Знаю, что не все любят читать анкеты, но может хоть кому-нибудь будет интересно посмотреть мои ответы. Могу ответить дополнительно на вопросы или что-то написать произвольное.
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
Это каким образом делается вывод: либо из общего правила делается вывод относительно конкретного случая, либо из конкретного случая путем логических измышлений делается вывод об общем правиле. Хотя я не согласна, что из частного можно правильно вывести общее, мало ли какие неизвестные факторы воздействовали на данное частное.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше
понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Логично это то, что может быть объяснено цепочкой связанных, четких и правильных умозаключений. Не представляю, что значит логичное в общепринятом значении, не интересовалось конкретным термином. Логичным быть на мой взгляд легко и приятно, потому что ты точно знаешь, что ты прав. По крайней мере к правильности твоего вывода не подкопаешься.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Я прекрасно понимаю как это объяснить, но вот текстом написать вот так сразу сложно. Если бы были часы и был человек – легко бы объяснила. Что-то вроде этого: «Смотри, все часы, вся поверхность – это одно целое. А вот стрелка разделяет все целое на две части, видишь? Значит у нас будет 1\2 слева и 1\2 справа».
4. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?
Правило – это что принято\установлено ( когда-то кем-то вышестоящим по иерархии) в данной отдельно взятой общественной единице. Правилам следует подчиняться если ты хочешь не выпадать из данной общественной структуры и полностью соответствовать всем ее требованиям (в Тулу со своим самоваром не ездят). Если ты данное правило нарушаешь, ты должен вполне осознавать, что коллектив это не оценит положительно. С другой стороны всегда есть возможность, если ты прав, что коллектив согласитстся, что твои дополнения в данное правило обоснованны и правило изменится. На мой взгляд, если ты добровольно входишь в какой-то коллектив – правилам следует подчиняться. Если правила не нравятся – следует просто уйти, а не боломутить общественность. Другое дело, если речь идет об структурах, которые ты не выбираешь – например семья, государство, школа ( все-таки школу обычно родители выбирают...). в данном случае можно в критических случаях и возмутиться.
5. Что такое иерархия? Нужно ли подчиняться иерархии? Почему?
Иерархия это вертикальная структура, в которой позиции снизу вверх расположены относительно своей значимости в рассматриваемой структуре ( государстве, обществе, организации). Не вижу смысла НЕ подчиняться иерархии, поскольку если ты расположен на порядок ниже – ты вряд ли имеешь возможность что-то изменить. Другое дело, что возможны варианты. Во-первых, если ты такой не один – структуру иерархии вполне можно изменить ( такой переход из количества в качество). Во-вторых, если ты достаточно умен, то можно постараться договориться.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Смотря для чего инструкции. Если покупаю какой-то кухонный прибор – обычно инструкцию читаю, в книге обычно читаю пролог – это считается инструкцией?:) Но вот вообще, когда уже знаю матчасть, обычно предпочитаю импровизировать и самостоятельно находить решение возникших проблем.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Лично я считаю, что свобода человека заканчивается там, где начинается свобода другого человека. То есть, если ты никому не мешаешь – ты можешь действовать. А то разнообразных структур в нашем обществе много и у каждого общества - свои законы: у правительства – одни законы, у криминальных структур – свои законы, у церкви православной – еще третьи. И у каждого своя правда, поэтому прежде всего надо самому думать.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и уком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательный – это человек, который «говорит б, если сказал а», то есть который сегодня своими действиями и словами подтверждает то, что делал и говорил вчера. Ну то есть, для меня если человек вчера говорил, что он хочет быть музыкантом, а сегодня он поступил на юрфак – для меня не последовательный. А вот что такое широкий и узкий смысл этого слова – не понимаю.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Мне лично кажется, что я не очень последовательна. Вообще, у меня обычно разные планы в разное время, в зависимости от настроения и желания. Я проучилась в четырех ВУЗах на общей сложности пяти факультетах, причем – весьма разных. И хотя в некоторых случаях я меняла вуз не по своей воле – все равно это не показывает меня человеком последовательным. Дополнительно у меня откуда-то есть «дар» - я могу рьяно защищать почти любую точку зрения, если мне этого хочется. Обычно это начинается, если мне не очень нравится оппонент и мне просто хочется ему противоречить – и я прекрасно и очень искренне могу защищать то, что мне вообще чуждо. Очень искренне – что важно. Поэтому думаю, что последовательной меня назвать сложно. Да и не умею я идти к одной цели долго и упорно. Надоедает мне это.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Очень хорошо.
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Если того требует ситуация или изменились приоритеты.
9. Зачем нужен стандарт?
Ну если кто-то сам не в состоянии определить, что ему нужно, что важно, что положительно – то ему для этого нужен пример, стандарт, идеал.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
У меня слишком маленькая библиотека и поэтому я никогда не думала об этом, о классифицировании. В целом, я бы наверное делилал книги на те, что я читаю сейчас (обычно это несколько книг), те, что я люблю и возможно буду читать в ближайшие полгода и те, которые у меня для чтения в перспективе. По алфавиту и жанру делить не вижу смысла.
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа – процесс использования умственных и физических сил для решения определенной задачи. В целом работа нужна для того, чтобы идею воплотить в жизнь. Хм, вообще-то обычно я берусь в первую очередь за ту работу, которая мне кажется интересной, хотя и из знакомой мне плоскости, и меньше думаю о том, как я это буду выполнять. Всегда уверена, что практически до всего можно дойти своим умом (используя нужную для этого литературу, спрашивая советов у более опытных товарищей и вообще компилируя найденные «знания» у себя в голове). Ошиблась с выбором работы только один раз, была молодая, неопытная. Теперь даже если не знаю точно как это делаю, обычно чувствую, что вот с этим справлюсь, а вот с тем – нет.
2. Какая взаимосвязь качества и количества? Расскажите, как зависит цена от качества?
Ну обычно чем больше количество – тем ниже качество и наоборот, чем меньше количество, тем обычно сложнее процесс и соответственно – выше качество. Хотя это безусловно не факт, еще может воздействовать множество разных факторов. А цена от качества обычно зависит, но тоже надо принимать во внимание много разных других факторов – популярность, своевременность, конкуренцию, тренд и другое.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Это качество какой работы надо определять? Работ может быть много, у каждой свои какие-то показатели. Если качество работы преподавателя – то это и насколько оказался заинтересован студент, и насколько хорошо и многогранно передан материал. Если работа стеклодува – то насколько его работа соответствует тому, что было нужно ( или насколько близко к стандарту, если было нужно именно это, или насколько идея оригинальна, если было нужно создать что-то качественно новое). Качественность вещи я обычно определяю на глаз – на глаз вижу, какая ткань, насколько она натуральна, приятна телу, когда вещь одеваю – вижу, как хорошо сидит на фигуре. Хорошая вещь не топорщится.
4. Как Вы себя чувствуете, если не довели дело до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Дело до конца не довожу часто. Конечно, если это касается работы и обязательств – такое бывает редко, но в целом если мне что-то надоедает, то закончить работу весьма сложно: нет желания, нет и энергии, делаю все на автомате, отвлекаюсь на что-то более интересное, а следовательно для меня и более важное. Стараюсь такие дела быстро закончить или передать кому другому.
5. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Ну интересная работа такая, на которой мне интересно, которая не требует однобокого подхода, на которой задачи постоянно изменяется – не терплю рутины, - на которой нет жестких рамок – тайм менеджмент для меня убийственен. И желательно, чтобы мои действия не зависели от других людей – не умею на людей «нажимать», а люди часто наплевательски относятся к своим обязанностям, поэтому все важное по возможности делаю сама.
6. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет?
Ну если я этот товар вижу не в первый раз – то обычно буду примерно знать, сколько стоит похожий товар в другом магазине. Обычно вообще не заморачиваюсь на цены. Если что-то мне очень понравилось – то куплю, приятные эмоции важнее денег. С другой стороны, если дело касается конкретной вещи – например брюк на зиму – то я обычно уже знаю, что хочу – например светлого цвета клеш из шерстяной ткани – и уже хожу по магазинам в поиске конкретно этой вещи. Если найду пару вещей схожих – возьму которые подешевле, но если есть только одни - на цену смотреть не буду.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
А почему он решил, что знает как правильно? Вообще не люблю таких фраз, для меня это ощущается как давление. В таком случае могу даже сказать, спасибо, но я считаю что именно так правильно. Вообще не люблю знать как правильно, это убивает качественный подход к выполнению задачи. Когда ты думаешь, а не делаешь « как надо» - обычно получается что-то качественно новое.
8. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Буду анализировать, почему у меня не получается так, как у него. Если это просто наработанный опыт – буду продолжать работать. Если он знает какие-то тонкости работы – наверное спрошу, зачем ж время терять на мелочах, лучше я буду думать над чем-то важным. Над структурой процессов, например.
9. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Я прошу о помощи редко и обычно по делу – поэтому чувство нормальное, нельзя знать сразу абсолютно все.
10. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Ну сначала спрошу – зачем. Обязательно спрошу – потому что вряд ли здравомыслящий человек решит строить пирамиду. Может ему помощь нужна психиатрическая. Потом наверное составлю план своих действий, напишу договор с заказчиком, а то я буду трудиться, а он возьмет и откажется. Потом поеду в Египет с группой археологов, выясним как это все работает, они мне сделают все важные чертежи, историки напишут предположительно, как это все создавалось тогда. Потом я найму хороших архитектором и будем консультироваться, как это более удобно сделать в наше современное время, быстрее и с наименьшими затратами. Ну и буду контролировать их работу. Я же не строитель Это вообще не мой профиль работы, но если мне так доверяют – отказываться не буду, это ж интересно, попробовать что-то новое.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
На самом деле существует огромное количество того, что можно назвать красотою, тут нельзя сказать, что такое красиво, а что нет. Я вот читала когда-то Гессе «Нарцисс и Гольдмунд»,так вот там Гольдмунд считал прекрасной каждую женщину, а кому-то подавай только 90-60-90. Это все зависит наверное от внутреннего чувства прекрасного или от стереотипов, если этого чувства нет изначально. Мое представление о красоте наверное меняется,хотя не знаю, с чем это связано, наверное с получаемым жизненным опытом. Насколько согласуется мое понимание – наверное частично согласуется. Хотя тут тоже, что такое общепринятое? У нас принято одно, во Франции – другое, в среде богемы – третье, где-нибудь среди африканских племен – четвертое. Сложно найти каноны красоты. Наверное, если постараться всегда можно найти ту общность, в которой то что мне нравится будет считаться нормой, чем-то отвратительным или слишком дерзким
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Ох, красиво одетый мужчина или женщина. В целом, если одежда человека не нарушает гармонии композиционной и цветовой – это красиво. Если нарушает, но намерянно и с идеей – это может и не красиво, но очень интересно. Если нарушает по неумению – некрасиво. Ребенку скажу что красиво это когда радует глаз.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
На это во втором вопросе вроде ответила )) что нет общего шаблона, есть шаблоны характерные для конкретного общества и конкретного временного отрезка. Причем общества не как страны даже, а часто меньше – для конкретного города, организации или даже улицы.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Вот с этими понятиями обычно имеет дело моя мама, она знает. Она умеет гостей принять, комнату красиво украсить, вещи разложить как надо. Я это не умею и не хочется.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Одежду выбираю всегда сама, обычно смотрю, что в этом году в моде, но не обязательно буду это покупать, скорее принимаю к сведению, для справки. Покупаю то, что мне идет. Знаю точно, какие мне идут фасоны, какая длина юбки, платья, какой вырез, какие цвета и т.д. Как понимаю – вижу вижу когда что гармонично.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовить люблю очень, пробую разные рецепты, обычно их придерживаюсь, по меньшей мере первые разы готовки. Потом изменяю под блюдо – все таки я готовлю не из идентичных продуктов, в другой стране, могут быть несоответсвия. Обычно все любят как я готовлю, хотя я делаю это редко и обычно только для себя.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Я училась на факультете дизайна, много видела, рисовали цветовые круги, журналы мод одно время очень активно читала – наверное это отложилось в голове, теперь вижу, что хорошо сочетается, а что плохо.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Если его мнение совпадает с моим – то соглашусь. Если не совпадает – никогда. Красота – это когда радует глаз если мне глаз не радует, почему эт должно быть для меня красиво?
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
В смысле дизайна? У меня еще нет своей квартиры, а у родителей другой вкус, хотя мебель они со мной советуются какую покупать – ремонт делали по своему вкусу. А в съемных квартирах ремонт не делала – лень. Мне в целом редко когда некоторый неуют мешает. Главное чтоб было чисто и тепло. И светло.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Ну если то что человек одевает – совсем негармонично или банально и стереотипно – считаю, что его вкус плох. Можно, конечно, одеть и бабушкин старый платок, и военную шляпку, но надо очень тонко чувствовать, к чему одеть и когда. А это уже надо или родиться с таким вкусом, или научится этому.
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Могу построить только в своей семье, когда знаю, что мне не дадут за это по лбу. Могу например поругать маму, что в доме сковородку не моют после готовки – я как-то привыкла сразу мыть пока одна жила – или что надо что-то срочно решать, а она все с папой поговорить не решается. Надавить не могу – только чуть тон голоса повысить и активно аргументировать позицию.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезды не терплю, когда на меня кричат – не переношу. Могу или заплакать – если это наезд со стороны родственника, или начать кричать – если это кто другой.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Хм, не знаю о чем идет речь. Для меня есть разделение на родственников любимых, родственников остальных, друзей близких, и остальных. Это все.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Никогда не планировала никакие нападения. Обычно у меня была подруга, которая отлично разбиралась в людских отношениях, и такие дела всегда были на ней. Мне это не интересно и жаль времени.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Скажу честно – плохо понимаю о чем идет речь. Если бы в примере – я б еще подумала. А так – чужая территория? Не знаю.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Для силовой борьбы у меня был отец – тяжелоатлет и старший брат – офицер Поэтому я обычно звала сразу их. Хотя чаще мне правильной аргументации обычно хватает и внушительно и уверенного в себе вида.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Я защищаю свои интересы обычно словесно. Но и документально – если есть что. Еще могу заслужить хорошую репутацию у кого-то в начальстве – но это обычно неспециально получается. Я просто часто хорошее впечатление произвожу.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Собираю все мужество, собираю всю информацию по противнику и по предмету противостояния, анализирую ситуацию среди коллег – пробую фильтровать что я говорю и кому. Хотя вообще такая ситуация для меня очень тяжелая – я не люблю такого. Хотя в школе несколько раз была в оппозиции, потому что не хотела идти за толпой непонятно зачем.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Думаю я сильный человек морально, меня невозможно заставить что-то полюбить, нельзя заставить принять другую точку зрения, я не пойду вслепую за толпой и вообще я мало подвержена каким-то коллективным движениям – не до того мне. Я обычно имею свою точку зрения на большинство вопросов и придерживаюсь ее до конца.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Для меня сильный человек это тот, который не подвержен стереотипам и может сохранить свое мнение даже если остальные имеют другое мнение. Суть силы – в уверенности в себе. Люди наверное это чувствуют, когда человек умен и уверен в себе.
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Хам – человек, поведение которого не соответсвует общепринятым. Это когда человек высказвыает вслух то, что обычно это следует оставлять при себе. Ребенку объяснила бы так же. 10 лет это уже взрослый человек.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Ох, не надо общественную мораль улучшать, и так уже все вокруг морализуют. Надо воспитывать в детях уважение к другим людям, к их чувствам и ощущениям. Поведение должно идти от сердца, изнутри, а не потому что «так не принято».
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Наверное служит, не всем в детстве повезло с хорошими и мудрыми родителями.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Сейчас любовь заменяют так много понятий. Любовь наверное – когда твой любимый для тебя самый дорогой и близкий человек, которому ты многое – но не все – простишь, интересы которого тебе хочется разделять, для которого хочется готовить ужины и завтраки. А наказывать – это видно о детях? Я вообще против детского послушания, послушный ребенок как-то для меня звучит будто безвольный ребенок. Думаю когда будут дети – я прочитаю много книг по детской психологии, чтобы «наполниться» нужной информацией, а потом буду по ситуации уже чувствоваь, когда надо объяснить, а когда уже и поругать.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Не нравится ни то, ни другое. Я действую по ситуации. Если я гостя приглашала на ужин – мой долг приготовить хороший ужин и создать атмосферу – дело гостя приготовить подарок или что там. Если гость неожиданный или просто зашел на чай – мое дело поставить чай, и если есть там какие сладости. И все, мой долг выполнен.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
В этом я очень плохо разбираюсь, никогда не знаю когда надо сочуствие проявлять и в какой форме. Обычно смотрю что делаю другие и делаю то же.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Конечно, в каждом обществе есть нормы поведения. У нас например нормой считается чужому человеку на улице указать, как ты должен себя вести, особенное если ты молодой – а чужому человеку после 50 лет. В америке нормой считается пойти к начальнику и доложить ему, что его коллега опоздал на работу на 2 минуты. Я придерживаюсь обычно большинства норм, но скорее тех, которые считаю разумными и правильными, справедливыми. Жаловаться бы на соседа не стала наверное. Как и указывать другому что он должен делать, даже если он младше. Вот посоветовать если тот просит – пожалуйста.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Думаю надо чтобы еще было ощущение ввнутренее. Иногда люди чувствуют когда надо что сказать кому и в какой форме. Я так хорошо лавирую в отношениях редко. Но со временем опыт нарабатывается.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
а кто решает что значит правильное? Не знаю. Никак не понять.
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Это о том, что людские приоритеты первичнее социальных. В целом я поддерживаю эту ситуацию, с другой стороны, если выбирать между причинить небольшой вред ребенку или подвергнуть риску весь город – я за безопасность города. Все таки надо быть более гибким.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо, если очень надо. Я например, если будет такая ситуация, могу начать выяснять отношение на публике – мне все равно что обо мне подумают малознакомые или вовсе незнакомые мне люди. Хотя кричать без повода я не буду, в магазине скандал точно не начну.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Обычно если мне плохо – я ухожу куда погулять на час, чтоб успокоится. Зачем выплескивать все на близких.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Уже ответила, что обычно куда-нибудь ухожу, погулять, в город например.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Честно – не знаю.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Все эмоции правильные, это же эмоции! Как они могут быть неправильные?
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Могу изменить, знаю какая музыка или фильм или человек поднимают мое настроение. Ухудшить не пыталась.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Ну это когда весь негатив изнутри переносится наружу. Желательно чтоб это было без свитеделей посторонних, но не всегда получается. Но я стараюсь.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Обычно соответсвует, мне кажется. Но не задумывалась как-то. Я обычно не очень эмоциональная, многие новости воспринимаю спокойно, но у меня бывают всплески энергии когда я могу быть слишком эмоциональна и это обычно видно.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Не отмечаю, обычно делом занимаюсь. Скорее отмечу о чем думаю, какие мысли приходят в голову. У других настроение вообще не замечаю, только уж если совсем кто печальный или озлобленный.
1. Как относитесь к неожиданностям?
Обожаю неожиданности. Главная радость в моей жизни.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди взрослеют, наполняются жизненным опытом, опытом книжным, знаниями и меняется, начинает принимать во внимание не только очевидное, но и возможное и предполагаемое. Я изменения люблю, думаю это интересно, когда движение вокруг, не люблю статику.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Хм, я бываю становлюсь фаталисткой, но в целом думаю из каждой ситуации на самом деле несколько возможных выходов или способов развития, поэтому никогда нельзя точно сказать, чтобы было, если бы вот тогда... Хотя очень иногда хочется вернуться в прошлое и кое-что изменить, чтобы посмотреть, что бы вышло, если бы... Но это так, чистое любопытство.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Люблю иногда развлекаться – угадай знак зодиака, по внешности пробую угадать кто когда родился. Но ежедневные гороскопы не читаю, жаль времени. Погадать хотела бы сходить – но это тоже, не из веры, а скорее из любопытства или для того чтобы самомнение потешить – скажут что хорошее, будешь потом говорить родственникам, а вот мне нагадали, что муж француз будет, вот как классно. Они ж эти гадалки такие, часто наговорят что приятное чтоб денег им больше дали. В удачу наверное верю, разное ж бывает, выигрывают ж в лотерею, как тут не верить, это факты.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Не пробовала, хотя вот интересно это. Всегда хотела поиграть на бирже. Думаю все вполне реально. Есть же интуиция, есть многоплановый анализ. Все может пойти на пользу.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время постоянно уходит, а я стараюсь не терять ни минуты. Поэтому обычно делаю пять дел одновременно. Пару раз ловила себя на мысли, что когда чищу зубы – очень хочется еще что параллельно сделать, книгу например почитать. А потом думаешь – а руки-то заняты, не получится. Убивать время не получается, много еще чего недоделанного и неузнанного:)
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Вот ожидать – ненавижу. Даже пару раз попадала в неприятности, когда садилась в неизвестный автобус, который шел «почти в том направлении», потому что никак нет сил ждать. Все кажется, что время уходит. Поэтому обычно ношу с собой для таких случаев какую непрочитанную книгу или хожу пешком – все какая активность.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Прогнозам – смотря относительно чего. Обычно смотрю прогнозы нескольких профессионалов и сравниваю. В целом, прогнозы никогда не бывают достоверны, но они могут быть очень близки к правде. Если задействована логика, знания и интуиция.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Опаздываю. Хоть на пять минут, но опаздываю. Ничего не могу с собой поделать. Если дело уж очень важное – пробую хоть на 30 минут раньше придти, чтоб вовремя быть на месте. Если другие опаздывают – это не люблю. Не люблю ждать, как говорила) Вот такие противоречия.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода, если дело важное – очень волнуюсь
b) осталось 5 минут до прихода, - уже меньше волнуюсь
c) время пришло, а его (ее) нет, - злюсь
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет. – начинаю беспокоится, уже пять раз позвонила. Вдруг что случилось
e) и дальше все нет… буду очень волноваться. Вдруг человек под машину попал.
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Нет его, нет его одного для человека. Для каждого свой смысл. У кого – родить пятерых детей, для кого – стать ученым, для кого- купить в пять вечера бутылку пива и рыбу. Вообще на эту тему был отличный анекдот...
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Не получится чтобы все счастливо. Потому что у каждого счастье свое. А каждому свое дать нельзя, потому что эти желания людские обязательно будут между собой конфликтовать. Поэтому не будет в нашем мире счастья и гармонии.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
В первую очередь – буду много, очень много на эту тему читать, очень много. Когда я наполнюсь знаниями до краев и буду четко осознавать что где и куда, начну строить свои личные схемы и планы. Тогда может какая хорошая идея в голову придет. На чужое мнение полагаться никогда не буду.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
ПО речи могу сказать, насколько человек образован и умен. А вот в тонкостях психологических – это смотря какой человек. Если открытый – легко все увижу, а если лицемер – то вряд ли.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Нет у меня идеалов, каждый человек интересен по-своему. Но я люблю людей неординарных, умных, думающих, добрых и талантливых.
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Неинтересный человек – подстраивающийся, пустой, равнодушный к тому, что происходит вокруг.
Вы сами – интересный человек? Почему?
Думаю что я интересный человек, потому что могу поговорить на очень разные темы. Я в течении жизни училась и информатике, и дизайну, и экономике, и визуальным исследованиям. Много где жила и ездила.
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Удивлюсь и спрошу почему.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
2) несправедливыми;
3) обидными;
4) странными.
Не знаю, люди обычно редко говорят, что думаю о другом. Могут еще похвалить, а вот обидное или несправедливое сказать – этого еще не было)
7. Какая у Вас фантазия?
Очень богатая. Люблю фантазировать о том, как могло бы быть
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Не знаю, наверное чувство момента и трудолюбие.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Тормозить – отсутствие инициативы и неуверенность в себе. И лень, конечно.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Важно быть в гармонии с самим собой. А хороший или успешный – наверное хороший. Хотя вообще не люблю слово «хороший». Для кого хороший? Для каких людей» кто решил, что хорошо и что плохо?