LiveEvil пишет:хотя смутно да))
не надо смутно. Надо четко и понятно.
это мне что ли надо?) не ощущаю пока) убедить что ли хочешь?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
СОЦИОН. » Новое Слово » типология одной доннны однако, как она сама настаивает
Страницы Назад 1 … 16 17 18 19 20 … 26 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
LiveEvil пишет:хотя смутно да))
не надо смутно. Надо четко и понятно.
это мне что ли надо?) не ощущаю пока) убедить что ли хочешь?
убедить что ли хочешь?
Кого и зачем?
LiveEvil пишет:убедить что ли хочешь?
Кого и зачем?
вот и верно) береги энергию
береги энергию
Люби лес, береги природу?
LiveEvil пишет:береги энергию
Люби лес, береги природу?
не хочу ставить тебе невыполнимых задач) ты у нас как-то по любви не проходишь) все больше по колкостям)
ты у нас как-то по любви не проходишь)
Я эту пакость с десяток лет назад на ёжика поменял.
LiveEvil пишет:ты у нас как-то по любви не проходишь)
Я эту пакость с десяток лет назад на ёжика поменял.
а любовь она такая. делает жизнь человека в разы полнее.
вот о ежиках подобного не слышала)
самая большая неожиданность за последние пару месяцев))))))))
ИТАК, ТЕСТ ВАС ОПРЕДЕЛИЛ, КАК: СТАЛЬНОЙ СТРАЖ
Каталог: Ши
Линейка: ПравилаОписание типа:
Это, как правило, люди образованные. Владеющие письменной речью (и не одной) в среднем лучше людей, способные понять почти любой стиль изложения, перевести текст с языка на язык с минимальными возможными потерями. При этом они обычно умеют постоять за себя. Не только сунуть в морду кулаком, но и не допустить нарушения своих прав, добиться уважения к себе и признания своих качеств. Да они скорее точны, чем поэтичны, и в словах, и в тексте, и в действиях.Первый признак того, что перед вами один из Стражей - ощущение некоторой отстраненности его от происходящего; он выглядит как судья на хоккейном матче: тоже на коньках, но задачи у него совсем другие. Или как председатель жюри на конкурсе команд КВН: человек тоже очень веселый, но он в другой роли в этот раз.
Еще одна очевидная особенность стальных стражей - стремление знать правила, регламентирующие сферы их непосредственной деятельности. И умение этими правилами пользоваться. Если сфера жизни правилами не описывается и не регламентируется, не все - далеко не все из них - рискнут в эту сферу погрузиться.
Все они - гении взаимодействия с законами, как юридическими, так и законами природы. И под настроение могут найти довольно свежее решение поставленной задачи.Стальные стражи едят почти все и почти во всех сочетаниях. Правда, предпочитают те сочетания, что более им привычны. Мало и неохотно пользуются парфюмом: предпочитают ничем не пахнуть.
Стальные стражи легче остальных терпят бытовые неудобства, при этом часто испытывают проблемы с самонаблюдением: им трудно отметить, что они голодны, устали, заболевают.
Все физические и режимные неудобства они довольно легко сбрасывают через эмоциональную обратную связь: найти на кого наорать (наорать и успокоиться), пнуть заглохший автомобиль (и почувствовать себя лучше), смять и бросить лист бумаги (и забыть о неприятностях). Если в это время предложить такому существу чай с бутербродом (сушками), через пять минут оно будет в полном порядке.
Описание линейки:
Ведущая тенденция — регуляция жизни при помощи правил. Норм и нормативов. Законов. Правила, любовно подобранные и опробованные за прочность, являются способом упорядочить свою жизнь и ожидания от себя и окружающих.
Я думаю, что я отношусь к этой линейке, потому что…
В сложных ситуациях я смотрю на должностную инструкцию/ищу соответствующий закон.
У меня есть четкие правила, что можно делать и чего нельзя у меня дома — я рассказываю их всем гостям.
На самом деле, вы относитесь к этой линейке только если:
В ситуации отсутствия правила (или когда правила хаотично меняют друг друга без внятной закономерности) вы совершенно теряетесь вплоть до почти депрессивного состояния. Свободные правила ВУЗа или работы сильнее напрягают, чем стимулируют. Из депрессивного состояния вытаскивает смена среды на другую, с четкими конкретными правилами (или введение новых правил в старой среде).Описание каталога:
Ключевое: БЫСТРОЕ включение/переключение, ПОЛНОЕ погружение в ситуацию с выделением уникального.
Скорость и погружение здесь ключевое. Но погружения в ситуацию требует много сил, отсюда общая утомляемость, меньшая скорость изучения теории, чем у Бестии (если только обучение не от примера к примеру. Собственно, обучение кейсами — это компромисс между Ши и Бестиями, одни ищут схему, вторые озадачиваются уникальными особенностями).
Ши вполне может существовать без дела, то есть ситуация, что делать нечего или непонятно что не является настолько дискомфортной, как для Бестии. Зато проблемой будет необходимость делать одно дело и отвлекаться на что-то в "фоновом" режиме. То, что Бестия и за беспокойство не сочтет - проходная реплика - для Ши будет нагрузкой - включиться-выключиться - ой, вы мне помешали!Представители типа:
Арбенина Диана, музыкант
Боровик Артем, журналист
Ван Дамм Жан-Клод, актер
Литвинова Рената, актриса, сценарист, режиссер, телеведущая
Лиепа Марис, артист балета, хореограф
Митчам Роберт (Robert Mitchum), актер
Муравьева Ирина, актриса
Николаев Юрий, телеведущий
Певцов Дмитрий, актер
Резник Генри, адвокат
Рурк Микки, актер
Хлебников Пол, журналист
А ссылка на тест есть?
Итак, тест Вас определил, как: Слон
Каталог: Бестия
Линейка: Восприимчивости (конформности)
image
Описание линейки:
Ведущая тенденция — повышенная восприимчивость ко всем внешним сигналам. Внешние сигналы настолько ярко и сильно воспринимаются, что собой даже "глушат" ответ изнутри. Этой линейке очень легко наблюдать за всеми нюансами происходящего вокруг, но имеющуюся внутри информацию выдавать наружу напрямую сложно. Наиболее комфортны условия, когда внутреннюю переработку можно выдавать неким опосредованным результатом — так снимается конфликт контраста между тем, что снаружи, и тем, что внутри.
Я думаю, что я отношусь к этой линейке, потому что…
Я наблюдательный, много замечаю и понимаю
у меня есть любимое дело
мне сложно говорить о своем отношении к чему-либо
На самом деле, вы относитесь к этой линейке только если:
вам постоянно приходится справляться с перегрузкой впечатлениями, которые сложно обрабатывать, недооценкой собственных впечатлений и контрастом по яркости происходящего между миром внутри и снаружи. Изнутри это еще ощущается и по тому, как сложно вовлечься во внешнюю деятельность не в качестве наблюдателя, а в качестве активно действующего лица.
Описание каталога:
Ключевое: двухфазный режим, однозадачность; ПОИСК СХЕМЫ, выделение структуры с опорой на известное;
Это действительно сила — выдерживать нервные нагрузки (или лучше сказать перегрузки?), находя способы с ними справиться: усвоение новой информации, выработка путей действия и так далее. Способность выдерживать перегрузку компенсируется избирательным вниманием и памятью. Мозг, во-первых, просто выбрасывает лишнее. А во-вторых, Бестия прежде всего стремится каждую значимую ситуацию вписать в известную картину мира: ситуацию разобрать на типовые элементы и классифицировать. Другими словами, если вашему собеседнику проще всего в ситуации выделить схему-структуру-шаблон — это Бестия. Иначе говоря, Бестия оперирует сценарными стереотипами — эта масштабизация позволяет экономить внимание и память. А вот чтобы вникнуть в детали, нужно специальное усилие.
Если примером, то выучить учебник за три дня Бестии по нагрузке сопоставимо с тем, как конкретный параграф применить к конкретной ситуации с поправками на ее особенности. Выучить огромный объем - нивапрос, вникать в нюансы - ууу, это работа.
Еще, когда мы говорим о силе нс, то тогда модель действий у человека будет «от дела к делу». Дело есть — имеющихся ресурсов хватит (в оптимальном режиме, дохлых не берем, ок?) на выполнение, затем импульс исчерпан полностью — перезарядка. Отсюда и двухфазный режим, который выглядит как« спим или бегаем». И отсюда же нелюбовь представителей этого каталога бросать начатое. Он фактически физиологически настроился, дал себе команду отсюда и до конца — и и все бросить? А бензин куда сливать?!
Спасибо.
А я нынче Змея, ну ничего себе)))
Итак, тест Вас определил, как: Змея
Каталог: Оборотень
Линейка: Интеллектуальной активностиОписание типа:
Нет, не искусители. Просто змеи. Кажущиеся слегка медлительными, завораживающе спокойные, с удивительно устойчивым вниманием, перешибить которое возможно разве что падением метеорита прямо перед их носом или носками обуви, с вялым аппетитом и низковатым давлением крови, легко мерзнущие, практически не устающие летом и практически неработоспособные зимой... в общем, змеи. Они очень хорошие друзья в ДЛИИИИННОЙ дружбе. Начинающейся в детском саду и заканчивающейся на кладбище. Они прекрасные слушатели и благодарные зрители, несколько церемонные - но способные по достоинству оценить любое культурное событие в доступных их пониманию (воспитанию, общественному положению) рамках. Они неплохие супруги, да и родители тоже. Они отличные сотрудники - там, где не гуляют по помещению сквозняки корпоративного духа. Они законодатели вкуса в моде, культуре, искусстве "не для всех". Но они никогда не бывают первыми из равных - они всегда вторые или третьи. И именно они всегда оказываются единственными в своем роде.
Змея - удивительно мирное существо. Не думаю, что есть условия (включая уличную драку), в которых змея может относиться в собеседнику и даже оппоненту с неприязнью. Если змея видит возможность в конфликте для компромисса - она обязательно предложит эту возможность оппоненту; но если нет - ну, драка так драка, что делать, раз мы имеем только эту возможность разрешить конфликт. Так же спокойно, с той же сдержанной симпатией во взгляде и голосе змея разнесет ваш бизнес по кирпичу, если вы встали у нее на дороге. Одним ударом, как правило. И будет после этого в первых рядах сочувствующих вам в вашей беде. Змея способна получить желаемое в свалке конкурентов из разряда (схватка 3-4-больше бульдогов под ковром) без повреждений шкуры, репутации и кошелька. И еще помочь им после этого оправиться от травм, полученных в схватке. И - что особенно интересно - эта помощь будет чаще принята изумленными проигравшими, чем отвергнута.
Удовольствие, получаемое змеями от процесса неспешного размышления над интересной задачей, или такого же неспешного наблюдения за разными удивительными и не каждому глазу заметными вещами, делает их эстетами высшей пробы, хотя в простых вещах они непритязательны. Их коронное занятие - поиск малозаметных связей, неочевидных путей решения сложных частных задач.
Основная проблема змей - конфликт требований, предъявляемых социальными условиями и собственных базовых потребностей змеи. Найдя удобную нишу для существования, змея не стремится ее менять, как бы криво с точки зрения окружающих эта ниша ни была организована. А для относительно гармоничной ситуации змеи - прекрасное дополнение пейзажа, милые знакомые и друзья и весьма, весьма интересные собеседники.Описание линейки:
Ведущая тенденция — интеллектуальная активность. Проявляется это в интеллектуализации любой деятельности, от работы до быта: везде или найдется место систематизации и переводе осмысленной инфы на язык схем, алгоритмов, аналогий и так далее, или деятельности не будет – как факта.
Я думаю, что я отношусь к этой линейке, потому что…
ну, я же думаю — а они явно много думают. Я легче усваиваю новое в схемах, мне нравятся алгоритмы, всякие интересные системы самоорганизации.
На самом деле, вы относитесь к этой линейке только если:
без систематизации любой новой информации и формирования представления о ней в виде плана/схемы/алгоритма вы не можете понять, как же осмыслять материал. Что, вот просто прочел и все? Если схема составлена — дальнейшая деятельность идет уже по выработанному маршруту, новая инфа укладывается поверх, но до — ступор, а инфа — просто масса букв. И с жизнью так же — самый удобный способ – вписать жизнь в схему даже там, куда ее другие и не пробовали, после чего можно выдыхать и жить по ней — по схеме.Описание каталога:
Ключевое: медленный темп включения в ситуацию, изучение каждой ситуации с учетом ВСЕГО предыдущего опыта и ВСЕХ личных требований.
Замедленный темп — это не то, что медленно понимает. Для того, чтобы Оборотень на вас обратил внимание, нужно чтобы все другие интересующие его процессы завершились. В удобном ему темпе.
Другими словами, проблема не в том, что он сам по себе медлителен — в сложных для себя темах все медлят. Проблема в том, что ситуация начинается тогда, когда Оборотень сочтет, что ок, пора. А до этого можно хоть обораться ))
Такой темп имеет для Оборотня личный бонус. Он позволяет с полностью свободными ресурсами (безо всякой фоновой нагрузки, как у Бестий или Ши) упасть в ситуацию целиком, включая весь имеющийся опыт.
Результаты деятельности зависят от того, насколько значима для Оборотня ситуация. Чем более значима, тем больше будет собрано материал, выводов и идей, что делать дальше.Представители типа:
Кант Иммануил, философ
Пауэлл Уильям, актер
Пропп Владимир, филолог, фольклорист
Рейн Евгений, поэт
в прошлый раз я была змеей..но видимо сегодня звезды встали по-новому)
Итак, тест Вас определил, как: Василиск
Каталог: Бестия
Линейка: Управления
image
Описание типа:
Логичные и невозмутимые, понимающие все, что вытворяют окружающие, даже если логику этим окружающим не завозили, хотя бы пробной партией, никогда. Существа, всегда хорошо знающие "как правильно" или, по крайней мере, всегда действующие так, что их в этом очень легко заподозрить.
Слегка (или не слегка) отстраненные, но при этом безобразно, бессовестно обаятельные, все до одного, даже если Бог и обделил часть из них внешностью, что с ними случается крайне редко.
Нежные и хрупкие в содержании. Но при этом существа, у которых, вне зависимости от половой принадлежности, в глазах встроенная прицельная сетка. ОЧЕНЬ тяжелый взгляд у всех представителей типа.
Они как будто родившиеся на другой планете: у большинства из них специфически "неровный" сон, такое впечатление, что они привыкли к 35-часовым, 40- или 50-часовым суткам.
Существа, способные договориться, не по хорошему, так по плохому, с кем угодно и о чем угодно, главное, чтобы они сами понимали, чего они от человека и обстоятельств хотят.
Василиски, легко и без проблем улавливающие закономерности там, где остальные будут тупо таращить глаза и искать, что вообще вся эта фигня значит.
Существа, рядом с которыми можно чувствовать себя как за каменной стеной, терпеливые, как эта самая стена, и настолько же непрогибаемые под то, что они не считают нужным в своей жизни.
Ловеласы и донжуаны. Сердцеедки и хищницы. Собиратели живых сокровищ. Драгоценности в броне из собственного одиночества. Верные и постоянные в своих привязанностях. Любознательные и несколько подозрительные ко всему новому. Одновременно жестокие и нежные. И прекрасные и в том и в другом.
Василискам бывает крайне неловко отвлекать на свои проблемы близких - в результате чего проблемы разрастаются в некий локальный армагеддон. Великолепная небрежность, с которой они сообщают о циррозе печени, или аутоиммунном процессе, или трех перенесенных операциях, или двенадцати крупных травмах, способна впечатлить даже патологоанатома, наверное.
При этом они могут искренне стонать и жаловаться по поводу натертой туфлей ноги, обожженного чересчур горячим кофе языка, не той погоды, ветра не того направления и вообще (список на полный лист А4).
Они уникально чувствительны к настроению и состоянию значимых людей. И для них меланхолия или физическая болезнь партнера, родителя или ребенка - действительно проблема, и она действительно может мешать им жить.
В доверительных и близких отношениях они не просто открыты и не защищены, они полностью синхронизированы с партнером по очень важному параметру - чувству себя в мире.
Описание линейки:
Ведущая тенденция — делать ситуацию понятной и безопасной, беря управление ею в свои руки. Управление людьми и обстоятельствами позволяет защитить свое чувство высокой ответственности за себя и других. Контроль проявляется очень ярко на вербальном/текстовом уровне — уровне сказанных слов.
Другими словами, тенденция проявляется в прямо-таки словарной точности употребления слов, дословной памяти своих и чужих формулировок и умении сделать по-своему (взять ситуацию в свои руки) точно в рамках заданных условий.
Я думаю, что я отношусь к этой линейке, потому что…
Я управленец по натуре/я чувствую, что я отвечаю за свою семью/участок на работе и т.п.
На самом деле, вы относитесь к этой линейке только если:
неуправляемая, непрозрачная, неподконтрольная вам ситуация вгоняет вас в стресс, из которого вы выбираетесь путем прояснения ситуации на словах или (в очень крайних случаях, уже перебрав все остальное) отказа от ситуации. В случае оценки ситуации вы обращаете внимание прежде всего на прямо сказанные собеседником слова в их словарном значении, а вот нюансы, намеки, закадровый текст и обстоятельства вызывают большие сложности в интерпретации (и могут зачастую не учитываться вовсе).
Описание каталога:
Ключевое: двухфазный режим, однозадачность; ПОИСК СХЕМЫ, выделение структуры с опорой на известное;
Это действительно сила — выдерживать нервные нагрузки (или лучше сказать перегрузки?), находя способы с ними справиться: усвоение новой информации, выработка путей действия и так далее. Способность выдерживать перегрузку компенсируется избирательным вниманием и памятью. Мозг, во-первых, просто выбрасывает лишнее. А во-вторых, Бестия прежде всего стремится каждую значимую ситуацию вписать в известную картину мира: ситуацию разобрать на типовые элементы и классифицировать. Другими словами, если вашему собеседнику проще всего в ситуации выделить схему-структуру-шаблон — это Бестия. Иначе говоря, Бестия оперирует сценарными стереотипами — эта масштабизация позволяет экономить внимание и память. А вот чтобы вникнуть в детали, нужно специальное усилие.
Если примером, то выучить учебник за три дня Бестии по нагрузке сопоставимо с тем, как конкретный параграф применить к конкретной ситуации с поправками на ее особенности. Выучить огромный объем - нивапрос, вникать в нюансы - ууу, это работа.
Еще, когда мы говорим о силе нс, то тогда модель действий у человека будет «от дела к делу». Дело есть — имеющихся ресурсов хватит (в оптимальном режиме, дохлых не берем, ок?) на выполнение, затем импульс исчерпан полностью — перезарядка. Отсюда и двухфазный режим, который выглядит как« спим или бегаем». И отсюда же нелюбовь представителей этого каталога бросать начатое. Он фактически физиологически настроился, дал себе команду отсюда и до конца — и и все бросить? А бензин куда сливать?!
ИТАК, ТЕСТ ВАС ОПРЕДЕЛИЛ, КАК: СФИНКС
Каталог: Бестия
Линейка: Нормы (стандарта)image
Описание типа:
Итак, взгляд со стороны: это на первый взгляд удивительно разумные и логичные существа. Тихие, спокойные, с прозрачным взглядом, глядящие как бы немного сквозь собеседника, способные неожиданно и вдруг задать вопрос, после которого внутренний диалог замирает и на который как-то очень непросто найти ответ, оставаясь в своих привычных координатах.И так оно и остается до тех пор, пока ВДРУГ (а особенно ВДРУГ оно бывает в самых таких рядовых и обычных бытовых ситуациях) это спокойное лицо меняется на нечто совершенно потустороннее и очень агрессивное, которое намерено сожрать с костями и тапками собеседника, который только что мирно с ЭТИМ разговаривал о вполне бытовых вещах и ничего особенного в виду не имел.
И пока собеседник, непроизвольно оставляя за собой мокрый след, пытается спастись из этого хоррора, внезапно разверзшегося прямо перед ним, оно либо молча и целенаправленно его преследует, чтобы сожрать, либо беснуется и крушит все вокруг, понимая, что добыча ускользнула. [Автора теста и самого порвало со смеху в этом месте ]Или так же, ВДРУГ и совершенно неожиданно, во время простого бытового разговора, к изумлению, шоку и трепету собеседника, сначала перестать дышать, затем начать скелетировать, затем неспешно, с достоинством, рассыпаться горсткой праха - и в процессе до какого-то момента разговора так и не прервать. И пока собеседник, непроизвольно смачивая грунт естественными жидкостями, пытается выбрать из двух плохих - то ли прервать разговор и ретироваться, то ли спасать визави, пока тут еще есть кого спасать - оно, спокойно продолжая разговор, эадает вопросы, от которых мороз по коже и земля под ногами качается. Хотя и самого его внешнего вида вполне достаточно, чтобы стало, мягко говоря, не по себе.
... а через n времени оно опять выглядит, как живое существо и ведет себя так, что ничто беды не предвещает. Вроде бы. И предсказать, в какой момент оно опять станет потусторонним монстром из живого собеседника, практически нереально. И главное - нельзя ведь быть уверенным, что оно не останется таким навсегда.
Профессиональный разброс представителей этого типа чрезвычайно широк, но среди них очень сложно найти политиков, военных и чиновников. Сфинксы - существа с непростым жизненным опытом, а наличие этого опыта как раз и проявляется в подобной двухфазовости. В одной фазе с ними легко поддерживать коммуникацию, в другой -чрезвычайно сложно.
Сфинксы отличаются трезвостью и жесткостью суждений, твердостью характера. Всё, что не убивает сфинкса - делает его сильнее, но при этом видоизменяет.
Норма жизни для сфинкса, программирующая его поведение, может сильно отличаться от нормы жизни общества.Описание линейки:
Ведущая тенденция – сверка своей деятельности в соответствии с нормами. Эти нормы и стандарты изначально берутся снаружи - среда постоянно их выдает ребенку - и становятся важной и надежной точкой внутренней опоры. Мир может меняться, но внутренние стандарты всегда это учитывают, так линейка Нормы формирует ощущение безопасности.
Я думаю, что я отношусь к этой линейке, потому что…
я трудолюбив
я стараюсь быть нормальным, не хуже других
На самом деле, вы относитесь к этой линейке только если:
знание норм и сложность с их озвучиванием реально усложняет вам жизнь (если не следовать правилу и быть кому-то неприятным эмоционально или не вписываться в чью-то картину мира мы умеем, то быть не-нормальными – нет, пока нет) как жизненно значимая тема в списке табуированных.
Список норм обычно весьма разнообразен, это вторая проблема линейки – делать нормой жизни такие стандарты качества и в таких количествах, что для других возможно лишь гипотетически. (Известные вам трудолюбие и искусность гномов как пример).
Степень успешности представителя линейки зависит от того, насколько нормы-стандарты внутри переработаны и переосмысленыОписание каталога:
Ключевое: двухфазный режим, однозадачность; ПОИСК СХЕМЫ, выделение структуры с опорой на известное;
Это действительно сила — выдерживать нервные нагрузки (или лучше сказать перегрузки?), находя способы с ними справиться: усвоение новой информации, выработка путей действия и так далее. Способность выдерживать перегрузку компенсируется избирательным вниманием и памятью. Мозг, во-первых, просто выбрасывает лишнее. А во-вторых, Бестия прежде всего стремится каждую значимую ситуацию вписать в известную картину мира: ситуацию разобрать на типовые элементы и классифицировать. Другими словами, если вашему собеседнику проще всего в ситуации выделить схему-структуру-шаблон — это Бестия. Иначе говоря, Бестия оперирует сценарными стереотипами — эта масштабизация позволяет экономить внимание и память. А вот чтобы вникнуть в детали, нужно специальное усилие.
Если примером, то выучить учебник за три дня Бестии по нагрузке сопоставимо с тем, как конкретный параграф применить к конкретной ситуации с поправками на ее особенности. Выучить огромный объем - нивапрос, вникать в нюансы - ууу, это работа.
Еще, когда мы говорим о силе нс, то тогда модель действий у человека будет «от дела к делу». Дело есть — имеющихся ресурсов хватит (в оптимальном режиме, дохлых не берем, ок?) на выполнение, затем импульс исчерпан полностью — перезарядка. Отсюда и двухфазный режим, который выглядит как« спим или бегаем». И отсюда же нелюбовь представителей этого каталога бросать начатое. Он фактически физиологически настроился, дал себе команду отсюда и до конца — и и все бросить? А бензин куда сливать?!
а на мне сайт походу глюканул и не выдал описание слона(( прошла повторно, вроде, так же отвечала, а получился единорог.
оооо, тест ^^
ИТАК, ТЕСТ ВАС ОПРЕДЕЛИЛ, КАК: ВАМПИР
Каталог: Ши
Линейка: Подстройкиimage
Описание типа:
Нет-нет, никакой крови они не пьют, по крайней мере, в буквальном смысле этого слова. Но после общения с ними действительно можно очень устать. И почувствовать себя так, как будто из вас действительно… выпили. Примерно литр, а может и больше. Или вы полдня таскали камни.
Откуда такой эффект? Из-за их оригинального, ин на что не похожего восприятия времени. Все живое подчинено неким вполне определенным ритмам, в которых происходят жизненно важные процессы и которые ощущаются сознанием как некий внутренний маятник или метроном.
И только вампиры живут в ритме джаза; то есть, строго говоря, они живут "вокруг ритма". И эту свою особенность - жить в ритме джаза - сохраняют всю свою довольно длинную по человеческим меркам жизнь. Общаясь друг с другом, мы невольно подстраиваемся друг к другу, создаем из индивидуальных ритмов нечто общее среднее, как если бы пели хором. Но спеть хором джаз... Общаться с вампиром трудно именно поэтому: к нему никак не подстроиться, а логика его ритма настолько сложна, что никогда нельзя быть уверенным, что он выкинет в следующий момент.
Ритм и мелодия не имеют этической составляющей. Для вампира этика - предмет весьма абстрактный.
У них довольно рано и хорошо появляется чувство стиля. Две-три попытки - и проблемы оформления себя и предметов, которыми он пользуется, решена.
Они по-своему обаятельны - на дальней дистанции - и ведут себя очень интригующе. Это потому, что для окружающих начинает звучать тот самый "внутренний джаз", а он очень увлекателен в небольших количествах.
Вампиры удивительно неравномерны и кажутся внережимными существами, но они этот хаос как-то планируют, и умеют услышать, учесть и вплести в общее звучание внутренние ритмы всех, кто находится рядом с ними.
Поэтому их считают неконфликтными и поэтому они так легко могут договориться с кем угодно и о чем угодно. То, чем пользуется вампир, имеет совершенно особую природу и действует иначе. Он ловит ритм партнера (или оппонента) и подстраиваясь к нему, начинает слегка изменять его. И поведение существа меняется вслед за ритмом.
Например, вампиру не нужно самому срывать урок, если его сосед по парте пришел не в настроении. Ритм его раздражения вырвется наружу покачиванием головы, движением руки на парте, качанием колена под столом, чем угодно. И тут же будет пойман и поддержан вампиром - еле заметными шорохами, движениями карандаша в поле бокового зрения, постукиванием пальца по парте. И дальше, минуты через четыре такой накачки, крышка у жертвы слетит окончательно. И всем будет весело.
Но именно такой персонаж в качестве друга, супруга, родственника лучше вас отследит ваше состояние. Именно такой диджей сумеет "выжать зал досуха", так, чтобы выйдя с танцпола, народ мог думать только о том, как дойти домой и упасть, а не о том, где бы еще наловить приключений.
Подчиняться им легко и приятно, как и следовать за ними туда, куда им хочется.Описание линейки:
Ведущая тенденция — подстройка к ситуации, на всех возможных уровнях (вербально, мимикой осанкой, одеждой). Ощущение безопасности возникает на условии полного вписывания в обстоятельства, включая и те, которые не декларируются.
Я думаю, что я отношусь к этой линейке, потому что…
ну, я тоже мимикрирую и могу копировать интонации и позы.
Я тоже легко копирую чужие модели поведения.
На самом деле, вы относитесь к этой линейке только если:
вы ожидаете от партнера по общению того же качества подстройки, которую вкладываете сами. И качество коммуникации оцениваете прежде всего по степени готовности человека отойти от шаблона (неважно, на чем основанного) и переключиться на вас — подстроиться под ваши обстоятельства, запросы, пожелания. И никакой высококачественный шаблон не сравнится с готовностъю вложиться в понимание мотивов, намерений, обстоятельств.Описание каталога:
Ключевое: БЫСТРОЕ включение/переключение, ПОЛНОЕ погружение в ситуацию с выделением уникального.
Скорость и погружение здесь ключевое. Но погружения в ситуацию требует много сил, отсюда общая утомляемость, меньшая скорость изучения теории, чем у Бестии (если только обучение не от примера к примеру. Собственно, обучение кейсами — это компромисс между Ши и Бестиями, одни ищут схему, вторые озадачиваются уникальными особенностями).
Ши вполне может существовать без дела, то есть ситуация, что делать нечего или непонятно что не является настолько дискомфортной, как для Бестии. Зато проблемой будет необходимость делать одно дело и отвлекаться на что-то в "фоновом" режиме. То, что Бестия и за беспокойство не сочтет - проходная реплика - для Ши будет нагрузкой - включиться-выключиться - ой, вы мне помешали!Представители типа:
Голощекин Давид, музыкант
Горбачев Михаил, политик
Гурченко Людмила, актриса
Де Линт Чарльз, писатель
Дроздов Николай, телеведущий
Кортасар Хулио, писатель
Макаревич Андрей, музыкант
Сенкевич Юрий, телеведущий
Фармер Милен, певица
Эко Умберто, писатель
ну вот, год назад я сомневалась между эльфом и владыкой иллюзий, но после долгих мучений выбрала таки владыку иллюзий)))
а теперь по тесту я снова эльф... хотя, может это потому что я уже почти сплю и хуй знает как отвечала на вопросы)))
особенно прикольно, что вик раньше вообще говорил мне, что я оборотень)))
ну так хули - это потому что он сам змей, но хочет быть владыкой иллюзий, а настоящий-то владыка иллюзий - это я =р
ну то есть или эльф... я сомневаюсь в том, что я сомневаюсь (с)
я белый единорог. это все наговоры.
хотя кто знает...
Дракон
пойду почитаю
Страницы Назад 1 … 16 17 18 19 20 … 26 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
СОЦИОН. » Новое Слово » типология одной доннны однако, как она сама настаивает
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Currently used extensions: favorite_topic, pun_repository. Copyright © 2008 PunBB
Сгенерировано за 0.020 секунд(ы), выполнено 71 запросов