Des пишет:- Ребят! Во что сегодня поиграем? Монополию, Уно, Мафию?
- Не знаю, тебе ж сегодня 35 исполняется, тебе и решать.Ну нихуя себе в 35 лет не знать, во что ты хочешь поиграть??
[Y]
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Des пишет:- Ребят! Во что сегодня поиграем? Монополию, Уно, Мафию?
- Не знаю, тебе ж сегодня 35 исполняется, тебе и решать.Ну нихуя себе в 35 лет не знать, во что ты хочешь поиграть??
[Y]
Wic пишет:а не объективная характеристика геймплея.
идеальная ровность, как минимум) их разительно отличает. И не "везение" - какая там карточка тебе досталась, а четкий просчет)
Фактор рандома это одна характеристик геймплея, не более того.
Пример покера демонстрирует сие - денег там крутится в разы больше, чем в шахматах, хотя результат от рандома зависит довольно сильно.
Рандом хорошая приманка для лоха. Проблема в шахматах в слишком жестоком скиллгэпе. Если я играю лучше Васи, то Вася у меня не выиграет никогда.
Рандом хорошая приманка для лоха. Проблема в шахматах в слишком жестоком скиллгэпе. Если я играю лучше Васи, то Вася у меня не выиграет никогда.
Ну не то чтобы никогда ... скажем так - "небольшая разница в классе приводит к большой разнице в счете".
Я просто этот фактор по компьютерным играм знаю - игроки киберспортивного подхода стремятся играть в игры, сильно зависящие от скила, а болотце наоборот, в игры с большим фактором случайности. Причем влияние тут в обе стороны - киберспортсмены оглядываются на болотце, так как оно является питательной средой для появления новых бойцов и самоутверждения старых, а болотце оглядывается на бойцов, так как "это ж круто". На каком уровне этот тянитолкай зафиксируется и породит стандарт геймплея - дело случая.
Ragnarok пишет:Рандом хорошая приманка для лоха. Проблема в шахматах в слишком жестоком скиллгэпе. Если я играю лучше Васи, то Вася у меня не выиграет никогда.
Ну не то чтобы никогда ... скажем так - "небольшая разница в классе приводит к большой разнице в счете".
Я просто этот фактор по компьютерным играм знаю - игроки киберспортивного подхода стремятся играть в игры, сильно зависящие от скила, а болотце наоборот, в игры с большим фактором случайности. Причем влияние тут в обе стороны - киберспортсмены оглядываются на болотце, так как оно является питательной средой для появления новых бойцов и самоутверждения старых, а болотце оглядывается на бойцов, так как "это ж круто". На каком уровне этот тянитолкай зафиксируется и породит стандарт геймплея - дело случая.
Это объясняет популярность ЛоЛа.
Как показывает лично моя практика наблюдения за киберспортом и его популярности вообще, ну, собственно, это и на весь спорт влияет, наиболее зрелищные и увлекательные виды спорта, где скилл гэп идет вперемешку с рандомом. Чисто скилловые виды спорта вообще теряют зрелищность. Примеры спортов с большой долей рандома, но, при этом, букмеры хорошо дают на них ставки, и там очевидны лидеры и прочая ебатень.
- футбол
- биатлон
- хоккей
- снукер
- покер
скилловые виды спорта - тяжелая атлетика, шорт трек и т.п. - хуета занудная.
Самый зрелищный вид спорта с большим отрывом это будет футбол. Даже при нытье об автобусах и т.п.
Самый зрелищный вид киберспорта - дота (2). Да простят меня косорылые поклонники старика, но старик это задротская хуйня чуть лучше шахмат.
Decadentia пишет:!!! у меня вопщем проблема, оч их люблю, в отл. от больших компаний))) есть что-то прикольное на двоих?
Ticket To Ride - Северные страны
рассчитана именно на 2-3 игроков, довольно весело
ты нам так и не привезла ее!
я из настолок разное котирую по настроению - одно надоедает, другое становится в тему)
7 чудес, колонизаторы, элиас, диксит, активити, клуэдо, шакал, остров страха, бэнг, саботеры, манчкин)))
в монополию в детстве рубилась, да.
ЗЫ. 1 раз играли у друзей в Игры Престолов... такая нуднятина на 5 часов, епта! после этого я не могу заставить себя начать смотреть сериал))
диксит
ты нам так и не привезла ее!
ну один раз привозила, но руки не дошли) а так вот 31го снимут с меня оковы, могу приехать как-нить с ней )
я из настолок разное котирую по настроению - одно надоедает, другое становится в тему)
7 чудес, колонизаторы, элиас, диксит, активити, клуэдо, шакал, остров страха, бэнг, саботеры, манчкин)))
в монополию в детстве рубилась, да.ЗЫ. 1 раз играли у друзей в Игры Престолов... такая нуднятина на 5 часов, епта! после этого я не могу заставить себя начать смотреть сериал))
Сериал с этой игрой ничего общего не имеет.
еще кстати, вещь такая... я понимаю как тренироваться и в шахматах и в футболе, и какой от этого толк. а вот как это делать в настолках и нафига?))
вопщем странная тема, кот. мне кажеццо настолько очевидной, что даже размышления не идут
Сериал с этой игрой ничего общего не имеет.
отсмотрела вчера первую серию. йобаный стыд...
Ну, надеюсь, это просто был небольшой шок... не все же странные вокруг...
могу тебя уверить первая серия это только *начало*.
Самый зрелищный вид киберспорта - дота (2).
Это откуда такие сведения ?
Какбэ самый медийно раскрученный вид киберспорта это как раз Старкрафт (1-й и 2-й) в Корее - профессиональные команды (контракты с игроками, покупка-продажа игроков, тренировки 24х7 на собственной базе, тренера, врачи, психологи и т.д.), регулярный календарь соревнований (многоуровневая система лиг), телетрансляции (в том числе на специализированных телеканалах по Старкрафту), билеты на матчи (вплоть до аудиторий размером со стадион), фан-атрибутика и т.д.
Дота же находится на любительском уровне в плане организации - усё сами.
Недавно (месяца 2-3 назад) Дота2 была включена в список киберспортивных дисциплин KESPA (организация, занимающаяся корейским киберспортом), что из этого выйдет - увидим.
Да простят меня косорылые поклонники старика, но старик это задротская хуйня чуть лучше шахмат.
Задротская. Так уж получилось, что стандарт геймплея там установился довольно высокий в плане требований к технической и тактической оснащенности, а также почти без рандома. Поэтому скиллгэп там довольно большой.
Уменьшить его попробовали в рамках Варкрафта3, но вышло не очень - поначалу его активно проталкивали, в том числе на корейские лиги, но зрители его не приняли, да и игроки много ругались, поэтому спустя некоторое время Старкрафт восстановил свои позиции.
Вторая попытка была предпринята в рамках Старкрафта2, получилось куда лучше, в некоторый момент корейские лиги по Старкрафту1 совсем померли, какое-то время профессиональные турниры по нему не проводились. Но потом процесс опять пошел вспять, сейчас есть несколько лиг, хотя размах там заметно меньше, чем был в период расцвета (~2010-й год). Так что ренессанс вряд ли наступит, Стар2 объективно хорош, но как киберспортивная дисциплина Стар1, думаю, будет жить еще долго.
могу тебя уверить первая серия это только *начало*.
черд, ну придется смотреть))
LiveEvil пишет:могу тебя уверить первая серия это только *начало*.
черд, ну придется смотреть))
Можно сделать как я - прощелкать.
Ragnarok пишет:Сериал с этой игрой ничего общего не имеет.
отсмотрела вчера первую серию. йобаный стыд...
...
Можно сделать как я - прощелкать.
неспортивно
Decadentia пишет:Ragnarok пишет:Сериал с этой игрой ничего общего не имеет.
отсмотрела вчера первую серию. йобаный стыд...
...
не, всеб неплохо. кровища, сиськи, жестокость... но все эти статусные замуты вокруг тронов и подобного
не, всеб неплохо. кровища, сиськи, жестокость... но все эти статусные замуты вокруг тронов и подобного
Больше всего фейспалма вызывает главный Старк.
Decadentia пишет:не, всеб неплохо. кровища, сиськи, жестокость... но все эти статусные замуты вокруг тронов и подобного
Больше всего фейспалма вызывает главный Старк.
да его скоро покончат, норм.
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Currently used extensions: favorite_topic, pun_repository. Copyright © 2008 PunBB
Сгенерировано за 0.009 секунд(ы), выполнено 73 запросов