Мышкин пишет:Да сравнивал. Было одинаково неприятно и когда скрывали и когда говорили прямо. Когда говорили прямо, было даже чуточку неприятней, так как трудно было отделаться от мысли что это делают назло. В любом случае, конечно же не о каком доверии речи уже идти уже не может.
Понял тебя, уважаемый.
В бытность свою человеком, имеющим жену-Робку, была у меня с ней договоренность, предусматривающая мое право на то, чтобы спать с иным кем, при отсутствии этого права у нее. Периодически, надо сказать, я этим самым правом пользовался, но мысль о том, что такие ситуации радости ей не доставляют, какое-то мутное чувство вины во мне таки вызвали, посему спустя некоторое уже время после того, как мы расстались, за чашкой чая я хотел принести ей свои извинения за все те неприятные эмоции, что доставляли ей, возможно, мои леваки.
На что эта замечательнейшая женщина мне ответила что-то вроде "Не надо этого. Я же знаю, что у тебя заводился кто-то только тогда, когда тебе было уж совсем плохо".
Круто, что она заметила то, в чем я себе отчета не отдавал - внатуре я заводил с кем-то что-то, не потому что не мог устоять перед чужими прелестями, а потому, что мне требовался допинг, адреналин, путь выхода из хронической усталости, и как только мое физическое и психическое состояние приходило в норму, эти отношения рассасывались сами собой.
Оно, конечно, не могу утверждать, что у всех всегда мотив к измене именно таков, но думаю, что процент этих людей не мал и, возможно, понимая механику таких измен, можно этот вопрос никак не пересекать с доверием вообще, да и название выбрать более соответствующее, чем измена.