1

Мой новый тренер сказал, что мне нужно больше есть и гулять (короче, намекнул на то, что я ужасно выгляжу).


И, так как мне тоскливо бегать, сказал, что ведь можно кататься на велосипеде. А я не умею. Его и нет у меня даже.
Как-то раз мне одолжили велосипед на один день, чтоб я поучилась, но в итоге наставники пришли к выводу, что я необучаема.... Во всяком случае, езде на велосипеде.


А ведь велосипед - мечта детства. И они есть почти у всех моих друзей!  default/icon_smile_blackeye 


Есть ли шанс научиться им управлять, не в детском возрасте)))))?????

2

думаю да...лучше приобрести не слишком громоздкий женский вариант...с ножным тормозом

3

miumiu пишет:

думаю да...лучше приобрести не слишком громоздкий женский вариант...с ножным тормозом

А надо учитывать размеры моего тела, как с лыжами и т.д.?

4

Roberto пишет:
miumiu пишет:

думаю да...лучше приобрести не слишком громоздкий женский вариант...с ножным тормозом

А надо учитывать размеры моего тела, как с лыжами и т.д.?

скорее длину ног default/wink

5 Отредактировано uziman (13.04.2013 18:45:08)

Ой, какая актуальная тема! default/smile  default/cool  default/wub
Это сейчас я очень смелый, а в детстве я был жутким трусом default/shy  default/big_smile , но даже я научился и катался потом с разными трюками: без рук, без ног и т.д. default/smile  Так что у тебя 100% есть шанс! default/icon_smile_approve  default/cool  Главное: не бойся, равновесие поддерживается само собой во время езды. Вот и весь секрет.
А почему актуально...Вдруг спустя много лет опять захотелось default/wub ...Но по здешним дорогам-самоубийство. Раз. Хочется мопед больше велосипеда-два. Хочется мотоцикл больше мопеда-три. default/smile
Но не на все время. Вот если б можно было в прокат...Буду узнавать...

6

miumiu пишет:
Roberto пишет:

А надо учитывать размеры моего тела, как с лыжами и т.д.?

скорее длину ног default/wink

Детский покупать))???  default/lol


Ну, трёхколёсные хоть сами стоят. А с двухколёсным всё непонятно. Как держать равновесие на чём-то, что само на бок заваливается?.. Странные они, эти велосипеды.  default/icon_smile_blackeye  default/icon_smile_blackeye  default/icon_smile_blackeye


ну ладно. попытка - не пытка....

7

uziman пишет:

Ой, какая актуальная тема! default/smile  default/cool  default/wub
Это сейчас я очень смелый, а в детстве я был жутким трусом default/shy  default/big_smile , но даже я научился и катался потом с разными трюками: без рук, без ног и т.д. default/smile  Так что у тебя 100% есть шанс! default/icon_smile_approve  default/cool  Главное: не бойся, равновесие поддерживается само собой во время езды. Вот и весь секрет.
А почему актуально...Вдруг спустя много лет опять захотелось default/wub ...Но по здешним дорогам-самоубийство. Раз. Хочется мопед больше велосипеда-два. Хочется мотоцикл больше мопеда-три. default/smile
Но не на все время. Вот если б можно было в прокат...Буду узнавать...

Я хочу и велосипед и мотоцикл! Такой... с широким рулём))))... он выглядит как-то надёжнее и устойчивее велосипеда... внушительнее. И скорость выше! уууууухххх...


ээээм... я пробовала. У меня равновесие САМО, конечно, не поддерживается... Но посмотрим, вдруг теперь будет...  default/icon_mrgreen

8

Roberto пишет:

Детский покупать))???  default/lol


Ну, трёхколёсные хоть сами стоят. А с двухколёсным всё непонятно. Как держать равновесие на чём-то, что само на бок заваливается?.. Странные они, эти велосипеды.  default/icon_smile_blackeye  default/icon_smile_blackeye  default/icon_smile_blackeye


ну ладно. попытка - не пытка....

на самом деле он нормально стоит когда ты уверенно крутишь педали и держишь руль прямо...

9

Roberto пишет:

так как мне тоскливо бегать

у тебя что плеера нет?

10

miumiu пишет:
Roberto пишет:

Детский покупать))???  default/lol


Ну, трёхколёсные хоть сами стоят. А с двухколёсным всё непонятно. Как держать равновесие на чём-то, что само на бок заваливается?.. Странные они, эти велосипеды.  default/icon_smile_blackeye  default/icon_smile_blackeye  default/icon_smile_blackeye


ну ладно. попытка - не пытка....

на самом деле он нормально стоит когда ты уверенно крутишь педали и держишь руль прямо...

Значит, я что-то делала не так.  default/icon_mrgreen
Но ведь сам-то он без велосипедиста прямо не стоит, как трёхколёсный... 8) Поэтому не совсем понимаю, как им сверху руководить. Ногами-то земли не касаешься, когда едешь.

11

London пишет:
Roberto пишет:

так как мне тоскливо бегать

у тебя что плеера нет?

Всё равно тоскливо.
хочу на велосипеде. Ну, Вы не понимаете, что ли? Велосипед - это же ого-го. Жаль, воздух тут не чистый и места не самые живописные...

12

на велике с широкими покрышками учись, они устойчивее.

13

Roberto пишет:
London пишет:

у тебя что плеера нет?

Всё равно тоскливо.
хочу на велосипеде. Ну, Вы не понимаете, что ли? Велосипед - это же ого-го. Жаль, воздух тут не чистый и места не самые живописные...

понимаю. а какой кайф клеить камеру в 20 км от дома, в каких нибудь ебенях да под дождем default/icon_mrgreen  ммммм default/icon_mrgreen

14

London пишет:

на велике с широкими покрышками учись, они устойчивее.

Спасибо))))....

15

London пишет:
Roberto пишет:

Всё равно тоскливо.
хочу на велосипеде. Ну, Вы не понимаете, что ли? Велосипед - это же ого-го. Жаль, воздух тут не чистый и места не самые живописные...

понимаю. а какой кайф клеить камеру в 20 км от дома, в каких нибудь ебенях да под дождем default/icon_mrgreen  ммммм default/icon_mrgreen

Ой, блин! У велосипеда же всякие проблемы! Насосы, цепи выпадывают... или что там...


Короче, мне нужен крутой велосипед, у которого ничего не отваливается.

16

Roberto пишет:

Значит, я что-то делала не так.  default/icon_mrgreen
Но ведь сам-то он без велосипедиста прямо не стоит, как трёхколёсный... 8) Поэтому не совсем понимаю, как им сверху руководить. Ногами-то земли не касаешься, когда едешь.

скутеры, мотики тоже не стоят если не едут...даже не знаю как объяснить этот простой эффект
вот инструкция по вождению:
Основные правила техники педалирования на велосипеде приблизительно следующие: педали необходимо крутить, а не давить на них. Не крутите педали: “медленно - но верно” большую передачу, лучше с вашим рабочим каденсом (частотой вращения педалей) использовать более низкую передачу на больших оборотах.

Старайтесь ехать в седле столько сколько возможно (не вставайте зря) - этим вы экономите силы. На затяжных подъемах не напрягайте все тело - сконцентрируйтесь на дороге, дыхании и вращении педалей, но старайтесь держать тело расслабленным. Теперь рассмотрим все эти правила подробнее.

В отличии от распространенного мнения - педали велосипеда надо именно крутить (по воображаемому кругу вдоль оси каретки), а не давить на них. Такая техника педалирования называется “spinning”, она подразумевается педалирование с высокими “cadence” и с низким сопротивлением, вместо того, чтобы только давить на педали вниз на более высокой передаче(как это предпочитают делать новички). Будучи используемой должным образом, техника spinning будет требовать меньше энергии, более равномерно распределяет нагрузки на колени и мышцы ног, и позволять вам ехать быстрее и дальше с намного меньшей усталостью.
Выполняя технику педалирования “spinning” (для данной техники очень желательно наличие туклипсов или автоматических контактных педалей), вы должны поддерживать частоту вращения педалей 60-90 оборотов в минуту. Концентрируйтесь на том, чтобы при педалировании ваши ноги описывали круги вокруг центра каретки (круговое педалирование). При круговом педалировании, вы прикладываете силу в течение полного оборота педалей, а не только на движении вниз. Для дополнительного усилия вы должны тянуть руль назад и вниз в течение каждого поворота педалей (пока сидите на седле велосипеда).
техника педалирования
Крутите педали велосипеда плавно, вращая шатуны по кругу (а не давя на педали на большой передачи). Тяните вверх педали из нижнего положения, проталкивайте педаль вперёд, когда она находится в верхнем положении, давите носочком вниз и “вытягивайте” педали из нижнего положения.
Пробуйте потренироваться, педалируя одной ногой, пристегните одну ногу к педали (туклипс или контакты) и давите вперед, вниз, назад и вверх на “обратном ходе” (только одной ногой). Почувствуйте, что на каждом обороте педали усилие распределяется равномерно по всей длине кругового движения. Продолжайте вырабатывать технику кругового педалирования пока педалирование одной ногой будет равномерным не будет судорожным, порывистым и не будет “мертвых точек”.
На медленных, крутых подъемах, прижмите локти к туловищу. Это помогает удерживать переднее колесо велосипеда от блуждания и дрейфа, поскольку вы медленнее утомляетесь.

Не стоит медленно (с каденсом ниже 60-ти оборотов в минуту) крутить большую передачу - лучше с вашим рабочим каденсом (частотой вращения педалей) использовать более низкую передачу на больших оборотах. Опыт мировых соревнований показывает, что для долгой работы коленей без травм - лучше педалировать часто (60-90 оборотов в минуту). К тому же экономичность медленного педалирования на высокой передаче - это иллюзия, именно такое педалирование вызывает наибольшую усталость. Именно по этой причине в велосипедных школах так тщательно выробатывают “педаляж”.
Для подсчета каденса можно использовать как отдельные приспособления - так и велосипедные компьютеры с подсчетом каденса, ну или же считать самому в уме - к примеру счет “раз-ии” - это приблизительно секунда, правда держать 90 оборотов в минуту будет сложновато с таким счетчиком.
Использую такую технику педлирования можно забираться в очень крутые подъемы – и никакой раскачки.

Техника “танцовщицы” (педалирование стоя) обеспечивает более высокую тягу и скорость велосипеда (без встречного ветра), но при этом ведет к быстрому переутомлению по сравнению с педалированием сидя в седле велосипеда. Данную технику надо использовать, если вы не можете “забраться” на гору сидя в седле, если вы чувствуете в себе силы нагнать соперника или просто надо на не продолжительный срок сменить позу. При данной технике стойте на педалях низко насколько возможно. Вы должны прилагать ваш вес главным образом к заднему колесу. Не используйте чрезмерно низкую передачу, иначе вы непременно забуксуете на первом же препятствии или будете тратить вашу энергию в пустую. При изменении положения от положения сидя - к положению стоя, убедитесь, что переключились на более высокую передачу, которая позволит прикладывать больше силы. Езда на низкой передаче в положении стоя приведет к тому, что вы будете тратить впустую слишком много энергии.
Дополнительное усилие при положении стоя достигается техникой “pulling”: чтобы вложить большее усилие в каждый оборот педалей используйте ваши руки, чтобы приблизить ваше тело к рулю. Это поможет вашей ноге в нажатии на педаль, добавляя, таким образом, больше мощи к нажатию на педаль велосипеда.
Но все же поддерживайте положение сидя максимально долго (даже если вы использовали самую низкую передачу), вставание (техника “танцовщица”) только утяжелит обеспечение необходимой тяги, требуемой для езды в гору.
Так же пробуйте чередовать ваше положение при длительной езде на велосипеде (или при затяжном подъеме) - начните сидя, и по мере подъема, аккуратно переключайте на более высокие передачи и переходите в положение стоя. В каждом положении используется различный набор мускулов, таким образом, чередование между этими двумя положениями, дает вашим мускулам отдых.

Не напрягайтесь! Будьте расслаблены. Чтобы сохранить энергию, всегда оставайтесь расслабленными. Не делайте напряженным ваше лицо и верхнюю часть тела на подъеме. Держите все свободным, чтобы экономить энергию. Концентрируйтесь на дыхании, и поддерживайте ритм глубокого и устойчивого дыхания. Это будет препятствовать появлению одышки. Не хватайтесь мёртвой хваткой за руль велосипеда, согните руки в локтях, расслабьте туловище.

17

О, миу!!!!! Огромное спасибо!


Вообще, вообще, меня Максо-Драй обещал научить, но он работает пока что с 9 до 11. И летом, кажется, так же будет. Но он единственный смог научить меня открывать дверь. При том, почти сразу, хотя до этого неделю у разных людей объяснить мне принцип её открытия не выходило. Наверное, и с велосипедом получится... Надеюсь...

18 Отредактировано Garik (13.04.2013 19:28:15)

Roberto пишет:

Мой новый тренер сказал, что мне нужно больше есть и гулять (короче, намекнул на то, что я ужасно выгляжу).


И, так как мне тоскливо бегать, сказал, что ведь можно кататься на велосипеде. А я не умею. Его и нет у меня даже.
Как-то раз мне одолжили велосипед на один день, чтоб я поучилась, но в итоге наставники пришли к выводу, что я необучаема.... Во всяком случае, езде на велосипеде.


А ведь велосипед - мечта детства. И они есть почти у всех моих друзей!  default/icon_smile_blackeye 


Есть ли шанс научиться им управлять, не в детском возрасте)))))?????

Светофор, 6 сезон, 7 серия, 5:15 мин. /15:00 мин./ 16:55 мин. / 19:20  мин. default/icon_mrgreen
http://oceanvideo.ru/teleserialy/svetof … nlayn.html

19

Roberto пишет:

Короче, мне нужен крутой велосипед, у которого ничего не отваливается.

не обязательно. еще есть собаки, пугливые пешеходы и дебилы-за-рулем  default/icon_mrgreen


я в прошлом году на велике в основном передвигался. Чего только не произошло, слава богу, я категорически везучий и абсолютно хладнокровный балбес default/icon_mrgreen

20

На велике катаццо круто, но, как по мне, только загородом. Где нету кучи дибилов, светофоров и пр. прелестей цивилизаций)))...
У нас с мужем дерты... но вплане неубиваемости круче них, пожалуй, только танк))))... на раму от производителя пожизненная гарантия,
остальное по идее расходник, но пока ничего менять не приходилось, а они у нас уже лет 5.

как альтернативу могу предложить ролики.