1

Интра +                                        Экстра (-80%)
Рац  -                                            Иррац (60%)
Этика -                                         Логика (60%)
Сенсорика  ---------------------       Интуиция (0%)


0. Ты мальчик или девочка?
М 17 лет
1.1. Вспомни пожалуйста, какого-нибудь интересного для тебя человека, и назови 5-6 его качеств, делающих его интересным для тебя?
комуникабельность, самостоятельность, (чувство юмора, независимость взглядов)
1.2. Скажи, ты сам – интересный человек? Почему?
да, так как выделяюсь из общей массы, умею и люблю спорить, приводить аргументы.
1.3. Какие качества в людях тебе наиболее неприятны?
лицемерие, отсутствие своей точки зрения,
2. На что ты в первую очередь обращаешь внимание, встречая, начиная общаться с новым человеком?
внешность, манера поведения, могу ли я с ним вообще общаться (темы которые он предлагает, раздражает циничность, "не удачные" шутки), его отношение ко мне, моральные ценности.
2.1. Приведи пример
я очень редко знакомлюсь (1-2 человека в этом году)
обычно человек либо сразу нравится, либо нет...
в последнем случае я просто о нём забываю.
3. Что такое духовный, гармоничный человек?
человек держащий свои эмоции и поступки.
3.1. Что такое негармоничный или недуховный человек?
человек не имеющий цели
3.2.  Гармоничен ли ты?
нет
4. Ты часто опаздываешь?
нет
4.1. Как ты относишься к людям, которые опаздывают - высказываешь им свое недовольство или нет?
нейтрально (меня это не задевает), не высказываю
4.2. Как?

5. Как ты воспринимаешь ситуацию, когда ты наедине с собой, тебе некуда себя девать и совершенно нечем заняться?
люблю провалятся весь день, но не несколько подряд...
TV напротив дивана, PC на полу рядом с диваном.
6. Что такое уют?
одновременное отсутствие порядка и беспорядка.
6.1.  Что такое комфорт?

6.2.  Что ты делаешь для того, чтобы сделать в каком-то месте уютно?
ну с порядком я давно покончил...
6.3.  Комфортно?
выношу из комнаты посуду,
7. Как ты покупаешь одежду?
как и все вещи: или нравится или нет (~1 к 20)
удобство, отсутствие символики, размер (последняя футбока, 52-54 а я 48... обычно на размер больше)
7.1. Как понимаешь, что подходит тебе, а что нет?
см п 7
7.2. Приятны и обязательны ли тебе комплименты?
приятны, желательны.
7.3.  Как реагируешь на критику?
признаю или не признаю...
1) что-то меняю
2) игнорирую
8. Ты даешь другим советы по поводу выбора одежды, стиля?

8.1.  От каких людей принимаешь подобные советы и почему?
ни от кого. только если просто обратить внимание на вещь.
если вещь не понравится, в моих глазах её ни что не спасёт, такие вещи лежат на полках годами...
9. Если ты утром встречаешь соседа, ты запоминаешь во что он был одет?
нет
9.1. Можешь вспомнить во что одет коллега которого встретил по дороге на работу?
нет
10. Скажи пожалуйста, что ты делаешь и почему, если внезапно где-нибудь скажем в транспорте, ты оказываешься рядом с бомжом, от которого как-то .. нехорошо пахнет?
отодвигаюсь, игнорирую
10.1. Приведи пример?
не могу, в транспорте уже давно не был, а в маршрутках бомжи редкость, да и что тут вообще приводить
11. Что такое - приятное физиологическое ощущение?
то что приносит удовлетворение, умиротворение
11.1. Приведи пример?
Солнце, еда, дождь (так приятно бывает под ним постоять...), холодный ветер...
11.2.  Неприятное ощущение?
падения, разочарования
11.3. Что ты делаешь чтобы получать приятные ощущения?
просто стараюсь их получать... хожу до первог снега в одной футболке, высовываю голову из окна машины, пью пиво.
12. Предположим у тебя сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что ты будешь делать?
если пломб гарантийных нет полезу внутрь.
12.1.  Как вообще воспринимаешь ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент?
стараюсь исправить (1-3 часа), после чего независимо от результата, ложусь спать с чувством выполненного долга.
13. Допустим, начальство поручило тебе сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а ты - не сделал (или не справился, или забыл.. ).

13.1.  Что ты чувствуешь в такой ситуации? Насколько она характерна для тебя?
не знаю что, но очень плохо. характерна (для моих заданий), но колективные работы выполняю всегда.
случается неправильно расчитываю время.
14. Что такое - практичный человек?

14.1. Tы - практичный человек?
думаю да.
14.2. Почему?
умею делать всё, что мне надо.
14.3.  Как ты реагируешь, если тебя называют практичным?
нейтрально
14.4. Непрактичным?
игнорирую
15. Как ты себя обычно ведешь, когда нужно влиться в новый рабочий коллектив?
обычно никак.
15.1. Завоевать уважение?
обычно никак.
15.2. Как ты понимаешь что тебя уже уважают?
чувствую отношение к себе.
16. Что такое - спор?
сравнение 2-х точек зрения аргументами, состязательный процесс.
16.1. В каких случаях и зачем ты споришь?
или мне координально не нравится точка зрения,или поддержать разговор.
16.2.  Можешь изменить своё мнение, признать себя неправым - в каком случае? Приведи пример.
когда ошибочность на лицо в споре, в любой момент в жизни.
17. Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как ты воспринимаешь подобную ситуацию?
раздражает, иногда совесть мучает
17.1.  Что делаешь?
1) ничего
2) извиняюсь
18. Что такое - настроение человека?
совокупность энтузиазма и мировоззрения.
18.1. Как ты определяешь какое у человека настроение?
тон голоса, опыт общения с тем человеком
18.2. Как можно его изменить?
в лучшую сторону никак, само улучшится.
19. Скажи пожалуйста, ты можешь инициировать ссору?
только в порыве ярости (коих не много)
19.1. Зачем ты это будешь делать?
чтоб изменить то что довело меня до ярости
19.2. Если ты с кем-то поссорился, кто первый будет мириться?
он(-а), хотя это зависит от ссоры
20. Что ты чувствуешь, и что делаешь, если кто-то на тебя обиделся?
ничего если не чувствую своей вины.
21. Скажи пожалуйста, как ты определяешь как кто к тебе относится?
чувствую + анализ поступков
21.1.  Как понимаешь, что определил правильно?
чувствую
21.2. Если кто-то скажет что относится к тебе очень хорошо – как ты реагируешь?
скажу "спасибо"
21.3.    Почему?
приму как поддержку.
22. Что тебя напрягает в общении с людьми и вообще по жизни? Приведи пример.
меня ничего не напрягает так как я общаюсь в основном с хорошо знакомыми мне людьми. разве что циничность.
23. Кем работаешь? Почему выбрал эту профессию? (Если не работаешь, а учишься, то какое образование получаешь и почему выбрал это направление?)
Что в ней нравится, что нет?
Как ты работаешь? (Что и как делаешь после получения задания?) Какие задания нравятся больше, какие меньше? Твоё представление об "идеальной" работе?
програмист (1 курс), мне эта специальность интересна (что может быть приятней решения интересной радачи...), не много нудновато... 
24. Какие любимые занятия, увлечения? Чем они тебе нравятся?
Snowboard - просто нравится.
программирование - иногда приятно посидеть вечерок.
pc игры - пройти и забыть.
starcraft - поиграть, когда нечего делать.
осталиные очень непостоянны:
3-й день кидаю отвёртку в доску на балоне
паял усилители,
писал музыку (совсем не удачно),
изучал assembler...
читал о соционике...

25. Самая приятная и неприятная для тебя критика? Самые приятный и неприятный комплимент?
когда-то меня назвали "самодовольным павлином", мне понравилось.
обвинения в не самостоятельности
"один из самых талантливых моих учеников" (учитель математики)
(скорее событие, чем комплимент) когда меня обьявили 6-ым в городе (СПб) по кенгуру (конкурс), было обидно...
позже я всё-таки внушил себе что это хорошо.

экстраверсии не видать. если из предложенных, то бальзак (ИЛИ).

3

чем не дон?

4

и к ИЛИ и к ИЛЭ вяжется стремление к соперничеству...

5 Отредактировано Enta (06.05.2006 10:47:49)

даже если интроверт (я в этом не уверен, несмотря на мой образ жизни, и полное неумение общаться с окружающими), есть ещё Габен, Есенин...

Enta пишет:

даже если интроверт (я в этом не уверен, несмотря на мой образ жизни, и полное неумение общаться с окружающими), есть ещё Габен, Есенин...

этики не видно, сенсорики тож не видно.

7

спасибо, хоть какое-то обьяснение длинным волосам и сарказму...
если будут другие мнения, буду благодарен.

Enta пишет:

спасибо, хоть какое-то обьяснение длинным волосам и сарказму...
если будут другие мнения, буду благодарен.

а что из описаний не подходит к ИЛИ и к ИЛЭ?

9

и к ИЛИ и к ИЛЭ вяжется постоянное стремление к соперничеству...
отсутствие усидчивости более подходит ИЛЭ
я не знаю... наверное ИЛИ, но ИЛЭ по описаниям тоже подходит...

Enta пишет:

и к ИЛИ и к ИЛЭ вяжется постоянное стремление к соперничеству...
отсутствие усидчивости более подходит ИЛЭ
я не знаю... наверное ИЛИ, но ИЛЭ по описаниям тоже подходит...

так там болевые разные, у ИЛИ болевая ЧЭ, у ИЛЭ соответственно БЭ. почитай в разделе для новичков тему про болевые.

11

Поднимаю заново тему типирования меня.

Баль? дон? роб? прочая нечисть?

12

ах, где мои семнадцать лет ...

13

заполнил ещё одну анкету:
БЛ

1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?

переход от концепции к практике (конкретные случаи, примеры).

выявление закономерностей, причин.

2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?

прямота причинно-следственных связей.

думаю, да

да. 
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?

не очень понял... на часах надписи 1/2, 1/4 очевидно по выражениям пол-какого-то

почему 12 долей? раньше была 12-тириричная система исчисления.
4. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?

2 смысла:  закономерность и ограничение, правилам этикета, вежливости, ограничения рассматриваются со стороны последствий.
5. Что такое иерархия? Нужно ли подчиняться иерархии? Почему?

система подчинения (положения, ролей в обществе)

а зачем? только если напрямую зависишь от вышестоящего.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?

сначала разберусь, потом посмотрю. обычно только раздел "проблемы", иногда выборка интересующего.

нет не могу, она будет не понятна окружающим.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?

законы сохраняют общество от деспотизма, который не считается свободой.

да согласен, хотя сам предпочту иметь подпольный бизнес чем вообще никакого.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.

2 смысла: упорядоченность обьектов, событий, данных.

св-во человека после некого события делать другое логически вытекающее из первого
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?

я не последователен, так как все решения принимаю непосредственно перед действием/событием, всё принятое ранее не учитывается.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).

9/10
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?

всегда.
9. Зачем нужен стандарт?

он позволяет узнать св-ва обьекта без полного обследования,
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?

никаких, повернусь на другой бок. подобные задачи - раздражение, трата времени и сил.

горазда проще найти 100 книг в 3-х шкафах, чем их перелопатить. моя техничаская литература лежит на отдельной полке.

ЧЛ

1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?

средство получения денег. кушать хочется...

1) сколько заплатят...

2) интересна ли она мне

3) мои навыки
2. Какая взаимосвязь качества и количества? Расскажите, как зависит цена от качества?

предпочитаю качество. нормальная вещь ~300% цены дешёвой. качество=цена^(1/2).
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?

на глаз. аналогично, не могу, поэтому смотрю на брэнд.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?

нормально, обычно совесть чиста, бывает, устал, надоело.
5. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.

слабо представляю, програмист (решение задач), нечего здесь описывать... сидеть и думать...
6. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет?

этикетка, аналогичные товары.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?

"покажи" (докажи)
8. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
буду наблюдать за ним дальше, уже с ухмылкой. возможно вопрос "почему так?". мелочь, а приятно.
9. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
ничего, раздражение когда отказывают.
10. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
холм кирпичами обложить.

БС

1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
хм... то что поднимает настроение без физического возействия. нет, не меняется. оно не проявляется, сложно его сравнивать.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
мужщина - "дэнди", женщина - французкая элегантность и скромность. а в ней есть суть? визуально приятно.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
да (некие нормы), п2. 
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
одновременное отсутствие порядка и беспорядка.
чистота
я их не создаю, поддерживаю нормы существования.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
как и все вещи: или нравится или нет (~1 к 20)
удобство, отсутствие символики, размер (последняя футбока, 52-54 а я 48... обычно на 1 размер больше)
моде не следую. футболка + джинсы
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
жарю пельмени и заливаю "доширак", не придерживаюсь, бывает нет альтернатив.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
на глаз. нравится - не нравится.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
игнорирую подобные разговоры.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
дмван, стол, шкаф... только сам.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
ну не нравятся мне его идеи, но это скорее исключение. нет обычно всё нравится. только своему, мне же это носить.

ЧС

1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
нет не могу, не знаю, даже желания не было.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
неадекватное требование чего либо. отпор могу дать только если себя к этому готовить.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
свои - люди которых знаю, понимаю и доверяю им. когда человек резко меняется.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
неожиданные 3-5 ударов, цель - нокаут. надо себя настраивать. когда других методов не осталось.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
нет не считаю.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
быстрая атака - всегда.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
зависит от ситуации.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
заставляю себя и проявляю.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
да, нет.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
только критические ситуации.
БЭ

1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
повышение тона, мат... оспаривание идеи без аргументов.
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
помоему аналогично...
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
нет
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
нет, я не общаюсь с людьми которые мне не нравятся.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
ответственность. да.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный,
попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
немецкое. хозяину там ещё жить... ближе к грузинским.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
у меня привычка, ставить себя на места окружающих, внутренне сочувствую всем, проявляю когда человек срывается.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
да есть, но недостаточные. да всегда, это проявление уважения.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
достаточно, а умение разговаривать или есть, или его нет.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
"любовью и лаской"
агрессия правильной бывает редко.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
нормы поведения, у каждого свои. в своих я не сомневаюсь.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
ответная агрессия или игнорирование. прощаю почти всё, чтобы относиться плохо к человеку, мне надо себя на это настраивать...
ЧЭ

1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
дети - святое, их принято самоотверженно жалеть. нет
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
я против этого, эмоции надо держать под контролем, единственный уместный - делиться радостью.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
чтобы испортить настроение окружающим, когда несправедливо оскорблён.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
сарказм + ворчание, как выглядит - не знаю, просят помолчать.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
наигранные. 
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
положительные - отрицательные
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
не быстро, разве что контрнаступление... в худшую.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
люди иногда срываются... хочется выговориться.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
обычно я спокоен. если что-то и проявляется то всё искренне.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
нет, нет.

БИ

1. Как относитесь к неожиданностям?
не люблю
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
люди не меняются.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
нет.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
интересно почитать
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
думаю да.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
жизнь, с точьностью до часа. да.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
нет
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
нет не нуждаюсь и не доверяю.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
нет
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
помыться
b) осталось 5 минут до прихода,
почистить зубы
c) время пришло, а его (ее) нет,
постучать пальцами по столу
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
поиграть во что-нибудь
e) и дальше все нет…
ну не судьба

ЧИ

1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
есть, в том чтобы его искать... нет.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
изменить людей, наркотики.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
на собственное чутьё
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
он ассоциируется с кем то знакомым и ему приписываются качества знакомого. при общении (чую), не долго.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
комуникабельность, самостоятельность, (чувство юмора, независимость взглядов)
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
плохое чувство юмора (очень раздражает)
Вы сами – интересный человек? Почему?
наверное, почему? - главный вопрос мой жизни.
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
игнорирую.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
незнаю, обычно игнорирую...
1) справедливыми; пофигист.
2) несправедливыми; дурак.
3) обидными; гомосексуалист.
4) странными. назвали "вождём"
7. Какая у Вас фантазия?
???
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
собранность и целеустремлённость
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
лень
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
успешным,
Дополнительно

1. Представьте, что Вам нужно обдумать какую-то новую проблему. Вспомните, нужно ли Вам для этого как-то озвучить ее, проговорить с кем-то, может быть написать на бумажке...или Вы все будете переваривать внутри, а озвучите только результат?
бумажка опциональна, без неё дольше.

14

опять пытаюсь поднять эту гиблую тему...
дон или дост?

15

дост

16 Отредактировано Current (30.05.2006 09:55:21)

Ента, ну че теперь вообще тим убрал? default/sad
поставь дост/дон, или что-то в этом роде, не жалко... стояло же раньше?
лично мне ты напоминаешь keal с оргий.. видел? тоже дост альфийский default/smile
капризка, тоже, кстати, есе-роб альфийский... так что... default/smile

17

ещё раз поднимаю эту тему, гамлета мы ещё не рассматривали...
почитал страгиевскую, почти всё подходит.

18

Enta пишет:

ещё раз поднимаю эту тему, гамлета мы ещё не рассматривали...
почитал страгиевскую, почти всё подходит.

и в автобусах разборки устраиваешь? default/wink сомневаюсь

умоляю, забей на опЕсания. Зачем тебе заглюки представителя какого-то другого ТИМа по поводу твоего ТИМа? Это ж сплошные искажения.

19

Enta пишет:

ещё раз поднимаю эту тему, гамлета мы ещё не рассматривали...
почитал страгиевскую, почти всё подходит.

не гамлет.
ты лимонова читал? почитай. это - гамлет. а ты - дост.

20

http://www.onelang.com/encyclopedia/ima … stro01.jpg - вылитый ента, кстати. тока бороду отрастить енте надо...