141

Мышкин пишет:
Витача пишет:

Еще сюда же: видимо в силу корявости БЭ или чего-то еще - ну не являются для меня взаимообуславливающими, взаимоопределяющими вещами любовь и верность. это очень разные какие-то категории, и никак не получается рассматривать верность как признак любви или любовь как причину для верности...

можно ли любить того кому изменяешь? я вот думаю что нельзя.

я думаю , что можно, так же, как можно не любить и при этом не изменять.

142

Витача пишет:
Мышкин пишет:

ну неужели ты не понимаешь что измена причиняет боль, а причинять боль тому кого любишь это нонсенс?

понимаю. и еще я понимаю что именно любимым мы причиняем боль чаще всего, сознательно или нет. это порядок вещей.
кроме того, мне трудно реально оценить чувства другого человека в случае, если я таких чувств никогда не испытывала. я ревнива, но никогда физическая неверность мужчины не заставляла меня почувствовать боль.

нет, это непорядок вещей, это издержки воспитания. то что тебе трудно там что-то оценить, это дешёвая отмазка, да. в общем я считаю что это эгоизм вульгарис

143

Leeway пишет:

я думаю , что можно, так же, как можно не любить и при этом не изменять.

совершенно верно. это как раз взаимонеобусловленность.

144

Leeway пишет:
Мышкин пишет:
Витача пишет:

Еще сюда же: видимо в силу корявости БЭ или чего-то еще - ну не являются для меня взаимообуславливающими, взаимоопределяющими вещами любовь и верность. это очень разные какие-то категории, и никак не получается рассматривать верность как признак любви или любовь как причину для верности...

можно ли любить того кому изменяешь? я вот думаю что нельзя.

я думаю , что можно, так же, как можно не любить и при этом не изменять.

дай мне угадать, ты не любишь и не изменяешь?

145

Мышкин пишет:

нет, это непорядок вещей, это издержки воспитания. то что тебе трудно там что-то оценить, это дешёвая отмазка, да. в общем я считаю что это эгоизм вульгарис

ты в принципе можешь думать все, что тебе угодно. отмазки мне ни к чему - ты не тот человек, перед которым мне есть за что оправдываться или отмазываться.

146

Мышкин пишет:
Leeway пишет:
Мышкин пишет:

можно ли любить того кому изменяешь? я вот думаю что нельзя.

я думаю , что можно, так же, как можно не любить и при этом не изменять.

дай мне угадать, ты не любишь и не изменяешь?

такой жизненный опыт у меня был

147

Витача пишет:
Мышкин пишет:

нет, это непорядок вещей, это издержки воспитания. то что тебе трудно там что-то оценить, это дешёвая отмазка, да. в общем я считаю что это эгоизм вульгарис

ты в принципе можешь думать все, что тебе угодно. отмазки мне ни к чему - ты не тот человек, перед которым мне есть за что оправдываться или отмазываться.

это отмазки для тебя самой подруга, для внутреннего употребления. не забывай что мы всё же тождики, угу.

148

Мышкин пишет:

это отмазки для тебя самой подруга, для внутреннего употребления. не забывай что мы всё же тождики, угу.

знаешь, обычно внутренние отмазки для меня не работают - я всегда слишком хорошо знаю, что они являются именно отмазками и ничем более.
эгоизм - да. это моя проблема. и нельзя сказать, чтобы я не пыталась с нею справиться. но его наличие никак не противоречит тому, что я сказала.

149

Витача пишет:

эгоизм - да. это моя проблема.

что и требовалось доказать, да. кстати, а чего ты такая вся из себя адекватная, так нервно реагируешь, м

150

Мышкин пишет:
Витача пишет:

эгоизм - да. это моя проблема.

что и требовалось доказать, да. кстати, а чего ты такая вся из себя адекватная, так нервно реагируешь, м

хм, не понимаю, зачем это доказывать - я этого никогда и не отрицала.
вопрос ниасилила - ты спросил, чего я такая адекватная, или чего я так нервно реагирую?

151

Витача пишет:
Мышкин пишет:
Витача пишет:

эгоизм - да. это моя проблема.

что и требовалось доказать, да. кстати, а чего ты такая вся из себя адекватная, так нервно реагируешь, м

хм, не понимаю, зачем это доказывать - я этого никогда и не отрицала.
вопрос ниасилила - ты спросил, чего я такая адекватная, или чего я так нервно реагирую?

я спросил, почему ты так нервно реагируешь, на тебя, обычно такую адекватную, это не похоже.

152

Мышкин пишет:

я спросил, почему ты так нервно реагируешь, на тебя, обычно такую адекватную, это не похоже.

а хуйзнает. напрягает собственная ущербность, видимо. и высокоморальность окружающих. типо, подавляет.

153

Это  идеальная  мечта: полюбить, быть взаимно любимой тем же человеком в то же время, пронести это чувство через всю жизнь, не испытывая потребности в другом: "они полюбили друг друга с первого взгляда" и  "они жили счастливо и умерли в один день".

Но большинство реальных живых людей, независимо от пола , меняются с течением времени, и не проявляют коммунистическую стойкость духа ,отказываясь от  соблазнов , встреченных по дороге.

Я сомневаюсь ,что физическая измена самое страшное ,что может случиться с двумя любящими людьми. Иначе получится, что физическое притяжение, это основное ,что их связывает.

154

Leeway пишет:

Это  идеальная  мечта: полюбить, быть взаимно любимой тем же человеком в то же время, пронести это чувство через всю жизнь, не испытывая потребности в другом: "они полюбили друг друга с первого взгляда" и  "они жили счастливо и умерли в один день".

Но большинство реальных живых людей, независимо от пола , меняются с течением времени, и не проявляют коммунистическую стойкость духа ,отказываясь от  соблазнов , встреченных по дороге.

Я сомневаюсь ,что физическая измена самое страшное ,что может случиться с двумя любящими людьми. Иначе получится, что физическое притяжение, это основное ,что их связывает.

но, но, не надо свои мечты нам тут впихивать. лично я всего лишь за то чтобы в каждый данный момент времени встречатся с одним партнёром. испортились отношения, ставим точку идём дальше. это вполне доступно даже испорченной консьюмеризмом буржуазной молодёжи.

155

Мышкин пишет:

но, но, не надо свои мечты нам тут впихивать. лично я всего лишь за то чтобы в каждый данный момент времени встречатся с одним партнёром. испортились отношения, ставим точку идём дальше. это вполне доступно даже испорченной консьюмеризмом буржуазной молодёжи.

Не, ну бывает же так, что отношения не испортились, а сексоваться уже поднадоело... Ну или долгая разлука...
По-моему, портить хорошие отношения из-за разовой поддачи соблазнам - неразумно как-то.

156

Helga пишет:
Мышкин пишет:

но, но, не надо свои мечты нам тут впихивать. лично я всего лишь за то чтобы в каждый данный момент времени встречатся с одним партнёром. испортились отношения, ставим точку идём дальше. это вполне доступно даже испорченной консьюмеризмом буржуазной молодёжи.

Не, ну бывает же так, что отношения не испортились, а сексоваться уже поднадоело... Ну или долгая разлука...
По-моему, портить хорошие отношения из-за разовой поддачи соблазнам - неразумно как-то.

типа один раз не пидараз? )))))))))))))))

157

Витача пишет:
Мышкин пишет:

я спросил, почему ты так нервно реагируешь, на тебя, обычно такую адекватную, это не похоже.

а хуйзнает. напрягает собственная ущербность, видимо. и высокоморальность окружающих. типо, подавляет.

почему ущербность, это продвинутость. мораль то построена на доисторических законах животного мира, в эру недоступности эффективных средств прерывания беременности, походы налево = воспитывать кукушкиных детей.

158

Витача пишет:
Мышкин пишет:

я спросил, почему ты так нервно реагируешь, на тебя, обычно такую адекватную, это не похоже.

а хуйзнает. напрягает собственная ущербность, видимо. и высокоморальность окружающих. типо, подавляет.

От высокоморальных слышу :P

159

Мышкин пишет:
Витача пишет:
Мышкин пишет:

я спросил, почему ты так нервно реагируешь, на тебя, обычно такую адекватную, это не похоже.

а хуйзнает. напрягает собственная ущербность, видимо. и высокоморальность окружающих. типо, подавляет.

почему ущербность, это продвинутость. мораль то построена на доисторических законах животного мира, в эру недоступности эффективных средств прерывания беременности, походы налево = воспитывать кукушкиных детей.

Заметь, женские походы налево.

160

Витача пишет:

1. причем - открытость как-то исключает доверие, потому что слово "доверие" все же происходит от слова "вера", а вера не подразумевает 100% знания, а именно веру - веру в то, чего не можешь полностью постичь и доксонально изучить. При полной открытости доверие не нужно, так как все на виду - это как, грубо говоря, научно доказали бы что бог есть - какой тогда смысл в вере?
так вот в отношениях - доверие, я считаю, необходимо. полная открытость и откровенность - нет.

2. Еще сюда же: видимо в силу корявости БЭ или чего-то еще - ну не являются для меня взаимообуславливающими, взаимоопределяющими вещами любовь и верность. это очень разные какие-то категории, и никак не получается рассматривать верность как признак любви или любовь как причину для верности...

1. Не соглашусь. "Доверие" в отношениях можно воспринимать как "веру" в то, что партнер открыт, то есть гарантирует 100% достоверность той информации, которую ты о нем имеешь. (т.е. если сказал, что был на рыбалке, значит был на рыбалке, а не на блядках)

2. А что такое любовь для тебя?