моя первая учительница периодически говорила о себе в третьем лице
похоже на аутизм..
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
СОЦИОН. » Соционика в общем и целом » Базовая ЧС
Страницы Назад 1 … 11 12 13 14 15 … 20 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
моя первая учительница периодически говорила о себе в третьем лице
похоже на аутизм..
угум. значимым у вас будет вик)
и это хорошо конечно
зря ты так думаешь))
он на писк бежит быстрее, чем я, а чтобы получить порцию любви рудольфу достаточно просто улыбнуться - какие уж тут усилия))
а чтобы получить порцию любви рудольфу достаточно просто улыбнуться
Ребенку до полутора лет нужно покушать и любовь мамы. И все. Про воспитание тут вообще речи не идет.
и кстати это еще вопрос - кто портит воспитательный процесс))
Когда преодолеешь кризис 3 лет у своего первенца, тогда и поговорим.
преодолеешь кризис 3 лет
надеюсь уже скоро. кризис у нас уже с полгода...)))
правда мамочки говорят, что они один в другой и чем дальше, тем веселей. У одной сын подросток и дочка ровесница моей. Она у дочки не замечает, говорит, какие-то там кризисы на фоне подростковых)))))....
LiveEvil пишет:угум. значимым у вас будет вик)
и это хорошо конечнозря ты так думаешь))
он на писк бежит быстрее, чем я, а чтобы получить порцию любви рудольфу достаточно просто улыбнуться - какие уж тут усилия))
мм это не что-то плохое Кетт) просто в процессе воспитания и взаимного общения с ребенком чаще так выходит что принятие одним родителем выше а другим ниже. и подсознательно ребенок всегда привыкает *угождать* т.е радовать родителей получать поощрение и любовь. это невозможно не заложить ибо как раз мелкий возраст к этому приучает. мама улыбается я хороший мама хмурится я делаю чтото не так.
как ты понимаешь с возрастом угождать папе и маме становится сложнее. а кому-то более сложно чем второму.
так родители и разделяются. при этом может быть оч любящая замечательная семья. это разделение оч условное. зависит оч от многих факторов и вовсе не плохое) естественное так скажем. просто конечно есть и тяжелые случаи но мы не о них)
да я прекрасно понимаю о чем ты)
но это нездоровое явление, хоть и повсеместное. ребенок не должен "заслуживать" родительскую любовь и внимание.
мы оба достаточно прочитали литературы по теме, чтобы сознательно этого избегать.
вообще если тебе интересно - почитай Монтессори.
в ее теории есть некоторая доля фанатизма и сектантства)) но я взяла оттуда зерно истины.
оно заключается в том, что ребенок - это другой человек. НЕ маленький взрослый.
у него иная психика, иная физиология. всё иное.
и его надо любить безусловно и поощрять абсолютно за все до определенного возраста, ибо его поступки НИКОГДА не бывают продиктованы дурными намерениями, а лишь исследовательским духом либо подражанием.
как ты сама понимаешь, за исследовательский дух надо только хвалить.
а если не устраивает подражание - ругать надо не ребенка, а себя и подавать правильный пример.
оно заключается в том, что ребенок - это другой человек. НЕ маленький взрослый.
у него иная психика, иная физиология. всё иное.
Так об этом же и все психотерапевты говорят ))
Kett пишет:а чтобы получить порцию любви рудольфу достаточно просто улыбнуться
Ребенку до полутора лет нужно покушать и любовь мамы. И все. Про воспитание тут вообще речи не идет.
Kett пишет:и кстати это еще вопрос - кто портит воспитательный процесс))
Когда преодолеешь кризис 3 лет у своего первенца, тогда и поговорим.
1. категорически не прав ты) воспитанию есть место с рождения, и оно в основном заключается в подаче правильного личного примера и в уважительном отношении к потребностям ребенка (и физическим, и психологическим).
2. отсюда и второе - если не сильно косячить в воспитании до трех лет, то и "кризис" пройдет с минимальными потерями))
Kett пишет:оно заключается в том, что ребенок - это другой человек. НЕ маленький взрослый.
у него иная психика, иная физиология. всё иное.Так об этом же и все психотерапевты говорят ))
только почему-то мало кто из родителей воспринимает эти речи как рекомендацию к действию))
все это старо как мир и все с чем ты должна столкнуться ты столкнешься.
дети жестоки, невежественны и глупы. и они могут такими и остаться если родители не приложат много и много сил для иного. а это чревато тем что есть *оценка* поощрение и наказание. и я конечно оч рада что вы такие счастливые родители и оставаться вам такими до ста лет) но все же есть некоторые незыблемые законы и вы все их пройдете в свое время.
и я много раз говорила что да - ребенок это другой человек. мне это наверное всю жизнь известно. ни дня не думала иначе. и как любой человек и личность сформироваться он может оч по разному ..и как мы все понимаем нет единой идеальной формулы по которой мы *получим* *продукт*..это живое создание которое все равно пройдет этапы непринятия отторжения негативных эмоций наказаний итп. тут уж не попишешь.
ты же не в аквариум сына выпустишь, а в реальную жизнь какбы..социализация начинается с семьи..и было бы неплохо если бы она была позитивным опытом но все же не космическим а похожим на социализацию многих *здоровых* семей)
Mymla пишет:Так об этом же и все психотерапевты говорят ))
только почему-то мало кто из родителей воспринимает эти речи как рекомендацию к действию))
да потому что некоторые вообще не считают нужным ознакомиться хоть с какой литературой по психике ребенка. и даже когда начинаются с ребенком сложности. и даже если эти книги советуют. и даже когда книги лично в руки всунут, все равно ознакомиться лень.
опять же по монтессори - у ребенка есть стремление к самостоятельности. причем оно начинает проявляться сильно задолго до 3 лет.
но вспоминают об этом обычно только в 3 года - когда уже "кризис".
а если бы ДО трех лет создавали правильные условия для развития самостоятельности ребенка и поощряли его в этом (вместо постоянных "нельзя" и "прекрати"), глядишь и кризис бы миновал)
дети жестоки, невежественны и глупы.
лив.
никто не рождается жестоким и глупым.
а про ОГРОМНОЕ стремление и способность к получению новых знаний у младенца знают все, это прописная истина.
я больше даже не хочу обсуждать это с тобой.
опять же по монтессори - у ребенка есть стремление к самостоятельности. причем оно начинает проявляться сильно задолго до 3 лет.
но вспоминают об этом обычно только в 3 года - когда уже "кризис".
а если бы ДО трех лет создавали правильные условия для развития самостоятельности ребенка и поощряли его в этом (вместо постоянных "нельзя" и "прекрати"), глядишь и кризис бы миновал)
да если с ребенком постоянно в контакте находишься то и *кризис* это лишь этап..не негативно окрашеный. мне предки постоянно говорят что со мной не было никаких вообще кризисов и проблем. даже в переходном возрасте.
и я в принципе не вижу повода им не верить.
просто кадс немного не о том говорит..есть некая привычка уже ритм в который с ребенком входишь. и какбы не совсем ожидаемо ребенок начинает входить в совсем другой этап другой ритм и опяять надо перестраиватся и вот родители иногда не совсем готовы к этому)))
странно если честно. я думаю всем детям обязательно нужны подходящие по возрасту "нельзя". т е ребенок должен понимать что некая дисциплина и родительская любовь совершенно не взаимосвязаны. даже если мама или папа каким -то образом моделируют его поведение, говорят нельзя лазить на шкафы или нельзя играть с огнем , нельзя обижать животных или нельзя грубить вон той тете, -они от этого любить ребенка нисколько не перестают. думать что любовь это обязательно вседозволенность и все разрешенность имхо оч быстро столкнется с жесткое реакцией отторжения со стороны самого ребенка. так как он не будет чувствовать рядом "взрослых".
LiveEvil пишет:дети жестоки, невежественны и глупы.
лив.
никто не рождается жестоким и глупым.
а про ОГРОМНОЕ стремление и способность к получению новых знаний у младенца знают все, это прописная истина.
я больше даже не хочу обсуждать это с тобой.
пф. назови это получение новых знаний но дай ребенку канарейку и он ее придушит. если ты не научишь его этого не делать. он придушит не одну канарейку. пока его *поток новых знаний будет удовлетворен.
если ты хочешь называть это иначе наздоровье. я это называю обычным термином *жестокость* что предполагает антиэмпатию.
но если тебе хочется все закрашивать в розовые цвета а я напрягаю то ок))
пф. назови это получение новых знаний но дай ребенку канарейку и он ее придушит.
Ужас, где ты видела таких детей? Я знаю только один случай, когда ребенок задушил хомячков. Из семьи наркоманов. Думаю, это явно не стандартный и здоровый психически ребенок был. Все остальные дети, которых я наблюдала, к животным относились очень трепетно и заботливо. Могли придавить случайно, но быстро от писка животного пугались и старались быть акуртанее... Задушить канарейку... ужас...
странно если честно. я думаю всем детям обязательно нужны подходящие по возрасту "нельзя". т е ребенок должен понимать что некая дисциплина и родительская любовь совершенно не взаимосвязаны. даже если мама или папа каким -то образом моделируют его поведение, говорят нельзя лазить на шкафы или нельзя играть с огнем , нельзя обижать животных или нельзя грубить вон той тете, -они от этого любить ребенка нисколько не перестают. думать что любовь это обязательно вседозволенность и все разрешенность имхо оч быстро столкнется с жесткое реакцией отторжения со стороны самого ребенка. так как он не будет чувствовать рядом "взрослых".
это все хорошо в теории. и для взрослых. для ребенка на определенных этапах есть хмурая мама и нехмурая мама. можно и нельзя. одобряет богиня или не одобряет. все.
конечно все сложнее. но закладывается это так. чтобы этого небыло как раз и работают с ребенком в более сознательном возрасте..
пф. назови это получение новых знаний но дай ребенку канарейку и он ее придушит.
Ужас, где ты видела таких детей? Я знаю только один случай, когда ребенок задушил хомячков. Из семьи наркоманов. Думаю, это явно не стандартный и здоровый психически ребенок был. Все остальные дети, которых я наблюдала, к животным относились очень трепетно и заботливо. Могли придавить случайно, но быстро от писка животного пугались и старались быть акуртанее... Задушить канарейку... ужас...
ну я много детей наблюдала которые не знают как себя вести с животными потому что *опыт* родители как-то не успели или повода небыло заложить. и это да. задушить придушить потянуть оторвать. все то что дети делают с игрушками - испытывают на крепость.
Страницы Назад 1 … 11 12 13 14 15 … 20 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
СОЦИОН. » Соционика в общем и целом » Базовая ЧС
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Currently used extensions: favorite_topic, pun_repository. Copyright © 2008 PunBB
Сгенерировано за 0.011 секунд(ы), выполнено 60 запросов