результаты теста: 14282727
анкета с "оргий" :
БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
предположить на основании знания общего закона/правила, наличие возможность существования неких частных деталей/моментов/фактов, вписывающихся в эти общие законы.
от частного к общему: на основании некой базы частных "фактов" - вывести более общий закон которому они "подчиняется".
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
логично - вписывание некоей последовательности фактов/моментов в "ообщепринятый"/общеизвестный закон, непротиворечивость этому закону, другими словами наличие причинно следственной связи объясняемой этим законом правилом.
общепринятой логикой можно считать булеву.
гм, помоему сложно быть не логичным ... т.е. логичность можно определить и как эээ здравосмысленность, а для человека адекватного человека по-моему это единственно возможная форма эээ поведения .... другое дело что логичность наверно не у всех отождествлятся со здравомыслием ... да точнее наоборот, здравомыслие с логичностью
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
странный вопрос "математическую сущьность дробь"? на каком чиферблате? а нафига вообше на циферблате объяснять дроби?
гм ... если на классическом часовом циферблате, то минутная стрелка на 12 - целое, на 15 минутах - четверть(пространство между 12 и 15 ) и т.д.
4. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?
предписание поведения (даже "научные правила") исходя из доступных на данный момент данных и знанай. "подчиняться"(скорее следовать) тем которые не противоречат твоим собственным.
5. Что такое иерархия? Нужно ли подчиняться иерархии? Почему?
упорядоченное расположение сущьностей, многоуровневое, чем ниже уровень тем больше сущностей вмещает.
нужно подчиняться если считаешь это правильным
иерархии как правило не с потолка берутся, и иногда действительно имеют смысл
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
если инструкция толковая - отношусь положительно, если нет - то нет ?)
если нужно в чемто разобраться и без инструкции этого не удалось сделать - пользуюсь инструкцией, хотя иногда сначала изучаю инструкцию а потом начинаю пользоваться.
Могу написать, думаю любую ... естественно я должен разбираться в "предметной области"
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
это не свобода а следование выдуманным кемто правилам, и законы совсем не нужно нарушать если они согласуются с твоими взглядами.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
ну вопщим могу привести общепринятую трактовку последовательности - это планомерное движение к цели. это наверно в общем смысле, в частном ограниченность. ограничение себя заранее устаноленными рамками и четкое их "блюдение", не смотря на то что они возможно не совсем такие ...
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
гм
смотря в чем, если какието небольшие задачи, либо наоборот строго регламентированные не мной вещи - то да оч последователен.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
ну ... наверное больше 90%
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
когда это оправдано:) и не противоречит моим эээ ценностям.
9. Зачем нужен стандарт?
чтоб согласовывать деятельность, стандарты - некие контрольные точки.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
ну ... тяжко это. наверно упорядочу по "жанрам", в нутри категорий выстрою книги в порядке "ценности мне". постараюсь составить каталог ... хотя на сколько меня хватит - сложный вопрос. зависит от того зачем/для чего нада будет упорялочить
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Деятельность приносящая результат
В нашем обществе она приносит средства к существованию.
Моя квалификация, наличие требуемых ресурсов ... на сроки часто влиет стимул
2. Какая взаимосвязь качества и количества? Расскажите, как зависит цена от качества?
ну ... количество качественных вещей как правило меньше чем не качественных
на цену часто сильно влияет маркетинг, но вообще себестоимость качественной вещи выше чем не качественной ... (сырье, мастерство/технологичность и тп)
3. Как принято определять качество работы?
наверное зависит от работы. но есть и общие правила. качество складывается из множества параметров, вышеуказанных (сырье, мастерство/технологичность и тп). Разработа целая система страндартов качества ISO 9000 ...
Как Вы определяете качество работы?
Зависит от работы, если разбираюсь в предметной области - оцениваю сам, ели нет полагаюсь на мнение экспертов.
Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Думаю хорошо, в качественной вещи нет "мелочей", всему уделено достаточно внимания. Конечно обращаю
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Действительно важные для меня дела довожу до конца ... во всяком случае до некоего приемлемого уровня. Неважные дела, могут "повиснуть" это особенно "не напрягает". эээ наверное по причинам не достаточной мотивировки
5. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
вопервых приносящую удовлетворение, во вторых "достойную" оплату.
Наверное сейчас - это управление неким требующим изыскательской деятельности интересным проектом, с перспективами роста.
Либо свое успешное дело со слаженным колеективом профессионалов.
6. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет?
ну я должен представлять общий уровень цен на такой товар, и далее в соответствии с "реализованными возможностиями" и качеством товара определю дорого или нет.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
еслия я ЗНАЮ что я делаю правильно, и мне важно мнение говорящего - я ему объясню, если не важно ... наверное ни как не прориагирую
если я не достаточно "владею вопросом" и возможно действительно неправильно делаю - поинтересуюсь почему и как правильно
8. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Не достаточно знаю/умею, попытаюсь разобраться на чем именно и почему прокалываюсь, попробую исправить
9. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
смотря какую ... вопщим по-моему я прошу только содействия ... мне не совсем удобно обращаться к комуто за помощью
10. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
где/как найти достаточное кол-во денег
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Когда красиво Наверное гармонично и понятно и соответствует твоему пониманию красоты Да наверное меняется, с изменением/совершенствованием моих ценностей. Ну мое понимание красоты во много обусловленно как раз общественным поэтому соответствия есть
Конкретные факты выхода за рамки привести сейчас сложно ... устал но навернгое они есть
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты?
гармонично, "стильно" одеты, одежда им идет. суть красоты ... незнаю возможно красота - есть одно из проявлений эээ истинности
Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
это конечно странная ситуация, но если у человека всетаки отсутствует такая ценность, наверное наиболее более близкая ей - гармоничность ... привлекательность.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
наверное да, есть общественное современное понимание ценности красота .
Да, наверное есть и классическая, но опять же ее современная трактовка. Так же как и классическая литература например. Со временем "понимание" меняется
4. Что такое уют, что такое комфорт?
Уют когда хорошо почемуто ассоциируется с теплом.
комфорт - когда отсутствуют "ненужные напряги"
Как Вы создаете уют и комфорт?
Ну ... не создаю, точнее явные сложности конечно устраняю (например перегоревшую лампочку - конечно заменю) ... но ... вот люстр у меня нет до сих пор и это особенно не напрягает.
Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
незнаю, думаю оценивают как "неважное". согласен с ними. Хотя если мне захочится уюта и комфорта, наверное смогу это устроить
5. Как Вы выбираете одежду?
Нравится ли или подходит мне.
Следуете ли Вы моде? Почему?
Не следую ... вообще до недавнего времени думал что мода существовала только в советские времена не совсем понимаю что это такое вообще.
Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
никак
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
готовлю если захочется/созрею/"найдет на меня". Придерживаюсь в общих чертах, эксперементирую. Другим нравится.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Ну видно когда гармонируют, а когда диссонируют ... кроме того наверно зависит и от формы/дизайна
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
ну ... думаю меня это не особо затрагивает соглашаюсь ... если нет явного несоответствия
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
расставил мебель более менее оптимально и удобно заняв ею пространство комнаты
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
дурной вкус в одежде - наверно ни как на вкус и "цвет товарищей нет"
По другим вопросам ... наверное тоже не смогу определить дурной вкус, просто его вкус может не соответствовать моему, но это не значит что он дурной, просто у меня эээ другие ценности
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Честно говоря не совсем представляю что значит "построить".
хронически бросал курить, с переменным успехом. постоянно придумывал/выводил новые объяснения почему нельзя курить - помогали не надолго. единственный более/менее ощутимый результат был достигнут тогда когда на попытки закурить - отвечал себе "Нельзя и все", без обоснований, просто нельзя.
Хотя, думаю один раз действительно "построил народ", тогда аж сам себя испугался. Меня достала мадам в регистратуре поликлинники, своей наглостью тупостью и хамством. Да думаю действительно "построил" их там всех .... потому что просто физически ощущал контроль над присутвовавшим там персоналом поликлинники.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
наезд - оскорбление,с попыткой добится от тебя чего нить. справляюсь по разному, не легко.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
свои - "ближе", чужие - "дальше". своих лучше знаешь, больше доверяешь.
свои могут стать чужими если оказалось что я их представлял не такими как они есть на самом деле и они настоящие мне ээээ несимпатичны .... даже наверное чтобы отдалиться они должны быть крайне несимпатичны.
у меня есть "свой" друг , гюго судя по всему, не смотря на всю свою природную конфликтность он мне симпатичен, потомучто "добр внутри" ( учились всесте в университете жили в одной комнате, научились друг друга понимать).
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
"далекий" для меня вопрос ...
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
гм ... наверное если она не совсем чужая а скорее спорная.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
незнаю
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
отстаивать, не отдавать, искать возможности отвести удар, увести его в другое русло ... повернуть притив "нападающего"
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
сопротивляюсь, "противостою до последнего", если вынуждают применить силу - применяю.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
незнаю, зависит от того что считать силой.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
есть грубая/тупая сила - когда заставляют подчиняться
А есть наоборот "мудрость" чтоли, когда видишь и понимаешь что человек прав ... и даже если не доконца разбираешься в вопросе - всеравно доверяешь
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
наглая грубость
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
проявление неуважения
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
нужно вести себя хорошо, не конфликтовать
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
незнаю ... нужно ли / возможно ли ее менять ... она отражает наши ценности, они изменятся изменится и мораль, а определять что плохо что хорошо - наверное только боги могут... так что время само покажет что хорошо и что плохо.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
не понимаю что значит "не научен себя вести" - он "научен" вести себя так как ведет, и к тому же у него голова есть чтоб определить "как себя нужно вести".
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
наверное смотря как любить и что считать наказанием. тоесть то что любящий и наказывающий воспринимает как урок наказуемому, наказуемый вполне может воспринимать как наказание. Хотя наверное это будет не совсем любовь ... да, ответ зависит от того считать любовью и что наказанием
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
зависит от воспитания и ценностей у каждого в голове. для меня оба подхода "правомочны" (хотя немецкий наверное значительно правомочен ) - какой будет применен - зависит от моего отношения к гостю.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
это когда понимаешь и сопереживаешь горе/боль другого человека. Думаю проявлять надо когда эээ проявляется ... тогда и проявляю.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Да нормы поведения есть, придерживаюсь когда нельзя не придерживаться. Гм, не понимаю что такое "норма отношений". раньше помоему даже термина такого не встречал.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Ну честно говоря не совсем пнимаю как меня обучали, общаюсь как хочется ... по возможности соблюдая существующие нормы.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
хорошее - правильное, плохое нет
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
морально - наверное то что в хонце концов направлено "на добро", аморально - наоборот. другие наверно понимают иначе, оценку дать не могу.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как?
если просто дает знать что плохо относится - ну и бог с ним ... возможно тоже буду плохо относится, возможно попытаюсь узнать а вчем собственно дело. зависит от человека.
если настраивает против меня и "фигню всякую делает" - тоже буду плохо относится
Можете ли долго плохо относится к человеку?
да, наверное могу
Прощаете ли Вы обиды?
если причина устранена\объяснена\...
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Слеза ребенка часть мира - так что уже по этому утверждение эээ ложно/противоречиво/неистинно
Идея в том что ребенок не должет расттраиваться конечно ребенка по возможности нужно окружить положительными ощущениями/впечатлениями/эмоциями. Так как именно в этот период закладывается база, основа личности, видение мира, на основани которой в общем то и будет формироваться характер и собственно личностые цености.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
ых, думаю эмоции надо сдерживать ... так как мешают "объективному"/адекватному восприятию действительности
вместо того чтобы спокойно сказать два слова по сути вопроса, одна мадам "восторженно наорала" на всех присутствующих, по и так всем понятному "моменту", после этого у меня пропало всякое желание продолжать участие в решение вопроса, с большим трудом удержался от замечания
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
нужно сдерживать, так как портят настроение/атмосферу/обстановку.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
наверное они сами "вылезают" когда расстроен/достали. незнаю как выглядит, наверное груб/резок.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
наверное слабые, соответственно могут быть и сильные.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
незнаю ... возможно адекватные ситуации по "знаку" и силе
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
оно само меняется ... но если постараться и "переключиться" на что то хорошее/приятное/нейтральное - можно улучшить
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
у начальника гюгогама - выплескиваются постоянно, если говорит по телефону, его визг слышен по всему корридору.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
думаю наружу вылазят только негативные эмоции, в нормальном состоянии наверное ни чего "не показываю"
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
нет не отмечаю
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
нормально
2. Расскажите, как люди меняются?
каждый прожитый миг, каждая мысль влияют на личность/сзнание и соответственно на все последующие шаги,мысли, оценки.
Как Вы относитесь к этим изменениям?
Дык а как к ним можно относится? это так и есть, как не относись
Видят ли другие эти изменения?
наверное ... хотя возможно не все осознают в эээ полной мере
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
нет конечно
но все относительно и что "лучше на самом деле" нам понять не дано... поэтому хто знает ... возможно действительно все к лучшему
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.?
вроде бы ерунда все это, но однозначно дать такой ответ может только "высшее существо"
к тому же случались такие вещи которые просто случайностями объяснить не могу.
поэтому отношусь скептически ... но повозможности стараюсь прислушиваться и не "дергать черта за хвост"
Верите ли в удачу, счастливую случайность?
что такое "счастливая случайность" несовсем понятно, всетаки все события взаимоувязаны и зависят друг от друга. Просто так "счастливая случайность" случится не может, всетаки она вызвана некими предшествующими событиями, просто тебе повезло оказаться в нужном месте в нужное время ... что тоже не случайно
5. Можете ли Вы прогнозировать события?
ближайшие события достаточно очевиды, чем больше фактов известно, чем глубже владею ситуацией, тем точнее можно прогнозировать вероятность вариантов развитияе.
Вообще, реально ли это?
Реально, если построить модель с БД включающей все элементы нашего мира и эмулирующую законы нашей вселенной (фактически это действующая копия вселенной) - то сможет получить информацию о любом моменте в любом месте вселенной
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
время ... гм ... связующий элемент мироздания.
Я его ни как не чувствую наверное оно просто течет. у человека нет рецептора отвечающего за восприятие времени. есть мозг - анализатор, который косвенно "регистрирует" и отслеживает время.
время нельзя убить его можно бесполезно растрачивать заполняя всякой фигней типа заполнения подобных анкет, а можно занять важными/интересными делами
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события?
ожидание важного события вызывает некое волнение, если оно приятное - хочется приблизить, если неприятное - наоборот отодвинуть .... избежать
А если неизвестно точное время его наступления?
величина прятности/неприятности и волнение - увеличиваются.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
смотря какое дело, если я не владею вопросом, то да нуждаюсь но не в предсказаниях а в пргнозах, либо описании ситуации
Зависит от компетентности эксперта
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
на важные встречи/события не опаздываю ... было несколько просто необъяснимых моментов, тоесть ну практически 100% должен был бы опоздать (несколько раз на самолет, на поезд) - но успевал, еслибы задержался там на секунду, там на две - не успел бы на маршрутку/метро/такси и однозначно бы опоздал на самолет/поед ... тем не менее успевал в последний момент ... других объяснений как "судьба со мной играет" не находил
хотя может ... "фигня" это все ... но наврядли
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
скоро встреча
b) осталось 5 минут до прихода,
должен подойти
c) время пришло, а его (ее) нет,
опаздывает
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
позвоню.
если встреча "у меня" либо в кафе каком нить и тп - и нет других более важных дел - подожду еще.
елси где нибуть на "улице" либо есть дела и мне не созвонюсь - уйду, чувствовать буду раздражение и переживать может случилось что, если опаздывющий не зарекомендовал себя как слонный к опозданиям.
e) и дальше все нет…
уйду/займусь другими делами