в первом классе на первом же уроке мне поставили кол за то что я неаккуратно закрасила геом. фигуры. вот так прямо написала красной ручкой Грязно1. дома я расплакалась, а мама утешала и даже куклу купила. а потом эту училку уволили, она мусорником швырнула в первоклашку.
ну учителя нас учат какие разные бывают люди и часто у этих людей власть сила и то что тебе нужно..но я все равно в космосе каждый раз после таких вот рассказов..
в первом классе на первом же уроке мне поставили кол за то что я неаккуратно закрасила геом. фигуры. вот так прямо написала красной ручкой Грязно1.
я за подобные мелочи до 9 класса страдала особенно в начальной школе. никто не хотел читать, что я писала, и просто сразу же ставили на балл-два ниже оценку
224 12.02.2014 10:13:12 Отредактировано Kett (12.02.2014 10:13:49)
Олег13 пишет:новая математичка веселая женщина, на первом уроке после знакомства с классом устроила контрольную, у меня ручка упала, так она меня в угол поставила, за то что я её безспроса поднял... за 15 минут до конца контрольной говорит,
" -садись, хотьбы извинился..
-за что?...
- он еще и умничает..."
ну контрольную я сдал третьим,
так эта сука 2 поставила сказала списал...уххххх, как меня злят такие козы....
на самом деле страшно - вот как с ними бороться? добиваться увольнения? всех не переувольняешь...
переводить ребенка в другую школу - тоже стресс.
приучать к тому, что есть неадекваты и стоит забивать хуй на их выходки? так что ли?...
Decadentia пишет:уххххх, как меня злят такие козы....
на самом деле страшно - вот как с ними бороться? добиваться увольнения? всех не переувольняешь...
переводить ребенка в другую школу - тоже стресс.
приучать к тому, что есть неадекваты и стоит забивать хуй на их выходки? так что ли?...
предки много со мной разговаривали по каждому случаю. скажу это очень помогает.
т.е разбирали повдение (ма по чэ бэ отец по логике и чс не могу определить четко штир он или макс..склоняюсь что штир все же)
вообще школьные психологи этим должны заниматься.
дети должны непременно сами учится находить контакт или взаимодействие с учителем. с другими детьми. решать сложные этические задачки, социальные. и даже по стилю обучения искать как им получить материал.
подавать сразу все на блюдечке или устранять* это выпустить ребенка потом со школы абсолютно неготовым к реальному миру..
лучшее как мне кажется что родитель может сделать это детально разобрать с ребенком ситуацию и обьяснить ему где был не прав именно он а где взрослый и обьяснить как именно все должно быть или как можно избежать этого в будущем. или как настоять на своем..ситуативно это вобщем оч все упирается в беспрерывный контакт с ребенком.
правда я именно поэтому ооч быстро перестала вообще с предками общаться буквально после втрого-третьего класса))) а то я же вижу что они шибко переживают. вначале не видела по детски наивно все выдавла. потом перестала))) жаль их как-то можно и самой все разрулить. но тогда конечно шишек больше после *родительского* потому как там для них какие-то сюрпризы)))))
например штаны в стирке - окей, я пойду на улицу в шортах летних)))
а родители такие - стой стой сынок ты же заболеешь! ладно вот возьми штаны))
Вот и моя так весь процесс воспитания портит.
А со мной не работает: деретесь из-за игрушки - игрушка на шкаф, не хочешь есть суп - ну не ешь, ходи голодный, руковицы не одел - мерзни без руковиц ...
Не люблю капризы.
кадс значимый родитель
а я вот оч четко знаю что если будут дети у меня то я точно буду значимым родителем...и чертовски этого не хочу. хочу быть *портящей воспитательный процесс)))
на самом деле страшно - вот как с ними бороться? добиваться увольнения? всех не переувольняешь...
переводить ребенка в другую школу - тоже стресс.
приучать к тому, что есть неадекваты и стоит забивать хуй на их выходки? так что ли?...
У меня мама - Гамлет. К учителям иногда приходила радость.
232 12.02.2014 11:02:05 Отредактировано keal (12.02.2014 11:10:49)
Всё меняется.
Я наблюдала "Чудо"-лицей (теперь любая забегаловка с платными образовательными услугами покушается на то, чтоб именоваться лицеем или гимназией)))), в котором милые ученики прямо на уроке пересаживались по собственному желанию, переругивались во весь голос, матерились, один мальчик пытался трахнуть парту... Разумеется, учителя не повышали на них голос. Ни в коем случае! У НИХ ЖЕ ПРАВА.
Выставить за дверь ученика, срывающего урок, учителю нельзя, само собой. Это нарушение права ребёнка на получение образования!!! Только сам школьник, срывая уроки, может нарушать право других на получение этого самого образования).
Типичная санкция - просто дать какое-нибудь письменное задание. Частенько не действует: задание же можно и не выполнять.
Ужасная советская школа ТИРАНИЛА. Насаждала какие-то там правила поведения, вводила какие-то нормы образовательные. Не надо так.
В современных продвинуиых забегаловках принято ставить оценку, исходя из прогресса. Напишет тупица с чуть меньшим количеством ошибок - благо. В пору ставить высокий балл. За прогресс. Или везение. И к чёрту нормы, до которых не дотянет никогда))).
Важно научить ученика САМОСТОЯТЕЛЬНО мыслить. Дать свободу подрастающим народным массам! Не беда, что ничего не получается, и за любым ответом на вопрос "а как вы считаете?" они лезут в учебник узнать, как считает автор, и согласиться с ним. Зато правами активно пользуются))))). Самостоятельное мышление рулит.
Ихмо, такая трясучка будет еще долго. Всем хочется заработать денег. Отсюда и лицеи, и платные школы. За название или статус взять легче, чем за качество обучения.
Может через пару поколений неквалифицированных специалистов все изменится.
233 12.02.2014 18:07:20 Отредактировано Kett (12.02.2014 18:07:44)
кадс значимый родитель
а я вот оч четко знаю что если будут дети у меня то я точно буду значимым родителем...и чертовски этого не хочу. хочу быть *портящей воспитательный процесс)))
что такое значимый родитель?
и кстати это еще вопрос - кто портит воспитательный процесс))
сейчас у меня открываются глаза на то, что мнгие методы "воспитания", которые исползовали наши родители, на самом деле не воспитывали, а калечили.
потому что родители забывают что реьенок - это не маленький взрослый, это совершенно другое существо и все у него по-другому - мотивации, причины и следствия...
чаще один из родителей от которого ребенок *поощрение* и *любовь* получает лишь тогда когда предпринимает определенные услия. чаще это постоянное неоправдывание ожиданий родителя.
но это я своими словами предала. лучше почитать в гуглях)
чаще один из родителей от которого ребенок *поощрение* и *любовь* получает лишь тогда когда предпринимает определенные услия. чаще это постоянное неоправдывание ожиданий родителя.
но это я своими словами предала. лучше почитать в гуглях)
ой нет, мы оба не значимые))
от нас поощрение и любовь без усилий можно получить)
жаль, что такое часто кончается после 3 лет
жаль, что такое часто кончается после 3 лет
Как раз нормально.. В любом случае, не дольше пяти
угум. значимым у вас будет вик)
и это хорошо конечно
в первом классе на первом же уроке мне поставили кол за то что я неаккуратно закрасила геом. фигуры. вот так прямо написала красной ручкой Грязно1. дома я расплакалась, а мама утешала и даже куклу купила. а потом эту училку уволили, она мусорником швырнула в первоклашку.
моя первая учительница периодически говорила о себе в третьем лице
Decadentia пишет:уххххх, как меня злят такие козы....
на самом деле страшно - вот как с ними бороться? добиваться увольнения? всех не переувольняешь...
переводить ребенка в другую школу - тоже стресс.
приучать к тому, что есть неадекваты и стоит забивать хуй на их выходки? так что ли?...
ну это просто жизнь...
если сильно неадекватная учительница действиетльно тогда просто идти к директору общаться.