361

Kads пишет:
LiveEvil пишет:

есь не самый ли романтичный тип с луной

Нет.

LiveEvil пишет:

что касается *я так вижу*

Ок. Ты видь так, я видю так. В чем проблема то? default/icon_mrgreen

разве есть проблема. мы кажется обсуждаем. мне твоя т.з интересна. не высказывая свою мне сложно будет держать диалог в нужном мне направлении..

362

Kads пишет:
Maksimka_ пишет:

не правда.. я исхожу исключительно из опыта и знаний собеседника,

Я утрирую, не обижайся.  default/icon_mrgreen

Kads пишет:
Maksimka_ пишет:

не правда.. я исхожу исключительно из опыта и знаний собеседника,

Я утрирую, не обижайся.  default/icon_mrgreen

я не обижаюсь, я уличаю тебя в обобщении и поверхностно подходе.)  default/icon_mrgreen

363

LiveEvil пишет:

не высказывая свою мне сложно будет держать диалог в нужном мне направлении..

Я вижу. Но я так же вижу, что ты путаешься в мат части, поэтому строишь неверные выводы. Но доказывать что то сенсорикам я запарился и лениво, поэтому пошел домой отсыпаться.   default/icon_mrgreen

364

Maksimka_ пишет:

я не обижаюсь, я уличаю тебя в обобщении и поверхностно подходе.) 

Ну я жеж интуит жеж.  default/icon_mrgreen А ты наоборот все усложняешь настолько, что получаешь противоречия на каждом шагу.  default/tongue

365

LiveEvil пишет:

Рамина) а не могли бы вы прокоментировать тип Достоевский, что вам нравится в описаниях а что нет, и немного может о дельтийских ценностях. Вы впринципе знакомы с ценностями квадр?

В кавычках, что мне нравиться. В звездочках, что нет.
«Достоевский стремится создать самую гармоничную, самую гуманную, в его представлении, форму этических отношений, исключающую подавление одной личности другой, исключающую конфликты, раздор, недопонимание, взаимное недоверие.
"Худой мир лучше доброй ссоры" — основная форма его этической стратегии»
*Вся его жизнь — это поиск средств и возможностей реализовать свою идеалистическую систему отношений, причем его собственное поведение должно служить позитивным этическим примером.
Следствием такой установки являются характерные для людей этого типа повышенный самоанализ, самокритичность и постоянное этическое самоусовершенствование.*
«Высокая требовательность к себе у Достоевского сочетается с терпимостью к чужим слабостям. Поэтому кризис отношений он "выправляет" за счет собственных уступок, считая, однако, что эти уступки должны быть партнером вовремя замечены и должным образом оценены. По сути говоря, его уступка — это своего рода этический прием, которым он предполагает убедить партнера в своей изначальной доброжелательности и готовности к компромиссам.
На самом же деле, его уступчивость имеет разумные пределы. И если требования партнера переходят допустимые границы, Достоевский оказывает эмоциональное сопротивление, воздвигая между собой и разочаровавшим его субъектом непроницаемый психологический барьер. Достоевский может поддерживать отношения с психологически несовместимым партнером, опираясь на чувство долга и ответственность перед сложившимися родственными и семейными связями, но в случае особо неблагоприятных отношений и, будучи абсолютно уверенным в невозможности что-либо в них исправить, бесповоротно и безоговорочно оставляет своего партнера. (Качество, свойственное также и Драйзеру.) Представитель этого типа, сам лично не испытавший разрыва взаимоотношений с партнером, как правило, старается не допускать разрыва семейных отношений и у своих близких. (Он будет их мирить до тех пор, пока лично не убедится, что совместное проживание им действительно противопоказано.)»
*Разрыв собственных близких отношений Достоевский воспринимает очень болезненно, особенно, когда не видит реальной возможности их восстановить. Например, если кто-то из близких заставит его порвать отношения с другом, Достоевский попадает в ситуацию, противоречащую его системе взглядов: с одной стороны, он предает дружбу, с другой стороны — он не хочет огорчать своих близких.*
«К заповеди "Не делай другому того, чего не пожелаешь себе" Достоевский относится с исключительной серьезностью: он принципиально не желает причинять кому-либо даже малейшую неприятность. Старается для каждого создать условия максимального психологического комфорта, каждого одарить хоть крупицей своего душевного тепла. Кротость, смирение, снисходительность к чужим слабостям, душевная чуткость, изначальная доброжелательность и миролюбие — вот основные ценности его этической программы.
Строя свои взаимоотношения, Достоевский старается быть предельно деликатным. Например, он не позволит себе категорически отказаться от предлагаемой помощи, даже если она не только очевидно неэффективна, но и очевидно вредна. (Но нельзя же отталкивать человека, который от чистого сердца и из лучших побуждений предлагает свои услуги.) То же самое и с советами явно абсурдного характера — Достоевский постарается быть с советчиком предельно деликатным, внимательно выслушает, поблагодарит за сочувствие его проблемам, но поступит соответственно обстоятельствам и собственному усмотрению. ("Почему бы и не послушать доброго совета?" — тем более, что далеко не каждый "доброжелатель" контролирует неукоснительное их выполнение.) Кроме того, Достоевский способен воспринимать чужие советы не только как руководство к действию, но и как форму выражения сочувствия его трудностям.
Достоевский очень чувствителен к чужой беде, склонен к сопереживанию. Имеет способность буквально растворяться в чужих проблемах, особенно, если это проблемы близких ему людей»
*Достоевский постоянно ищет и находит какие-то оригинальные формы выражения сочувствия и солидарности с эмоциональным состоянием своего партнера (или своего окружения). (Например, представительница этого типа по случаю окончания бракоразводного процесса своей подруги преподнесла ей букет цветов — в такой форме она ее поздравила с началом новой, "свободной" жизни.)*
*Для Достоевского очень важно, чтобы этическая мотивация его поступков была правильно понята и соответствующим образом оценена. Для него любой подарок, любая услуга представляют огромную ценность, как форма выражения добрых намерений. В то время как реальная стоимость этой услуги для него значит гораздо меньше. (Его дуал Штирлиц также придает подаркам чисто символическое значение, по крайней мере тем, которые дарит.)*
*Достоевский умеет хранить чужие тайны. Поэтому ему можно довериться без всякого опасения, и разумеется, без оговорки, что "это должно остаться между нами", поскольку в этом случае Достоевского оскорбит само предположение, что он способен кому-то разболтать чужой секрет. Сам он также предполагает, что тайна "его исповеди" будет свято соблюдена. Поэтому всякий факт разглашения его собственных секретов для него является тяжелейшим разочарованием.*
«Сам не способный на измену и предательство по отношению к ближнему Достоевский осуждает эти качества у других.»
*Злоупотребления его доверием Достоевский никогда не прощает, хотя по природе своей и не злопамятен.*
*Будучи вовлеченным в какую-то интригу или попадая в систему отношений, противоречащую его этическим установкам, Достоевский чувствует себя совершенно растерянным и дезориентированным, но в каждом отдельном случае старается вести себя так, чтобы его поступки не противоречили его этическим принципам*.
«Сам очень боится обидеть кого-либо недоверием. Считает недоверие оскорбительным для всех, в том числе и для себя. Благие намерения считает нормой человеческих взаимоотношений, поэтому изначально старается не предполагать в людях дурных умыслов».
«Достоевский строит свои взаимоотношения с людьми на близкой дистанции, что иногда особенно располагает к нему окружающих, но иногда может показаться навязчивым. (Всякий намек на навязчивость воспринимается Достоевским чрезвычайно болезненно, поскольку он менее всего предполагает утомлять кого-то своим обществом.) В случае неблагоприятного развития отношений — он увеличивает дистанцию. Достоевский в любой ситуации старается быть предельно вежливым и сдержанным, каких бы усилий ему это ни стоило. Он делает все возможное (и невозможное), чтобы никого не обидеть, чтобы не дай Бог! не нажить себе врагов. Никакой откровенной вражды старается не допускать. (Воздвигаемый им "психологический барьер" рассматривает не как вражду, а как свое право "держать дистанцию" с несимпатичным ему человеком.)»
«Достоевский никогда не забывает добра, которое ему когда-либо сделали, а неблагодарность считает качеством, заслуживающим самой суровой критики».
*Представители этого типа склонны к глубокому этическому самоанализу.*

366

Kads пишет:
Рамина пишет:

Как же мне все таки определить свой тип?

Кубик кинуть, например.  default/icon_mrgreen

У кубика 6 граней, придется взять 3.

367

У нас тут в основном ЧС-ценностный форум

Ублюдки-агрессоры© default/big_smile

368

Рамина пишет:

Если сравнивать типированине тут и на идеале, то можно заметить, что у вас тут все просто помешаны на сексе.
На идеале у меня спрашивали про любимые цвета, про отдых, про отношение к детям, про то как я вижу себя через 10 лет, про мои эмоции в кино.
У вас же меня просят показать фото, описать отношение к носкам и обвиняют в глупости)))
Какая разная это ваша соционика!
)

да вы сами дюмой представились.. вы хоть другие темы типирования гляньте, на предмет те же ли там вопросы: как вы думаете, что может быть в голове человека, у которого базовая БС и творческая ЧЭ? ну да, это не бета, а заботливый, но всё же..
что касается соционики. то она строится на юнге, а юнг у фрейда учился.. так что, именно такие вопросы и открывают суть тима. а то, что вы инфантил, причём именно альфийский негативист лично у меня уже никаких сомнений не вызывает, даже при таком поверхностном уровне знакомства, дельта, даже инфантилы, на такие вещи смотрят совсем по-другому.)

369

Kads пишет:
Maksimka_ пишет:

я не обижаюсь, я уличаю тебя в обобщении и поверхностно подходе.) 

Ну я жеж интуит жеж.  default/icon_mrgreen А ты наоборот все усложняешь настолько, что получаешь противоречия на каждом шагу.  default/tongue

ха-ха..) противоречия получаются если не видеть тонкостей.)  default/icon_mrgreen  если я начну рассказывать все до полного завершения противоречий, то посвящу этому всю жизнь, ну я же никого не убила, чтобы в наказание провисеть на форуме вечно, потому что опыт и понимание дополняются постоянно и постоянно что-то противопоставляется и тут же гармонизируется. это жизнь, она сложно устроена.)  default/icon_mrgreen

370

Maksimka_ пишет:
Рамина пишет:

Если сравнивать типированине тут и на идеале, то можно заметить, что у вас тут все просто помешаны на сексе.
На идеале у меня спрашивали про любимые цвета, про отдых, про отношение к детям, про то как я вижу себя через 10 лет, про мои эмоции в кино.
У вас же меня просят показать фото, описать отношение к носкам и обвиняют в глупости)))
Какая разная это ваша соционика!
)

да вы сами дюмой представились.. вы хоть другие темы типирования гляньте, на предмет те же ли там вопросы: как вы думаете, что может быть в голове человека, у которого базовая БС и творческая ЧЭ? ну да, это не бета, а заботливый, но всё же..
что касается соционики. то она строится на юнге, а юнг у фрейда учился.. так что, именно такие вопросы и открывают суть тима. а то, что вы инфантил, причём именно альфийский негативист лично у меня уже никаких сомнений не вызывает, даже при таком поверхностном уровне знакомства, дельта, даже инфантилы, на такие вещи смотрят совсем по-другому.)

Maksimka_ по своей деятельности я достаточно близка знакома с личностью М.Робеспьера.
Я в него не хочу))

371

Рамина пишет:

Maksimka_ по своей деятельности я достаточно близка знакома с личностью М.Робеспьера.
Я в него не хочу))

Вы считаете его достаточно жестоким?
Или какие плохие качества вы видите у него, которые не совпадают с вашими жизненными ценностями?

372

Ada пишет:
Рамина пишет:

Maksimka_ по своей деятельности я достаточно близка знакома с личностью М.Робеспьера.
Я в него не хочу))

Вы считаете его достаточно жестоким?
Или какие плохие качества вы видите у него, которые не совпадают с вашими жизненными ценностями?

Жестким? Скорее, жестоким!

373

Рамина пишет:

Жестким? Скорее, жестоким!

Каждое слово приходится из вас вытягивать словно клещами.
Вы не жестокий человек, так?
Как вы думаете, какие ценности были у Робеспьера?
Если бы вы были рядом и у вас была возможность повлиять на него, как бы вы это сделали?
Заранее извиняюсь за сложные вопросы, но вы же с его деятельностью знакомы, ступора возникнуть не должно.

374

Рамина пишет:
Maksimka_ пишет:

да вы сами дюмой представились.. вы хоть другие темы типирования гляньте, на предмет те же ли там вопросы: как вы думаете, что может быть в голове человека, у которого базовая БС и творческая ЧЭ? ну да, это не бета, а заботливый, но всё же..
что касается соционики. то она строится на юнге, а юнг у фрейда учился.. так что, именно такие вопросы и открывают суть тима. а то, что вы инфантил, причём именно альфийский негативист лично у меня уже никаких сомнений не вызывает, даже при таком поверхностном уровне знакомства, дельта, даже инфантилы, на такие вещи смотрят совсем по-другому.)

Maksimka_ по своей деятельности я достаточно близка знакома с личностью М.Робеспьера.
Я в него не хочу))

тааак, я же вам написала, что Робеспьер и вы-это не не одно и то же..я его не проверяла на правильность тима..
общий вид ЛИИ, с моей т.з:
внешний вид: ближе к астенику, в общем достаточно гармоничный.
погружённый в себя, не смотря на потенциальное умение общаться, не страдает реализмом, теоретичен, живёт в мире своих образов, тяжело прощается со стереотипами, из всех весёлых квадралов, самый серьёзный. агрессия проявляется неожиданно даже для него же, трудно признаёт за собой такие проявления. при нормальном развитии характера, если преодолеет напряжённость по болевой, точнее, найдёт методы проверки спорных ситуаций, способен к любому балансу, есть талант к браку из-за ценностей квадры и умения достаточно быстро подавить амбиции под  действием чувств партнёра, но это не значит, что умеет правильно выбрать партнёра, по той же причине- не слишком слушает свои желания, проще примыкать к мнению и взглядам какой-то социальной группы, даже не вращаясь в ней. ясно, что как инфантил подобного типа, нуждаются в достаточно искреннем и заботливом, особенно в бытовом и материальном смысле партнёре, наиболее активном из альфы.
это общий вид ЛИИ по моему личному опыту.

375 Отредактировано Рамина (15.01.2014 12:31:02)

Ada пишет:
Рамина пишет:

Жестким? Скорее, жестоким!

Каждое слово приходится из вас вытягивать словно клещами.
Вы не жестокий человек, так?
Как вы думаете, какие ценности были у Робеспьера?
Если бы вы были рядом и у вас была возможность повлиять на него, как бы вы это сделали?
Заранее извиняюсь за сложные вопросы, но вы же с его деятельностью знакомы, ступора возникнуть не должно.

Ценности и цели у него были прекрасные.
Свободу рабам, отмена смертной казни, новые права вчерашним рабам и прочее.
Закончилось все массовыми казнями бывших рабов.
Мне бы не хотелось оказаться, ни рядом с Робеспьером, ни в его время.
Если бы все таки это произошло, то я бы постаралась сбежать куда подальше)))
Робеспьер наглядный пример того, что идеалисты не должны управлять обществом. Они быстрее всех переходят к массовым убийствам.

376

Рамина пишет:

наглядный пример того, что идеалисты не должны управлять обществом. Они быстрее всех переходят к массовым убийствам.

Вы так пишете, будто это что-то плохое...

377

Ункас пишет:
Рамина пишет:

наглядный пример того, что идеалисты не должны управлять обществом. Они быстрее всех переходят к массовым убийствам.

Вы так пишете, будто это что-то плохое...

А что хорошего в массовых убийствах?
Вы, как потомок индейцев, это должны понимать!)))

378

я вот всё думаю, стоит мне себя с Жуковым сравнивать или я бы не в ту сторону начала стрелять?! а после войны бы сто процентов в такой дурацкой ситуации как он не оказалась..

379

Рамина пишет:

Если бы все таки это произошло, то я бы постаралась сбежать куда подальше)))
Робеспьер наглядный пример того, что идеалисты не должны управлять обществом. Они быстрее всех переходят к массовым убийствам.

Ну вот, если бы на этом форуме были идеалисты, тут была бы дисциплина. А так, её нет и не будет. Вот вам и равные права, свобода и почти анархия.
Может быть, если бы на форуме банили более жестко, с вами общались совсем по другому.
Чем же так плох жесткий контроль и дисциплина?

[s]Некоторые типировщики записали Робеспьера в Максы...[/s]

380

не знаю как вы все типируете эту девушку)) сколько типирования нужно (читаю тему на нашем форуме и социофоруме)
это так сложно, как мне кажется. своеобразная девушка
и хамоватая default/neutral