел именно туда... проведу расследование))
Давай, Мисс Марпл, расследуй. Вроде как Сибирька к тебе постучалась вчера.
ну Сибирьку-то я ни с кем не перепутаю, ты что))
ну Сибирьку-то я ни с кем не перепутаю, ты что))
Я просто факт констатировал.
Анкета
автор: Ирина Эглит
[ЧЛ]
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
[БЛ]
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
[ЧС]
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
3. Как принято защищать себя и свои интересы?
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
[БС]
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
[ЧЭ]
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
- Как из него выходите?
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
[БЭ]
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
[ЧИ]
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
[БИ]
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
b) осталось 5 минут до прихода,
c) время пришло, а его (ее) нет,
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
e) и дальше все нет…
292 03.11.2014 22:48:39 Отредактировано Sol (18.01.2015 19:09:03)
Рекомендации для типирующихся
Для типирования лучше всего предоставлять своё видео-интервью. Видео-интервью содержит оба вида информации используемой при типировании - вербальную и невербальную. Невербальная информация - это не меньше половины информации для типирования и её отсутствие сильно негативно сказывается на точности определения типа. Фотографии обычно не содержат достаточного для уверенного типирования количества невербальной информации. Записать ролик и положить его в сеть не сложно, - у многих есть фотоаппараты, вебкамеры, телефоны с функцией записи видео. Разместить видео можно на видеохостинге (video.yandex.ru, youtube, vimeo, и др.) или файловом хостинге (yandex.ru, rusfolder, и др.). Хранить ролики желательно не менее недели, чтобы больше типировщиков имело возможность их посмотреть. Все материалы для типирования и ссылки на них помещайте в первое сообщение темы.
В видео-интервью надо рассказать о себе. Если сложно решить о чём рассказывать, то можно на тему "Что я делаю лучше других, и что другие делают лучше меня".
Рекомендации к роликам:
- длительность минут 10 или больше
- разрешение 640x480, 640x360
- вид чуть ниже груди, камера направлена прямо горизонтально
- обязательно хорошее освещение, не должно быть резких теней на лице
- если есть очки, то лучше снять
- обстановка при записи комфортная и доверительная
Примеры, как могут выглядеть ролики: 1, 2
Если для типирования предоставляете видеоинтервью, то отмечайте заголовок темы тэгом [v], например: "[v] Какой мой тип?". Так выше вероятность, что типировщик вашей темой заинтересуется.
Для предоставления большого количества вербальной информации используются анкеты. Этот вид информации желателен как дополнительный к видео-интервью. Рекомендованной анкетой является анкета Ирины Эглит.
Тесты используются как вспомогательный материал. Есть тесты дихотомийные и на функции. Из тестов на функции неплохие тесты у Д. Лытова и В. Таланова. Из дихотомийных в первую очередь стоит пройти тест Гуленко и Цюрихский).
Лучше не сообщать версий вашего типа которые были ранее, - это может снизить точность определения типа за счёт конформизма типирующих. Лучше если они будут думать с "чистого листа".
Типирующие лишь помогают определить ваш тип, который вы далее должны определить самостоятельно (читая книги, типируя окружающих, проверяя соответствие наблюдаемого теории интертипных). Обычно типирующие дают разные варианты вашего типа. У типирующих есть знания и опыт, поэтому их версии стоит проверить в первую очередь, являются ли они вашим типом. Чем больше типирующих называет тот же признак типа (дихотомию, напр.), тем больше доверия к этому мнению.
Самостоятельно проверять тип необходимо потому, что никто не может объективно доказать сейчас что тип определён верно, и никто не имеет сейчас объективных оснований считать что определяет типы хорошо. При этом при всех классических подходах к определению типов сходимость мнений типирующих низкое. В среднем мнение типирующих (когда они заранее не знали чужого мнения) о типе совпадает в менее, чем 30%, а совпадение мнений любых двух типирующих в менее, чем 50% случаев. Ни опыт, ни знания, ни метод, ни берут ли типирующие плату - ситуации не меняет.
Просто так заполнила.
1. Вы пришли с другом на скачки. Он хочет поставить на лошадь, увидев которую вы понимаете, что он явно проиграет. Ваши действия?
Буду отговаривать друга от своего выбора. Если не захочет, ну и ладно. Посмотрим, что из этого получится.
2. Туристический автобус, в котором вы находитесь в качестве пассажира, вынужденно останавливается в безлюдном месте из-за поломки двигателя. До ближайшего населенного пункта 50 километров по 30-ти градусной жаре.
Водитель говорит что слабо разбирается в двигателях. Вы тоже слабо разбираетесь в двигателях. Помощь прибудет через несколько часов. Кондиционер не работает - двигатель выключен. Ваши действия?
Прогуляюсь по ближайшим окрестностям, потом вернусь в автобус.
3. Вы заходите в комнату в которой находится несколько человек, как вы определите кто в этой комнате контролирует пространство? Это вопрос вам вообще понятен?
Контролировать пространство можно по разному. Не совсем понятно, что имелось в виду в этом вопросе. В общем раз контролирует пространство, значит имеет влияние на это пространство, значит человек лидирует в группе. Мой выбор упадёт на того, кто себя сильнее и ярче проявляет, а не сидит в углу в позиции наблюдателя. Хотя такой вариант тоже возможен, просто человек себя решил не показывать, но первое впечатление на меня произведёт именно общительный и открытый человек.
4. Во время домашнего просмотра фильма, вы вдруг осознаете, что уже пару минут как не следите за сюжетом, а вслушиваетесь в стихотворные строки, возникающие в вашем сознании. Ваши действия? насколько для вас характерна подобная ситуация? А может быть в вашем сознании возникли не строки, а оригинальное решение математической задачи, которую вы решали месяц назад?
Стихотворные строки в сознании у меня быть не могут, если я не читаю стих в тот момент. Не про меня вопрос.
5. Вы заблудились в спальном районе города при поиске дома, в котором уже бывали дважды год назад. Ваши действия?
Постараюсь вспомнить, что к чему. Если не вспомню, поспрашиваю прохожих, в какую сторону пойти, чтобы выйти в центр.
6. У вас с соседней квартирой общая прихожая. Соседи постоянно занимают бОльшую часть её пространства, которое вам тоже нужно, своими вещами. Замечания игнорируют. Ваши действия?
Камуналка что-ли? Просто уберу их вещи на их сторону, обознача свою территорию, на которую они не могут ложить свои вещи.
7. Проект в котором вы заинтересованы и над которым вы работаете требует настолько большой самоотдачи, что иногда вы просто валитесь с ног от усталости и недосыпания, иногда чувствуете что не можете действовать эффективно из-за плохого самочувствия. Для вас такая ситуация характерна? Вы решили что-то изменить в этом в лучшую сторону - ваши действия?
Немного отдохну, немного поработаю. Буду расстрачивать свои силы сбалансировано, контролируя процесс своей работы.
8. На вечеринке по поводу девиртуализации участников форума, вы впервые встречаетесь с другим участником(участницей) с которым(которой) у вас были напряженные отношения в течение полугода. И вдруг вы ощущаете, что этот человек вам в общем-то искренне симпатичен. Ваши действия? Такое вообще возможно?
Мне может человек чем-то приглянуться, ведь не бывает абсолютно плохих людей, но в целом отношение не поменяется.
9. Ваша страна воюет с сопредельным государством-агрессором. Вы на фронте. Для достижения крупного военного успеха требуется убить холодным оружием десять вражеских детей (ну вот такой расклад получился). Это поручают вам. Ваши действия?
Откажусь.
10. В вашей фирме работает совершенно никчемный специалист, из-за которого отдел, начальником которого вас недавно назначили, иногда лишается премии. Тем не менее, этот человек обладает даром поднимать настроение всем окружающим, и вам в том числе. Ваши действия? Обоснуйте их.
Поговорю с этим человеком наедине, скажу ему прямо, что если он не постарается работать хорошо, то его уволяет. Собственно, это всё что я могу сделать. Остальное в его руках.
11. "Любовь зла - полюбишь и козла" - это так? С вами такое бывало? default/wink "Настоящая любовь бывает только раз в жизни" - согласны? Почему?
Люди сами виноваты в своих душевных ранах. Нет, не бывало.
Партнёра на всю жизнь можно встретить, потому что именно с этим человеком тебе будет комфортнее всего жить. Чувства и страсть тут будут играть всторостепенную роль, потому что в итоге они исчезнут и останется привычка и спокойствие.
12. Сидя в кресле, вы вспоминаете события десятилетней давности, и вдруг понимаете, что если бы в определенный день сидели дома, а не пошли на концерт, то ваша жизнь пошла бы совсем иначе и сейчас всё было бы совсем по-другому. Вы понимаете что в связи с этим надо что-то предпринять, но не знаете что именно. Что вы всё-таки предпримете?
Ничего. Что было, то прошло.
13. Вам нравятся беременные женщины? Почему? Не кажется ли вам, что беременность чем-то схожа с сюжетной линией фильмов "Чужой" и "Чужие"? Какие эмоции у вас вызвал этот вопрос?
Нет, не нравятся. В такие моменты они больше всего похожи на самок животных.
Не знаю, не задумывалась.
Никакие.
14. Место начальника вашего отдела освободилось. На него претендуют уже два человека из вашей фирмы. Их стаж работы больше чем ваш и скорее всего назначат кого-то из них, но вы считаете, что именно вы наиболее подходите на эту должность. У вас есть данные, компрометирующие их настолько, что о дальнейшей карьере в фирме они могут забыть. Ваши действия?
Буду добиваться места собственным трудом, заслугами. Если выберут не меня, ну и ладно. Я не особо то и стремлюсь к главенствующим ролям.
15. Ваш сосед и приятель уже третий день ходит с каким-то отстраненным видом и вы чувствуете что он сильно из-за чего-то переживает. На ваш вопрос: "что случилось?", он отвечает: "Ничего" и переводит разговор на другую тему, но вы-то чувствуете. ваши действия? Обоснуйте.
Не хочет рассказывать, не надо. Когда захочет поделиться, сам всё расскажет.
16. Придя на работу вы узнаете от начальника, что по долгу службы вам предстоит провести месяц в командировке с сотрудником, к которому вы испытываете сильнейшую неприязнь. Жить вам предстоит в помещении, где у вас будет общая с ним кухня и санузел. Отказаться без негативных для карьеры последствий вы не можете. Ваши действия?
Соглашусь. Не буду обращать внимание на своего коллегу, сведу общение к минимуму.
17. Вы наняли работников для проведения в квартире евроремонта, поставив условием что всё должно быть идеально. Принимая у них сделанную работу, вы обращаете внимание, что побелка на потолке неравномерна по структуре, но работники и два ваших хороших знакомых, находящихся с вами, говорят что ничего такого нет, и все идеально. Ваши действия? Обоснуйте.
Хм, даже не знаю, как тут доказать, что я - права. Повыступаю ещё немного, а потом забью.
18. Вы выбираете для себя и своей половинки двуспальную кровать в мебельном салоне. Вашей половинке приглянулась стильная кровать, которую рекомендует и консультант салона. Но вы склоняетесь к выбору более, на ваш взгляд, комфортной. Как вы поступите? Обоснуйте.
Буду настаивать на своём варианте в любом случае. Я не собираюсь спать на кровате, которая мне не нравится.
19. Вы собрались сочетаться браком. Ваша половинка предлагает заключить подробный брачный контракт. Ваши мысли, чувства и действия по этому поводу?
Соглашусь ради интереса.
20. "И дольше века длится день" - у вас такое часто бывает? А как вы понимаете что настало "время собирать камни"? Все умеют делать яишницу, а вы умеете делать время? Как именно?
Да, когда на паре сижу, а звонка всё нет и нет.
Времени не существует.
21. Ваш близкий друг делится с вами проектом своего делового начинания, но вы видите, что такая бизнес-схема будет неработоспособна. Вы сообщаете ему об этом, но ваш друг настаивает что "справится и так". Ваши действия? Обоснуйте.
Ну ок, чо. Не послушал меня - вкушай плоды своих неудачных начинай.
22. Весной вы отправляетесь с приятелями на рыбалку/пикник. По пути на место общей встречи вам и нескольким вашим попучикам предстоит перейти водоем по замерзшему льду. Вы смотрите на лед и внезапно понимаете, что он может проломиться под вами. Попутчики уверяют вас что всё в порядке, и в это время года лед обычно еще достаточно прочный. Ваши действия? Обоснуйте.
Отойду подальше от опасного места, пропущу вперёд своих приятелей. Посмотрим, что будет.
23. Вы пришли в театр со своими знакомыми. Игра актеров кажется вам фальшивой, но ваши спутники ничего не замечают и с удовольствием смотрят. Ваши мысли, чувства и действия по этому поводу?
Буду насмехаться над игрой актёров. Я вообще театры не люблю, поэтому вряд ли я бы там оказалась.
24. Вы начальник фирмы. К вам на собеседование для окончательного утверждения приходит новый работник. Рекомендации от начальника отдела кадров и с прежнего места работы у него самые положительные, но вам он чем-то не нравится. Вам кажется что его не следует принимать на работу. Ваши действия? Объясните их.
Буду заваливать его по полной вопросами, касающиеся его специализации. Буду исходить из его ответов на вопросы. Так-то мне любой может не понравится, но я все таки на работе, а на работе важна работа, деловые качества.
Просто так заполнила.
Лучше создать отдельную тему.