Я пытаюсь понять каким конкретно образному она этому служит. Проповедует ты ртом, а не внешностью, поэтому тут красота не задействуется.
красивых людей охотней слушают и чаще приглашают )))
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
СОЦИОН. » Разговоры за жизнь » Место, где Вы можете задуматься о Боге и Душе
Страницы Назад 1 … 159 160 161 162 163 … 315 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Я пытаюсь понять каким конкретно образному она этому служит. Проповедует ты ртом, а не внешностью, поэтому тут красота не задействуется.
красивых людей охотней слушают и чаще приглашают )))
Ну подожди, ты же причесываешься, одежду покупаешь, украшения дорогие. Что значит это его красота? Ты много денег и времени к этой красоте прилагаешь. Бог тебя создал голой и без косметики и прически.
Тебе завидуют, тебя желают. Явно же что негатива будет больше
Для того, чтобы тебе не завидовали тебе нужно стать
бездарным,
беспомощным и
безызвестным одновременно.
Я совершенно уже не циклюсь на приобретениях и не прилагаю сверх-усилия для поддержания физического состояния.
Вообще чистые преданные Бога - это самые привлекательные личности. И это происходит само собой. Потому что Господь Бог очень привлекателен, а то на чем ты концентрируешь своё сознание - тем ты и становишься.
Вот послушай каковы качества Бога
1) у Него прекрасная внешность; 2) на Его теле можно обнаружить все благоприятные знаки; 3) Его вид радует глаз; 4) Он излучает сияние; 5) Он силен; 6) вечно юн; 7) замечательный знаток языков; 8) правдив; 9) приятный собеседник; 10) красноречив; 11) высоко образован; 12) очень разумен; 13) гениален; 14) артистичен; 15) необычайно ловок; 16) искусен в делах; 17) благодарен; 18) непреклонен; 19) в совершенстве знает, как поступать согласно времени и обстоятельствам; 20) на все смотрит сквозь призму Вед (авторитетных писаний); 21) чист; 22) владеет собой; 23) решителен; 24) терпелив; 25) снисходителен; 26) непроницаем; 27) самодостаточен; 28) беспристрастен; 29) щедр; 30) религиозен; 31) отважен; 32) сострадателен; 33) почтителен; 34) учтив; 35) терпим; 36) застенчив; 37) защитник предавшихся Ему душ; 38) счастлив; 39) добр к Своим преданным; 40) Им руководит любовь; 41) Он всеблагой; 42) самый могущественный; 43) самый знаменитый; 44) всеобщий любимец; 45) питает пристрастие к Своим преданным; 46) очень притягателен для всех женщин; 47) объект всеобщего поклонения; 48) обладает всеми достояниями; 49) почитаем всеми; 50) верховный повелитель. Верховная Личность Бога обладает всеми пятьюдесятью трансцендентными качествами во всей их полноте, по глубине сравнимой лишь с океаном. Иначе говоря, степень проявления в Нем этих качеств непостижима.
Как неотъемлемые составные частицы Верховного Господа, индивидуальные живые существа тоже, в незначительной степени, могут проявлять все эти качества, когда становятся Его чистыми преданными. Иначе говоря, преданные до какой-то степени могут обладать перечисленными трансцендентными качествами, но полностью эти качества присутствуют только в Верховной Личности Бога.
xeye пишет:Миу, а как православие с дхармой и прочим сочетается? Или ты уже прошла этот уровень?
Господь Бог один для всех - а религии это пути его постижения. И тем более то, что я изучаю, это даже и не религия, а духовная культура: учения о том, что такое Душа и что такое Бог и каковы их вечные взаимоотношения.
так они все по-своему правы в своём познании бога или правы лишь фрагментарно? как ты вообще определяешь? пробовала ли ты делиться своими духовными открытиями со священником?
Вот послушай каковы качества Бога
1) у Него прекрасная внешность; 2) на Его теле можно обнаружить все благоприятные знаки; 3) Его вид радует глаз; 4) Он излучает сияние; 5) Он силен; 6) вечно юн; 7) замечательный знаток языков; 8) правдив; 9) приятный собеседник; 10) красноречив; 11) высоко образован; 12) очень разумен; 13) гениален; 14) артистичен; 15) необычайно ловок; 16) искусен в делах; 17) благодарен; 18) непреклонен; 19) в совершенстве знает, как поступать согласно времени и обстоятельствам; 20) на все смотрит сквозь призму Вед (авторитетных писаний); 21) чист; 22) владеет собой; 23) решителен; 24) терпелив; 25) снисходителен; 26) непроницаем; 27) самодостаточен; 28) беспристрастен; 29) щедр; 30) религиозен; 31) отважен; 32) сострадателен; 33) почтителен; 34) учтив; 35) терпим; 36) застенчив; 37) защитник предавшихся Ему душ; 38) счастлив; 39) добр к Своим преданным; 40) Им руководит любовь; 41) Он всеблагой; 42) самый могущественный; 43) самый знаменитый; 44) всеобщий любимец; 45) питает пристрастие к Своим преданным; 46) очень притягателен для всех женщин; 47) объект всеобщего поклонения; 48) обладает всеми достояниями; 49) почитаем всеми; 50) верховный повелитель.
давайте бога типировать! по-моему эт описание гексли -гамлета
miumiu пишет:Вот послушай каковы качества Бога
1) у Него прекрасная внешность; 2) на Его теле можно обнаружить все благоприятные знаки; 3) Его вид радует глаз; 4) Он излучает сияние; 5) Он силен; 6) вечно юн; 7) замечательный знаток языков; 8) правдив; 9) приятный собеседник; 10) красноречив; 11) высоко образован; 12) очень разумен; 13) гениален; 14) артистичен; 15) необычайно ловок; 16) искусен в делах; 17) благодарен; 18) непреклонен; 19) в совершенстве знает, как поступать согласно времени и обстоятельствам; 20) на все смотрит сквозь призму Вед (авторитетных писаний); 21) чист; 22) владеет собой; 23) решителен; 24) терпелив; 25) снисходителен; 26) непроницаем; 27) самодостаточен; 28) беспристрастен; 29) щедр; 30) религиозен; 31) отважен; 32) сострадателен; 33) почтителен; 34) учтив; 35) терпим; 36) застенчив; 37) защитник предавшихся Ему душ; 38) счастлив; 39) добр к Своим преданным; 40) Им руководит любовь; 41) Он всеблагой; 42) самый могущественный; 43) самый знаменитый; 44) всеобщий любимец; 45) питает пристрастие к Своим преданным; 46) очень притягателен для всех женщин; 47) объект всеобщего поклонения; 48) обладает всеми достояниями; 49) почитаем всеми; 50) верховный повелитель.давайте бога типировать! по-моему эт описание гексли -гамлета
Я уже пыталась...моя версия Гексли)
miumiu пишет:xeye пишет:Миу, а как православие с дхармой и прочим сочетается? Или ты уже прошла этот уровень?
Господь Бог один для всех - а религии это пути его постижения. И тем более то, что я изучаю, это даже и не религия, а духовная культура: учения о том, что такое Душа и что такое Бог и каковы их вечные взаимоотношения.
так они все по-своему правы в своём познании бога или правы лишь фрагментарно? как ты вообще определяешь? пробовала ли ты делиться своими духовными открытиями со священником?
любой путь может привести человека к духовному совершенству. Просто этим мало кто занимается по-настоящему.
xeye пишет:miumiu пишет:xeye пишет:Миу, а как православие с дхармой и прочим сочетается? Или ты уже прошла этот уровень?
Господь Бог один для всех - а религии это пути его постижения. И тем более то, что я изучаю, это даже и не религия, а духовная культура: учения о том, что такое Душа и что такое Бог и каковы их вечные взаимоотношения.
так они все по-своему правы в своём познании бога или правы лишь фрагментарно? как ты вообще определяешь? пробовала ли ты делиться своими духовными открытиями со священником?
любой путь может привести человека к духовному совершенству. Просто этим мало кто занимается по-настоящему.
а на мои вопросы можно ответить?
Nipsu пишет:Я пытаюсь понять каким конкретно образному она этому служит. Проповедует ты ртом, а не внешностью, поэтому тут красота не задействуется.
красивых людей охотней слушают и чаще приглашают )))
Нет, я не сомневаюсь что даже через постель можно проповедовать. Мне в принципе интересна концепция. Потому что в известных мне религиях такого нет.
miumiu пишет:xeye пишет:miumiu пишет:Господь Бог один для всех - а религии это пути его постижения. И тем более то, что я изучаю, это даже и не религия, а духовная культура: учения о том, что такое Душа и что такое Бог и каковы их вечные взаимоотношения.
так они все по-своему правы в своём познании бога или правы лишь фрагментарно? как ты вообще определяешь? пробовала ли ты делиться своими духовными открытиями со священником?
любой путь может привести человека к духовному совершенству. Просто этим мало кто занимается по-настоящему.
а на мои вопросы можно ответить?
как тебе объяснить Господь Иисус Христос - сын Божий. И вместе с тем он был чистым преданным Бога. Почему бы не следовать этой традиции? Пророка Мухаммеда наставлял сам Архангел Гавриил и являлся к нему около 35 тысяч раз. Тоже прекрасный путь.
Надо найти тот путь, который вдохновляет. Каждый имеет свой духовный вкус, предпочтение
"суть духовной жизни ни в том, чтобы называть себя индуистом, мусульманином, христианином, иудеем, буддистом, сикхом, фарси или вайшнавом. Суть духовности в том, чтобы очистить свое сердце. Чтобы преобразить зависть, живущую в нашем сердце - в сострадание, жадность - в щедрость, тьму - в свет, эгоизм - в служение, ненависть - в любовь."
А со священниками...они же духовно старше меня...я их слушаю.
euro пишет:Nipsu пишет:Я пытаюсь понять каким конкретно образному она этому служит. Проповедует ты ртом, а не внешностью, поэтому тут красота не задействуется.
красивых людей охотней слушают и чаще приглашают )))
Нет, я не сомневаюсь что даже через постель можно проповедовать. Мне в принципе интересна концепция. Потому что в известных мне религиях такого нет.
а какие ты знаешь религии?
А со священниками...они же духовно старше меня...я их слушаю.
шах и мат!
Если оно присутствует одно и другое, тогда плюс и минус в лучшем случае за нейтрализацию засчитаются. Цель же на благо действовать. А секс вне зачатия это во вред.
Это во вред с точки зрения современных религий, родственных христианству. И с точки зрения нынешнего отфильтрованного христианства (евангелий канонизировано только четыре, а существовало намного больше). А раннее христианство практиковало оргии.
Вы только представьте себе: ворот, на который наматывалась цепь через Босфор, крутимый руками десятка рабов, приносил такие ошеломляющие дивиденды! Недаром историки говорят о «византийских»: сверхроскоши, тайнах, «утонченном» разврате и прочих «прелестях» сверхбогатых «византийцев», не называя их напрямую иудеями. Об это позаботились сами иудеи, написав, как единственные грамотеи тех времен, канонический текст этой «умозрительной» истории, которую с умным видом размножают «традиционные» историки по сей день. На кой черт «византийцам» нужна была вся остальная Малая Азия, которую им приписывают? Они даже не знали, кто там живет, турки какие-то, пока те не собрались с силами и не выперли их. Они даже специально «забыли» откуда сами заявились, напевая: «жизнь прекрасна и удивительна». На кой черт им были нужны древние Коринф, Измир и прочие города, где для них работали за деньги греки, в том числе и ранее уже упомянутый мной скопец Скопас, которого даже «вызывали» для украшения своей императорской жизни на бережок, в Малую Азию? На кой черт им были нужны все Балканы, «итальянский сапог» и сам Пелопоннес? Им нужны были только очень крепкие тройные стены вокруг Константинополя, и они их сделали руками дешевых рабов.
Греки стали платить таможенную пошлину практически ни за что, жить-то надо. А теперь почитайте несколько выше вновь о том, что нынешние иудейские богословы усиленно, но тщетно, ищут сентенции в Талмуде о любви к ближнему и «благословляющие труд». Сегодняшние-то иудеи забеспокоились, как-то неудобно стало жить с такой эгоистической религией, ставшей в глазах «общественного мнения» остальных народов несколько постыдной.
Еще Моисей рассудил: зачем же делиться таким хорошим иудейством со всяким сбродом, встречавшимся по пути? Для всех остальных, не евреев, годится и «первая редакция скрижалей», где много внимания, как вы помните, уделено «нравственным аспектам». Но, сначала он все никак толково не мог разделить эти две каменные таблички. Получалось, что иудейство было двух типов, собственно для самих евреев – Второзаконие, и для всех прочих народов – «Первозаконие». Это был непорядок, путаница. Не знаю, сам он дал «завет» на христианство или его преемники сообразили. Во всяком случае, во вновь отстроенном Царьграде посадили команду с задачей «упорядочить религии» по Перво - и Второзакониям. Совсем так, как садили умников в СССР, а нынче садят в России, на хорошо охраняемых дачах с необходимым запасом еды и водки, для разработки глобальных идей вроде «500 дней» или поиска где-то затерявшейся «национальной русской идеи».
В «команде», наспех скроенной, наполовину из разных «протеже», то есть откровенных дураков, попадались и умные. Поэтому, с одной стороны, преобразование «Первозакония» в христианство проведено на мудрой основе Рождества, а, с другой стороны, детали новой религии плохо «стыковались» с тем же, например, весенним равноденствием, так что пришлось составлять сложнейшие таблицы для определения дня Пасхи, так называемую Пасхалию. Это и был вклад дураков, попавших в эту «комиссию», который и сегодня исправить невозможно. И это только один пример из десятков «нестыковок». Невооруженным глазом видно, сколь поспешно создавалось христианство, а еще поспешнее утверждалось на «высшем уровне», результаты которого не подлежали критике и пересмотру никогда в будущем. Эту застарелую хроническую «болезнь» христианства невозможно вылечить и оно от нее, несомненно, скончается, рано ли поздно, но именно в тот день, когда не единицы, а хотя бы миллион верующих в него, научится немного мыслить абстрактно и не предвзято считать. На этот счет язычество богинь-матерей, которое было побеждено христианством, ошибок почти не имело, оно было очень обосновано простым здравым смыслом.
Или взять тот же праздник Ивана Купалы, раньше бывший Праздником инцеста или промискуитета вернее, когда можно было немного позволить себе языческие сексуальные вольности. Его же ждут, не дождутся. А тут раз и назначили на этот день крещение народа, Ивана Крестителя, который Иисуса крестил. И произошла путаница: то ли водой обливаться по новому празднику, то ли совсем раздеваться и веселиться в таком «непотребном» для христианина виде? Иерархи с ног сбились, объясняя разницу, но народ их до сих пор не может понять. Одни атеисты празднуют оба праздника сразу, сперва обольются, а потом разденутся. Или насчет того, кто был папа Иисуса? Очень большие подозрения есть и вполне обоснованные в Коране, что Свяой дух тут ни при чем, а папой был родной братец Мариам, у меня об этом уже написано. Да и самого Святого духа взяли от Праздника Кибеллы, когда в языческих храмах, а потом и в христианских, такие оргии устраивали, дух захватывает. А куда из католических храмов каменные фаллосы дели, зачем портрет Джованны, женщины-папы убрали? Это же было очень хорошее напоминание о матриархате? Ну, и пусть бы висела, напоминала, может быть, мужики бы умнее были, сговорчивее с женщинами, менее заносчивыми. Да на такую тему вопиющих противоречий внутри христианства специальную книгу можно написать, скучной не покажется. А вот то, что христианство в большой спешке разрабатывали, показывает все это.
Или другой пример. В самом начале христианства очень уж большой вес имели диаконисы, дьяконы женского пола. Куда их дели из истории христианства? А, главное, зачем? Притом диаконесы были, как правило, незамужние, в основном вдовы. Не напоминает ли это о матриархате, который сперва примазался к христианству, а потом был выжжен из него кострами для ведьм? Нет, чтобы рассказать об этом и попытаться объяснить, приказано просто забыть об этом раз и навсегда, так как нормальной логикой этого всего не объяснить.
Теперь надо бы сказать о спешке, куда спешить-то было, впереди ведь вечность, успели бы. Дело в том, что народ эллинский стоял нараскоряку, одна нога в матриархате, другая в патриархате. Долго так не простоишь. Иудеи не собирались делиться с эллинами своим Второзаконием, тогда бы некого было эксплуатировать, все бы стали страшно эгоистичными. Вот поэтому и спешили. А также потому, что сами эллины жили в страшно специфических условиях: половина их мужиков все время была в командировках, то в Трабзоне-Трапезунде, то на Южном берегу Крыма, то на исторической псевдородине евреев. Что творили в это время с их супружеской честью оставшиеся дома жены, это надо читать Эсхила, Софокла и Еврипида во главе с Гомером, в общем, плохо вели себя, прикрываясь матриархатом. Поэтому на мужественных лицах эллинов ясно читалось страдание. Надо было срочно им помочь сбросить иго матриархата, не без выгоды для себя. Думаю, разрешение на постройку маленького городка на Босфоре, без сверхлимитных тройных стен, конечно, евреи получили от эллинов в обмен на слегка недопеченное христианство. Надо признать и то, что наиболее расторопные эллины мужского пола, проявившие себя в агитационной работе, получили статус иудеев, с неотъемлемым правом почитания бога Яхве по второй редакции каменных скрижалей, Второзаконию, что, безусловно, уравнивало их в правах с самими пришельцами. Спешить надо было и потому, что закоренелые иудеи надеялись на то, что греки, утвердившись немного в христианстве, развезут его по всему тогдашнему миру вместе со своими товарами. Только поэтому, я считаю, христианство не довели немного до ума, не опробовали его на двух-трех регионах, как коммунисты свои новые идеи, перед тем как их всех сняли с работы, а сразу запустили его в полный оборот. Жалеть иудеям было нечего, они сразу открестились от авторства христианства. Жалели о поспешности уже сами христиане, доверчивые мои.
Сейчас я приведу один пример, как «евреи в маске» внедряли христианство, чтобы доказать их прямое в этом участие, а потом снова и подробнее сформулирую задачи христианства, вообще «больших религий». Для этого я воспользуюсь книгой француза Джозефа Эрнеста Ренана (1823-92), историка христианства, иностранного члена Петербургской Академии наук (1860), репринтное издание которой осуществлено в 1991 году издательством «ТЕРРА» – «TERRA». Называется эта книга «Марк Аврелий и конец античного мира».
В скобках мои замечания. Главное же в другом. Само первоначальное совпадение иудейской и православной Пасхи показывает на автора первичного христианства – православия: иудеи. У иудеев Пасха же не празднование Христова воскресения, а у христиан – именно празднование воскресения Христа, но какое же это воскресение, если оно первоначально было, например, с понедельника до субботы, в любой день. Вот почему я и говорил о «комиссии балбесов», которые, кто в лес, кто по дрова. Такую галиматью можно придумать только в спешке при острой потребности. Разве это религия? Да любая разновидность язычества, и стройнее, и изящнее.
Тациан: «Картина нравов христиан крайне мрачна. Хорошо, что они прячутся эти сектанты: они не смеют показываться. Их тайные ночные собрания – сходбища для гнусных удовольствий. Пренебрегая всем, что почтенно, священством, пурпуром, публичными почестями, неспособные сказать слова в приличных собраниях, они сходятся по углам, чтобы пререкаться. Эти полунагие оборванцы, о верх дерзости, презирают мучения настоящего в виду веры в мучения будущие и еще сомнительные. Страшась умереть после смерти, они не боятся умереть теперь. Они узнают друг друга по особым приметам, по тайным знакам; любовь у них заводится почти прежде знакомства. Затем разврат становится религией, связью, которая их спутывает. Они все безразлично называют себя братьями и сестрами, так что благодаря этим священным именам то, что было лишь прелюбодеянием или совокуплением, становится кровосмешением. Тщеславное и безумное суеверие, таким образом, гордится своими преступлениями. Если бы в основе этих рассказов не было доли правды, немыслимо, чтобы мирская молва, всегда проницательная, распространяла про них столько чудовищного. Отчего у них нет алтарей, храмов, известных изображений? Отчего они никогда не говорят публично? Зачем этот ужас перед свободными собраниями, если бы то, что чему они поклоняются, не было постыдным? Что это за бог, единственный, одинокий, бедствующий, какого не имеет ни один свободный народ, ни одно царство? Одна жалкая еврейская национальность поклонялась этому единственному богу; но, по крайней мере, она поклонялась ему открыто, с храмами, алтарями, жертвоприношениями, церемониями».
Разбушевавшийся в ходе революции плебс, купленный ими христианскими оргиями, гладиаторами и возможностью покомандовать аристократией с палками в руках, они быстренько усмирили, положив на костер в каждом городе по паре-другой. Плебс, насколько быстро «вскипает», настолько же быстро и «охлаждается», да так, что становится совершенной конской «ледышкой», которую мальчишки пинают по зимней улице.
Католицизму утвердиться и укрепить свою власть очень помогли крестовые походы. Вы только обратите внимание, как нашему новому демократическому правительству помогает Чечня, которую даже близко нельзя сравнить с крестовыми походами. Видите, как маленькая Чечня решает почти все наши вопросы? От нехватки денег в бюджете до «великорусской» национальной идеи. Как я выше докладывал, каждое новое поколение, достигшее 21 года, отправлялось на «освобождение гроба Господня». Так продолжалось до 1270 года, пока все не поняли, что никакого гроба их молодежь не освобождает, а «походы» – это отвлечение молодежи, падкой на подвиги, от насущных задач народа постарше.
В 1469 году еврей-«монетчик» Фрязин поехал в Рим сватать невесту Ивану. «Папа Сикст хвалит Иоанна за то, что он, как добрый христианин, не отвергает собора Флорентийского и не принимает митрополитов от патриарха константинопольского, избираемого турками, что привержен к главе церкви». Господин Карамзин, так какая же все-таки у нас религия, чет возьми? Как могут мусульмане-турки избирать православного патриарха константинопольского, а мы – ездить свататься к нашему злейшему врагу с 1054 года? Вы же, господин Карамзин, раз и навсегда приговорили нас с 989 года к православию?
Правление Ивана Грозного (1533 – 1584), Четвертого, ибо III Иван тоже был Грозным, я описывать не буду. Лучше об этом почитать в «новохроне-2», там очень убедительно представлена эта эпоха. Кратко перечислю события, которые нам могут пригодиться. Во-первых, Ермак Тимофеевич взял несколько земельных участков за Уралом, но сам погиб, а казаков его местные «племена» выгнали. Подробно описана «любовь россиян к самодержавию», строгая церковная православная иерархия, как в парашютно-десантной дивизии: приказ сначала выполняется, а потом обжалуется самому приказавшему. «Храмы древние пустеют». «Запретить книги аристотелевы!». Население вовсю празднует свои языческие праздники: «Накануне Иванова (Купалы) дня, Богоявления и Рождества люди сходятся ночью, пьют, играют, пляшут. В утро Великого четверга (Чистый четверг перед Пасхой) палят солому и кличут мертвых, мужчины, женщины, иноки и инокини моются и совершают грех содомский». Значит, у «мирян» вообще нет никакой веры, ни православной, ни католической. Празднуют они свои древние языческие праздники, в дни которых христианско-еврейские «умники»-бракоделы назначили и христовы праздники. Но я уже говорил об этом несколько выше. Но сами языческие праздники очень напоминают языческие праздники древних греков и римлян. Даже не «напоминают», а точная копия их. Поэтому, я с полным основанием могу заключить, что еще до христианства, мы, «простые русские люди», «приняли» римско-греческое язычество и с ним оставались до 17 века, ведь фантомный царь Грозный помер в 1584 году, накануне 17 века. А если вы помните, четвертое крещение по расчетам авторов «новохрона-2» совершилось в 1489 году, а собор Ферраро-Флорентийский, решения которого якобы мы не стали выполнять, имел место быть в 1439 году.
А я поняла, что тебе критика мешает духовно развиваться...сочувствую. Потому что забвение духовных истин хуже смерти.
Не так давно Земля содрогалась от Холокоста, где погибло более шести миллионов человек. Невинные люди, беспомощные женщины, любимые дети. Многие из тех, кто умер в те дни, ненавидели Тебя, другим Ты был не нужен, но были и те, кто возносил Тебе молитвы. Некоторые из них впервые в жизни обратились к Тебе. И для них стало правилом каждый день искренне взывать к Тебе. Однако никому из них не удалось выжить в те страшные времена... Дорогой мой Господь, где же Ты был?
Голод в Эфиопии. Миллионы детей со вздутыми животами, истощенные отцы, не способные поднять лопату, чтобы заработать себе на хлеб, умирающие женщины на пыльных дорогах. Мой дорогой Господь, где же Ты был?
Люди думали, что мир рушится. Смерть никого не обходила стороной. Как трудно проститься с телом близкого человека! Несколько столетий назад Европа была поражена Черной Чумой. Тогда умерло более трети населения Земли... Дорогой мой Господь, где же Ты был?
Более девяноста миллионов человек лишились семей и оказались, подобно диким животным, закованными в цепи. Их погрузили на корабли, ставшие для них последним прибежищем. Там их и настигала смерть. Те же, кто выжил, позже завидовали своим усопшим друзьям, потому что им не суждено было увидеть своих близких и родину. Их женами становились женщины, указанные перстОм хозяина, а дети росли в атмосфере ненависти и отчуждения. Обозленные на весь мир, позабыв о культурном наследии своих предков, они оставались людьми второго сорта в стране, озолотившейся на эксплуатации этих людей. Эти рабы, похищенные в Африке, возносили Богу молитвы, когда их ловили, когда продавали и когда убивали за малейший проступок... Дорогой мой Господь, где же Ты был?
Шестьсот сорок миллионов человек по Твоему приказу сражались восемнадцать дней. Все они погибли, кроме пяти великих воинов. Брат выступил против брата, ученик против учителя. Они наносили близким смертельные удары, глядя в глаза друг другу. Это жестокое сражение при Курукшетре считалось религиозной войной. Но, Господь, Ты Сам был там!
Ты сказал: Тот, кто познал мою божественную природу, больше не будет рождаться и умирать.
Ты объяснил, что этот материальный мир, где все рождаются и умирают, не достоен порядочного человека. Этот мир — обитель страшных страданий, которые никого не обходят стороной.
Нам дарована свобода воли, которая позволяет нам давать оценку своим и чужим действиям, но мы можем использовать ее неправильно, совершая страшные преступления по отношению ко всему человечеству.
Мой дорогой Господь, боль и страдания, навлекаемые жестоким отношением ко всему живому, несут лишь всепоглощающий ужас. Без Тебя не может быть и речи о любви, счастье и умиротворении. Те, кто воистину предан Тебе, не знают ничего, кроме Тебя, а Ты не знаешь ничего, кроме них. Ты всегда рядом, и готов в любой момент вывести нас прочь из этого мира-тюрьмы, наполненной страданиями . Пожалуйста, позволь мне всегда находиться рядом с Собой!
Ты говорил нам, что в материальном мире опасность подстерегает нас на каждом шагу и что жизнь наша закончится крахом; так будет продолжаться до тех пор, пока мы во всем не доверимся Тебе. Я не должен спрашивать Тебя: «Где был Ты?» Я должен задать вопрос: «Где были мы, каждый из нас? Как мы распорядились дарованной нам свободой воли?» Я умоляю Тебя, заставь меня служить Тебе, пока еще не слишком поздно. Господь, теперь я все понимаю. Ты всегда был рядом... Это мы избегали Тебя.
Я уже пыталась...моя версия Гексли)
Нельзя. В описании присутствует решительность, а это признак Рейнина.
miumiu пишет:Я уже пыталась...моя версия Гексли)
Нельзя. В описании присутствует решительность, а это признак Рейнина.
если изучишь его расы-лилы, то сомнений не останется
если изучишь его расы-лилы, то сомнений не останется
Расы-что?
В Windows почему-то для буквы "л" использован фонт, который делает её очень похожей на "п". Из-за этого слова "пилы" и "липы" можно перепутать. Нет чтоб сделать "л" похожей на лямбду ("Λ","λ") . К счастью, в браузере Operа есть возможность увеличивать буквы, и я вижу, что там написано "лилы".
Слово "лилы" мне незнакомо, хотя чем-то напоминает гавайское имя Лило (Lilo), у которого в переводе огромная куча значений, из которых я помню только "потерянная".
это Его игры. Но их не следует обсуждать до того как человек не получил никакого духовного знания.
euro пишет:miumiu пишет:Вот послушай каковы качества Бога
1) у Него прекрасная внешность; 2) на Его теле можно обнаружить все благоприятные знаки; 3) Его вид радует глаз; 4) Он излучает сияние; 5) Он силен; 6) вечно юн; 7) замечательный знаток языков; 8) правдив; 9) приятный собеседник; 10) красноречив; 11) высоко образован; 12) очень разумен; 13) гениален; 14) артистичен; 15) необычайно ловок; 16) искусен в делах; 17) благодарен; 18) непреклонен; 19) в совершенстве знает, как поступать согласно времени и обстоятельствам; 20) на все смотрит сквозь призму Вед (авторитетных писаний); 21) чист; 22) владеет собой; 23) решителен; 24) терпелив; 25) снисходителен; 26) непроницаем; 27) самодостаточен; 28) беспристрастен; 29) щедр; 30) религиозен; 31) отважен; 32) сострадателен; 33) почтителен; 34) учтив; 35) терпим; 36) застенчив; 37) защитник предавшихся Ему душ; 38) счастлив; 39) добр к Своим преданным; 40) Им руководит любовь; 41) Он всеблагой; 42) самый могущественный; 43) самый знаменитый; 44) всеобщий любимец; 45) питает пристрастие к Своим преданным; 46) очень притягателен для всех женщин; 47) объект всеобщего поклонения; 48) обладает всеми достояниями; 49) почитаем всеми; 50) верховный повелитель.давайте бога типировать! по-моему эт описание гексли -гамлета
Я уже пыталась...моя версия Гексли)
хорошая версия.
по крайней мере то что это этик - сомнений нет ))
Доброе — это прекрасное в действии.(c)
Жан Жак Руссо
Страницы Назад 1 … 159 160 161 162 163 … 315 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
СОЦИОН. » Разговоры за жизнь » Место, где Вы можете задуматься о Боге и Душе
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Currently used extensions: favorite_topic, pun_repository. Copyright © 2008 PunBB
Сгенерировано за 0.066 секунд(ы), выполнено 21 запросов