Абстрагирование, абстрагирование и еще раз оно... сложно.
Если взаимосвязи сложное и непонятное слово, то предположу его простую версию - Связи в природе, отношения в природе
Я вижу здесь связи... стрелочки указывают.
еще есть солнце - пчелы - мед. Не хватает цветов только.Всё, я на сем выдохлась, слишком много абстрагирования и фантазии требуется.
Если взять постинг целиком, то горячо. А если ограничиться словом "связи" или "отношения", то холодно.
Но засчитать ответ не могу - слишком много сказано слов. Выбери что-нибудь одно.
экономика.
Холодно.
окружающий мир :-)
Тепло. Но слишком абстрактно.
развитие сюжета/развитие видов (и формирование пищевых цепей)?
Холодно. Правда, одно слово в ответе "тёплое". Замечу, что слова "развитие" и "формирование" слишком мудрёные.
Для тех, кто читал "1984" Оруэлла подскажу: верный ответ принадлежит А-лексикону, а не Б- и не В-.
Для полутора страниц темы? Зверюшки из мультяшек на уроке естествознания. Ровно три сосны))
Холодно. Кстати, автор рисунка насчитал меньше трёх сосен. По его мнению, там ни одной сосны и одна берёза.
*с сомнением* .. диетология, кулинария..
Тепло.
Тема называется "Угадайте, с какого урока картинка" , понятно что про школу. На драном листе каляки-маляки дошкольника, ну может первоклассника, а надпись на английском - на уровне 6 класса. Спрашивается, кто же рисовал это? Почему лист разодран? Почему лист не из ученической тетради? Где используется такая бумага? Сплошные странности, короче.
Драным этот лист стал уже после урока. Не обращайте внимания на дыры. Я точно не помню, кто их сделал - возможно, кот по имени Филька.
А остальные вопросы все к месту. Но может, твоя фантазия подскажет тебе разумные ответы на них? Приглядись к почерку: вдруг там есть необычная особенность?
И что там за странные масляные пятна на листе, в конце то концов ?
Посмотрел на рисунок. Масляных пятен не увидел. Не понимаю, о чём речь. Может, о вмятинах около дыры?