Тематика игры - королевский двор.
Роли - заговорщики (мафия), простые дворяне, непростые дворяне. Точный список после формирования кворума.
Записываемся в этом топике, при записи указываем случайное число от 1 до 100 - для жеребьевки ролей.
Список участников (серым цветом выделены убитые игроки):
1) Kads - 1
2) Decadentia - 5
3) Hanna - 100
4) Twist - 28
5) Kett - 21
6) Alesto - 39
7) Monte Kristo - 38
8) stichic - 60
9) Rainbow_snaiL (заменена на sibir') - 37
10) Светлая - 9
11) Leidenschaft - 89
12) Яло - 7
13) LiveEvil - 11
Итак, в игре участвуют 13 человек, состав ролей - 3 заговорщика (мафия), 1 одержимый (маньяк), 5 простых дворян, 4 непростых дворянина.
Заговорщики:
1) Астролог - ночью составляет карту планет для любого игрока, узнает его роль. Получает ответ от ведущего.
2) Алхимик - подсыпает любому игроку снотворное в вино, тот всю ночь спит. Если у него есть какая-то ночная роль, то она не выполняется.
3) Гримёр - гримирует на ночь любого игрока (обычно кого-то из Заговорщиков), и если его ночью пытаются убить (Палач или Одержимый), то не находят. Может гримировать сам себя, не может 2 ночи подряд гримировать одного и того же игрока.
4) Одержимый - играет сам за себя, ночью убивает любого игрока по своему усмотрению. Цель - убить всех. При проверке Аббатом светится как мирный житель.
Мирные ролевые игроки:
5) Аббат - ночью исповедует любого игрока, узнает заговорщик ли он. Получает ответ от ведущего.
6) Целитель - лечит любого игрока, может лечить себя, не может 2 ночи подряд лечить одного и того же игрока.
7) Тюремщик - сажает любого игрока на ночь в тюрьму, посаженный игрок не может выполнять свою ночную роль, но и не может быть убит ночью. Не может сажать себя, не может сажать 2 ночи подряд одного и того же игрока.
8) Палач - убивает ночью любого игрока (играет за мирных)
9-13) Простые дворяне
Игровой день заканчивается в 23:00, до этого момента каждый игрок должен написать ведущему в личку, в кого уходит его голос. Пока не наступил дедлайн, можно сколько угодно раз менять мнение, учитываться будет последняя присланная версия. Если игрок ничего не присылает, то его голос уходит против него самого. Один раз за игру можно написать "ни за кого не голосую". Если хотя бы половина жителей ни за кого не голосует, то город уходит в ночь без жертв. Если двое или более игроков набрали одинаковое количество голосов, то жертв также нет. Рекомендуется озвучивать на форуме своё голосование, чтобы участники понимали, какой результат намечается.
После приема и подсчета голосов ведущий объявляет, кого повесили днем и его роль. Дальше наступает ночь, которая продолжается до 12:00 следующего дня. В ходе ночи все роли с ночными действиями сообщают ведущему, что они желают сделать. С утра ведущий объявляет публично список жертв, а также, если это необходимо, дает ответы ролям. При желании роли могут сказать ведущему свои ночные действия до завершения игрового дня, но это может привести к коллизиям наподобие проверки только что повешенного игрока. Если все успели отписаться раньше, то ночь заканчивается раньше. Если кто-то не успел отписаться до дедлайна, то его действие пропускается.
Запреты - нельзя клясться, спорить на что-либо, выкладывать логи и скриншоты переписки с ведущим или с другими игроками, а также использовать иную неигровую информацию. Также трупам следует молчать, не писать посты в ветку игры и не обсуждать игру с живыми ее участниками. Причем молчать совсем, нежелателен даже неинформативный флуд. Понимаю, что сдержаться может быть сложно, но всё же постарайтесь. Трупом игрок становится в момент объявления результатов голосования или результатов ночи, поэтому высказывать остальным игрокам, что вы о них думаете, следует после окончания игры.
Прочее:
- карты после смерти вскрываются
- посмертных минут нет, то есть убитая роль уносит с собой в могилу имеющуюся у нее информацию, если не успела озвучить ее ранее
- усыпленной и посаженной роли сообщается "Вы заблокированы"
- усыпление и посадка визуально никак не отличаются, то есть заблокированная роль не знает, какая именно блокировка на ней
- простой дворянин не получает сообщение о своем усыплении/посадке
- усыпление действует раньше посадки, то есть заблокированный тюремщик ничего не делает
- если разные заговорщики хотят убить разных игроков, то преимуществом пользуется сначала Астролог, потом Алхимик, потом Гримёр
- Астролог видит Одержимого (а Аббат - нет)
- Гримёр может по своему усмотрению гримировать не Заговорщиков, а кого-то ещё (редко, но бывает необходимость)
- если Целителя/Гримёра блокировали, то считается, что лечения/гримировки не было, поэтому в следующую ночь можно лечить/гримировать кого угодно
- если Тюремщик блокирует единственного живого Заговорщика, то последний не может ночью ни стрелять ни использовать свою спец-возможность
- если Тюремщик блокирует Заговорщика, у которого есть живые подельники, то ночной выстрел происходит, а блокируется лишь спец-возможность
- с момента получения ролей вопросы по функционалу ролей, приему голосов и прочие непонятки следует писать ведущему в личку, а не выкладывать на форум
В связи с тем, что есть риск непрохождения писем в личку, рекомендуется при отправке своего голосования дублировать его в ветке форума, выделяя его жирным шрифтом и подчеркиванием. Например:
Голосую за Alesto
При этом в случае отсутствия письма ваш голос может быть засчитан по посту на форуме. Если у меня будет возможность, то за пару-тройку часов до окончания срока приема голосов буду выкладывать список тех, кто уже проголосовал.
Лог игры
1-й день.
Во дворце наступил вечер и пришло время подвести итоги дневного голосования:
stichic - ни за кого
Kett - ни за кого
Twist - за Leidenschaft
Monte Kristo - ни за кого
Rainbow_snaiL - за LiveEvil
Hanna - ни за кого
Decadentia - ни за кого
Leidenschaft - ни за кого
Kads, Alesto, Светлая, Яло, LiveEvil пропустили голосование, их голос уходит за них самих
Итого набралось 6 голосов "ни за кого", что недостаточно (нужна половина, то есть 7), посему повешение состоялось
2-мя голосами (в том числе своим) повешена LiveEvil. Ее роль - простой дворянин.
Во дворце наступила ночь.
----------------
1-я ночь.
Итоги ночных действий - умер Alesto.
Его роль - простой дворянин. Во дворце наступило утро.
----------------
2-й день.
Во дворце наступил вечер, оглашаемый криками разъяренных мужчин, воплями возмущенных женщин, звуками разрываемых тельняшек и разбиваемых об головы бутылок.
Результаты дневного голосования:
Twist - за Kads
Светлая - за Leidenschaft
Hanna - за Kads
sibir' - ни за кого
Kads - за Monte Kristo
Kett - за Hanna
Decadentia - за Hanna
Яло - за Hanna
stichic - за Monte Kristo
Monte Kristo - за Kads
Leidenschaft - за Kads
Итого:
4 голоса за Kads
3 голоса за Hanna
2 голоса за Monte Kristo
1 голос за Leidenschaft
1 голос ни за кого
Большинством голосов повешен Kads. Его роль - Тюремщик.
Во дворце наступила ночь.
---------------
2-я ночь.
В результате ночных действий скончались:
Яло - Аббат
sibir' - Заговорщик-Алхимик
---------------
3-й день.
Во дворце наступил вечер. Результаты голосования:
stichic - за Monte Kristo
Twist - за Monte Kristo
Kett - за Monte Kristo
Hanna - за Monte Kristo
Decadentia - за Monte Kristo
Leidenschaft - за Monte Kristo
Светлая - за Monte Kristo
Monte Kristo - за Hanna
Большинством голосов повешен Monte Kristo, его роль - Заговорщик-Гримёр.
Во дворце наступила ночь
---------------
Результаты 3-й ночи, убиты:
Twist - Целитель
Hanna - простой дворянин
Во дворце наступило утро.
---------------
Окончился 4-й игровой день. Результаты дневного голосования:
Decadentia - за Kett
Leidenschaft - за Kett
Светлая - за Kett
Kett - за Leidenschaft
stichic - за Leidenschaft
Большинством голосов повешена Kett, ее роль - простой дворянин.
Во дворце наступила ночь
---------------
Вот и закончилась игра ...
В ходе 4-й ночи скончались;
Decadentia - простой дворянин
Leidenschaft - Заговорщик-Астролог
Таким образом, в живых остались:
stichic (Одержимый) и Светлая (Палач), обе с пушками, поэтому ...
ОБЪЯВЛЯЕТСЯ НИЧЬЯ