Ну я смотрю на статистику последних 2 игр. Абсолютная победа мафии, ни одного убитого из них.. чето не то. Прямо и там, и здесь все ленивые и незаинтересованные? Хз. Пусть Вик анализирует)
Прямо и там, и здесь все ленивые и незаинтересованные?
и там. Мирные играли против себя)
Нельзя мне играть в мафию
Я вот думаю если изменить правила и дать двум мирным ролям информацию друг о друге, например стрелку и телепату, тогда по крайней мере два мирных будут сразу знать кто в их команде, что увеличивает шансы на успех.Что думаете?
ролевики должны играть. Проверять и вскрываться, блочить врагов и лечить вскрывшегося. Как минимум, если он проверил одних мирных - появляется мирное сообщество проверенных, что уже гуд-гуд.
Вик делал очень полезную вещь после игры - анализ) Если бы эту традицию продолжить)) Зная роли и расстановки - дать анализ ситуации) например, если ситуация такова, что либо сейчас убиваем мафа, либо проиграли, а то и ходом раньше (или если нащупал что интересное) - телепат должен вскрыться и передать знания. Тут мафам уже думать - или лжевскрываться или что... - игра. А можно проверенному мирному вскрыться тоже телепатом, чтобы его прикрыть. Сценариев же масса. Но не просто сидеть)
мне не нравится как вик задним числом делает виноватых в игре..как бы можно разложить под десяток вариантов кто и где налажал..есть конечно очевидные нелогические нестыковки. как например когда мы играли вчетвером то инга и миу могли просто голосовать не в друг друга а в тебя ибо мне они верили а ты по их обеих раскладках была мафом..т.е в любом случае уверенный выстрел но они на эмоциях пороли друг друга..вот такое да можно проанализировать. но таких моментов в играх бывает ну пару штук..какие-то еще ляпы в диалогах тоже проскакивают..а вот эта стратегия *да выы да вы могли вот так а тот лох налажал..это работатет только в одном случае если во время игры и после нее человек говорит одно и то же..
т.е предположим ктото логически прет и обьясняет что надо голосовать предположим в меня а его не слушают..вот тогда может быть..и то как бы игра такая что все не так однозначно..
мне особо нравится когда кто-то например док и ему прут - а чего ты не лечил а чего ты это не сделал. ну так блин что ж такие умные то написали бы что доку делать во время игры а не после..вывернули помогли
кароч эти понты задним числом при чем на 80% процентов оч субьективные (типа кет лажанула мы не заметили а там гг лажанул все игру запорол..) противно и играть после них не хочется...
Я бы сыграл еще за мирного стрелка или телепата. Посмотреть как это с другой стороны.
Ingaga пишет:Я вот думаю если изменить правила и дать двум мирным ролям информацию друг о друге, например стрелку и телепату, тогда по крайней мере два мирных будут сразу знать кто в их команде, что увеличивает шансы на успех.Что думаете?
ролевики должны играть. Проверять и вскрываться, блочить врагов и лечить вскрывшегося. Как минимум, если он проверил одних мирных - появляется мирное сообщество проверенных, что уже гуд-гуд.
я не знаю как играть за дока..мне один раз попался я не знала что делать..т.е ну ясно что угадать кого лечить..но надо же наверное как-то связаться с комисаром или телепатом или что делать?
Я бы сыграл еще за мирного стрелка или телепата. Посмотреть как это с другой стороны.
ну за мирного ты совсем один..пока не найдешь своего не ошибившись. сложнее одному
кароч эти понты задним числом при чем на 80% процентов оч субьективные (типа кет лажанула мы не заметили а там гг лажанул все игру запорол..) противно и играть после них не хочется...
ну это не понты, это же уроки на будущее. В сл. раз активнее прислушиваться. Ну самое ценное - расстановки когда вскрываться, кому вскрываться, в какой последовательности убивать мафов и т.п. Да Вик был местами жестковат, не этик)) Но таки шелуху, кот. тебе не годится и трактуется как понт - можно отсеить и оставить хоть одно зернышко опыта.
370 15.06.2015 10:26:27 Отредактировано LiveEvil (15.06.2015 10:26:42)
LiveEvil пишет:кароч эти понты задним числом при чем на 80% процентов оч субьективные (типа кет лажанула мы не заметили а там гг лажанул все игру запорол..) противно и играть после них не хочется...
ну это не понты, это же уроки на будущее. В сл. раз активнее прислушиваться. Ну самое ценное - расстановки когда вскрываться, кому вскрываться, в какой последовательности убивать мафов и т.п. Да Вик был местами жестковат, не этик)) Но таки шелуху, кот. тебе не годится и трактуется как понт - можно отсеить и оставить хоть одно зернышко опыта.
ну бывает по делу. я не спорю. но в основном идет посыл *да ты лох..это было бы ок если бы обьективно и ко всем на равных))) но я играла пару раз с кет и как бы))) я все понимаю но..)
Телепат самый ценный - он формирует мирное сообщество, при удаче находит мафию или остальных своих ролевиков. И оч важно вовремя вскрыться и АКТИВНО проталкивать свое мнение. Находить доводы, да пусть из пальца выдавливать, но доносить инфу. Хоть после его смерти, проанализировав его посты можно будет понять расклад.
Тщательно анализировать посты померших ролевиков)
NobodyKnows пишет:Я бы сыграл еще за мирного стрелка или телепата. Посмотреть как это с другой стороны.
ну за мирного ты совсем один..пока не найдешь своего не ошибившись. сложнее одному
КЭП?)
ну и телепата может полечить враяч если повезет..
LiveEvil пишет:NobodyKnows пишет:Я бы сыграл еще за мирного стрелка или телепата. Посмотреть как это с другой стороны.
ну за мирного ты совсем один..пока не найдешь своего не ошибившись. сложнее одному
КЭП?)
омгд. прости что обратилась. буду делать вид что тебя несуществует.
Инге респект [W] Шикарную атмосферу создала, хотелось погрузиться, верилось.
жду ещё игр, где ты ведущая
ой спасибо, спасибо!
Я с удовольствием проведу еще игру по другому сценарию, через некоторое время)
По-моему на выходные действительно лучше на затевать игру, лучше с понедельника.
По-моему на выходные действительно лучше на затевать игру, лучше с понедельника.
это да)
ну или затевать что-то быстрое..например на вечер. с 8-11 отыграть все раунды..
Чего вы так паритесь за результат. Получайте удовольствие от процесса! Как будь-то проигрышь что-то меняет
ну не скажи, азарт тоже должен присутствовать..