srez пишет:PS глянь еще раз мой жж...
Плакалъ...
Не плакай, маленький.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
srez пишет:PS глянь еще раз мой жж...
Плакалъ...
Не плакай, маленький.
Так модель АТП это следствие этологического подхода похоже, а теория уровней следствие психологического подхода. мое отношение к психологии как к полной ахинее тебе известно, так что по этой причине видимо меня и не устраивает второй вариант.
хм, ну работу уровней "1 объект", "несколько объектов" и "один процесс" можно с легкостью проверить, понаблюдав за детьми (и собаками ).
Почему путь высокой степени абстрагирования полагает более продвинутым мне неочевидно. Я бы сказал оптимум находится в золотой середине. Путь полного абстрагирования такой же низкоуровневый и бессмысленный как и путь нулевого абстрагиварония. недаром 0й уровень от 9го не отличается по проявлениям НИЧЕМ.
совершенно верно (в части неприменимости идей 7-8 уровня напрямую). чтобы достичь практической применимости, необходимо идею 8 уровня "спустить" до 6-го, что не умаляет ее ценности.
ЗЫ: если ты чего-то не видишь, это не значит, что этого нет .
пока не могу сказать о своем участии...
>хм, ну работу уровней "1 объект", "несколько объектов" и "один процесс" можно с легкостью проверить, понаблюдав за детьми (и собаками ).
а ты уверена. что собака павлова жамающая на кнопку за еду, не исопльзовала для этого безумную теорию 7-8го уровня, что мир так дико устроен, что если сюда ткнуть носом, прибежит мужик и накормит. 8й уровень вполне. Никакая выскоая мода и рядом не стояла по безумности. 8)
>совершенно верно (в части неприменимости идей 7-8 уровня напрямую). чтобы достичь практической применимости, необходимо идею 8 уровня "спустить" до 6-го, что не умаляет ее ценности.
не умаляет, просто это несколько деградация. 6й уровень сразу выдает применимую и более сложную теорию. А ваш 8й всего лишь полуфабрикат, который еще варить и варить. Я и грю несколько шаг назад.
>пока не могу сказать о своем участии...
подумай. до 9го есть время 8)
а ты уверена. что собака павлова жамающая на кнопку за еду, не исопльзовала для этого безумную теорию 7-8го уровня, что мир так дико устроен, что если сюда ткнуть носом, прибежит мужик и накормит. 8й уровень вполне. Никакая выскоая мода и рядом не стояла по безумности. 8)
я вообще-т имела в виду не рефлексы, а способность удержать внимание только на одном объекте. скажем, маленького ребенка или животное, можно полностью занять, поместив во внимание один объект . с системой "один процесс" - и то в урезанном варианте (выполнение сложной команды) справится уже не всякая собака, а только особо одаренная . а вот на уровне "несколько процессов" возможности собаки просто заканчиваются . а уровень 8 предполагает прохождение всех "этапов развития", от 1 до 7.
не умаляет, просто это несколько деградация. 6й уровень сразу выдает применимую и более сложную теорию. А ваш 8й всего лишь полуфабрикат, который еще варить и варить. Я и грю несколько шаг назад.
в том-то и идея аффтора, что без умения виртуозно справляться с задачами 5-6 уровня не бывает 7-8 . поэтому "безумная идея" важна для 6, но не может быть реализована на уровне 5, допустим. там полезнее 6, безусловно.
>в том-то и идея аффтора, что без умения виртуозно справляться с задачами 5-6 уровня не бывает 7-8 .
откуда ты узнала идею автора?
>я вообще-т имела в виду не рефлексы, а способность удержать внимание только на одном объекте.
я обычно удерживаю внимание только на 1м объекте... у других иначе? 2-3 максимум.
если очень напрягусь до 6 думаю. но почти всегда на 1м.
> вот на уровне "несколько процессов" возможности собаки просто заканчиваются
как это проявляется?
>а уровень 8 предполагает прохождение всех "этапов развития", от 1 до 7.
то бишь наличие уровня 8 автоматически предпологает, что у тебя присуствуют все други 7 уровней?
откуда ты узнала идею автора?
ну хотя бы из последовательности, в которой он изгалает... вот это, например.
http://www.interlit2001.com/feldman-ps.htm
я обычно удерживаю внимание только на 1м объекте... у других иначе? 2-3 максимум.
если очень напрягусь до 6 думаю. но почти всегда на 1м
если бы это было так, ты бы был неспособен писать текст и одновременно излагать свою мысль
для примера удержания внимания на 1 объекте попробуй, допустим, идти и думать только о том, как ты переставляешь ноги. заодно засеки, сколько продержишься
вот на уровне "несколько процессов" возможности собаки просто заканчиваются
невозможность исполнения противоречивых команд, например .
то бишь наличие уровня 8 автоматически предпологает, что у тебя присуствуют все други 7 уровней?
предполагает, что они тобой как минимум все пройдены.
>http://www.interlit2001.com/feldman-ps.htm
почитаю, спасибо.
>если бы это было так, ты бы был неспособен писать текст и одновременно излагать свою мысль
почему ты так думаешь? у меня в поле внимания всегда один объект, манипуляции с ним идут бессознательно, но сознание удерживает только один объект.
в том-то и идея аффтора, что без умения виртуозно справляться с задачами 5-6 уровня не бывает 7-8 . .
Да уж... Жванецкому до мудрости аффтора - как до луны раком... Впрочем, и аффтору до юмора Жванецкого - как до Китая босиком
>невозможность исполнения противоречивых команд, например .
это не так, собаки и кошки вполне способны воспринимать противоречивые команды.
попробуй взять 2х авторитетов для собаки, и чтобы каждый звал ее к себе.
скорее всего после некое размышления собака выберет одну из команд.
>предполагает, что они тобой как минимум все пройдены.
пройдены в прошлом? это обязательно? почему?
то бишь хотя бы полсекунды человек вэ том состоянии зачемто провести должен?
для примера удержания внимания на 1 объекте попробуй, допустим, идти и думать только о том, как ты переставляешь ноги. заодно засеки, сколько продержишься
Ходьба - это не объект, а процесс, кстати...
Helga пишет:для примера удержания внимания на 1 объекте попробуй, допустим, идти и думать только о том, как ты переставляешь ноги. заодно засеки, сколько продержишься
Ходьба - это не объект, а процесс, кстати...
То бишь без 3го уровня даже ходить не выйдет? оО
почему ты так думаешь? у меня в поле внимания всегда один объект, манипуляции с ним идут бессознательно, но сознание удерживает только один объект.
не исключено, кста, что по ходу развития всякие манипуляции уровня 1 - 4 и записываются в область бессознательного .
Допустим, для совсем маленького человека манипуляции руками и ногами могут занять все внимание; когда учится - то же самое с чтением и письмом: "я пишу букву - одна черточка, вторая черточка, между ними палочка... получилось!"
и еще - что ты подразумеваешь под "объектом"?
Механик пишет:Helga пишет:для примера удержания внимания на 1 объекте попробуй, допустим, идти и думать только о том, как ты переставляешь ноги. заодно засеки, сколько продержишься
Ходьба - это не объект, а процесс, кстати...
То бишь без 3го уровня даже ходить не выйдет? оО
Только если на четвереньках... ползком... или скакать на одной ножке
Helga пишет:в том-то и идея аффтора, что без умения виртуозно справляться с задачами 5-6 уровня не бывает 7-8 . .
Да уж... Жванецкому до мудрости аффтора - как до луны раком... Впрочем, и аффтору до юмора Жванецкого - как до Китая босиком
почему ты так решил? 8)
Ходьба - это не объект, а процесс, кстати...
я специяльно просила переставлению ног уделить внимание... идти (процесс) и удерживать в памяти конечную цель - это слишком легкая задача
Механик пишет:Helga пишет:в том-то и идея аффтора, что без умения виртуозно справляться с задачами 5-6 уровня не бывает 7-8 . .
Да уж... Жванецкому до мудрости аффтора - как до луны раком... Впрочем, и аффтору до юмора Жванецкого - как до Китая босиком
почему ты так решил? 8)
В предыдущей теме Механик уж упоминал про рассказ Жванецкого - про два вагона №9 в составе...
9-й вагон не который перед 10-м, а который после 7-го...
Механик пишет:Ходьба - это не объект, а процесс, кстати...
я специяльно просила переставлению ног уделить внимание... идти (процесс) и удерживать в памяти конечную цель - это слишком легкая задача
Ну вот ежели, представь, идешь ты по малой нужде - то где будет центр внимания - в унитазе, в ногах или в пипиське?
srez пишет:почему ты так думаешь? у меня в поле внимания всегда один объект, манипуляции с ним идут бессознательно, но сознание удерживает только один объект.
не исключено, кста, что по ходу развития всякие манипуляции уровня 1 - 4 и записываются в область бессознательного .
Допустим, для совсем маленького человека манипуляции руками и ногами могут занять все внимание; когда учится - то же самое с чтением и письмом: "я пишу букву - одна черточка, вторая черточка, между ними палочка... получилось!"и еще - что ты подразумеваешь под "объектом"?
Так уровни 1-4 остаются или нет? Я могу воспринимать 1 объект осознанно, могу воспринимать несколько объектов осознанно.
Могу неосознанно. Уровни то какие у меня? Собака по твоему тоже не может ходить и смотреть по сторонам одновременно? оО
Под объектом я воспринимаю цельную сущностью которую воспринимает субъект.
Про ноги за которыми я должен следить на время. Я както переключаю объект внимания. Или это тоже тока высокие уровни не могут? Мой кот например постоянно смотрит по сторонам, выбирает разные объекты. А на одном зацикливается чрезвычайно редко длительное время.
Helga пишет:Механик пишет:Ходьба - это не объект, а процесс, кстати...
я специяльно просила переставлению ног уделить внимание... идти (процесс) и удерживать в памяти конечную цель - это слишком легкая задача
Ну вот ежели, представь, идешь ты по малой нужде - то где будет центр внимания - в унитазе, в ногах или в пипиське?
ваще у меня он будет сначало в унитазе, потом в пипиське, а потом в струе и попытке ее совмещения с унитазом.
бедные люди без 2го уровня, наверно не способны пописать в унитаз, а не мимо
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Currently used extensions: favorite_topic, pun_repository. Copyright © 2008 PunBB
Сгенерировано за 0.009 секунд(ы), выполнено 75 запросов