Эдгар Аллан По, 1840-е
С лучшим другом)
А лучший- потому что мёртвый.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
СОЦИОН. » Разговоры за жизнь » Прошлое
Страницы Назад 1 … 25 26 27 28 29 … 68 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Эдгар Аллан По, 1840-е
С лучшим другом)
А лучший- потому что мёртвый.
▼SpoilerPet Shop Boys на Красной площади, 1993 г.
таки да, нетленочка же:)
то ли M&M's косплеят, то ли грибы из Mario
Правила пользования телефоном, конец 1920-х.
Интересно какой ущерб народу наносит сегодня владение дорогущими бестолковыми смартфонами (ещё и регулярно обновляемые на почти идентичные), бессмысленные болтовня и трафик по ним. Тут не 200 школ, а в сотни раз больше.
Сталин приди, порядок наведи!
Интересно какой ущерб народу наносит сегодня владение дорогущими бестолковыми смартфонами (ещё и регулярно обновляемые на почти идентичные), бессмысленные болтовня и трафик по ним. Тут не 200 школ, а в сотни раз больше.
Сталин приди, порядок наведи!
а кто приход Сталина профинансирует? владельцы сотовых сетей? или может нищеброды (ходоки у ...)?
и немножечко трагедИ и роматИк..в этот пасмурный весенний денёк...
--
Поцелуй, которому 6000 лет, найден в Иране.
(с)
Перед казнью Колчак спросил Чудновского, в каком тот звании. Чудновский раздраженно ответил: комиссар. Тогда Колчак напомнил, что по званию он — флота русского Адмирал. А по артикулу, командовать казнью может либо старший, либо равный по званию. И предложил: командовать своим расстрелом он станет сам.
Так, повинуясь его приказанию, в ночь с 6 на 7 февраля 1920 года на кладбище за тюрьмой конвой дал залп (а после — еще два «для верности»). Тело адмирала спустили под лед в Ангару.
Кошачий клавесин – жестокий музыкальный инструмент 16-го века
Говорят, что у Филиппа II был один из самых жестоких музыкальных инструментов. Этот ящик с четырнадцатью отсеками называли кошачьим клавесином. В каждом отсеке находилась кошка, всех животных строго отбирали специально для этого инструмента. Чтобы быть задействованными в создании клавесина, кошкам приходилось принимать участие в отборе, которой заключался в наступании им на хвост и анализе из вокальных данных. После отбора головы бедных животных крепились в созданных для этого отверстиях, а хвосты под «клавиатурой».
Кошачий клавесин, описанный А. Кирхером, состоит из цепочки кошек, зафиксированных вместе, а их хвосты вытянуты под клавиатуру. Коты с разным по высоте тона мяуканьем помещались в специально созданные для этого клетки-ячейки. Хвосты были привязаны под клавишами, в результате чего животные выли от боли при нажатии на них. Рычаг либо имел небольшое остриё на конце, либо тянул кота за хвост. Первое использование этого инструмента описано французским писателем Жаном-Батистом Веккерлином (1821-1910) в своей книге «Musiciana, extraits d’ouvrages rare ou bizarre» (Музициана, отрывки из сочинения о редких или странных изобретениях) (1887)
"Когда король Испании Филипп II посещал своего отца императора Карла V в Брюсселе в 1549 году, оба ликовали при виде совершенно необычайной процессии… Самой любопытной была повозка, которая играла наиболее странную музыку, которую только можно представить. В ней был медведь, который играл на органе; вместо труб было 16 кошачьих голов, каждая была связана с его корпусом, хвосты торчали наружу и были проведены, как струны пианино — если нажимали клавишу на клавиатуре, соответствующий хвост сильно дёргали, и кот каждый раз жалостливо мяукал".
Историк Хуан Кристоваль Кальвет де Эстрелла отмечал, что кошки были организованы надлежащим образом, правопреемственно по октавам … Этот ужасный оркестр разместился в театре, где обезьяны, волки, олени и другие животные танцевали под звуки этой адской музыки. Для «работы» клавесина коты и кошки отлавливались со всего округа. «Настройщик» по очереди наступал на хвосты обреченным животным, выстраивая тональность. В порядке отобранной тональности кошек рассаживали в специальный ящик с отсеками. Отсеков было от семи до четырнадцати. Не прошедших «кастинг» кошек просто сжигали. Голова кошки высовывалась в отверстие, а хвост и тело закреплялись. Придворные, на потеху королю, пытались наиграть популярные мелодии. При каждом нажатии клавиши острый шип вонзался в хвост животному, вызывая тем самым дикий кошачий вопль.(c)
Георгий Жуков, 1916 г.
весь в белом и пушистом
и британский агент-предатель
Кошачий клавесин – жестокий музыкальный инструмент 16-го века
Говорят, что у Филиппа II был один из самых жестоких музыкальных инструментов. Этот ящик с четырнадцатью отсеками называли кошачьим клавесином. В каждом отсеке находилась кошка, всех животных строго отбирали специально для этого инструмента. Чтобы быть задействованными в создании клавесина, кошкам приходилось принимать участие в отборе, которой заключался в наступании им на хвост и анализе из вокальных данных. После отбора головы бедных животных крепились в созданных для этого отверстиях, а хвосты под «клавиатурой».
Кошачий клавесин, описанный А. Кирхером, состоит из цепочки кошек, зафиксированных вместе, а их хвосты вытянуты под клавиатуру. Коты с разным по высоте тона мяуканьем помещались в специально созданные для этого клетки-ячейки. Хвосты были привязаны под клавишами, в результате чего животные выли от боли при нажатии на них. Рычаг либо имел небольшое остриё на конце, либо тянул кота за хвост. Первое использование этого инструмента описано французским писателем Жаном-Батистом Веккерлином (1821-1910) в своей книге «Musiciana, extraits d’ouvrages rare ou bizarre» (Музициана, отрывки из сочинения о редких или странных изобретениях) (1887)
"Когда король Испании Филипп II посещал своего отца императора Карла V в Брюсселе в 1549 году, оба ликовали при виде совершенно необычайной процессии… Самой любопытной была повозка, которая играла наиболее странную музыку, которую только можно представить. В ней был медведь, который играл на органе; вместо труб было 16 кошачьих голов, каждая была связана с его корпусом, хвосты торчали наружу и были проведены, как струны пианино — если нажимали клавишу на клавиатуре, соответствующий хвост сильно дёргали, и кот каждый раз жалостливо мяукал".
Историк Хуан Кристоваль Кальвет де Эстрелла отмечал, что кошки были организованы надлежащим образом, правопреемственно по октавам … Этот ужасный оркестр разместился в театре, где обезьяны, волки, олени и другие животные танцевали под звуки этой адской музыки. Для «работы» клавесина коты и кошки отлавливались со всего округа. «Настройщик» по очереди наступал на хвосты обреченным животным, выстраивая тональность. В порядке отобранной тональности кошек рассаживали в специальный ящик с отсеками. Отсеков было от семи до четырнадцати. Не прошедших «кастинг» кошек просто сжигали. Голова кошки высовывалась в отверстие, а хвост и тело закреплялись. Придворные, на потеху королю, пытались наиграть популярные мелодии. При каждом нажатии клавиши острый шип вонзался в хвост животному, вызывая тем самым дикий кошачий вопль.(c)
Ужас какой!
Его самого надо было засунуть куда-то и периодически засовывать ему кол в задницу...или хотя бы поливать кислотой...
]Ужас какой!
![]()
![]()
Его самого надо было засунуть куда-то и периодически засовывать ему кол в задницу...или хотя бы поливать кислотой...
ну ...прошлое это далеко ни одни розовые сопли.
в нем оч много ацких фактов )
Первое российское издание ГП в мягкой обложке, тираж 2000 экз., 2000 год.
uziman пишет:]Ужас какой!
![]()
![]()
Его самого надо было засунуть куда-то и периодически засовывать ему кол в задницу...или хотя бы поливать кислотой...
ну ...прошлое это далеко ни одни розовые сопли.
в нем оч много ацких фактов )
Ага.
Но это неправильно!
Первое российское издание ГП в мягкой обложке, тираж 2000 экз., 2000 год.
Подумал, что это сигареты
ну, можно и покурить
Страницы Назад 1 … 25 26 27 28 29 … 68 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
СОЦИОН. » Разговоры за жизнь » Прошлое
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Currently used extensions: favorite_topic, pun_repository. Copyright © 2008 PunBB
Сгенерировано за 0.071 секунд(ы), выполнено 75 запросов