miumiu пишет:у них слабый разум, они не способны оценить причинно-следственные связи.
я думаю, у тебя таки много общего с ними
Забанить нафиг. Сквола вон за меньшее банили.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
СОЦИОН. » Разговоры за жизнь » Место, где Вы можете задуматься о Боге и Душе
Страницы Назад 1 … 158 159 160 161 162 … 315 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
miumiu пишет:у них слабый разум, они не способны оценить причинно-следственные связи.
я думаю, у тебя таки много общего с ними
Забанить нафиг. Сквола вон за меньшее банили.
xeye пишет:miumiu пишет:у них слабый разум, они не способны оценить причинно-следственные связи.
я думаю, у тебя таки много общего с ними
Забанить нафиг. Сквола вон за меньшее банили.
))) вот тоже не понимаю, чем я так задела ксая, если он перешёл на личности.
дошла до момента возникновения жизни на земле...дальше читать не могу. Если люди реально человеческую жизнь считают чем-то эволюционным, то и выводы ошибочны.
ну не можешь так не можешь
[s]человек развивается, преодолевая препятствия [/s]
miumiu пишет:дошла до момента возникновения жизни на земле...дальше читать не могу. Если люди реально человеческую жизнь считают чем-то эволюционным, то и выводы ошибочны.
ну не можешь так не можешь
[s]человек развивается, преодолевая препятствия[/s]
я уже изучила материальную точку зрения, она не совершенна и ведет общество к деградации.
Когда наука оправдывает разврат и рассматривает человека как и животное - это преступно.
прости, но я не отождествляю себя с телом.
Когда ты перестанешь мыться, краситься, красиво одеваться и делать селфи - я тебе поверю.
miumiu пишет:прости, но я не отождествляю себя с телом.
Когда ты перестанешь мыться, краситься, красиво одеваться и делать селфи - я тебе поверю.
)) ты просто не читал писаний. Там есть 2 термина: нитья и наймитика дхарма. Нитья дхарма - вечная религия Души - служения Богу. Наймитика дхарма - это свод предписаний для обусловленной Души в материальном мире. Душам воплощенным в женском теле предписывается быть красивыми, украшать себя, направлять свою силу красоты на созидание в этом мире) Каждая женщина это частичное воплощение Богини Лакшми - богиня изобилия, процветания, богатства, удачи и счастья. Она — воплощение грации, красоты и обаяния.
А как можно украшать себя и воплощать красоту и грацию и отрицать свое тело? Где логика? Красота и грация тела же?
А как можно украшать себя и воплощать красоту и грацию и отрицать свое тело? Где логика? Красота и грация тела же?
А вот это и есть секрет гармонии. Это вопрос многочасовых лекций. Двумя словами, как я люблю, тут не скажешь.
Но попробую.
Нужно понимать как устроен этот мир.
Всё что мы видим вокруг принадлежит лишь Творцу. Мы как дети получаем свои тела в пользование.
Мы не должны забывать здесь, что мы вечные Души и в данный момент времени мы просто играем разные роли.
Как актеры вживаются в свою роль и чем лучше, тем достовернее их игра.
Всё что мы получили в пользование мы можем подчинить высшей цели - служению Богу. Красота призвана нести благо в общество, а не для эксплуатации в своих личных корыстных целях.
Тут можно долго продолжать, я могу подобрать некоторые аудио лекции по этим вопросам, если интересно.
Как полюбить себя? Смотря что мы называем собой, потому что, например, если я себя в большей степени ассоциирую с телом, то «полюбить себя» – это сходить на массаж, это косметику себе какую-то купить, ну, укладку сделать. Это один вариант и это нормально. Второй вариант: я считаю, что «я» – это мой ум, настроение, это мои чувства, переживания, и тогда «полюбить себя» – это создать нечто приятное для своего ума. Если я считаю, что «я» – это разум, то «полюбить себя» означает, что я нахожу какие-то очень интересные идеи, какую-то гармонию, какой-то смысл, какую-то высшую этику в этом во всем мире и так далее. То есть это тоже «полюбить себя». А полюбить себя как душу – это значит занять себя преданным служением. Поэтому «полюбить себя» со всех сторон разное. И вот женщина, она должна уметь делать это на всех уровнях, тогда она раскрывается, весь ее потенциал женский. Потому что если мы увидим женщину просто заряженную идеей, но она неухоженная, то есть она как бы не уделяет внимания своем телу, от нее, например, неприятный запах и так далее, то никто её идею слушать не будет, это 100%. Если, например, она в плохом настроении, то есть она не уделяет внимание себе именно как.. ну как, знаете, волосы причесала, а свои мысли не причесала, то тоже это она не любит себя. Если у женщины нет какой-то светлой идеи, ради чего жить, то тоже она не любит себя. И если женщина никому не служит, если с женщиной рядом никто не вырастает, потому что женщина, она по своей природе как Мать-Земля. А Мать-Земля она что? Ну, по ней ходят, а она все равно дает плоды, дает цветы. То есть женщина, она вот на самом деле…
Рядом с ней обязательно кто-то должен расти.
Поэтому женская программа, она должна раскрывать все эти предназначения. И мало того – женщина в каждом возрасте выполняет свою функцию.
«Понять, каким образом сознание человека может быть развито полностью, находится в развитии или в зачаточном состоянии, нетрудно. Для этого достаточно понаблюдать за поведением разных людей. Существует пять уровней человеческой жизни. Это безнравственная жизнь, нравственная жизнь, нравственная жизнь с верой в Бога, преданное служение и бхава. Нравственная жизнь с верой в Бога может быть квазидуховной и духовной. Сознание людей, ведущих безнравственный, нравственный и квазидуховный образ жизни, находится в зачаточном состоянии. Их мышление ограничено логикой, более высокие функции ума им недоступны. Если сравнить, насколько сознание подобных людей развито по сравнению с его истинными возможностями, становится ясно, что эти три уровня жизни являются лишь предварительными. Когда жизнь человека становится по настоящему духовной, его сознание начинает раскрываться, подобно бутону, поскольку на этой ступени человек обретает веру в то, что единый Верховный Господь является творцом, хранителем и повелителем всего сущего. Однако сознание такого человека еще не раскрылось полностью. Когда же он приступает к практике садхана-бхакти, лепестки веры, стойкости, духовного вкуса и привязанности начинают распускаться. Когда они раскрываются полностью, начинается жизнь на уровне бхава-бхакти. Таким образом, промежуточный этап между истинно духовной жизнью и садхана-бхакти представляет собой этап углубления или развития сознания, а на уровне бхава-бхакти сознание раскрывается полностью. Бхава-бхакти, достигнув наивысшей ступени развития, превращается в према-бхакти.
Знание о свадхарме является третьим аспектом чистого знания. Что такое свадхарма? Свадхарма означает «собственная дхарма». Но что такое дхарма? Любой объект имеет дхарму, и эта дхарма неотделима от объекта. Свадхармой, или неотъемлемым качеством души является прити, любовь. Синонимы дхармы — это шакти (энергия), гуна (качество), пракрити (природа) и вритти (свойство). Любой объект познается через его дхарму. Например, дхарма огня заключается в том, что он горит, дает тепло и свет. Зная эти свойства огня, можно понять, что такое сам огонь. Нам могут возразить, что, дескать, такого объекта как огонь не существует, а существуют лишь его качества. Однако несколько качеств не могут соединиться без общей основы. Поэтому тот, кто отрицает существование объекта, поступает вопреки здравому смыслу и истинному знанию.
Дхарма объекта может находиться в трех состояниях: пассивном, активном и искаженном. Когда мы чиркаем спичкой, загорается огонь. Огонь проявляет три энергии: энергию света, тепла и жжения. До того как обнаружить себя, эти энергии, или качества, огня пребывают в пассивном состоянии. Перейдя в активное состояние, они в зависимости от обстоятельств проявляются либо естественным, либо искаженным образом. Так, если огонь соприкасается с деревом, все дхармы огня проявляются в полной мере, то есть естественным образом. При соприкосновении с другими материалами огонь может жечь, но не давать свет или давать свет, но не жечь. В этом случае качества огня проявляются искаженным образом. Каждый объект обладает характерным, присущим только ему одному свойством, или дхармой, и множеством второстепенных свойств, или вритти, в которых дхарма находит свое выражение. Если дхарма объекта проявляется через какое либо из его свойств (вритти), но при этом претерпевает искажение, тогда и все остальные вритти принимают искаженную форму. Такое проявление дхармы называют искаженным. Если дхарма не направлена на какой либо объект (вишаю), говорят, что она находится в пассивном состоянии. Найдя подходящий объект, дхарма переходит в активное состояние. Будучи направленной на неподходящий объект, она искажается.
Существует два вида объектов — материальные и духовные. В материальном мире все объекты, кроме души, материальны. В духовном мире все духовно: и душа, и Господь, и сама духовная обитель, и все находящееся в ней, тогда как в материальном мире есть и духовные, и материальные объекты. Хотя душа, попав в плен к материи, приобретает новое свойство, она, тем не менее, сохраняет отличие от материи. В чем заключается дхарма души? То, что несвойственно ни одному материальному объекту, а присуще только душе, и есть ее дхарма. Глубоко проанализировав это, мы придем к выводу, что отличительным качеством души является способность испытывать блаженство. Если убрать из этого мира все души, в нем не останется блаженства. Земле, огню, воздуху, эфиру и воде блаженство не свойственно ни при каких обстоятельствах. В материальном мире именно душа является вместилищем блаженства. Ранее уже говорилось, что душе присуще сознание, но, помимо этого, ей присуще и блаженство. Подобно тому как духовное тело души из за соприкосновения с материей покрывается оболочками тонкого и грубого тел, испытываемое душой блаженство переходит в тонкое и грубое состояние и в конце концов превращается в страдания. Когда страдания удается облегчить, можно ощутить немного эфемерного счастья. Удовольствие и страдания представляют собой искаженное блаженство.
Душа по своей природе исполнена знания и блаженства. Поскольку духовный мир свободен от материальной скверны, там природа души проявляется в своем неоскверненном состоянии. Но в материальном мире природа души искажена. Природу души невозможно познать с помощью логики и материальных органов чувств. Познать дух может только сам дух. Душа обладает совершенным знанием, что позволяет ей постичь свое духовное тело, обитель Господа, именуемую Вайкунтхой, и духовное тело Самого Господа. Соприкасаясь с энергией Господа, именуемой иччха-шакти, или хладини-шакти, душа испытывает блаженство. Сандхини-шакти — это источник духовного тела, самвит-шакти — источник воли и знания, а хладини-шакти — источник блаженства. Когда в душе соединяются эти три энергии, она раскрывается полностью. Вечное тело души является частицей духа, воля души — частицей самвит-шакти, а испытываемое душой блаженство — мельчайшей частицей хладини-шакти. Такова сущность души и ее дхарма. Когда благодаря хладини-шакти душа начинает проявлять признаки экстаза, говорится, что она достигла уровня рати.
Такие врожденные качества души, как блаженство, любовь и духовное влечение (прити), являются ее истинной природой. Духовной природе души чужды страдания; она чиста и ничем не омрачена. Однако в обусловленном состоянии все меняется. Природу находящейся в материальном мире души нельзя назвать ее истинной сущностью — она носит относительный характер. На разных ступенях развития человечества, таких, как безнравственная, нравственная и квазидуховная нравственная жизнь, дхарма души искажается в большей или меньшей степени. Ложно направленная, она принимает совершенно неестественный вид. Вот почему ее называют не дхармой, а вайдхармой. Единственным источником радости для человека, ведущего безнравственную жизнь, является еда, сон и секс. Приверженцы законов нравственности сочтут это вайдхармой. В действительности они имеют такие же склонности, хотя и соблюдают определенные правила приличия. Если безнравственного человека можно уподобить животному, то нравственный человек — это лощеное животное, поскольку и в том, и в другом случае истинная природа души искажена до неузнаваемости. Те, кто придерживается нравственных принципов и обладает подлинной верой в Бога, подчиняют свои материальные привязанности мыслям о Боге. В этом состоянии дхарма души начинает принимать естественный вид. Что же касается людей, идущих по пути вайдхи-бхакти, то их истинная природа проявлена в значительной степени.
Ранее уже говорилось, что преданное служение Господу и выполнение в это же время человеком своих обязанностей в соответствии с его положением в системе варнашрамы является свадхармой, или долгом обусловленной души. Пример тому — Арджуна, сражавшийся в битве на Курукшетре, и Уддхава, отрекшийся от обязанностей кшатрия. Для обусловленной души основной дхармой является бхакти, а для очищенной души — прити. Все прочие дхармы носят второстепенный характер и их следует отвергнуть, поскольку они неблагоприятны для бхакти. До тех пор пока душа находится в материальном рабстве, ее свадхарма нечиста. Даже тот, кто достиг уровня бескорыстной любви, не может исполнять свою свадхарму безукоризненно. Достичь же подлинной чистоты можно, лишь освободившись от оков грубой материи. Благодаря исполнению свадхармы природа души и присущее ей чувство любви постепенно очищаются».
Nipsu пишет:А как можно украшать себя и воплощать красоту и грацию и отрицать свое тело? Где логика? Красота и грация тела же?
А вот это и есть секрет гармонии. Это вопрос многочасовых лекций. Двумя словами, как я люблю, тут не скажешь.
Но попробую.
Нужно понимать как устроен этот мир.
Всё что мы видим вокруг принадлежит лишь Творцу. Мы как дети получаем свои тела в пользование.
Мы не должны забывать здесь, что мы вечные Души и в данный момент времени мы просто играем разные роли.
Как актеры вживаются в свою роль и чем лучше, тем достовернее их игра.
Всё что мы получили в пользование мы можем подчинить высшей цели - служению Богу. Красота призвана нести благо в общество, а не для эксплуатации в своих личных корыстных целях.
Тут можно долго продолжать, я могу подобрать некоторые аудио лекции по этим вопросам, если интересно.
Ну тут должна быть длинная лекция о том что для вас благо. Если ты слишком красивая и грациозная, наши горячие люди вполне могут перевозбудиться, а поскольку ты не даешь, пойти и поиметь кого другого. Разве это благо? Не думаю что глядя на тебя красивую мужчины думают о душе и Боге. Как трахнуть тебя думают. В чем тогда в данном случае идея красоты как блага, если она только похоть разжигает? Или это односторонний процесс: я красивая грациозная для высших целей, а что вы все тут возбуждаетесь это ваши проблемы?
Миу, а как православие с дхармой и прочим сочетается? Или ты уже прошла этот уровень?
Мёртвая корова или овца, лежащая на лугу, называется падалью. Тот же самый труп, приукрашенный и подвешенный в мясной лавке, проходит по разряду деликатесов! Тщательное микроскопическое исследование покажет лишь минимальные различия между мертвечиной под забором и мясной тушей в лавке (или же полное отсутствие таковых)
И зачем только проводят свежевание?
На самом деле разница есть - условия хранения.
Это ошарашивает и заставляет изо всех сил стараться стать лучше.
Это не ошарашивает. В остальном вроде бы верно. Хотя с раскаянием - явная агитка.
если говорить животных самцах, то вроде как всем известно, что их инстинкт оплодотворить как можно большее количество самок.
Вот только реально ли все самцы подчиняются инстинкту, про который "всем известно"?
А так как чувства в материальном мире удовлетворить невозможно, то все это принимает отвратительные формы.
Неужели невозможно? Здравый смысл пока подсказывает обратное.
А Мать-Земля она что? Ну, по ней ходят, а она все равно дает плоды, дает цветы.
Но не в тех местах, где много и часто ходят. Вы много видели цветов посреди футбольного поля?
Не думаю что глядя на тебя красивую мужчины думают о душе и Боге. Как трахнуть тебя думают
Одно другому не мешает.
Одно другому не мешает.
Если оно присутствует одно и другое, тогда плюс и минус в лучшем случае за нейтрализацию засчитаются. Цель же на благо действовать. А секс вне зачатия это во вред.
miumiu пишет:Nipsu пишет:А как можно украшать себя и воплощать красоту и грацию и отрицать свое тело? Где логика? Красота и грация тела же?
А вот это и есть секрет гармонии. Это вопрос многочасовых лекций. Двумя словами, как я люблю, тут не скажешь.
Но попробую.
Нужно понимать как устроен этот мир.
Всё что мы видим вокруг принадлежит лишь Творцу. Мы как дети получаем свои тела в пользование.
Мы не должны забывать здесь, что мы вечные Души и в данный момент времени мы просто играем разные роли.
Как актеры вживаются в свою роль и чем лучше, тем достовернее их игра.
Всё что мы получили в пользование мы можем подчинить высшей цели - служению Богу. Красота призвана нести благо в общество, а не для эксплуатации в своих личных корыстных целях.
Тут можно долго продолжать, я могу подобрать некоторые аудио лекции по этим вопросам, если интересно.Ну тут должна быть длинная лекция о том что для вас благо. Если ты слишком красивая и грациозная, наши горячие люди вполне могут перевозбудиться, а поскольку ты не даешь, пойти и поиметь кого другого. Разве это благо? Не думаю что глядя на тебя красивую мужчины думают о душе и Боге. Как трахнуть тебя думают. В чем тогда в данном случае идея красоты как блага, если она только похоть разжигает? Или это односторонний процесс: я красивая грациозная для высших целей, а что вы все тут возбуждаетесь это ваши проблемы?
В некоторых странах вообще не важно как выглядит женщина, лишь бы была женского пола. И все тоже самое будет происходить. Но, поверь проповедовать о Боге лучше гармоничному человеку.
Мне не ясна твоя логика, моя цель познать свои взаимоотношения с Богом. И я благодарна ему за свою внешность, и это не моя это Его красота, вся слава принадлежит Богу, а не мне. Моих заслуг никаких в этом нет.
Миу, а как православие с дхармой и прочим сочетается? Или ты уже прошла этот уровень?
Господь Бог один для всех - а религии это пути его постижения. И тем более то, что я изучаю, это даже и не религия, а духовная культура: учения о том, что такое Душа и что такое Бог и каковы их вечные взаимоотношения.
Миу, а как православие с дхармой и прочим сочетается? Или ты уже прошла этот уровень?
внутренняя свобода, свойственная по -настоящему гармоничному человеку, любые противоречия объяснит негармоничностью создателя ))))
xeye пишет:Миу, а как православие с дхармой и прочим сочетается? Или ты уже прошла этот уровень?
внутренняя свобода, свойственная по -настоящему гармоничному человеку, любые противоречия объяснит негармоничностью создателя ))))
Душа имеет право ошибаться. Если Душа ошибается в своем выборе, то она будет неизбежно страдать.
В некоторых странах вообще не важно как выглядит женщина, лишь бы была женского пола. И все тоже самое будет происходить. Но, поверь проповедовать о Боге лучше гармоничному человеку.
Мне не ясна твоя логика, моя цель познать свои взаимоотношения с Богом. И я благодарна ему за свою внешность, и это не моя это Его красота, вся слава принадлежит Богу, а не мне. Моих заслуг никаких в этом нет.
Ну подожди, ты же причесываешься, одежду покупаешь, украшения дорогие. Что значит это его красота? Ты много денег и времени к этой красоте прилагаешь. Бог тебя создал голой и без косметики и прически.
Ты написала что твоя красота должна служить благу общества. Я пытаюсь понять каким конкретно образному она этому служит. Проповедует ты ртом, а не внешностью, поэтому тут красота не задействуется. То, что выглядеть при этом желательно не отталкивающе, это логично, только не вижу зачем во время разговоров о Боге слишком отвлекать людей от Бога дорогими украшениями, завлекающей одеждой и косметикой? Где логика? Как красота служит обществу если она вызывает при этом больше негативных чувств. Тебе завидуют, тебя желают. Явно же что негатива будет больше
Страницы Назад 1 … 158 159 160 161 162 … 315 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
СОЦИОН. » Разговоры за жизнь » Место, где Вы можете задуматься о Боге и Душе
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Currently used extensions: favorite_topic, pun_repository. Copyright © 2008 PunBB
Сгенерировано за 0.036 секунд(ы), выполнено 27 запросов