LiveEvil пишет:хм..в школе у меня не было достойных конкурентов, или не тянули по самой программе или же проявляли скучные эмоции типа *кклево раз у нее трояк* хотя мне это скучно..
но в классе 7мом появилась клевенная напка, оценки ее были (от чего до сих пор не пойму) чуть немного ниже моих но как по мне по способностям она оч во многом даже превосходила меня (особенно языки итп) вот с ней было круто мы ради спортивного интереса решали по три варианта самостоятельных работ, или делали домашние повышенного уровня. при этом нет совсем такого вот (круто что ты на этот раз провалилась*..как бы наоборот..ого да я могу и лучше и это идет так как взаимное уважение. не как соперник..скорее рассматривается как достойный партнер хотя вроде бы как играешь за себя.
потом было затишье когда напка перевелась. ну а потом появился джек и было что-то типа лютой гонки в кайф. лучшее соперничество в моей жизни)) благодаря ему я подтанула предметы на которые даже смотреть было тошно)) ибо он же гад может и без особых усилий. и опять же никогда нет злорадства когда кто-то споткнулся или оступился или вообще провал. идет некая досада. как вот если бы ты должен был выйти на ринг а твоего противника травмировали ранее и ты лишен возможности удачного спаринга..
наверное звучит крайне странно )))) но вот такие примеры
Забавно, а мне не с кем было соревноваться. Я знала, что в литературе я офигенно круто разбираюсь и им всем до меня очень далеко, а по тем предметам, которые мне не нравились, даже не стремилась к конкуренции.
Несколько раз меня пытались физически поддеть, но когда увидели, на какую секцию хожу, поняли, что лучше не трогать. Спаринг с разбитием голов с обоих сторон гарантирован.
Вот тут, с физической стороны было уважение.
В школе еще многое зависит от руководителя, насколько школьники его уважают и насколько он к себе располагает.