крупно фото лица у него есть в вк
Мне лень лезть в вк.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
СОЦИОН. » Типирование всех желающих » Помогите в типировании
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
крупно фото лица у него есть в вк
Мне лень лезть в вк.
Светлая пишет:крупно фото лица у него есть в вк
Мне лень лезть в вк.
спешл фо ю)
Вы странный, алллекино - боитесь дать анкету, боитесь дать крупно фото лица, боитесь записать видео и вместо этого даёте нам свои оценки кто вы такой.
А это очень глупо - типировать кого-то по его размышлениям и оценкам на предмет самого себя - оценки и размышления очень быстро меняются или искажаются.
Возможно - вы просто себя боитесь/стесняетесь, зачем тогда вам свой тип?
Забейтесь от себя куда подальше и живите спокойно.
В любом случае ваше типирование будет здесь (и где угодно) бесконечно долгим, долгим настолько, насколько вы намерены "скрываться" от типировщиков.
Я дал ссылку на вк, какой же тут страх?) насчет анкеты вы первый кто спросил, в принципе могу и заполнить, вот только какую лучше?
Спасибо, stichic, но я по видео типирую - гадать не люблю.
На фото, ВОЗМОЖНО, - Баль.
Я дал ссылку на вк, какой же тут страх?) насчет анкеты вы первый кто спросил, в принципе могу и заполнить, вот только какую лучше?
Для точности типирования нужны три составляющие - качественное (480-1080 строк), с нормальным светом в лицо, видео (вы должны быть бодрым и открытым (доверительным)), с рассказом о себе и своих занятиях, проблемах и успехах, не менее 10 минут. В кадре "от колена" или "от бедра", если вы сидите. Обычное кадрирование "от груди" или " говорящая голова" - не подходит, так как важно видеть ваши руки и осанку. Нужны ещё анкета Эглит ( http://www.socioforum.su/viewtopic.php?p=107#p107 ) и фото 4-6 шт. - ТОЛЬКО ЛИЦО, крупно и чётко, - В ФАС и 1-2 шт. - в профиль.
Морда совершенно не робская. Бальзак или Габен - похоже. Дон - менее вероятно (по морде).
по фэйсу я бы сказал - Гексель
Неее...совсем не похож ...по кр. мере, на этой фото...взгляд не Гексли...
посмотрите детские фотографии) там я улыбаюсь)
И ща дописываю анкету
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа – это способ занять себя и заработать денег, очень желательно, чтобы она приносила удовольствие, правда не знаю, будет ли она считаться в этом случае работой. Я считаю, что при должном желании можно справиться с любой работой, ну может за исключением случаев, когда важен личный и многолетний опыт. В общем, главным параметром является время.
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество определяется довольно просто, либо существуют какие стандарты, к которым стремишься и следуешь, либо качество предъявляет заказчик. Качество определяю понятное простой сверкой со стандартами. Качество могу определить, ровно настолько, насколько я в какой-то области компетентен. Внимание обращаю на это редко и в основном бегло. Не испытываю в этом необходимость.
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Ощущения, мысли и действия будут просты: « Оо, чел крут, надо научиться также, и скорее всего спрошу совета, как этому научиться»
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Если что - то делается с трудом, то либо дело, очень сложно, либо тот, кто его делает не особо заинтересован, либо он не может это делать нормально по какой-то причине и возможно личной.
Действия. Спрошу, что не так, если в моей компетенции дам совет, а, если есть время, то возможно даже помогу.
Примеров, по работе пока не было, но были по учебе, скажем человек А, затруднялся решить что-то, если со своим заданием уже справился, и видишь, что не все еще это сделали, то первое желание помочь, узнаешь, что не так, говоришь, если знаешь, как лучше сделать, но на всякий случай начинаешь делать и сам, но с самого начала.
Остальные. Да вроде, есть только 2 ситуации, когда другие игнорируют, либо тоже поступают также, ну за исключением нюансов, так кто – то просто дает совет, кто – то помогает решить, продолжая с момента где возникла сложность, а кто-то поступает, как и ты.
Но это касается, только ситуации, когда дело сложно само по себе, если человеку дело не интересно, то тут ничего сделать нельзя, а вот, если у него личные сложности, то зависит от того, как хорошо знаешь человека и примет ли он вообще твою помощь.
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Для меня это пока, что невозможно) Но если, будут возможности, скажем хотя бы денежные, то по-любому буду искать людей, которые на это способны)
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От общего к частному, это, когда берется определение общего и приводятся примеры этого общего с конкретными параметрами. Наиболее простой пример яблоки (так как они передо мной), яблоки — это общее, но вот передо мной лежит сорт «звездочка», это частный пример яблока. От частного к общему – это когда группу элементов определяет, что-то общее, например, (пусть по улице идут кто-то назовем, их Соня, Клара, Ваня, Петя), эти кто-то обладают рядом биологических признаков, благодаря которым, они могут называться люди.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично, это когда в результате последовательных высказываний, которые могут быть, только истиной или ложью, мы приходим к конкретному (чаще всего правильному) результату. Думаю, мое определение согласуется с мнением большинства. В принципе логичным быть легко, сложность заключается в том, что правда у всех своя.
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия отношение между группами элементов, где элементы формируются в группы и соотносятся в виде дерева или лестницы(пирамиды). Пример, наша страна РФ имеет форму правления представленную в таком виде. В идеале подчинятся стоит, так как там, во главе наиболее стоит наиболее сильный элемент, подчиняться ей можно только в виртуальном мире, но в реальности это имеет смысл очень редко, так как реальности далеко до идеала.
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
Ошибка в том, что овощ сразу и перед нами и то, что перед нами – не овощ.
Это задание выбрал, так показалось самым коротким и интересным (эти понятия в данном случае не разделимы), классифицировать я не хочу, а остальные задания я уже делал 4 года назад, еще позабавила ложка, но всегда испытывал слабость к истории и философии.
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Да часто, хотя и большей частью неосознанно, цель - представление в своей голове образа, для которого информацию и структурирую. Как принято не знаю. Я делал это так, получаю информацию и соотношу ее с той, что уже есть, если информация первая, то проверяю ее, если возможно и уже в дальнейшей отталкиваюсь от нее.
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Умею, методы: Говорить в форме приказа)
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Блицкриг – это когда, что-то или кто-то не успевает даже защититься, и обычная основанная на преимуществах, ресурсах и энергии. Блицкриг – да, на обычную не хватает энергии. Нападении оправданно в спорте, либо когда наносишь превентивный удар, в целях защиты.
Территорию можно занять чужую, но только если чужой согласен на это.
3. Как принято защищать себя и свои интересы?
При помощи методов, описанных в первой вопросе этого блока и исключительно редко могу защищать себя физически, только если угроза здоровью и жизни, спорт не в счет.
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Мое место в этот момент занимает кто-то другой, хладнокровный, циничный, более быстрый, сильный, точный и имеющий совсем другой уровень реакции.
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
В общем да, но это только потому, что окружающим редко встречаются люди с большой силой. Сам себя считаю человеком, обладающим средней силой.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота – это идеал, который нельзя как-то более - менее точно описать или передать словами.
Представление не менялось. Понятие красоты является индивидуальным и не может быть общепринятым.
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Есть общие черты, параметры, тонкости в понимании идеала, они могут совпадать. Иногда у очень большой группы людей. Вот тогда и появляется понятие – классическая красота.
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Комфорт, создается перемещением вещей в такие места, где я их могу потому легко достать. Уют – это когда приятно находится где то. Другие со мной не согласны, чаще всего. Я могу понимать, почему не согласны, но воспринять чужое понятие уюта и комфорта я не могу, если оно отлично от моего.
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Выбираю одежду, оч просто) пришел, увидел, если понравилось померил, если все устраивает, то купил) Моде не следую, по крайней мере осознанно. Часто то, что модно, неудобно носить. Тут все просто) нанесенные на одежду узоры или цвета создают оптические иллюзии, которые корректируют фигуру.
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Сам я ничего не оформлял, максимум выбирал обои (ремонт не в счет), оформляет кто – то другой, я только перемещаю некоторые предметы в более удобное место для себя.
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
В обществе допустимо проявлять свои эмоции. Неместный примеров мало, но они есть, например похороны и кто-то смеется, либо серьезное совещание или работа, сложная и тут бах, сильная эмоция, она как минимум отвлекает.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
Могу, надо просто думать в чем то, с чем ассоциируется какая то отрицательная эмоция продолжительное время.
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
Недолго.
- Как из него выходите?
Достаточно вспомнить что-то с противоположной эмоцией.
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
Да.
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Чувствую себя хорошо.
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
По разному . От 2-3 секунд, до, скажем 10 минут, но никогда не следил по времени. В любую сторону.
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Для меня обычно жизнерадостное состояние. Зависит от людей, которые меня окружают.
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
Примерно до часа(обычное), затем до 4 часов (неадекватное, почему то хотелось смешить людей и говорить нелепости)
Затем серьезное, так как надо работать.
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Аналогично моему настроению за день.
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
Сочувствие – это способность, воспринять или даже перенять чужое состояние. И утешить, либо помочь человеку. Именно так и проявляю. Как не надо, тут от ситуации зависит. Например, если человек потерял близкого, его точно не надо пытаться рассмешить и т.п.
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Да, нормы поведения есть. Их можно разделить на профессиональные и личные, профессиональным следует придерживаться, так как они полезны. А вот личные практически не имеют границ, все зависит от случая и ситуации.
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Моральные поступок общество воспринимает положительно, аморальные наоборот отрицательно. Я, да и думаю большинство , понимают под этим, то, что моральные поступки совершать стоит и аморальные – нет.
В разных обществах – разные границы и критерии. Мое понимание в большинстве случае схоже с нашим общественным.
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Прямого негативного отношения не замечал, либо оно настолько кратковременно или неважное, что даже внимание не обратил. Могу проявить негатив, но редко, в основном игнорированием, либо гримасой и взглядом, вслух лучше не говорить, эффект сильнее.
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Думаю, смысл жизни есть, но у всех людей он разный.
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Могу сказать общее впечатление, иногда, чем занимается и талантлив ли он. Мне как-то везет обычно на людей способных. Да не особо, примерно, я сразу представляю, что вижу и ощущаю перед собой.
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Фантазия – это придумывать, то чего нет. Думаю, что все. Не знаю, вроде хорошая, но она распространяется в основном на создание ситуаций, которых не было, но завязана она на том, что я знаю или смесь этих знаний.
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Положительно отношусь, индивидуальность должна подчеркиваться. Выделятся для меня можно, чем угодно, кроме каких-то элементов, которые будут противоречить моим внутренним убеждениям.
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Согласен, ведь определение плохо и хорошо индивидуально, как собственно и правильно или нет.
Чужую идею можно понять, но не всегда воспринять, и это нормально.
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди меняются внешне и внутренне, в основном, под внешними обстоятельствами. Относится можно по-разному, так как изменения бывают разными. Если изменение сильное, то обычно все замечают.
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Единственное, что могу сказать словами – это 4 пространство, все остальное не передать. Физически я его не ощущаю, хотя в критической ситуации, знаю, что и в какой момент надо делать. Убивать умею и отлично, растягиваю абсолютно любое действие.
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
До этого дня помощь в этом плане была не нужна. Хочется верить, что так будет и дальше.
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Бывает, очень редко, в силу каких-то обстоятельств. Чужие опоздания не люблю.
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Нахожусь в пути в месту встречи, ощущения зависят от человека с которым встреча.
b) осталось 5 минут до прихода.
Жду, ощущения те же.
c) время пришло, а его (ее) нет,
Тоже самое.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Жду, появляется тревога и неудовольствие, могу написать смс.
e) и дальше все нет…
Зол, могу впасть в ярость, звоню и выясняю причину.
если человек потерял близкого, его точно не надо пытаться рассмешить и т.п.
То есть вы, аллекино, советуете человека, в этой ситуации, не рассмешить, а, например, расстроить что-ли?
аллекино пишет:если человек потерял близкого, его точно не надо пытаться рассмешить и т.п.
То есть вы, аллекино, советуете человека, в этой ситуации, не рассмешить, а, например, расстроить что-ли?
Я предлагаю его утешить.
Черт, и откуда "интересно" такой негатив) я его через компьютер ощущаю)
Банальщинка...
А где же видео?
Банальщинка...
А где же видео?
Зато работает. И я же говорил, что видео не получится снять.
Вот когда получится...
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
СОЦИОН. » Типирование всех желающих » Помогите в типировании
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Currently used extensions: favorite_topic, pun_repository. Copyright © 2008 PunBB
Сгенерировано за 0.008 секунд(ы), выполнено 75 запросов