Супер
У Платона обязательно читать "Протагора", "Апологию Сократа". Хорошо, если вы прочитаете "Софиста", "Политика" и "Теэтэт". Для понимания, откуда ноги растут у Афанасьева, этого более чем.
У Аристотеля классическую "Метафизику", "Органон", "Parva naturalia", "Риторику".
Разлагать мир на эти три+Воля части в естественной философской традиции и, конечно, не принадлежит каким-то отдельным авторам, поэтому схожую идею можно отыскать и в Бхагават-Гите, и в древней мифологии эллинских культур, и в зачатках философии Древнего Китая, но господин Афанасьев черпает эту идею в Платоно-Аристотиевской концепции, и соответственно подвержен наследуемым от нее проблемам. Внутрение конфликты подходов первого и второго предопределили, например, несколько неоднородное положение в типологии Воли, которая, с одной стороны, "стержень личности", а с другой, функция, уравненная по способу и истоку с остальными. Во введении к труду Афанасьев вроде упоминает и про свое знакомство с идеей воли Юнга, но параллелей с ней строит. Во всем остальном его модель исключительно проантичная.