А дни недели как в школьном дневнике.
Вот это, кстати, да. Когда надо по дням недели посчитать, я мысленно школьный дневник представляю. А воскресенье - в уме
А вот циферблатные шкалы я не люблю. Стрелочных часов практически никогда не носил.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
СОЦИОН. » Соционика в общем и целом » Бальзак опаздывающий: что, как и ПОЧЕМУ???
А дни недели как в школьном дневнике.
Вот это, кстати, да. Когда надо по дням недели посчитать, я мысленно школьный дневник представляю. А воскресенье - в уме
А вот циферблатные шкалы я не люблю. Стрелочных часов практически никогда не носил.
Под субботой, снизу, ярковыделенное красным цветом. Сразу понятно - Воскресенье!
А у меня там же, но зелёным !
Ещё об окраске дней недели.
У меня, как и у большинства, дни недели располагаются в соответствии со школьным дневником. Воскресенье, которого нет в дневнике, располагается правее и ниже субботы - как бы между страницами. Соответственно, переход от воскресенья к понедельнику - это крутой подъём.
Но кроме этого, каждому дню недели соответствует некоторый цвет.
понедельник - чёрный.
вторник - синий.
среда - жёлтая.
четверг - коричневый.
пятница - то синяя, то чёрная.
суббота - красная.
воскресенье - зелёное.
А у меня год по кругу.
Вот сколь ни представляю год, а круглым он не получается.
Движение идёт слева направо, независимо от того, какой месяц.
Только весной вниз (начиная с 1 февраля, кончая 31 мая), а осенью вверх (начиная с 1 сентября, кончая 14 января). Крутизна спуска максимальна в апреле, крутизна подъёма в октябре.
Ой как интересно, я тоже школьный дневник Может, я тоже Бальзак?
Нет, у Робов такое тоже есть.
...Влияние дневника на способ мышления...
Как часы - январь начинается в полночь. А дни недели как в школьном дневнике.
Но в школьном дневнике нет воскресений!
Куда же воскресенье втыкается, а?
У меня Воскресенье подразумевается где-то за пределами того пространства, между субботой и понедельником.
Опаздывать - фигня, так как расстраиваются планы(даже у иррационалов, ведь, что-то срывается), получается, что ты распоряжаешься чужим временем: отнимаешь его, а этого никто не имеет права делать(!).
Ой как интересно, я тоже школьный дневник Может, я тоже Бальзак?
Это не тимная характеристика
Подобное есть у большинства людей, которые прошли школу и имели дневник (а потом дневник их имел):D
Своеобразная стереотипность, заложеная в детстве. У меня тоже такое.
Привет... Показалось как-то, что этот форум во многом бальзачий, так что вопрос придется, по-моему кстати. Но это призказка, а сказка вот:
знакомая девушка Бальзак регулярно опезлывает на занятия в институт. Как с первого класса начала опаздывать, так и до сих пор(это она рассказывала). Причём, это, надо полагать, само-собой разумеющееся, ей от этого не плохо. Однажды у нас были занятия в больнице в 10 минутах ходьбы от её дома(Мед. институт-то), она сказала, что в 9:00,, когда начинались занятия, она только собиралась к выходу из дома. А вставала утром нормально по времени.
...Почему???
Насчёт точности типирования. Сначала сокурсница, которая довольно хорошо знакома с соционикой и довольно хорошо типирует людей, подумала, что она Габен. Хладнокровие сомнений не выхывает: пол года, как появилась у нас в группе, практически не общалась ни с кем.. Потом только освоилась. Первое время что-то всё показывала свои знания массажиста: определяла напряжённость групп мышц у людей наощупь... Ну, та и загабенила её. Мои собственные ощущения(мыслительные) от дискуссий с ней такие, что мы говорим на близких, но труднообъединяемых языках, необходимо перевести на свой, чтобы полностью понять. Болевая - ЧЭ: недолюбливает Гюгошку-согруппницу, как-то при рассказе об актрисе, которая для спектакля неделю тренировалась плакать, сказала удивлённо: "Она себе нервы не посадила?"
Очень умна. И ещё вот интересный случай. Я как-то в литературном журнале наткнулся на белые стихи одного Бальзака, эпиграф гласил: "Наш внутренний взор способен погружаться в ткань времени и свободно перемещаться там в прошлое и будущее. Так обнимем же себя мёртвого...(дальше не помню)". Первое предложение я решил дать для пробы сестре Есенину, она, прочитав, не задумываясь, сказала: "Да... Вы, тут, смертные, что вы знаете?..." Потом давал не-Бальзакам, НИКТО не повторил такой реакции, заморачивались, начинали рассуждать и т.п. И только эта девушка тоже легко и просто, как про привычное сказала: "Знаешь, да. Очень легко просчитать цепочку событий..."Вот.
Жду комментариев.
Специфика БИ в ЭГО, что на социум идет экспансия своих собственных моделей поведения, нормы общества не имеют определяющего значения, как это происходит в случае БИ в ИДе.
Прямое следствие Аушры.
Тораноко пишет:Ой как интересно, я тоже школьный дневник Может, я тоже Бальзак?
Нет, у Робов такое тоже есть.
...Влияние дневника на способ мышления...
Хм. То есть мне опять Роба шьют??
Специфика БИ в ЭГО, что на социум идет экспансия своих собственных моделей поведения, нормы общества не имеют определяющего значения, как это происходит в случае БИ в ИДе.
Прямое следствие Аушры.
Почему именно БИ, а не, скажем, ЧС?
Специфика БИ в ЭГО, что на социум идет экспансия своих собственных моделей поведения, нормы общества не имеют определяющего значения, как это происходит в случае БИ в ИДе.
Прямое следствие Аушры.
А пояснить можете, что сказано?
А то я чой-то не пойму, моя БИ - она в эго или в ид.
А если в эго, то на котором месте.
Специфика БИ в ЭГО, что на социум идет экспансия своих собственных моделей поведения, нормы общества не имеют определяющего значения, как это происходит в случае БИ в ИДе.
Прямое следствие Аушры.А пояснить можете, что сказано?
А то я чой-то не пойму, моя БИ - она в эго или в ид.
А если в эго, то на котором месте.
Если ты Роб, то в ИД
AndreiThinking пишет:Но, ведь, это обломно - опаздывать, хотя бы потому, что считается дурным тоном...
4 хорошо знакомых мне Роба не считают опоздание дурным тоном. Предпочитают опоздать хоть на несколько минут, лишь бы не прийти раньше времени (Вероятно, связано с их ЧС. Назначение чёткого времени воспринимают как ограничение их "свободы".)
Скорее на заточку под дуала похоже. Гюги все равно все время опаздывают и переживают из-за этого, а если прийти позже, всегда можно сказать: "Ты как раз во время, дорогая, я только что подошел".
srez пишет:Специфика БИ в ЭГО, что на социум идет экспансия своих собственных моделей поведения, нормы общества не имеют определяющего значения, как это происходит в случае БИ в ИДе.
Прямое следствие Аушры.Почему именно БИ, а не, скажем, ЧС?
Потому что вопрос был, "почему бальзаки могут опаздывать?"
Тебя интересует связь между опаздываниями и БИ? Я правильно понимаю?
Если ты Роб, то в ИД
А до прочтения Вашего постинга я этого не знал, конечно.
Вы мне анекдот напомнили:
- Как отличить зайца от зайчихи?
- Очень просто. Ловишь зайца, отпускаешь. Если побежал - значит, заяц. А если побежала - то зайчиха.
Unease пишет:Если ты Роб, то в ИД
А до прочтения Вашего постинга я этого не знал, конечно.
Вы мне анекдот напомнили:- Как отличить зайца от зайчихи?
- Очень просто. Ловишь зайца, отпускаешь. Если побежал - значит, заяц. А если побежала - то зайчиха.
Ну откуда же я знаю что Вы знаете, а что не знаете. Вопрос на который отвечала, процитировала
Zeus пишет:srez пишет:Специфика БИ в ЭГО, что на социум идет экспансия своих собственных моделей поведения, нормы общества не имеют определяющего значения, как это происходит в случае БИ в ИДе.
Прямое следствие Аушры.Почему именно БИ, а не, скажем, ЧС?
Потому что вопрос был, "почему бальзаки могут опаздывать?"
Тебя интересует связь между опаздываниями и БИ? Я правильно понимаю?
Нет. Почему "специфика БИ в ЭГО" в том, "что на социум идет экспансия своих собственных моделей поведения"? Чем это специфично именно для БИ?
СОЦИОН. » Соционика в общем и целом » Бальзак опаздывающий: что, как и ПОЧЕМУ???
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Currently used extensions: favorite_topic, pun_repository. Copyright © 2008 PunBB
Сгенерировано за 0.009 секунд(ы), выполнено 78 запросов