40,161

Kads пишет:
LiveEvil пишет:

а твои еще не обкладываются умными книжками? еще в школу старшего не отдаешь?

Давно обложились, но пока не отдаю. Надо поведение фиксить, чтобы потом по развалинам школы не ходить.  default/roll

LiveEvil пишет:

не всем так везет))

Это не везение, это стратегия.  default/wink  default/icon_mrgreen

и я горда тобой)))) себе бы так уметь))

40,162

LiveEvil пишет:

сложно вот так сказать *важно матер. обеспеч* в наших городах кажется без этого вообще не выжить.

некоторым нужен реально высокий уровень жизни,
а кто-то норм. довольствуется и средним.
это несложно определить.

40,163

Светлая пишет:
LiveEvil пишет:

сложно вот так сказать *важно матер. обеспеч* в наших городах кажется без этого вообще не выжить.

некоторым нужен реально высокий уровень жизни,
а кто-то норм. довольствуется и средним.
это несложно определить.

для меня сложный вопрос..

40,164

посмотреть ли анимешку *люби меня скотина*

40,165 Отредактировано Leidenschaft (26.08.2013 13:29:10)

Я вот думала наукой заниматься, но потом поняла, что мои амбиции в научных сферах реализовать трудно(и скучно, да и эффективность окружающих удручает) и мне важна карьера. Большинство знакомых если занялись в 17ть не тем, то к 20ти поняли где ошиблись и решили проблемы. Главное, что это был их осознанный выбор. А для некоторых учеба стала фоном, а основной задачей - поиск себя.


В любом случае результаты конечные (если такие можно найти) зависят от предыдущего воспитания - несколько научили ребенка учиться, ставить реальные цели и достигать их

40,166

я просто вообще никогда не ставила целей..и кажется никогда их не достигала..мне это все слабо понятно..слабо нужно..
кажется все эти *уровни* вроде бы и важны..но если оценить реальность - на деле для меня нет.
такая сложная тема если честно О_о..

40,167

Ну цели всегда есть, мне кажется. Но я вот не осознаю, не планирую конкретные шаги к ним, мелкие и повседневные. Просто держу в голове цель и потом понимаю, что достигла.


кстати, опыт прошлого успокаивает меня даже если все плохо, уже знаю, что подсознание само доведет до конца default/big_smile

40,168

у меня никогда нет целей...как-то мне даже это понятие не совсем понятно..

40,169

Ну а долгосрочные планы какие-то? Тот же карьерный рост тоже цель ))

40,170

ээ...это вообще не про меня))

40,171

Leidenschaft пишет:

Ну а долгосрочные планы какие-то? Тот же карьерный рост тоже цель ))

у меня только недавно они появились)

40,172

Так а как родитель тогда может советовать ребенку хороший вуз для карьер, если он не видит долгосрочных перспектив для ребенка?  default/roll  Ну в смысле, откуда тогда возьмется родительский выбор?

40,173

Leidenschaft пишет:

Так а как родитель тогда может советовать ребенку хороший вуз для карьер, если он не видит долгосрочных перспектив для ребенка?  default/roll  Ну в смысле, откуда тогда возьмется родительский выбор?

в смысле, он не понимает что лучше было бы примерно для ребенка, исходя из его способностей/талантов/особенностей характера?

40,174

Светлая пишет:
Leidenschaft пишет:

Так а как родитель тогда может советовать ребенку хороший вуз для карьер, если он не видит долгосрочных перспектив для ребенка?  default/roll  Ну в смысле, откуда тогда возьмется родительский выбор?

в смысле, он не понимает что лучше было бы примерно для ребенка, исходя из его способностей/талантов/особенностей характера?

Ну я не понимаю, как можно выбрать долгосрочную линию поведения без основания для чего ты это делаешь. Ну вот ребенок талантлив в области физики, но хочет быть актером... и что, теперь ему на Физфак? Зачем? Для чего?

40,175

ээ...не оч я могу понять талантлив ли ребенок в области физики...О_о...может быть немного могу понять в чем человек не талантлив и то...не возьмусь О_о мало ли что там....вдруг просто не раскрылось..или я что-то не то делаю..или окружение..
как так точно понять что какойто талант преобладает тоже сложно сказать..

40,176

Ну это наверно мое восприятие - я хз как жить без целей и всегда все делаю с целью. default/big_smile

40,177

Leidenschaft пишет:
Светлая пишет:

в смысле, он не понимает что лучше было бы примерно для ребенка, исходя из его способностей/талантов/особенностей характера?

Ну я не понимаю, как можно выбрать долгосрочную линию поведения без основания для чего ты это делаешь. Ну вот ребенок талантлив в области физики, но хочет быть актером... и что, теперь ему на Физфак? Зачем? Для чего?

обычно ребенок сам понимает чего ему нужно, вот пусть туда и идёт.
а вот если не понимает, то надо ориентироваться на личные таланты и предрасположенность личную к чему-либо.

40,178

вы все сегодня едите мой мозг.  default/icon_smile_evil

40,179

Так я же лив отвечала что смысл пытаться наставить ребенка на путь истинный, если не умеешь ставить цели default/smile

40,180

Kads пишет:

Надо поведение фиксить, чтобы потом по развалинам школы не ходить.  default/roll

и зачем? ты между прочим сам уже тут писал что у тебя тоже в школе по поведению были плохие оценки. не мучай ребенка, школу новую построят если нада  default/tongue