Анкета по функциям для верности.
БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От общего к частному – переход к субъективному, к мелким деталям. К примеру, спрашиваают «А можете ли вы на кого-то наехать?», а потом переходят к другому вопросу «А если ситуация будет такой-то». Еще это движение по убыванию вариантов, от большего числа к меньшему.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично – последовательно, убедительно, связно, когда оперируют фактами. Не всегда. Мне иногда говорят, что у меня слабая логика. Тем не менее, мне легко строить концепции.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Дроби обозначают меньшую цифру.
4. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?
Правило – кем-либо установленный, например, закон, который может не совпадать с мнением отдельно взятого человека, но которому нужно подчиняться в данной области, иерархии и т.п. Обоснованным, но можно и необоснованным, если неподчинение означает угрозу жизни.
5. Что такое иерархия? Нужно ли подчиняться иерархии? Почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия – система статусов, на предприятии, в обществе, в группе людей. Вообще да, если ты в ней состоишь. Но в принципе, можно не подчиняться, если чувствуешь, что можешь сопротивляться иерархии и установить свои правила, то можно навязать свои.
Иерархия – скажем, власть имеющий – верхушка власть имеющего – нижняя часть системы – подчиняющиеся власть имеющему и верхушке.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Положительно, если они конкретные. Если вода – отрицательно. Если мало знакома с предметом, то делаю по инструкции. Могу, если хорошо знаю область, в которой надо ее писать. Скажем, к программному обеспечению, по конкретным функциям.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Нелогично понимаю. Ну то есть, двойное дно у фразы. Почему игнорировать -плохо? Почему свобода именно в соблюдении? Это же, скажем так, наоборот, несвобода. Ибо обязывает, сковывает.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность – переход от одного шага к другому, выполнение чего-либо пошагово, поэтапно. Скажем, когда человек ставит перед собой цель, то ему надо действовать последовательно, если он хочет достичь успеха. Ну, желательно. Последовательно – это по плану. Плана можно придерживаться строго, а можно нестрого. Видоизменять по ходу дела, т.е. если видишь нереальность описанных действий, то план можно подкорректировать.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Я не очень последовательна. Думаю, что моя последовательность будет ниже средней степени.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
скажем, средняя степень
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
9. Зачем нужен стандарт?
В четко структурированной системе, например, на производстве. Стандарт создается для удобства, для упрощения общей работы, для упорядочивания действий и для общей простоты в итоге. Все пользуются – все просто.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
По жанрам, потом по авторам. Чувства – ой, опять порядок наводить. Но надо. Смешанные.
11. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
Столовый прибор и ложка принадлежат к одной группе предметов, но столовый прибор – не совсем предмет, это категория. Ложка находится в категории столовых приборов, если рассуждать подвидами и по отношению к классификации.
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Неверно, ибо упрощение возможных вариантов. Почему А есть С – сразу вопрос. Почему не С=А, почему не С=Б, почему не Б=С?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
Верно, ибо из первого и второго логически вытекает третье.
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
Музыкальные стили - по легкости, от классики к року. Транспортные средства – по скорости?
Налоги – по цене, Топливо – по сфере применения, животных – по породе
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
Классификация – упорядоченная система. Она осуществляется посредством распределения в ней объектов, нужна для упрощения поиска объектов, применяется в различных сферах, где нужна работа с информацией.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
Какое отношение имеют слова «за тысячу лет до нас» к «это не то, что перед нами»? Как эти слова объясняют первую часть фразы»? Лично мне совершенно не понятно.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Нелогично, ибо опять же не предусматриваются варианты – т.е. ставится безапелляционный бездоказательный ультиматум. Бездоказательно, поэтому не верю.
12. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Часто. Для наведения порядка, как принято – не знаю, делаю, как мне удобно.
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа – дело, желательно интересное. Нужна для того, чтобы быть в тонусе, жизнь без работы – не жизнь. Работой может быть хобби, если оно приносит деньги. Работа – деятельность, которая приносит доход, бесплатной работа не бывает по умолчанию. Если я не обладаю нужными знаниями и качествами.
З 2. Какая взаимосвязь качества и количества? Расскажите, как зависит цена от качества?
Качество не зависит от количества, но количество зависит от качества. Чем лучше качество, тем меньше количество. Чем выше качество, тем выше цена.
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
По результату. Тоже по результату. Да, если вещь функционирует так, как нужно, обращаю.
3. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Не очень приятно, но с легкостью переключаюсь на другое. Надоело, стало скучно.
4. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Связана с общением, связями, с новыми впечатлениями. Работа в сфере международных отношений.
5. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет?
Эм, ну наверное, пойму по внешнему виду товара. Качественный, стильный товар – значит, автоматически дорого.
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
«Ну мне просто удобнее так делать».
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Если я профессионал, то будет недоумение, неприятно. Если новичок – то это же логично.
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Что так и надо.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Оценка нужного времени, ресурсов вначале будет. Потом соберу людей, которые обладают нужными навыками и скоординирую деятельность. Перед этим все узнаю о подробностях строительства, особенностях строительства и т.п.
10. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Не тот подход, который нужен, либо оно невыполнимо. Попробую сделать по-другому, понять, что не так.
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Красота - гармония, изящество, совершенство. Не намного.
2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Вряд ли согласуется в главном, может, только в мелочах. У каждого своя красота.
Настолько, насколько индивидуальность может согласоваться со штампом.
3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Все индивидуальное.
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Главное, чтобы конкретно этому мужчине подходила эта самая одежда.
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Суть красоты в изяществе, в тонкости, в "изюминке". Допустим, каракули - это некрасиво, а граффити - уже произведение искусства.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Я плохо готовлю. Умею только подогревать, ну и яичницу, макароны + салат могу сделать.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Чисто интуитивно. Вроде разбираюсь. Сложно объяснить. Для меня цвета в разных случаях по-разному гармонируют. Одежда ведь, допустим, может быть в нескольких цветах и оттенках.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Могу не согласиться, если покажется, что не сочетается.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
Ни разу не оформляла, но мечтаю развесить сканы фото разных любимцев-актеров-певиц и т.п. из инета. Вообще у меня мама-дизайнер интерьеров по профессии ))))
ЧС
Старалась отвечать честно. Но вообще я не уверена, что строить умею. )))
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Себя – силой воли, если мне надо. Если нет – расслаблена. Методом «Соберись, ты мужик!» Других – гм, как-то не задумывалась.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд – это агрессия. На меня обычно не наезжают. Отпор – ну могу и кулаками. )Было в семье такое.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои – это те, кому доверяешь. Те, с кем надежно и на кого можно положиться. Чужие –те, с кем не чувствуешь уверенности, с кем не по себе, кто кажется лицемерным и играет в своюигру. Свои могут, если вдруг совершат что-то, ну не знаю, неэтичное. Наверно. Что-то неприятное морально.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Наезд, непродуманный и продуманный. Ну в плане, я тут недавно строила одного человека в плане того, что она не была «в команде», на Фандомной битве. )))) Обособлялась. Я методично на нее давила, указывала, что она неправильно себя ведет.
Напасть, если уж прямо вот агрессивно, ну в чрезвычайной ситуации. Когда надо. Когда нарк пристал и т.п. – лучше не надо. Оправдано, только если ты знаешь, что защититься реально.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Да, когда имею на это право.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Ну, можно бороться, создав вокруг себя группу, а можно в одиночку. Групповые методы – при противостоянии сложившимся группам людей, много на много. Вообще методы должны быть обдуманными и логично затратными.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Требовать в вежливой форме, защищать – если есть угроза жизни. Интересы, если мне что-то нужно, я буду действовать, как умею и как оптимально в ситуации. Наверное. Но в бюрократических системах будет трудно отстоять интересы, скажем, зарплату если невыплатили. Если не удается защищать в открытую – я действую через связи, т.е. других людей, которые могут что-то предпринять.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Силу буду применять по необходимости, наверное.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Гм. Не знаю. Но знаю, что боль могу переносить, могу действовать без страха.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
Действует продуманно, вовремя, умеет добиться своего и преодолеть трудности.
11. Есть ли признаки сильного человека?
Волевой, он может быть внешне не агрессивным.
12. В чем суть силы?
Сила – это способность надавить, подчинить, способность быть авторитетом, лидером, сила воли, умение добиваться своего и знать, когда надо применять силу, а когда не надо.
13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Вот даже не знаю. Слушаются обычно тех, у кого есть сила. Кто внушает уважение.
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Оскорбление с целью унижения. Согласуется.
2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Вот пришел ты в класс на первый урок, а другой ребенок берет тебе и говорит: Ты чего сюда пришел, иди обратно, дурак! Не нравишься ты мне.
Типа того. )
а) Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Хамство – это оскорбление с целью задеть.
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Не хотелось бы.
Нет. Незнание закона не освобождает от ответственности.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь – это нежность, самоотверженность, самопожертвование. Любовь важнее всего. Можно, если во благо.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Немецкое. Моей нации скорее близок немецкий подход.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие – это эмпатия, когда ты показывааешь человеку, что понимаешь, что он чувствует.Надо, когда человек в этом нуждается. Проявляю, когда человек болеет или плохо себя чувствует, или в сложной отношенческой ситуации.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть, вежливость, этичность. Не всегда. Не всегда, если поведение другого человека из ряда вон.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Обычно нет, нужна практика.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
По опыту, если отношение приводит, собственно, к улучшению отношений.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально - верность, умение не поступиться принципами. Понимаю вроде бы одинаково. Даже не знаю, но, наверное, правильное.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Разберусь лично с человеком. Могу. Словами, эмоциями. Долго – наверное,нет. Не всегда.
Реально сложно рассуждать об отношениях, ибо блин, на самом деле отношения кажутся сложной и многогранной темой. И там вообще имхо больше практики, чем теории. )
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Такое жалостливое высказывание о том, что нельзя общую цель в ущерб интересам другого человека продвигать. Так же можно трактовать как нельзя обижать наивных, доверчивых и детей. )
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Да, в зависимости от ситуации. Неуместное – смех на похоронах.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Да, если другого выхода добиться чего-либо нет.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Скандалю, кричу, говорю на повышенных тонах.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Такая веселая радость, незамутненный позитив. Грусть, ярость, злость, печаль, тоска, уныние, гнев.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Правильные – уместными в ситуации, неподходящие –неуместными.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Быстро. В положительную сторону.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Это выражение эмоций в большом количестве. Когда много их накопилось.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
Вообще, наверное, да.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Да. Да.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
Фигово. Особенно к отрицательным. Переживаю.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
В течение времени, положительно вроде как. Гм. Не знаю.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
В общем, рискну предположить, что да.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Стараюсь обходить стороной, но если на какое-то время почему-то подсяду, то верю, да. В удачу – иногда.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Иногда, на бытовом уровне. Ну, думаю, реально.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Ой, время – это протяженность энергии в пространстве. Чувствую, как оно уходит, могу чувствовать, что текущий момент чем-то важен или является поворотным пунктом. Гм. Ну мне его всегда мало, мечтаю о вечности.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Нелегко. Могу изнервничаться. Тогда точно изойдусь. )))
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Да. Да.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Опаздываю периодически. Нормально.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
а) осталось 20 минут до прихода,
Жду.
б) осталось 5 минут до прихода,
Жду.
в) время пришло, а его (ее) нет,
Гм. Ну еще немного подожду.
г) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
А вот это уже наглость! Но все равно жду.
д) и дальше все нет…
Мотаю домой. )))
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Есть. Ну, наверное, в том, чтобы изменить мир, доказать, что ты сильный. Нет.
2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
На собственное чутье, наверное, все-таки.
3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Какой характер. Через некоторое время. Не очень.
4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Янош Фальк. ) Ну вот - артистичность, эмоциональность, изящество, ум, умение себя подать, умение зажечь толпу.
5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Глупость, шовинизм, предвзятость, неискренность.
6. Вы сами – интересный человек? Почему?
Да. Ну как бы своему эталону вроде как соответствую.
7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Могу сильно обидеться.